да нет, просто на широкие мосты проситься что то большое, а большое это грузовик, да и вообще 6х6, а тем более 8х8 это очень интересно, особенно без блокировок![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; да нет, просто на широкие мосты проситься что то большое, а большое это грузовик, да и вообще 6х6, а тем ...
да нет, просто на широкие мосты проситься что то большое, а большое это грузовик, да и вообще 6х6, а тем более 8х8 это очень интересно, особенно без блокировок![]()
Пока мой аппарат в пути, Вопрос к владельцам: Подскажите, вот такие аккумуляторы влезут в него?
По информации на башне размер акка указан до 150х47х28... Соответствует реальности?
Влезут ! Только с проводами 10awg помучаетесь !
при одинаковой массе 6х6 имеет меньшее давление на грунт,а 8х8 еще меньше что почти как гусеничная техника.примером могут служить вездеходы Грачева. далее на задних спаренных мостах балансирная подвеска,то-есть при наезде на препядствие средним мостом задний догружаеться за счет балансира.плюс 6х6 увеличенное тяговое усилие.то-есть где 4х4 упрется то 6х6просто сломает преграду и поедет дальше.
кит на амейне по предзаказу стоит 295 баксов ))
а какие акумы на врайте лучше всего использовать?
хардкейсы без проблем влезают,или лучше в термо пленке брать?
вот специально для таких вопросов аксиаловцы сразу дали размеры аккумуляторного бокса- 47х150х28мм, аккум хорошо защищен со всех сторон и надежно фиксируется репейниками, так что "мягкие" полимеры ставить можно
просто на хардкейсах разъемы выходят вверх,не будут ли они упираться там?
нет, наоборот, если провода будут сверху, будет удобнее, акки с проводами, выходящими сбоку типо таких, не влезут
будут. но на хардкейсах они еще и сбоку, спереди сбоку и спереди посередине бывает выходят. упираются вссе, надо немного подрезать корпус площадки для акка и все
приехал врайт
после дня катания произошло следущее,лопнула тяга подвески,серва на руле без подшипников на основном валу и дает бешанный люфт
убить электрику не удалось даже после часа купания(хотелось убить и сразу поставить что то более нормальное,не вышло и придется катать на стоковой)
может кто подскажет какие шаровые наконечники лучше использовать ?(размер,пластик,металл)
тяги буду делать сам
Наконечники траксас под резьбу м3 и м4 на выбор. Пока что лучше не найти - отличное соотношение цена качество!
http://www.xmodels.ru/catalog/0/5101/
Не смогли убить? Отдайте мне и поменяйте на новую=) Смысл убивать стоковую электронику и покупать новую? Можно ее просто снять и отдать/продать. Стоковый регуль очень хорош.
хотелось прверить качество самого комплекта,ничего не герметил и не дорабатывал..
Вывод:силовая и электро установка работает без нареканий в любых условиях с влагой
в серву воткнул подшипники и все стало хорошо
а на регуле надо как то профиль переключать если я на липо катаю или там отсечка сама включится для них?
Уже писал где то , что АЕ - 2 с завода облит какой то дрянью[IMG][/IMG] , и на несколько "покатушек" Вам его "хватит" а дальше ....
Какие подшипники Вы использовали ? Я пытался заменить втулку на подшипник [IMG][/IMG] , но он оказался выше на ~0,5мм и корпус сервы не собирался . По поводу отсечки - по умолчанию у меня было на 3v ( если память не изменяет
) , что считаю мало , себе делаю на 3,3v , дольше акки проживут !
даже не задовался вопросом о размерности подшипников..вытащил из старой сервы и они очень плотно встали на вал..серва без проблем закрылась.
плата у сервы тоже облита каким то клеем
попробуй этот подшипник вставить внутрь вала,а сверху поищи другой..
Последний раз редактировалось Jovi_cams; 10.10.2011 в 14:16.
Вчера на покатушках в Измайлово на обратном пути поставил в качестве эксперимента акк 3S 30C (стоковая силовая + внешний ВЕС ) , врайт поехал значительно "веселее" , но мотора хватило минут на 15 , сгорел он когда я начал в натяг буксовать в вязкой грязи (ожидал такого результата ) . Дома , при попытке заменить мотор , обнаружил сильный износ и люфт спура (защитный кожух - зло , ставить обратно не буду , песку попадающему туда деваться некуда и он снова попадает на шестерни ) . Полез в раздатку и обнаружил там предельный износ подшипников первичного вала и воду[IMG]
[/IMG], хотя после покупки раздатку я разобрал , смазал , и собрал на герметике !
Буду сверлить отверстие под винт М3 внизу корпуса раздатки и через него промывать и смазывать внутренности после "мокрых" заездов . Также начало "заворачивать" карданы ( на фото видно ) , хочу вставить во внутрь алюминиевую трубку - может поможет с этим бороться .
Последний раз редактировалось SeriousSAM; 10.10.2011 в 16:39.
нужен совет по стальным карданам..внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!
На длину нужно обратить внимание! Вдруг не хватит=)
Джанфаковские карданы считаются одними из самых лучших и надежных!
Ну ведь на сайте есть описание их и длина. Можно сравнить с длиной стокового кардана и понять - подходит он по длине или нет=)
Миповские были у меня, они очень толстые, прям очень и тяжелые. С одно стороны понижают ЦТ, с другой по идее должны давать нагрузку на подши и хвостовики сильней.
А что именно надо , кардан или CVD ? Я к чему - ставил себе такие карданы , не понравились , очень сильно их "перекладывает" при работе , мосты аж "рвет" , да и сносились они моментально , заменил на MIPы с CVD и получил ровную и четкую работу , мосты не "колбасит" на любых оборотах .
Последний раз редактировалось SeriousSAM; 11.10.2011 в 19:49.
комплект,всборе передний и задний кардан
Можно поставить джунфаки,тонкие, легкие и работают отлично! Но есть небольшие люфты в соединениях
вес не имеет значения,главное что бы люфт не перерастал в большую вибрацию и не давил тем самым на подшипники..
кто как на врайте герметил радиоблок?!
А зачем ? он в стоке абсолютно герметичен !( если все уплотнители на месте и провода ровно на выходе разложены ) Плавали , знаем !))
да я тоже плавал,по течению уплыл в куззьмнках в говноречке))
пришлось учится бегать по воде..
если его залить сверху весь то гемор его вскрыть потом..
Сорри , не понял про залить сверху ?
ну все швы и стыки где заходят провода в него,промазать герметиком..
какое то опасение есть что его зальет..
Приехал ко мне кит.
Стандартный полимер 7,2 5500 в жестком корпусе встает без проблем, еще и место остается. Собирается легко, особенных нюансов не было. Мотор 55 от RC4WD, аккум 7.2 едет не плохо, сегодня пока по квартире, завтра покончу с электроникой и на улицу.
Но есть и минусы:
Кардан в заднем мосту на миллиметр больше нужного, пришлось чуть рассверливать диф. Рулевые тяги сразу на выброс, люфты просто ужасны. По мне так и пластик мостов мягковат, наверное стоит менять на RC4WD. Амортизаторы пластик, работают средненько, и тоже ждут замены. Удобен доступ к дифам в мостах, но очень утомительно, да и если их откручивать регулярно, то долго они не протянут.
По качеству от RC4WD претензий нет, качество более чем приличное. Про аксиаловский пластик я уже написал.
Ну видимо Вы очень давно используете продукцию рц4вд и аксиал и не нам Вам советовать. Но уж послушайте бывалых трофистов, если девать деньги некуда - конечно можно купить рц4вд корпуса мостов, но аксиаловский пластик вполне надежен и если не зажимать один конец моста в тисках, а второй в дрели и не пытаться свернуть его, ничего со стоковыми корпусами не будет. Как максимум это с-хабы и кулаки алюминиевые, но уж точно не корпус целиком... Диф - открыл, забил смазкой, надежно загерметил и забыл!
to Sergey2008 Спасибо. Но как я понимаю у Вас Wraiht нет, Вы его не собирали, в руках не держали, не катали, но советы раздаете, ваше право...
По сути: Dct; SCX10 и Wraith разные модели, и их назначение разное. Первый троффи (не зря на это шасси делается столько детализированных кузовов), скорость маленькая, нагрузки другие. Wraith больше универсал, немного краулер, немного троффи, немного монстр. Можно и полазить и погонять. На амерекоских форумах сразу после появления кита, многие стали устанавливать на wraith бк системы Tekin и VXL3, причем как с 2мя, так и с 3мя банками полимеров, соответственно скорости другие и нагрузки другие. Получается, то что приемлемо для SCX10, то может быть недостаточно для wraith, а может и достаточно.....
У меня есть Timberwolf от RC4WD http://store.rc4wd.com/Timberwolf-Sc...tion_p_55.html цена немногим больше от Wraith, но качестово и надежность узлов отличается от аксиала. Так что имея теперь и аксиал и тимбелвольф сравнивать могу. При сборке Тимбервольфа косяков небыло, все точно, собирая Wraith, пришлось рассверливать чашку дифа. Также у Wraith в ките сразу под замену: карданы, амортизаторы, рулевые тяги. Про мосты это мое ИМХО пластик мягковат, но все покажет эксплуатация. Так Wraith, модель интересная, но как и все требует небольших доработок.
Ну если бы Вы хоть немного почитали тему, а не последние несколько постов (в лучшем случае), то врейт у меня как раз таки есть! И я уже писал о том, что я в нем менял. И тимбервульфом довелось владеть и это далеко не идеал и пришлось очень хорошо повозиться, чтобы добиться нормальной работы не только подвески. И в этом трофийном котле я варюсь думаю поболее Вашего и знаю, о чем говорю.
Ну и хорошо.
как раз таки scx более универсальная шась, из него делают и копийные проекты для трофи-экспедиций и мясные котлеты для триала, и в апхиле он себя неплохо чувствует, и грузовики 6х6- 8х8 из них лепят, все отлично катается, да и всевозможные бк системы на scx'ах опробованы
Господа, вы спорите не о отом!врайт по своему интересная модель!scx по своему! У нас три модели одна из них врайт! Модель интересная, быстрая! Но например когда катаешь ее с scx не так уж и интересно.нет копий носит и все как то не естественно( где не проеду, там пролечу), у меня она оссациируется с самитом или с каким нить монстром 1/8!(мое мнение)по поводу универсальности платформы соглашусь с Женей! Врайт это отдельный клаcс! По поводу быстроты врайта вопрос спорный) у меня хонча с Novak 21,5t с 21 пиньеном едет чуть медленней врата, думаю что если поставить 22-25 пиньен на 87 спур будет его делать! За свою динамику врайт платит подшами и всем остальным! ИМХО Врайт, это как слеш, прикольная штука для башинга!