Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

SeriousSAM

Я резал (см. фото выше) паз шириной и глубиной~2мм, с той стороны, где у винта резьба, потом выбил бородком с другой стороны остатки. В “порезанный” вкрутил AXA0175 (из “живых” карданов), там резьба с двух сторон, все держится на 5+ и менять ничего не надо.

carrtman

вам что жалко 100р на хорошее сверло? у меня когда была такая же ситуевина, я сточил два сверла за пять копеек, потом взял хорошее сверло и просверлил вообще валы на сквозь, и тиски чуть не продырявил😆

SeriousSAM

Жень, подскажи что за сверло ! Я такими пытался, тупятся ! “совковыми” сверлами пробовал,сразу умирают, стоматологическим бором пытался и его тоже убил ! ( правда у меня в шлицах винта остался неизвлекаемый обломок шестигранника )

carrtman

я сверлил древним сверлом со станка, оно без маркировок было, но в последнее время пользую такие всерла, когда для каракатицы тяги делал сверлил ими стальной квадрат, очень даже неплохо, просверлил 6 отверстий по 10мм глубиной, потом сверло сломал:) бошевское сверло это железо сверлило очень неохотно

SeriousSAM
bono1977:

где теперь достать деталь по каталогу AXA175

Аналог AXA175 - AXA176 (только он на 2 мм длиннее, но это не проблема), применяется на SCX10 для крепления порогов и бампера. В москве купить только винты наверно не получится, здесь кричи, многие меняют пороги и бампера на тюненые и больше эти винты им никуда не пригодятся, может так отдадут, за спасибо, может поменяют на что;)

yura600

Люди добрые подскажите: что у Wraith есть в ките, чего нет в ртр.

SeriousSAM

Нижние алюминиевые тяги, карданы в пер. мосту, черные диски.

Serujio
yura600:

Люди добрые подскажите: что у Wraith есть в ките, чего нет в ртр.

The_AGENT

так на картинке все написано - у кита тяги алюминий, мипы вместо полуосей, пружины и резина более мягкие, кузов некрашеный и нет света и электроники вообще

Sergey2008

Сам давно смотрю на этот кит для переноса сервы на раму. Ну как правила больше копийность. Можно поставить панару. Но вот все проблема в том, что без панары почти наверняка при работе подвески будет подруливание
www.vanquishproducts.com/wrpakit.html

carrtman

подруливать будет полюбому при максимальных углах хода моста, тут ничего не сделать при такой артикуляции, а панара нужна так же вобщем то для копийности

Jovi_cams

на врайт появился набор стабилизаторов от HR…есть смысл есго ставить?!
самому не трудно конечно сделать его…но есть ли в нем такой огромный плюс?

SeriousSAM

Думаю что в трофи и триале они не нужны, а в ралли пригодятся ( на патролах, крузаках и пр. покорителях бездорожья 1 к 1 стабилизаторы отключаются на бездорожье, так как они ограничивают ход подвески )

carrtman

вот вот, в краулинге- триале стабилизаторы ставятся на той машине, которая возит прицеп с самим краулером:) они же ограничивают ход подвески, это противоречит самой сути скалолаза

SeriousSAM
carrtman:

в краулинге- триале стабилизаторы ставятся на той машине, которая возит прицеп с самим краулером

😂😂😂 +1500 ( сорри, не удержался )

Bogger

Дайте ссылку на эти стабилизаторы. Интересно.

a_selivankin

стал обладателем врайта.очень понравились мосты:регулируемый кастор.удобный доступ к дифу.установлен развал. уши под тяги прикручиваються,вместо их можно прикрутить площадки под рессоры.не проблема сделать проходной мост.а также установить продольную рулевую тягу как на грузовиках 1\1.после покатух по первому снегу впечатление такое :веном и е макс в одном флаконе.мосты врайта с его родной резиной четко вписываються в камаз масштаб 1\9.