Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Electro
Narkoff:

Самому думать

Ага. Именно так.

Как вариант сделать подобное, но без конструкции, которая одевается на площадку раздатки, а например демонтировать сиденья и плоско (а не на ребро) положить 2 аккума по бортам. Но это если сиденья не нужны.
Для краулер-варианта можно использовать нетяжелую липольку сзади (на 3300 без хардкейса) а на радиобокс налепить свинцовых грузиков. Или опять же в него налепить свинца а внутренности вытащить и поставить на него сверху (вроде должно хватить места). Такой вариант даст преимущество в преодолении крутых склонов прямым ходом, но ТЦ все же будет не сильно низкий а скорее просто сместится вперед.

carrtman

ну вы как дети, читать не умеете- картинки разглядывайте хотя бы, все уже придумано до вас, утяжеляются колесные диски и мосты, все что к этим деталям крепиться должно быть максимально легким, на диски, изнутри клеются балансировочные грузики, по 150г на колесо будет уже огромная разница со стоком, больше 300г смысла нет, только если собираетесь ползать по камням со скоростью улитки, на больших скоростях тяжелыми колесами порвет трансмиссию.
свинец на ридиобоксе, аккумуляторы на полу, все это только повышает цт, у вас не трофийка на 95мм колесах…

Zalman
carrtman:

ну вы как дети, читать не умеете- картинки разглядывайте хотя бы

Где читать? Где картинки? В поиске найти не могу. Думаю на мост передний кольца свинцовые приладить…

Electro

carrtman, про диски по моему знают вообще все. Я лишь предложил самое простое размещение акков и все без утяжеления. К тому же речь шла о том, как снизить ТЦ без утяжеления. А про утяжеление морды я просто от себя добавил, не более. Так что овощи не по адресу.

carrtman:

свинец на ридиобоксе, аккумуляторы на полу, все это только повышает цт

Повышает ТЦ относительно чего? Спортивного краулера с утяжелителями в дисках? Речь идет относительно стока. Аккумы то по бортам явно не повысят ТЦ для стока.

carrtman

Zalman, фотографируйте, пишите аксиаловцам, или туда где заказывали, должны выслать новую

Zalman
carrtman:

Zalman, фотографируйте, пишите аксиаловцам, или туда где заказывали, должны выслать новую

Спасибо, но боюсь, на фото трудно передать кривизну… хотя попробовать можно…

asiddd

Класс крепление, надо было только защелку делать в другую сторону

Zalman

Что за амортизаторы Piggyback? Это просто внешний наворот или есть какой-то смысл имеется?

vladikson
Zalman:

Что за амортизаторы Piggyback? Это просто внешний наворот или есть какой-то смысл имеется?

А картинки смотреть не пробовали?

Zalman

Если они действительно так работают - на перед можно поставить…

Друзья, скажите, где посмотреть? Как подобрать запчасти, для превращения трансмиссии в двухступенчатую кпп.

Serg_Bond
asiddd:

Класс крепление, надо было только защелку делать в другую сторону

Нет проблем. Достаточно перевернуть крепление на 180 градусов.

Zalman
uazzzik73:

Есть готовый девайс, вот.rc4x4.ru/index.php?route=prod...product_id=866

Готовый я тоже видел. Но шесть тонн - дороговато))) Из инструкции к врайту я понял, что как-то можно апгредить трансмиссию… интересно, какие детали нужны?

www.ebay.com/itm/…/120985145648 может это? Не могу разобраться…

blizzard=

Это диг-юнит, для временной блокировки одного из мостов, “ручник” грубо говоря. К двуступке никакого отношения не имеет. Стоковую КПП никак нельзя превратить в 2-х скоростную, выше ведь дали ссыль на готовые варианты.

Zalman

Я подумал так: Утяжелить колеса - могут не выдержать стоковые пластиковые кулаки и хабы. Решил утяжелить мост.

Пару свинцовых колец по краям моста грамм по 40. и в центре 180 граммовую свинцовую плиту на болте. Проверил цт моста - ровно по середине. На клиренсе вроде сказаться не должно…

эстетики, конечно, не шибко…

Electro
Zalman:

Утяжелить колеса - могут не выдержать стоковые пластиковые кулаки и хабы. Решил утяжелить мост.

Скорее наоборот, если говорить именно о нагрузке на хабы и кулаки. Все равно, что поставить доску на 2 кирпича, и нагрузить на центр доски гири, грубо говоря.
Напротив, нагружая колеса, нагрузка на хабах и кулаках уменьшается, нежели нагружать шасси. Но, бытует мнение, нагружается сильнее трансмиссия с тяжелыми колесами больше, чем с тем же утяжелением на шасси.

vladikson
Zalman:

кажите, вот это встанет в родной мост на Врайт?

Да конечно, любые ГП для SCX-10 подходят во врайтовые мосты.