Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Lonsdale
Zalman:

Имеете ввиду, брак на диске? или на хексе? Обратите внимание, что грани гнезда для хекса в дисек несколько выпуклые по отношению к уголкам?

У рц4фд-шных дисков также посадка под хексы выполнена.

Zalman

я все таки подточил слегка на диске кромку входа в гнездо хекса - вошли)))

Plgnk21

Всем привет.
Собираюсь брать Врэйт, опыт небольшой (только трагги Himoto 1/10) поэтому задам несколько вопросов.
Брать буду РТР. Для запаса планирую взять:
комплект рычагов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00272495… (не реклама)
шестерни в коробку www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00272495… (не реклама)
запасные карданы вроде сразу идут в комплекте, поэтому их брать не буду.
спур 87т и пиньен 15т чтобы поэкспериментировать.
Поясню, беру стоковые детальки потому что не знаю понадобится ли мне что-то усиленное. Возможно мне вполне хватит и стока, а если что-то и сломается то на запасной стоковой детали смогу катать до приезда усиленной.

Для настройки регулятора, как я понял, нужна такая штука? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00272495… (не реклама)
Как сделать что бы он меньше подпрыгивал при приземлении? а то на видео скачет как мячик.
Возможно стоит докупить пружины помягче? Какие мне тогда нужны? Super soft (red) compression rating is stock spring supplied with Rock Racer. Выходит что стоковые-красные, а те что помягче будут оранжевые ?

asiddd

2Plgnk21 Если что то и покупать то только алюминий. лучше всего почитать блок на axialracing, там есть полезные статьи, если плохо читаете по буржуйский, заходите в фак на форуме. В факе тоже есть описание того что стоит купить сразу к данной модели.

Примерил колеса! Спасибо Семину Павлу.



NDY

Люди добрые, прошу прощения. Я правильно понимаю, что РТР стоит дешевле чем КИТ + аналогичное все недостающее? Т.е. купить готовое дешевле чем купить запчасти и собрать?

kabuum
NDY:

Т.е. купить готовое дешевле чем купить запчасти и собрать?

да

NDY

Спасибо. Значит придется купить готовое, разобрать и собрать заново 😃

Plgnk21
asiddd:

Если что то и покупать то только алюминий. лучше всего почитать блок на axialracing, там есть полезные статьи, если плохо читаете по буржуйский, заходите в фак на форуме. В факе тоже есть описание того что стоит купить сразу к данной модели.

Спасибо за ответ. Блог листал. Прочитал “фак” и всю тему.
Про металлическую качалку и рулевые тяги помню.
В “фак” (что нужно для Axial SCX10 и Аxial Wraith) ничего не сказано про рычаги(тяги) подвески. Вот я и подумал что для стокового регуля и мотора хватит стокового пластика.
То же самое и с шестернями. В теме вычитал что для стоковой электроники хватает и пластиковых шестерней.
В общем надо будет прикупить алюминиевые тяги подвески, карданы(наверное джунфак) и шестерни робинсон. Но это уже буду до заказывать отдельно. Все сразу взять немного накладно…

А вот с РТР планирую взять качалку и рулевые тяги.
Так же что-то для настройки регулятора. Эта штука подойдет? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00272495… (не реклама).
Спрашиваю потому что в в “фак” указана карта программирования, а в теме несколько человек писали что картой программировать не получается, только используя карту как переходник для подключения к компьютеру. Так вот зачем переплачивать за карту, если все равно подключать к компьютеру.

И самое главное! как сделать так что бы он не подпрыгивал как мячик? хотелось бы что бы он больше прилипал к земле. Нашел, что в КИТе стоят фиолетовые пружины. С такими пружинами прыгает меньше? или он так подпрыгивает из-за колес?

Electro

Plgnk21, если в планах больше погонять, чем поползать, то я бы лично не менял бы рулевую на алюминий при стоковой серве. Пластиковая весьма неплохо работает, а вот при резких ударах по колесам или если кубарем с горочки покатится, то алюминиевая рулевая может серву свернуть, особенно с алюм качалкой.
На счет того, чтобы не прыгал, можно попробовать занизить (перекрутить амморты вверху на другое крепление), сделать аморты максимально мягкие и если не поможет, то можно утяжелить шасси. Особенно, если в планах ставить жунфак карданы - они да, крепкие и все такое, но на легких шасси плохо работают. Я брал для врайта тоже жунфак, поставил, и в итоге их подклинивало и они мешали работе подвески в некоторых ситуациях (редких, но все же). Так что если уж и менять карданы, то ставить лучше MIP и забыть о всех проблемах сразу.

asiddd

У меня стоит гибридная рулевая, часть сток, часть алюм. Сломал на врайтах 3 сервы, причем на одной из них были титановые шестерни). Кадра даны стоят мип. Если хотите наваливать на нем, поставьте себе еще задний стаб, он поможет

Plgnk21

Беру больше для поползать, чем погонять. Хотя я его еще и в руках не держал. вот начну катать, а там посмотрим, этим он и нравится. что и поползать можно и погонять.
Всем большое спасибо за советы. Осталось только найти где купить, а то у нас в Крыму пока небольшая неразбериха с посылками из-за границы.

Иван_Иванов

Добрый день!Друзья кто нибудь переносил аккум вперед,куда в этом случае удобнее всего пристроить регулятор?Хочу сделать открывающийся капот,как лучше сколхозить это дело?Спасибо!

Electro

Рег под правое сидение, “в ноги”. Акк если побольше, то влезает замечательно на место рега поперек шасси и не люфтит без дополнительного крепежа, хотя достаточно просто приспособить липучки туда.
Второй ваниант - вынуть из бокса приемник и без бокса закрепить в этом месте и регуль, и приемник.

Electro

Понятие “правильно” сугубо индивидуальное. Я бы закрепил капот со стороны салона на две пластиковые утяжки для проводов, ну а спереди , как вариант на простую липучку или магнитик или еще чего. Я капот не делал открывающимся, так что говорю лишь то, что сразу в голову приходит. С липучкой и затяжками мне кажется самый простой вариант. А так может в теме где и написано кто и как делал, я не помню уже. Но фотки видел где то.

Самарский
NDY:

Люди добрые, прошу прощения. Я правильно понимаю, что РТР стоит дешевле чем КИТ + аналогичное все недостающее? Т.е. купить готовое дешевле чем купить запчасти и собрать?

Еще резина мягче в ките,алюм тяги нижние и CVD на пер мосту, что дает бОльший выворот.
Да и стоковый мотор никакой, т.е. верховой.
Ты к ртру накупишь качалок, спуров пинов и тд.
Купи сразу кит, норм регуль ватерпруф, норм серву и сенсорную бк систему…,ИМХО. Рулевую я бы пластик оставил т.к. даже при триале такая тяжелая модель покалечит серву

РадиоЁрш

Посоветуйте что не так - поставил крепление для переноса рулевой сервы amain.com/…/ST-Racing-Concepts-Wraith-CNC-Machined…

теперь при повороте рулевой морда очень ощутимо ходит вверх-вниз. Это так должно быть при установке тяги панара или я что то неправильно делаю ?
заранее спасибр.
п.с. на сайте производителя www.stracingconcepts.com инструкций по установке не нашел, от Vanquish что то не помогли мне ))

carrtman

в настройках аппаратуры нужно ограничивать ход сервы, это она шевелит мост

РадиоЁрш

Мост остается на месте (на земле), серва поскольку сейчас сидит на раме, подтягивает себя (или отталкивает) от моста. Это происходит сразу по мере ухода от центрального положения. Ход сервы естественно отрегулирован.

DIZEL_116

Подскажите, на врайтовский передний мост диски 1.9 нормально встают ? Спасибо!