Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 46 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1831

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Шпионская фотография с гонки King of Hammers (США): Представитель rpphobby на rccrawler: I have checked with one of my contacts ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226

    Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

    Шпионская фотография с гонки King of Hammers (США):



    Представитель rpphobby на rccrawler:
    I have checked with one of my contacts and this is what I was told.

    This truck is going to be quite popular by the responses so far. It will be an RTR so that’s good. Axial will not release any information right now since that picture was not supposed to be taken. They took it to KOH but accidentally allow someone to snap a picture. They will release more information in about 45 days so we should expect this truck to be release around May or June.

    Парень которому посчастливилось увидеть модель на этапе KOH:
    I got some good new i seen this in persons this weekend.Axles are wider .iT will be out in May. It will cost about 350.00 to 400.00 RTR.

    Собственно, кто не шарит в английском, релиз в мае - июне, расширенные мосты, 350-400 бакесов за РТР. Салон скорее всего будет лексановый 2d
    Крайне успешная модель, в америке имхо разгребут, у них явно усиливается тенденция к моделям и соревам в стиле TTC и KOH..
    Я бы тоже взял.. Аксиал рулит)

    Первоисточник новости: http://www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=299196

    ЖДЕМ

    UPD:
    Для тех кто не в теме что такое Кинг оф Хаммерз, и на чем там гоняют))
    Этакая смесь жесткого рок кроулинга и ралли:







    Последний раз редактировалось Bogger; 15.02.2011 в 16:44.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    181
    класно я бы тоже взял, но вот как аксиаловцы на одном и том же движке и ралли хотят и краулинг? может ещё и кпп будет, эх будем ждать, а про релиз не известно?

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Matuhin Посмотреть сообщение
    класно я бы тоже взял, но вот как аксиаловцы на одном и том же движке и ралли хотят и краулинг? может ещё и кпп будет, эх будем ждать, а про релиз не известно?
    релиз написано же в мае-июль
    Ну что аксиаловцы молодцы. думается мне что запчастюльки кое какие он унаследует от своих собратьев сцх и ах, так же думается мне что аппарат уже будет как и хончо с 2.4 ))))) вообщем я уже думал о том когда же аксиал стрельнет новым проектом)))))))))))))))))ну вот ))))) молодцы,

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Matuhin Посмотреть сообщение
    но вот как аксиаловцы на одном и том же движке и ралли хотят и краулинг?
    а в чем проблема то? стоковая консерва 27Т с 14ым пиньеном очень универсальная штука, и ползти можно достаточно уверенно и максималка около 7- 10км/ч, все зависит от рега и рук...
    но если будет 2х скоростная коробка, то это очень даже гуд

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    110
    Интересный агрегат) думаю взять к лету

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Коробки думается мне не будет, это прилично поднимает себестоимость.

    Проблема скорости/тяговооруженности решается акком большого вольтажа, и хорошим движком.

    Тут пообсуждали в аське, даже если в продажу поступят в мае - раньше июля - августа его не купишь (как с xr10), все растаскают, и башня будет кормить обещаниями на след. месяц ))

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Как я вижу "рама-каркас" будет из пластика и будет изрядно "гулять", даже вспомнить уши амортов на сцх, они уже гуляют неслабо.
    Мосты наверняка оставят прежними, коробку возможно тоже (а зачем изобретать велосипед, если старая коробка супер себя рекомендует).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Как я вижу "рама-каркас"
    Правильно заметил серег, каркас, а не просто рама, в случае с развитым пространственным каркасом можно и пластиком обойтись - гулять ничего не будет

    А насчет мостов, наверняка должна быть более широкие, ибо диаметр колес под 140 мм и концепция KOH (повышенная скорость, и следсвтенно, большие требования к устойчивости) требует более широких мостов.

  12. #9

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Колеса вроде 2.2 стоят, потому что аморты стоят от ах10 120мм и они на фоне колес мелкими выглядят, следовательно резина тоже 2.2(((

    Ну если будет как каркас от р1, то будет норм вполне, у р1 каркас крепчайший просто

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Колеса 100% 2.2 Axial ripsaws:


    Я на них ссылину кидал в теме про резину 2.2 когда они тока появились месяца 3 назад)

  14. #11

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    если присмотреться, то видно что мосты другие, сзади видно что чулок совсем круглый и почему то не повесили кардан, а судя по тому какие аксиаловцы делают бампера, да и вообще зная какой у них пластик, уверен что каркас будет железобетонным
    вообще пепелац зачетный, в 100500раз круче R1

  15. #12

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Отличная новость дайте две
    Как появится сразу закажу
    С появлением ГОТОВОЙ тачки, можно будет и в ТР3 не парясь и новый вид покатушек в стиле данного авто

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Ну только колесики сменить (или регламент=)) и в ТР3
    Тоже возьму себе, для коллекции так сказать=)

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,554
    Жопошникиииии

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    а я у вас размеры срисую и спаяю такой же каркас

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    тут дело не в каркасе, спаять не проблема. НО: вес паяной конструкции как ни круты большой будет (ну в любом случае больше пластика) + он поднимет ЦТ.
    да и мосты наверное какие-нить интересные будут там. В общем летом поглядим, закупим=)

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    если паять из трубок горелкой, то вес будет меньше 100%, да и из прутьев вес не страшный, мой каркас(не обшитый и без капота) весит около 800гр

  21. #18

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    А вот если бы Аксиаловцы сделали 2-х скоростную коробку, типа саммитовской,цены бы им не было тогда...

    P.S. Размечтался)))

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,554
    и ещеб впихнули диг-юнит и блокировки чтоб с пульта...

  23. #20

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    если паять из трубок горелкой, то вес будет меньше 100%, да и из прутьев вес не страшный, мой каркас(не обшитый и без капота) весит около 800гр
    согласен пролностью. я не знаю сколько весит аксиал, но у меня рама грузовика с двумя металлическими мостами весит 600 грам. а если еще и трубки самому из о.25мм гнуть то вплане веса равных не будет так же и в плане прочности.

  24. #21

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    175
    я представляю летом все приедут на одних и тех же каракатицах, так сказать резину потестить. Скукота!

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    Зачетная тележка, тоже возьму такую себе, сначала думал про R1, но теперь 100% акса буду брать

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Anton_e30 Посмотреть сообщение
    Зачетная тележка, тоже возьму такую себе, сначала думал про R1, но теперь 100% акса буду брать
    R1 во многом грамотнее сделан, просто это рок-багги, а аксиал целенаправленно в класс KoH делает телегу…

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,387
    Записей в дневнике
    18
    ну наличие салона и более интересный сам каркас по моему огромный плюс чисто в эстетическом плане, у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,238
    Записей в дневнике
    1
    я и искал чтото наподобие, просто про КоН еще не знал

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка
    НУ можно взять отдельно клетку R1, видел несколько проектов именно с ней, на паре был и салон…

  30. #27

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    R1 во многом грамотнее сделан
    Ты что, уже изучал новый акс, раз можешь сказать так?)

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Ты что, уже изучал новый акс, раз можешь сказать так?)
    А чего изучать? в КоН 100% не будет портальных мостов (ну как минимум не будет прямоходных порталов), аморты скорпионовские, карданы те же, тяги те же…
    Фактически судя по имеющейся инфе КоН не сильно отличается от скорпиона с "клеточным" шасси от пролайна и пролайновскими же панелями кузова.

  32. #29

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    ну наличие салона и более интересный сам каркас по моему огромный плюс чисто в эстетическом плане, у R1 лично мне совсем не нравятся мосты и там совершенно ужасная и неудобная коробка
    Коробка у R1 действительно по-дурацки скомпонована, это мешает замутить подобие салона внутри каркаса, отсюда следует минимальная копийность(
    А вот рама у него кмк подходит именно под КоН, имхо это мало отличается от рок-багги)

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    А чего изучать? в КоН 100% не будет портальных мостов (ну как минимум не будет прямоходных порталов), аморты скорпионовские, карданы те же, тяги те же…
    Фактически судя по имеющейся инфе КоН не сильно отличается от скорпиона с "клеточным" шасси от пролайна и пролайновскими же панелями кузова.
    Скорпион это скорпион, не путай, пролайн предлагает только пластиковую не несущую корку. И подвеска там остается от скорпиона, подвеска чисто для рок кроулинга.. В остальном, нафига придумаывать новые карданы, амморты или тяги? Те что производит аксиал уже очень себя зарекомендовали ( в отличии от тех же junfac, которые сильно текут, мерзнут и не только)

    Наличие только бортовых редукторов у R1 "грамотнее на порядок" его не делает. Я не говорю что он плохой. Уверен что новый аксиал будет лучше, и есть ведь повод быть уверенным, существующие модели у них - бестселлеры

  34. #31

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    в отличии от тех же junfac, которые сильно текут, мерзнут и не только
    Сам пробовал?)


    А по поводу лучше-хуже не надо спорить, вот выйдет когда, пощупаем, тогда и выводы делать, а сейчас это превращается в бесконечную демагогию, из которой только и понятно, что кто-то видел секретные фотки, а кто-то нет

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Наличие только бортовых редукторов у R1 "грамотнее на порядок" его не делает.
    Не на порядок, раза в 2 Порталы + неразрезная конструкция.

  36. #33

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от mikluho Посмотреть сообщение
    Сам пробовал?)
    А как же.

    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Не на порядок, раза в 2 Порталы + неразрезная конструкция.
    Колесные редуктора не настолько увеличивают проходимость чтобы им в ноги кланяться, поверь. Это я по опыту уаза и 437го унимога тебе говорю, а не R1
    При определенной подготовке на машине без колесных редукторов можно ехать не хуже.
    upd: больше не оффтоплю, извините
    Последний раз редактировалось Bogger; 16.02.2011 в 21:56.

  37. #34

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение



    Колесные редуктора не настолько увеличивают проходимость чтобы им в ноги кланяться, поверь. Это я по опыту уаза и 437го унимога тебе говорю, а не R1

    НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ 1/1 С МАСШТАБНЫМИ ПОКАТУШКАМИ-ЭТО 2 РАЗНЫЕ ВЕЩИ!
    Жень, по опыту Унимога и Уаза колёсные редуктора в масштабе не нужно судить, ведь тут не все пропорции соблюдены. Колёсные редуктора в мостах-это огромное преимущество, говорю это как полноценный обладатель R1, катаюсь я вместе с WK-небо и земля-он просто на мосты садиться там где я спокойно еду, хотя подготовлены машины дай бог=)
    Может это звучит и не убедительно, но просто это реальное сравнение, которое доказывает целесообразность редукторов и неразрезных мостов)

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Начнем с того что кинга вообще сложно отнести к краулеру, он больше делался изначально как авто для показательных покатух и не более, а порталы если и увеличивают просвет, то свет на них в модельном направлении клином не сошелся, во первых это лишний узел который всегда работает в экстремальных условиях(грязь,вода,песок итд) а значит может сломаться и тем самым принеся определенный гемор, заоблочной проходимости какой то все равно не дает, поэтому мне кажется они нафиг не нужны и аксиаловцы молодцы если их не вкарячат, да и потом R1 по дизайну далеко не дотягивает до аксиала(лично мое мнение)

  39. #36

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Я и не относил вообще конкретно Кинга к краулеру, тот доработанный экземпляр и рядом не стоит=)
    А свет клином не сходился над порталами, в этом споре ни слова про это не было. То что это доп. элемент конструкции, так это не особо мешает, потому как сделано и продумано всё очень качественно и хорошо соответственно. Если ты Илюх имеешь шасси Акса, то ты её всячески хвалишь, и я с тобой спорить не буду, Акс это круто и качественно, а лично я имею R1, и тоже самое могу сказать про неё, круто и качественно. А по дизайну-чем проще-тем лучше, ты это сам имел ввиду=)
    ИМХО,Р1 это очень простой агрегат, которому всё нипочём, не знаю почему народ к нему так предвзято относиться, может рано пока ещё...попробуйте)

  40. #37

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва,Северное Бутово
    Возраст
    24
    Сообщений
    229
    может в тему....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mini-dsc_0282.jpg
Просмотров: 510
Размер:	85.3 Кб
ID:	465873

  41. #38

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Он у них давно, тока цвет другой каждый год)

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,875
    Записей в дневнике
    1
    На мой взгляд получится средний краулер, с возможностью погонять. Может оно и нужно кому.

  43. #40

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Нашел еще одно фото
    http://c0029494.cdn1.cloudfiles.rack...al_02_2011.jpg(211 Kb)


    крутой)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продаю AXial Wraith RTR
    от Jackal011 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 11:33
  2. Куплю axial wraith кит
    от diligance в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 10:00
  3. Куплю Куплю срочно Axial wraith
    от alexs55555@yandex.ru в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 23:13
  4. Куплю axial wraith не кит
    от garrik в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 13:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения