Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Sergey2008

Разница в скорости и тяге. Это вполне логично, не так ли?
Меньше витков - больше скорость и меньше тяга. Соответственно 21.5 - больше тяга и меньше скорость.
Если вы врейта для скоростных покатушек берете, то купите лучше шорт, просто будет интересней.

MrBober

Да если бы я знал для чего беру… Первая машинка будет, вот и думаю, на какой модели остановиться: Axial Wraith Rock Racer или Traxxas Stampede 4x4 VXL. Как обычно - хочется, чтобы была и проходимость и скорость. Вот и пытаюсь узнать про возможности моих претендентов.

Remington12
MrBober:

Как обычно - хочется, чтобы была и проходимость и скорость. Вот и пытаюсь узнать про возможности моих претендентов.

для скорости однозначно стампид. для “полазить” и “чтобы глаз радовало” - врайт.

Lonsdale

Ребят какие амморты выбрать для врайта для медленного ползания, из линейки жунфак или еще каких фирм. и какую длину лучше для этого взять 103 или 93. сток вроде 103.

Lonsdale
MrBober:

Подскажите, это одно и то же или разные вещи 😃 ?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPKS&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCPPM&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBVLN&P…
и если одно и то же - какие лучше?

если ставить такое -
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWTE3&P…

  • то надо сразу в обоих мостах менять?

Первое это передние привода полуоси, 2 и 3 это карданы из карданов брать 3.
По второму вопросу да на обеих ибо сток идет 13/38 вроде а эти 14/36 передатка другая тоесть меньше тяги будет а скорось больше.

bono1977
Lonsdale:

Ребят какие амморты выбрать для врайта для медленного ползания, из линейки жунфак или еще каких фирм. и какую длину лучше для этого взять 103 или 93. сток вроде 103.

Однозначно 103. Я себе взял 103 , Gmade XD Piggyback.

SeriousSAM

нет, они для шортов, у одной покрышки два диаметра - на внешней стороне покрышки 2.2" , на внутренней 3.0".

MrBober

А эта модель так не популярна чтоли, что никаких вопросов и обсуждений почти неделю нет?

blizzard=

Осмелюсь ответить, не собрав урожай)) Врайт получился между дисциплин, не то триал/трофи, не то офф-роуд… Имхо, не о чём, и особой популярностью как-то не пользуется. Мне хватило покатать минут 10, чтобы понять, что он неинтересен. Ну да, может втопить, может полазить, но в целом какой-то безликий. Новая модель у них получилась более честная, по крайней мере без претензий на трофийку))

a_selivankin
MrBober:

А эта модель так не популярна чтоли

популярна,если вам некогда ездить на совместные покатушки.вы не фанат копийности.и…у вас есть дети.

Alniro

да. модель без претензий +100500 😃 , фан , фан , ещё раз фан 😃

list
blizzard=:

Новая модель у них получилась более честная

Не понял фразу…
Axial выпускает что то новое? Новее Wraith?
Или это часть текста о самом Wraith, о том, что он новый, хотя, какой новый, уж два года ему…

Да, я тоже как то не могу проникнуться к этой машинке. У самого нет, но столько раз видел и что то как то не то.
Вот к новому году подарочек нужно сделать. Все же думаю склониться в сторону Ridgecrest.

blizzard=
list:

Axial выпускает что то новое?

Я про ЕХО терра багги.

list:

Ridgecrest.

Да тоже не особо внятный кросс на базе АХ… Не смущает, что на них никто не катает?😉

Serujio
list:

Вот к новому году подарочек нужно сделать. Все же думаю склониться в сторону Ridgecrest.

В фейсбуке и на фирменном сайте Аксиал проводили опрос “какой бы автомобиль вы хотели в качестве подарка на новый год”
43% Jeep (это понятно, новинка)
Далее примерно одинаково:
13% Wraith RTR
11% EXO terra buggy KIT
10% Honcho
9% EXO terra buggy RTR
8% Wraith KIT
5% Dingo
2% Ridgecrest

Последняя строчка говорит сама за себя.
Wraith больше популярен зарубежом, там и спортивные дисциплины похожи есть, плюс широкие возможности тюнинга.

У нас в России все же ближе триал и трофи, проэтому wraith не так популярен.

Но выбирая между Ridgecrest и Wraith я бы посоветовал, конечно, сабж.

DrDenis
Serujio:

У нас в России все же ближе триал и трофи, проэтому wraith не так популярен.

даже по сравнению с Хончёй он выглядит громоздко, и если прочих Аксиалов можно всё же отнести хоть и примерно к распространённому масштабу 1:10 то Wraith в этот масштаб ну не как не вписывается, да и переделка Wraithа сложна в отличии от рамных моделей на которые не так сложно поставить другой кузов здесь клетка и максимум что можно это поставить другие панели…

я себе взял Wraith чисто потому что зимой бывает много - очень много снега а Хончё на резине 2.2 выглядит как то ужасно а для Wraithа это родная резина, хотя пока в снегу и не пробовал на улице -33 холодновато для покатушек…

list

Извините, что не по теме ветки, хотя, обсуждаем же…
К зарубежной статистике я однозначно бы прислушивался, касаясь она:

  1. Надежности
  2. Наличия и распространенности з/частей
  3. Возможностей тюнинга.
    Но она о том, нравится или не нравится… Каждый кулик свое болото хвалит, ну и так далее.

Поэтому, я рассматривал вопрос по другому.
Покатав SCX10 я решил остановиться на нем.
Что лично меня устраивает в нем?! – Возможность одеть копийный кузов.
Но одному кататься скучно, а времени у меня сейчас мало для совместных выползок и встреч нет.
Но есть ребетенок, и мы не прочь полчасика покатать а/м в свободное время, а больше нам и не надо.
Так какие же параметры взять за основу выбора?
Я решил так:
Или, чтобы не обидно было абсолютно одинаковые два SCX10, но как то скучно, и нет объективного сравнения возможностей техники.
Значит что то другое. Причем уж тогда кардинально другое.
Практически все детали у SCX10, AX10 и Wraith одинаковые. Разница только рама-рама с акцентом на краулинг-клетка.
Как их позиционирует производитель - Один красивое копийное трофи, второй карабкается на уверенную 4 и в грязи не спасует, третий скоростное бездорожье, почти баги (летает быстро, но лазает и грязевые ванны мне показались ему хуже даются или вернее не так интересно.)
У Wraith очень широкая колесная база. Безусловно для улицы это неоспоримый плюс. Так же как плюс сильно торчащий передний бампер и колеса, хорошо защищающий в случае удара на высокой скорости о препятствие.
AX10 имеет ту же скорость, которую я не ставлю во главу выбора, а вот за счет своей рамы лазает он я думаю получше. Да и весит на пол кг меньше.
Резина одинаковая. 2,2.
Ну, и по поводу того, что его не у кого нет, так его и в продажах то нет. Только начали завозить.
Как думаете, я прав, что если уж абсолютно разные а/м, то это SCX10 и AX10, а не SCX10 и Wraith???
Даже если ошибусь, то разница на самом то деле в них не велика.