Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 399

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от tyber "Вообще в этом краулере практически все детали подходят от Аксиал, вплоть до мостов," Извиняюсь, пробегал глазами, признаю ...

  1. #201

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    "Вообще в этом краулере практически все детали подходят от Аксиал, вплоть до мостов,"
    Извиняюсь, пробегал глазами, признаю =)
    Про врайт я говорил как аналог покупки, как и ах10. А про scx10 - только про него я говорил как про переделку. Это делается очень легко, я уже писал в схожей теме про панголины, покупкой одной лишь рамы от scx10, на которую все со скаута встает как влитое, и получается трофи шась. Способ крепления амортов почти устраняет эффект кардана кстати. В общем покупается рама такая, и кузов с бамперами - вуаля, клон аксила =) Особенно это удачно по стоимости с панголином, он новый стоит в одном местечке 5300 рублей в москве =)

    И раз уж на то пошло, можете закинуть ссылки на вашу статью в тему про панголины например, или лучше кинуть туда ссылку на ваш пост форума, дабы в рекламе не обвинили в двух темах, ибо конструкция 1 в 1 со скаутом схожа. Может новичкам и пригодится.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Это делается очень легко, я уже писал в схожей теме про панголины, покупкой
    Да, я полностью с тобой согласен! Идешь и покупаешь любой понравившийся SCX10 и... готово.

    Статьи у Стаса получились простые и прямолинейные, без лишних тонкостей и подробностей. Ход мысли правильный, реализация нормальная, а больше в общем и не требуется. Для новичков самое оно.
    Не могу не отметить что колеса 2.2, которые достались ему с моего очень сильно подготовленного Wraith, явно не продлят срок службы хилой трансмиссии. Ну ничего, я ему и шестерни Аксиал подгоню вместе с диг-юнитом и Врейфовской раздаткой.

    Главное что он действительно ползунка строит а не очередную трофийку, которые уже, мягко говоря, не новость.

    P.S.
    Площадка для сервы из 2мм карбона тоже не сама нарисовалась. Посмотрите на фото тут и поймете ее происхождение.
    Последний раз редактировалось Edvard; 26.09.2013 в 23:00.

  4. #203

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Площадку я спалил сразу же по фото, как увидел =)
    Да и тему я просто слегка разбавил простым напоминанием, что можно без труда и в трофи переделать. Это для читателей и новичков больше =)

    А так да, всегда похвально то, когда делают что то достойное из агрегатов средненьких, вроде скаута. Я и сам делаю, только аля scx, как уже и говорил, к моим двум аксам. Я в целом еще рассуждаю о общих плюсах и минусах. Ведь кому то интереснее и правда повозиться, потюнить и сделать свой кастом на базе чего либо, а другим важнее просто то, как оно будет ехать и во сколько это обойдется, и часто такие покупают просто готовое. А тут уже кстати, если посудить по стоимости новых деталей, запланированный вариант очень рядом со стоимостью акса какого нибудь, или даже обойдет ее. Но кастом на то и кастом, тут свой интерес.

  5. #204

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Итак третья и заключительная часть опуса по модернизации краулера Maverick Scout RC
    http://rc-tachki.ru/blog/stati/moder...ut-rc-chast-3/

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    89
    Парни подскажите я в этой теме новенький, купил маверик!
    Можно ли на нем в воду, если нельзя то что надо сделать, что бы было можно !?
    Заранее спасибо !

  8. #206

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Электроника (кроме двигателя) в нем не защищена от воды. Движку вода просто пофиг.
    Поэтому надо самому герметезировать. Как это сделать описано в ФАКе, самая верхняя тема разела Триал и Трофи.
    И мосты с раздаткой желательно разобрать и забить смазкой кастрол LMX.

  9. #207

    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    31
    Сообщений
    227
    с раздаткой надо быть очень аккуратным, она жиденькая на этой модели и шестеренки мелкозубые, чуть подши подзакиснут - появляется люфт между шестернями, потом люфт превращается в зазор, благодаря которому слизывает несколько зубов у шестерен... так что скаута после контакта с водой нужно на полное ТО, и все подши реанимировать (Вд-шкой хотя бы). в данной модели используется 2 типа подшей и вот тот что покрупнее в диаметре - на мой взгляд слабое звено, первыми именно они сыпаться начинают

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    вообщето это краулер, а не ховнотопилка в ближайшем болоте. Российский менталитет, утопить модель и желательно поглубже.

  12. #209

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Не ради флуда окаянного, но...
    Какая разница как модель используют другие? Не вертолет же из краулера делают, правильно? Да и как ни крути, но очень многих тянет в грязь и лужи. Почему краулера туда по вашему нельзя? Не аутентично? Или вам просто не нравится, когда модели "топят"?
    Я то сам грязь (которую месят а не мелкая по пути) не люблю и не катаюсь так, и в воду почти не лезу - не нравится мне просто. Но других в этом осуждать, да еще и приписывать менталитет(пусть и российский а не русский), оно как то не правильно. К тому же на западе очень много любителей катать по говнам, и менталитет у них не российский.
    Если кто то захочет утопить, он утопит. Так что лучше ему просто подсказать то, как защитить важные узлы, а не пытаться говорить что "на краулере надо краулить, а не чем либо еще заниматься". Так же можно сказать что "на аксе нельзя дрифтить!" а на саммите "вообще нельзя выезжать на асфальт" =)

    Извиняюсь за флуд =)

  13. #210

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Почему краулера туда по вашему нельзя?
    Вам не кажется, что помоему вы не "ТО" пытаетесь занунуть явно "НЕ ТУДА" хочеться поплескаться в луже купите трофийку, зачем же краулер который не предназначен для этого ну никак просто сувать в лужи? А по поводу менталитета русского, о нас так и будут думать что в рашке тока медведи по улицам да водка рекою. Во всем мире не катают краулеров по ховнам, потому что они не для этого созданы, а судя по вашей политике давайте и шоссейки в лужи затолкаем.

  14. #211

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    а вы все всегда делаете по инструкции? маверик от трофийки отличается только длиной амортов и формой рамы, не рекомендуется в грязь сувать двухмоторные крули, только потому что моторы сильно низко и далеко уехать не получиться, все остальное почему бы и не испачкать, да и шоссейки отлично по лужам лётают, не стоит так серьезно к этому относиться

  15. #212

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    хочеться поплескаться в луже купите трофийку
    Трофийка предназначена для луж ровно так же, как и краулер, разницы нету, если не считать за предназначенность езды по лужам прорезиненные подши на аксе. У меня вот 3 scx10, и выходит я их обязан топить? А я вот на них триалю - выходит я неправильный?
    Я к вам не придираюсь, мне просто понять охота, чем scx10 заслуживает плескания в лужах, а скаут и любой другой краулер нет? А когда scx не было много кто покупал скорпионов, вешал на них корпус и катал в трофи наряду с тамиями, как у нас, так и на западе (видео я кучу пересмотрел за последние годы).
    Другое дело не аутентично, если подходить к вопросу с точки зрения реконструкции покатушек 1:1. Но тогда там таких как скаут вообще не будет, только каркасные котлеты и агрегаты скопированные с 1:1 или сделанные в похожем стиле. Но это уже другая тема...
    Просто я лично не вижу разницы между использованием трофийки в лужах или подобного краулера.

    Завершаю флуд, извините модераторы =)

  16. #213

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    Дело не в техническом плане, и так понятно что и шоссе 32го масштаба можно если захотеть зазунуть по крышу в болото, я сетую за то что по моему глупо покупать кролер и пихать его в грязь, ну нравится грязь если ну можно же купить что то более приспособленное для этого, а у нас народ привык покупать модель и в хвост и гриву сувать и в грязь и в шоссе и по горам лазить, то ли денег не хватает купить три разных модели толи мозгов не хватает, тут уж каждый подчеркнет что ему выгодно.
    Хотя если отступить от темы, почему то в России 99% это использование офроада, и 1% всего остального. У нас даже трассы онроад нету ни одной на территории Москвы, дрифтуны тинейджиры ни в счет.

  17. #214

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Теперь вроде я окончательно понял вашу позицию. В целом то да, большинство используют его из за цены, ведь купить саммит для всего или 3 разных модели могут позволить себе далеко не все, даже среди взрослых людей. Но все равно я лично не против такого использования - это как ни как, но привлекает новых людей в хобби и делает его доступнее. Лишь бы за моделью следили бы, катая ее по грязи, а потом глядишь и переделают под то, что им хочется.

    Я вот скоро буду свой скаут сажать на раму от scx10, сделать хочу лифтованный пикап на колесах 2.2. Покатал краулер (как краулер), не зацепило сильно. А в экспедиции катать в таком виде не аутентично, потому и буду ставить на раму с корпусом другим.

    P.S.
    А на счет "грехов родины" - так уж сложилось за очень долгие годы. Не стоит лишний раз об этом вспоминать - только настроение себе же портить. А тут еще из дрифтух умудрялись трофийки делать )))) Вот это уже точно перебор =)

  18. #215

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    согласен со всем. а меня вот так зацепили краулеры что все остальное забросил, выцепил последний из магикан XR10 наслаждаюсь сборкой сейчас, долго , муторно, с фото для статьи.

  19. #216

    Регистрация
    02.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    13
    Добрый вечер.
    У сына сгорела рулевая серво на краулере. Выгорели два транзистора сам мотор похоже рабочий и редуктор цел. В магазине посоветовали купить привод помощнее HD-1500MG, купил но он не работает - причем странно как-то на регулеровку нуля еще отрабатывает, а поворот нет - проверял на управляющем выводе напряжение меняется от 0.22 вольта до 0.48 при повороте руля. Отрабатывает регулеровку нуля при этом управляющее напряжение меняется от 0.3 до 0.34 вольта, но отрабатывает как-то не четко только если крутишь ручку медленно. Понес сегодня привод обратно они его скоммутировали в свою машинку у них привод вращается. Питание на шине в 5.2 - 5.5 вольта. Куда смотреть я не пойму - вроде как получается не совместимость какая-то странная. При этом по прямой машинка едет вполне уверенно - и напряжение при этом то-же не большое на управляющем выводе от 0.2 до 0.45 вольта и приводу основного мотора этого хватает. Куда смотреть и в чем может быть проблема понять не могу???
    Да забыл написать со сгоревшей серво он даже не включался до концу - светодиод на приемнике не загорался, и еще ктонибуть знает какие транзисторы стоят в схеме - маркировки на них я не увидел?

  20. #217

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Извиняйте за некропост, но не виноват я, что темку подзабросили, а я только купил недавно эту модель. Выбрал Скаута из-за наличия запчастей в городе и цене (260уе против 400-450уе за Аксиал), до акса не дотягивал. В стоке модель отходила ровно 1 проверочную покатушку, а затем начал делать то, для чего брал - трофи. Не имея опыта, обошелся малой кровью - добавив свою раму на стоковую. Заменил амортизаторы (ZD Racing 1-10), загерметил все, что можно (родной регуль оказался гермеченным с завода), поставил влагозащищенную серву на 16 кг, немного перекомпоновал. Батарею сразу вон, на замену LiFePo4 4200 mAh с пищалкой. Кузов поставил ProLine Cherokee. Мне моя работа на тот момент понравилась.




    Испытания показали, что как бы жалко не было, но кузов придется подрезать - сильно цепляется колесами и трещит. Ну и к кузову добавился передний бампер. Материал тот же, что и рама.



    Катался по самодельной трассе, пока ее не "поправил" грейдер. Потом катать времени не было, но нашлось, чтобы немного довести внешний вид. На крышу добавилась вторая люстра, в багажник - инвентарь. Так постоял пару недель, да потом, по пути в гараж заприметил местечко хорошее, где и катался в дальнейшем. Вот немного фото и видео с покатушек.










    Что могу сказать по поводу модели. Не надо ее ругать. Для своих денег очень хорошая вещь. За лето довольно активной езды ничего не сломалось. Из недостатков - большие орехи на мостах и слабый мотор. По твердой поверхности хватает с головой, а вот в липкой грязи да по самые орехи - вязнет и еле крутится. Колеса родные тоже неплохи, мягкие и цепкие, но, как я понял, они все же для камней. В общем мой вывод - хорошая модель. Нет, не самая-самая, но хорошая. И если не хватает на дорогие бренды, то вполне подойдет.

  21. #218

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Купил такой себе летом, под постройку краулера. Запросы у меня конечно довольно высокие. Нужен диг и 4WS. Без них было бы гораздо проще.
    Что хорошего можно сказать по модельке:
    1 ) Ограничено, но все же совместим по запам с AX10 Scorpion.
    2 ) Не кетай.
    3 ) Запы почти все в наличии (кроме гнутых передних нижних тяг, они под 1 артикулом с прямыми в списке запов и их нет в продаже).
    4 ) При минимальной доработке поползет неплохо.
    5 ) Задний мост готов для 4WS.
    6 ) Регули в последних поставках вроде бы ватерпруфные и поддерживают липо.
    7 ) Цена ниже аксиала и не сильно выше панголина.
    Что плохого:
    1 ) Из коробки едет как утюг (из-за высокого ЦМ), его скручивает вокруг кардана на ровном месте, не говоря уже про подъемы.
    2 ) В стоковое корыто для электроники влезает только мавериковская батарейка на 5-7мм короче стандартных гидридок, которые туда не пролезают, упираясь проводами в стойку фиксатора батареи.
    3 ) Резина так себе.
    4 ) Из-за околонулевого вылета дисков даже стоковая резина цепляет иногда за пружины амортов, и будет цеплять за прямые нижние рычаги при 4WS.
    5 ) Трансмиссия слабовата, много пластика где ненадо.
    6 ) На регуле нет драг брейка.
    7 ) Совместимость по запам со скорпионом не до последней детали, а нередко только при замене узла или его части, например в трансмиссии, с некоторым тюнингом (аксовские площадки на мост для батарей, обычные и под БТА, например, врайтовский диг) не совместим без замены тюнингуемого агрегата.
    8 ) На моем экземпляре внутренние подшипники поворотных кулаков (15х10х4) люфтят.
    9 ) Бамперы сжирают клиренс.
    Из самого необходимого:
    1 ) Выкинуть корыто для батареи и электроники, батарею вынести на мост (желательно передний, чтобы его не выкручивало на крутых подъемах или на оба, чтобы не было такой проблемы при штурме подъемов задним ходом).
    2 ) Поставить резину поцепче (себе поставил HB Rover EX, чуть больше стоковых).
    3 ) Проблемы с вылетом можно решить установкой хексов-расширителей (себе поставил JunFac на 19мм), только под большинства из них надо рассверлить отверстие в диске с 4 до 5,5-6мм.
    4 ) Иметь под рукой потроха для скорпионовских мостов и карданы покрепче, на случай смерти стоковых, либо заменить превентивно.
    5 ) Подсунуть резиновые колечки или что-подобное в чашки ступиц, чтобы не гуляли вдоль своей оси.

    Вердикт: 4 из 5. Хорошая моделька для начинающих, с минимальными доработаками это уже Краулер, хотя приложения рук потребует. Как база для постройки чего-то серьезнее тоже ничего, но если бы была возможность взять нового скорпиона, взял бы лучше скорпа...

    По ходу доработки до того, что мне от него нужно, буду писать и выкладывать фотки, в.т.ч. и по совместимости с аксиалом, тут. Если кому интересно, конечно.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 28.10.2014 в 19:05.

  22. #219

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Взял себе Скаут,потихоньку начинаю делать.Модель первая,поэтому пока вопросы.Хочу поставить сервомашинку на задний мост,в стоке стоит на 9 кг,правильно я понимаю,что и вторую нужно брать как же на 9 кг?

  23. #220

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Без разницы, любую. Только подключать их лучше через внешний ВЕС, чтобы потянул стоковый регуль. Да, и управлять как собираетесь? Для этого нужна 3х канальная аппа.

  24. #221

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    На форуме прочитал это

    а чтобы поставить вторую серву колхозить и тем более трех каннальную аппу покупать необязательно, продается Y-образный удлинитель (цена 120р в пилотаже)

  25. #222

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Тогда обе сервы будут управляться постоянно и одновременно, сам быстро поймёшь, насколько это не удобно и не нужно... смысл управляемого заднего моста именно в автономном управлении, в зависимости от ситуации на трассе.

  26. #223

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    А по производителям как сориентироваться,выбор от 500р до 5000 или на что обратить внимание при выборе ?

  27. #224

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    На форуме прочитал это
    Если поставить на штатное вторую серву, не перевернув ее качалку снизу вверх на 180 градусов, можно получить вместо поворота езду боком (crab walk). Сервы будут крутить в одну сторону, а надо в разные.

  28. #225

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    не перевернув ее качалку снизу вверх
    про это читал,спасибо

  29. #226

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Это вопрос религии и идолопоклонничества, на который никто не даст точного ответа, так как у всех кардинально разные точки зрения. Общая суть такая-или кучу серв по 700-1000, или одну-две, но таких.

  30. #227

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    А по производителям как сориентироваться,выбор от 500р до 5000 или на что обратить внимание при выборе ?
    Брал себе эти рулевыми. http://www.savoxusa.com/Savox_SW0231...avsw0231mg.htm
    15кг при 6В, ватерпруф, металлические шестерни. Не смог правда найти запасные шестерни в продаже, да и корпус там пластик, но жалоб ни на то, ни на другое не возникало.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 01.11.2014 в 22:42.

  31. #228

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,230
    Господа, только не забывайте, пожалуйста, что для обстоятельного обсуждения электроники и доставки с ценами существуют отдельные темы.

  32. #229

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от -blizzard- Посмотреть сообщение
    Для этого нужна 3х канальная аппа
    И не каждая 3-4 каналка, а именно с поддержкой 4ws.
    Из 3 канальных видел только эту http://store.rc4wd.com/Rock-Crawler-...ver_p_678.html и стоковые от всяких redcat rs-10 и прочих кетайцев с 4ws.
    Из 4 каналок ничего проще санвы мт-4 не подойдет (flysky fs-it4, которая, судя по отзывам, сервы без дерганий держать не может, в рассчет не берем).
    Есть вариант купить за недорого вот такую стиковую авиационную 4-каналку http://www.futaba-rc.com/systems/futk4200.html, или кетайский аналог в 2-3 раза дешевле и управлять каждой рулевой сервой отдельно.

  33. #230

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Из 3 канальных видел только эту
    Да спектрум dx3c имеет все, что нужно для 4ws, там миксуется 3 канал с рулем и тумблером можно отключить заднюю серву, заставить ее поворачивать в ту же сторону, что и вперед, и в противоположную. И это не непонятный китай, а вполне хорошая аппа, на барахолке часто совсем дешево проскакивают.

  34. #231

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Наконец то дошли руки и у меня до разбора авто,начал потихоньку осваивать новое хобби и приступил к переделкам,пока минимальным.
    Первым делом переместил кузов ниже,путём переустановки стоек кузова на отверстия креплений тяг.Отверстия на самом кузове пришлось немного расточить.До(фото с инета) и после




    колёса одел как попало,для фото,т.к. снимать для разбора мостов



    кузовок придётся подрезать,при езде немного задевают колёса

    крышку аккума убрал,сам аккум на двусторонний скотч,стойки крепления обрезал.



    Мосты разобраны,как и ожидалось полностью сухие, завтра набиваю LM 47 и герметизирую по периметру.

  35. #232

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    герметизирую по периметру.
    Этот регуль вроде бы уже ватерпруф. Плата должна быть залита чем-то типа лака.

    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    Мосты разобраны,как и ожидалось полностью сухие, завтра набиваю LM 47
    Советую поглядеть в раздатку, там скорее всего то же самое.

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Да спектрум dx3c имеет все, что нужно для 4ws, там миксуется 3 канал с рулем и тумблером можно отключить заднюю серву, заставить ее поворачивать в ту же сторону, что и вперед, и в противоположную. И это не непонятный китай, а вполне хорошая аппа, на барахолке часто совсем дешево проскакивают.
    Новую уже вроде бы не производят, стоит недешево и остались только остатки у нескольких продавцов, БУ не каждый захочет брать.

  36. #233

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    БУ не каждый захочет брать
    Не знаю, сколько всего покупал б\у, dx3s в том числе. В москве это все очень просто, проверить любой нормальный продавец даст, а вот с пересылом конечно есть риск.
    Сам пару недель назад продал dx3c за 2500, куда уж дешевле, и в основном за такую же цену в среднем их и продают.
    Но это не китайский китай.

  37. #234

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Этот регуль вроде бы уже ватерпруф
    пока не добрался,но тоже про это читал

    так же убрал защиту впереди и сзади и срезал места креплений к мосту.


  38. #235

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Обнаружил один нехороший момент. Вскрыл мост, набил смазкой, закрыл, затянул как следует, покрутил. Идет удовлетворительно, но в строго определенном положении оси идет туже, чем обычно. По этому факту + тому, что сопротивление прокручиванию идет рывками, подозреваю, что дело в ведомой шестерне главной пары, что конкретно - сказать сложно. На втором мосту, который еще сухой, такая же штука. Потом может займусь этим вопросом.

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Но это не китайский китай.
    Вот так же говорили тут про маверик, пока не узнали, что он hpi. Хоть и халтурный, но не кетай. Экономия там видна почти во всем, но неликвидом я бы его называть не спешил.
    Rc4wd вроде бы не та контора, которая откровенный хлам на своем сайте без разбора будет толкать. Ну да, не спектрум. Хотя по спектрумам видел куда больше отзывов о неисправностях, чем например по футабам/санвам.

  39. #236

    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,744
    Записей в дневнике
    3
    Открою маленькую тайну. Даже hpi и многие другие бренды делают в Китае, просто китайцы в зависимости от цены сделают качественно или не очень.
    А по спектрумам может больше негатива потому что их просто куплено больше? Все-таки есть у спектрума бюджетные модели, футабы и санвы сразу более дорогие.

  40. #237

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    просто китайцы в зависимости от цены сделают качественно или не очень.
    То, что сделано сравнительно качественно, на китайских заводах иностранных компаний, кетайским как правило не называют.

    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Все-таки есть у спектрума бюджетные модели, футабы и санвы сразу более дорогие.
    Не сказал бы, что их прям настолько меньше покупают и что вообще меньше тоже сомневаюсь. У футабы тоже недорогие модели есть. Замечаний по спектруму больше и внутри определенного класса аппаратуры.

  41. #238

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Ребята,подскажите,читал где то краем уха,что многие сливают масло с аммортов,нужно ли это делать,улучшит работу подвески?

  42. #239

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    Ребята,подскажите,читал где то краем уха,что многие сливают масло с аммортов,нужно ли это делать,улучшит работу подвески?
    Масло обеспечивает некоторое сопротивление при ходе амортизатора как в одну, так и в другую сторону. Если нет планов использовать краулер как рок-багги, думаю хуже от слива масла не будет. Разве что поршень в корпусе амортизатора может начать стачиваца от недостатка смазки.

    Хотя можно забить. На моем с новья потихоньку само вытекает.

  43. #240

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Цитата Сообщение от colsil Посмотреть сообщение
    Но это не китайский китай.
    Ага, американский Кетай! Всмысле Spektrum.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Монстр 4 WD от Smartech
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 774
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 21:05
  2. mini trophi 1/12 scale 4 wd desert truck от hpi
    от *серж* в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 01:11
  3. Куплю Off Road электро, 4 WD, масштаб 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 16:28
  4. Куплю Off Road электро, 4 WD
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:05
  5. HPI Baja 5b vs Exceed RC Barca
    от Hotshot в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения