Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 46 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1812

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; да нет, просто на широкие мосты проситься что то большое, а большое это грузовик, да и вообще 6х6, а тем ...

  1. #241

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    да нет, просто на широкие мосты проситься что то большое, а большое это грузовик, да и вообще 6х6, а тем более 8х8 это очень интересно, особенно без блокировок

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Пока мой аппарат в пути, Вопрос к владельцам: Подскажите, вот такие аккумуляторы влезут в него?
    По информации на башне размер акка указан до 150х47х28... Соответствует реальности?

  4. #243

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Влезут ! Только с проводами 10awg помучаетесь !

  5. #244

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    Владимир спасибо - ты подтвердил мои мысли !!!
    Искандер - на "слабых грунтах" модель ведь не тонет , а наматывает по сантиметру грязи на колеса пытаясь пробить себе колею , и (ИМХО !!! ) "лишняя " пара колес только мешает !?
    при одинаковой массе 6х6 имеет меньшее давление на грунт,а 8х8 еще меньше что почти как гусеничная техника.примером могут служить вездеходы Грачева. далее на задних спаренных мостах балансирная подвеска,то-есть при наезде на препядствие средним мостом задний догружаеться за счет балансира.плюс 6х6 увеличенное тяговое усилие.то-есть где 4х4 упрется то 6х6просто сломает преграду и поедет дальше.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    36
    кит на амейне по предзаказу стоит 295 баксов ))

  8. #246

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    а какие акумы на врайте лучше всего использовать?
    хардкейсы без проблем влезают,или лучше в термо пленке брать?

  9. #247

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    вот специально для таких вопросов аксиаловцы сразу дали размеры аккумуляторного бокса- 47х150х28мм, аккум хорошо защищен со всех сторон и надежно фиксируется репейниками, так что "мягкие" полимеры ставить можно

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    просто на хардкейсах разъемы выходят вверх,не будут ли они упираться там?

  12. #249

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    нет, наоборот, если провода будут сверху, будет удобнее, акки с проводами, выходящими сбоку типо таких, не влезут

  13. #250

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    будут. но на хардкейсах они еще и сбоку, спереди сбоку и спереди посередине бывает выходят. упираются вссе, надо немного подрезать корпус площадки для акка и все

  14. #251

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    приехал врайт
    после дня катания произошло следущее,лопнула тяга подвески,серва на руле без подшипников на основном валу и дает бешанный люфт
    убить электрику не удалось даже после часа купания(хотелось убить и сразу поставить что то более нормальное,не вышло и придется катать на стоковой)
    может кто подскажет какие шаровые наконечники лучше использовать ?(размер,пластик,металл)
    тяги буду делать сам

  15. #252

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Наконечники траксас под резьбу м3 и м4 на выбор. Пока что лучше не найти - отличное соотношение цена качество!
    http://www.xmodels.ru/catalog/0/5101/
    Не смогли убить? Отдайте мне и поменяйте на новую=) Смысл убивать стоковую электронику и покупать новую? Можно ее просто снять и отдать/продать. Стоковый регуль очень хорош.

  16. #253

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Не смогли убить?
    хотелось прверить качество самого комплекта,ничего не герметил и не дорабатывал..
    Вывод:силовая и электро установка работает без нареканий в любых условиях с влагой
    в серву воткнул подшипники и все стало хорошо
    а на регуле надо как то профиль переключать если я на липо катаю или там отсечка сама включится для них?

  17. #254

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Уже писал где то , что АЕ - 2 с завода облит какой то дрянью[IMG][/IMG] , и на несколько "покатушек" Вам его "хватит" а дальше ....
    Какие подшипники Вы использовали ? Я пытался заменить втулку на подшипник [IMG][/IMG] , но он оказался выше на ~0,5мм и корпус сервы не собирался . По поводу отсечки - по умолчанию у меня было на 3v ( если память не изменяет ) , что считаю мало , себе делаю на 3,3v , дольше акки проживут !

  18. #255

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    даже не задовался вопросом о размерности подшипников..вытащил из старой сервы и они очень плотно встали на вал..серва без проблем закрылась.
    плата у сервы тоже облита каким то клеем
    попробуй этот подшипник вставить внутрь вала,а сверху поищи другой..
    Последний раз редактировалось Jovi_cams; 10.10.2011 в 14:16.

  19. #256

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Вчера на покатушках в Измайлово на обратном пути поставил в качестве эксперимента акк 3S 30C (стоковая силовая + внешний ВЕС ) , врайт поехал значительно "веселее" , но мотора хватило минут на 15 , сгорел он когда я начал в натяг буксовать в вязкой грязи (ожидал такого результата ) . Дома , при попытке заменить мотор , обнаружил сильный износ и люфт спура (защитный кожух - зло , ставить обратно не буду , песку попадающему туда деваться некуда и он снова попадает на шестерни ) . Полез в раздатку и обнаружил там предельный износ подшипников первичного вала и воду [IMG][/IMG], хотя после покупки раздатку я разобрал , смазал , и собрал на герметике !

    Буду сверлить отверстие под винт М3 внизу корпуса раздатки и через него промывать и смазывать внутренности после "мокрых" заездов . Также начало "заворачивать" карданы ( на фото видно ) , хочу вставить во внутрь алюминиевую трубку - может поможет с этим бороться .
    Последний раз редактировалось SeriousSAM; 10.10.2011 в 16:39.

  20. #257

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    песку попадающему туда деваться некуда
    загерметь мторо спереди(перекрой все отверстия)
    черезь него весь песок ухдит под кожух,ну а там уже как в кофемолке..

  21. #258

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    нужен совет по стальным карданам..внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!

  22. #259

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    На длину нужно обратить внимание! Вдруг не хватит=)
    Джанфаковские карданы считаются одними из самых лучших и надежных!

  23. #260

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Очень понравились "карданы" от MIPа , но придется пилить защиту спура , у них "колено" большое очень .
    джунфаки "щупал" перед покупкой MIPов ,не понравился шлиц , люфтит очень , но выглядят они "элегантней"

  24. #261

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    На длину нужно обратить внимание
    откуда и как их мерить(в каком положении должен быть кардан)?

  25. #262

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Ну ведь на сайте есть описание их и длина. Можно сравнить с длиной стокового кардана и понять - подходит он по длине или нет=)
    Миповские были у меня, они очень толстые, прям очень и тяжелые. С одно стороны понижают ЦТ, с другой по идее должны давать нагрузку на подши и хвостовики сильней.

  26. #263

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от Jovi_cams Посмотреть сообщение
    нужен совет по стальным карданам..внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!
    А что именно надо , кардан или CVD ? Я к чему - ставил себе такие карданы , не понравились , очень сильно их "перекладывает" при работе , мосты аж "рвет" , да и сносились они моментально , заменил на MIPы с CVD и получил ровную и четкую работу , мосты не "колбасит" на любых оборотах .
    Последний раз редактировалось SeriousSAM; 11.10.2011 в 19:49.

  27. #264

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    комплект,всборе передний и задний кардан

  28. #265

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,738
    Записей в дневнике
    1
    Можно поставить джунфаки,тонкие, легкие и работают отлично! Но есть небольшие люфты в соединениях

  29. #266

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    вес не имеет значения,главное что бы люфт не перерастал в большую вибрацию и не давил тем самым на подшипники..

  30. #267

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    кто как на врайте герметил радиоблок?!

  31. #268

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    А зачем ? он в стоке абсолютно герметичен !( если все уплотнители на месте и провода ровно на выходе разложены ) Плавали , знаем ! ))

  32. #269

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    да я тоже плавал,по течению уплыл в куззьмнках в говноречке))
    пришлось учится бегать по воде..
    если его залить сверху весь то гемор его вскрыть потом..

  33. #270

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Сорри , не понял про залить сверху ?

  34. #271

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    68
    ну все швы и стыки где заходят провода в него,промазать герметиком..
    какое то опасение есть что его зальет..

  35. #272

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Приехал ко мне кит.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06639-12.jpg
Просмотров: 276
Размер:	156.6 Кб
ID:	556728

    Стандартный полимер 7,2 5500 в жестком корпусе встает без проблем, еще и место остается. Собирается легко, особенных нюансов не было. Мотор 55 от RC4WD, аккум 7.2 едет не плохо, сегодня пока по квартире, завтра покончу с электроникой и на улицу.
    Но есть и минусы:
    Кардан в заднем мосту на миллиметр больше нужного, пришлось чуть рассверливать диф. Рулевые тяги сразу на выброс, люфты просто ужасны. По мне так и пластик мостов мягковат, наверное стоит менять на RC4WD. Амортизаторы пластик, работают средненько, и тоже ждут замены. Удобен доступ к дифам в мостах, но очень утомительно, да и если их откручивать регулярно, то долго они не протянут.

  36. #273

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,137
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    По мне так и пластик мостов мягковат, наверное стоит менять на RC4WD
    вообще не вижу смысла этого делать..мосты сделаны из хорошего прочного пластика, ни чем не хуже пластика используемого в SCX...!
    а переплачивать за алюминий непонятного качества нет смысла!

  37. #274

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    По качеству от RC4WD претензий нет, качество более чем приличное. Про аксиаловский пластик я уже написал.

  38. #275

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Ну видимо Вы очень давно используете продукцию рц4вд и аксиал и не нам Вам советовать. Но уж послушайте бывалых трофистов, если девать деньги некуда - конечно можно купить рц4вд корпуса мостов, но аксиаловский пластик вполне надежен и если не зажимать один конец моста в тисках, а второй в дрели и не пытаться свернуть его, ничего со стоковыми корпусами не будет. Как максимум это с-хабы и кулаки алюминиевые, но уж точно не корпус целиком... Диф - открыл, забил смазкой, надежно загерметил и забыл!

  39. #276

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    to Sergey2008 Спасибо. Но как я понимаю у Вас Wraiht нет, Вы его не собирали, в руках не держали, не катали, но советы раздаете, ваше право...

    По сути: Dct; SCX10 и Wraith разные модели, и их назначение разное. Первый троффи (не зря на это шасси делается столько детализированных кузовов), скорость маленькая, нагрузки другие. Wraith больше универсал, немного краулер, немного троффи, немного монстр. Можно и полазить и погонять. На амерекоских форумах сразу после появления кита, многие стали устанавливать на wraith бк системы Tekin и VXL3, причем как с 2мя, так и с 3мя банками полимеров, соответственно скорости другие и нагрузки другие. Получается, то что приемлемо для SCX10, то может быть недостаточно для wraith, а может и достаточно.....

    У меня есть Timberwolf от RC4WD http://store.rc4wd.com/Timberwolf-Sc...tion_p_55.html цена немногим больше от Wraith, но качестово и надежность узлов отличается от аксиала. Так что имея теперь и аксиал и тимбелвольф сравнивать могу. При сборке Тимбервольфа косяков небыло, все точно, собирая Wraith, пришлось рассверливать чашку дифа. Также у Wraith в ките сразу под замену: карданы, амортизаторы, рулевые тяги. Про мосты это мое ИМХО пластик мягковат, но все покажет эксплуатация. Так Wraith, модель интересная, но как и все требует небольших доработок.

  40. #277

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,929
    Ну если бы Вы хоть немного почитали тему, а не последние несколько постов (в лучшем случае), то врейт у меня как раз таки есть! И я уже писал о том, что я в нем менял. И тимбервульфом довелось владеть и это далеко не идеал и пришлось очень хорошо повозиться, чтобы добиться нормальной работы не только подвески. И в этом трофийном котле я варюсь думаю поболее Вашего и знаю, о чем говорю.

  41. #278

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,191
    Ну и хорошо.

  42. #279

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,277
    Записей в дневнике
    18
    как раз таки scx более универсальная шась, из него делают и копийные проекты для трофи-экспедиций и мясные котлеты для триала, и в апхиле он себя неплохо чувствует, и грузовики 6х6- 8х8 из них лепят, все отлично катается, да и всевозможные бк системы на scx'ах опробованы

  43. #280

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,738
    Записей в дневнике
    1
    Господа, вы спорите не о отом!врайт по своему интересная модель!scx по своему! У нас три модели одна из них врайт! Модель интересная, быстрая! Но например когда катаешь ее с scx не так уж и интересно.нет копий носит и все как то не естественно( где не проеду, там пролечу), у меня она оссациируется с самитом или с каким нить монстром 1/8!(мое мнение)по поводу универсальности платформы соглашусь с Женей! Врайт это отдельный клаcс! По поводу быстроты врайта вопрос спорный) у меня хонча с Novak 21,5t с 21 пиньеном едет чуть медленней врата, думаю что если поставить 22-25 пиньен на 87 спур будет его делать! За свою динамику врайт платит подшами и всем остальным! ИМХО Врайт, это как слеш, прикольная штука для башинга!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю AXial Wraith RTR
    от Jackal011 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:33
  2. Куплю axial wraith кит
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 10:00
  3. Куплю Куплю срочно Axial wraith
    от alexs55555@yandex.ru в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 23:13
  4. Куплю axial wraith не кит
    от garrik в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 13:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения