Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

carrtman

Zalman, фотографируйте, пишите аксиаловцам, или туда где заказывали, должны выслать новую

Zalman
carrtman:

Zalman, фотографируйте, пишите аксиаловцам, или туда где заказывали, должны выслать новую

Спасибо, но боюсь, на фото трудно передать кривизну… хотя попробовать можно…

asiddd

Класс крепление, надо было только защелку делать в другую сторону

Zalman

Что за амортизаторы Piggyback? Это просто внешний наворот или есть какой-то смысл имеется?

vladikson
Zalman:

Что за амортизаторы Piggyback? Это просто внешний наворот или есть какой-то смысл имеется?

А картинки смотреть не пробовали?

Zalman

Если они действительно так работают - на перед можно поставить…

Друзья, скажите, где посмотреть? Как подобрать запчасти, для превращения трансмиссии в двухступенчатую кпп.

Serg_Bond
asiddd:

Класс крепление, надо было только защелку делать в другую сторону

Нет проблем. Достаточно перевернуть крепление на 180 градусов.

Zalman
uazzzik73:

Есть готовый девайс, вот.rc4x4.ru/index.php?route=prod...product_id=866

Готовый я тоже видел. Но шесть тонн - дороговато))) Из инструкции к врайту я понял, что как-то можно апгредить трансмиссию… интересно, какие детали нужны?

www.ebay.com/itm/…/120985145648 может это? Не могу разобраться…

blizzard=

Это диг-юнит, для временной блокировки одного из мостов, “ручник” грубо говоря. К двуступке никакого отношения не имеет. Стоковую КПП никак нельзя превратить в 2-х скоростную, выше ведь дали ссыль на готовые варианты.

Zalman

Я подумал так: Утяжелить колеса - могут не выдержать стоковые пластиковые кулаки и хабы. Решил утяжелить мост.

Пару свинцовых колец по краям моста грамм по 40. и в центре 180 граммовую свинцовую плиту на болте. Проверил цт моста - ровно по середине. На клиренсе вроде сказаться не должно…

эстетики, конечно, не шибко…

Electro
Zalman:

Утяжелить колеса - могут не выдержать стоковые пластиковые кулаки и хабы. Решил утяжелить мост.

Скорее наоборот, если говорить именно о нагрузке на хабы и кулаки. Все равно, что поставить доску на 2 кирпича, и нагрузить на центр доски гири, грубо говоря.
Напротив, нагружая колеса, нагрузка на хабах и кулаках уменьшается, нежели нагружать шасси. Но, бытует мнение, нагружается сильнее трансмиссия с тяжелыми колесами больше, чем с тем же утяжелением на шасси.

vladikson
Zalman:

кажите, вот это встанет в родной мост на Врайт?

Да конечно, любые ГП для SCX-10 подходят во врайтовые мосты.

Zalman
Sergey2008:

инопланетяне прилетят

Просто у меня одна щестерня - планетарка - кривовата. На глаз еле видно, но в редукторе заметно((((

что делать не знаю. то -ли родные купить, то-ли тунинх. у дорогих передаточное число другое. они не 38\13, а 43\13

Andreweer
Zalman:

Просто у меня одна щестерня - планетарка - кривовата

может просто мост когда собирали перетянули? если сильно скрутить, то ощущение как будто восьмерит

carrtman
Zalman:

одна щестерня - планетарка

учите матчасть, к планетарным передачам там ничего не относится, это простая косозубая шестерня. проверьте зубы ведущей и ведомой шестерни, там могут быть дефекты литья, погнуть ее сложно, и льется это все в одинаковых формах

colsil
carrtman:

простая косозубая шестерня

Это тоже не так))) Это простая коническая шестрерня. Косозубые они только тюнинговые стальные.