Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 399

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от AJIKOMEH На моем с новья потихоньку само вытекает. сегодня когда ставил мост,тоже обратил внимание,что чуть мокнет шток...

  1. #241

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    На моем с новья потихоньку само вытекает.
    сегодня когда ставил мост,тоже обратил внимание,что чуть мокнет шток

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    И так, собрал я себе аксовские мосты и раздатку, и перебрал мавериковские, а заодно посмотрел, насколько они друг с другом совместимы. В общем, маверик - бюджетный клон скорпиона, но никак не копия. Экономия там видна во всем. Совместимость с аксом по запам несколько ниже, чем я ожидал. И так, по порядку.

    Общие моменты по маверику.

    Смазка есть только в подшипниках + масло в амортах. Видимо политика компании что-то типа "мужики терпят!"(с) Раздатку и мосты сразу надо разбирать и смазывать.

    Подшипники только с металлическими пыльниками. Те, которые 10х15х4 в поворотных кулаках - люфтят, по крайней мере на моем.

    Аморты текут.

    Высота шаров большинства шаровых наконечников такая же, как на аксиале.

    Болты под крест, в отличии от аксиала, у которого большинство болтов под хекс.

    Серва с футабоским металлическим выходным валом на 25 зубьев.

    Далее идет сравнение части узлов маверика с таковыми от аксиала, в основном AX10 Scorpion, с которого он срисован.

    Раздатка.

    Первое отличие - ведомая шестерня и выходной вал. У маверика вал цельный, шестерня посажена на штифт, вставляемый в вал.




    У аксиала вал состоит из половинок (с возможными разныим способами крепления кардана), зажимающих между собой шестерню и скрепленных болтами.


    Корпус раздадтки у маверика не позволит ее зеркально развернуть (вдруг кому надо), т.к. с обратной стороны от спура не имеет отверстия и заглушки. Со стороны спура моторама встает на корпус без проставки, в отличии от акса.


    У акса эта дырка с заглушкой есть даже на диговом врайтовском корпусе, к которому с обратной стороны спур просто не пролезет, не говоря уже об обычном бездиговом.


    Далее идет моторама. Маверика в нее асимметрично запрессован третий подшипник вала спура. Выпрессовывать не пробовал.



    У акса вместо третьего подшипника там одета проставка на вал, а в мотораме отверстие под держатель спура.


    У моторам разное расположение крепежных отверстий, а значит и у корпусов раздаток тоже, а значит диг для аксиала на маверик без колхоза не надеть. А еще (ну это уже камень в огород акса) выступ корпуса с задней втулкой вала мавериковского (и стокового тамиевско-джонсоновского кстати тоже) мотора не пролезает в аксиаловскую мотораму. А еще не выйдет поставить аксовский кожух пиниона и спура.


    Держатели спуров одинаковые крепления на вал, но разница в размерах посадочных мест спура около 0,5мм не дает натянуть мавериковский спур на аксовский держатель. Еще у них разная высота. Маверик слева, аксиал справа.


    У маверика эта разница скомпенсирована кучей шайбочек на валу спура между ним и моторамой.


    Для переноса мавериковского спура в сборе на аксовскую раздатку надо на нее перетаскивать и эти шайбочки, иначе спур будет цеплять за мотораму.


    Крепления трансмиссии к центральной площадке так же разные. У маверика крепежные отверстия образуют прямоугольник, у акса - трапецию и смещены по сравнению с мавериковскими ближе к центру рамы на пару мм. Аксиал слева, маверик справа.


    Из-за смещения креплений мотор у маверика установлен к раме почти в упор.


    В аксовской площадке меньше места под болты крепления нижних линков, значит они должны быть короче. В аксовской площадке по 3 отверстия для крепления каждого линка, в мавериковской по 2. Аксовская площадка встает в мавериковскую раму без проблем из-за тех же габаритов и посадочных мест.


    Мосты и рулевое.

    Ширина мостов одинаковая. Ширина мест крепления амортов и нижних линков тоже, как и расстояние между ними.

    Малые подшипники полуосей, хвостовиков и поворотных кулаков на аксе имеют размер 5х11х4, на маверике 5х10х4, такой же, как в раздатках у обоих. Экономия, однако.

    Корпуса и держатели верхних тяг разные по форме, из-за чего совместимости между аксом и мавериком по этой части нет. Сделать 4 тяги на аксе или 3 на маверике путем простой перестановки держателей тяг с одного на другой не выйдет, несмотря на одинаковые расстояния между крепежными отверстиями держателей линков. Маверик вверху, акс внизу.


    С кастор-блоками та же пролема, не взаимозаменяемы из-за разной формы посадочных мест. Аксиал слева, маверик справа.


    Полуоси разные. У маверика разной длины левая и правая, подшипники зафиксированы е-клипсами и посадочное место в локере чуть больше по размеру, чем у акса. Размер посадочных мест, видимо, обусловлен малой твердостью пластикового локера (чтобы на посадочное место была меньшая удельная нагрузка). Замена полуосей на аксовские - только с локером в сборе, хотя и тут есть подводные камни, о них чуть ниже. Маверик слева, аксиал справа. На фото маверикоские с одетыми подшипниками.


    Локеры у акса на выбор цельный из стали или составной из алюминия, вставляемые в корпус диффа. Можно докупить шестерни и сделать дифф разлоченым. У маверика там просто пластиковая болванка, прикручиваемая к ведомой шестерне главной пары.

    Локер и ведомая шестерня ГП маверика немного люфтят внутри корпуса моста вдоль его оси, шестерня может идти почти в притирку к корпусу, но из-за болтов (ее крепления к локеру) с низкой шляпкой, утопленной в углубления шестерни, особых осложнений это не вызывает, ну может износ увеличит, особенно без смазки.


    У акса вышеуказаные болты имеют высокую головку и выпирают за корпус шестерни, из-за чего ГП акса в мавериковском корпусе начинает клинить.


    Можно попробовать скреплять локер мавериковскими или аналогичными болтами с низкой шляпкой. Тогда по идее можно будет ставить в мосты маверика начинку от акса (локер + полуоси), оставив только мавериковские размеры подшипников и возможно ГП. Но я этого всего не пробовал, руки не дошли.

    Шестерни ГП одинаковых размеров, вроде бы совместимы. Не уверен на 100%, не проверял. Ведущие имеют разные посадочные места на валу. У шестерня сидит на валу за счет его сечения.


    У акса она сидит на штифте, продетом через вал.


    У маверика в районе крепления амортов и нижних тяг сверху моста есть отверстия, по 1 шт над каждой полуосью.


    У аксиала тоже, но по 2 шт.


    Вторая пара отверстий, которой нет у маверика, нужна для крепления например многих широких площадок для сервы и батареи. Это конечно минус. Если кто-то захочет крепить листовые рессоры к мавериковскому мосту, у него будет только 1 точка, крепления, а не 2.
    Площадки можно попробовать вот эти, но с рессорами посложнее будет.

    У маверика снизу мостов есть бампера. обязательно посвещу пару часов времени их описанию, как только пойму, кому и зачем они там нужны.
    Пока что понял, что они съедают около 1 см клиренса. Если их просто снять, крепления будут цеплять за все, за что им не лень. Надо будет срезать. Передние 2 срезать можно, заднее представляет из себя кусок стенки корпуса моста, если срезать - будет дырка, надо будет заделывать.


    Рулевые тяги одинаковой длины, но у маверика она прямая, а у акса со смещенными в сторону креплениями, огибающая редуктор. Длина у них одинаковая. С мавериковским свинским выворотом прямой достаточно.


    А почему он такой свинский? На мавериковских кулаках со внутренней стороны рычага есть что-то типа ограничителя, упирающееся в болт крепления кастор-блока.


    Можно эту штуку срезать, но тогда покрышки нанут тереть при повороте о тяги, а в случае кативной работы подвески еще и о пружину. Без мер по расширению колеи (диски, расширители) этого лучше не делать. Так же возможно надо будет менять рулевую тягу на аксиаловскую, чтобы не упиралась в редуктор.

    Ну и напоследок, как на мавериковских мостах я решил проблему люфтов

    Оранжевое - о ринг, оставшийся от капиталки тамиевского аморта.

    Второй вариант - подложить шайбочек, типа этих между хексом и кулаком, т.к. зазор там... см.фото короче.

    На родных хексах он конечно меньше, но все равно ощутимый.

    Чуть не забыл про хексы. На маверике обычные 12х6мм, на скорпионе похожие, но, судя по всему, под диск с отверстием 7мм против стандартных 4мм. Точнее не скажу, скорпиона у меня никогда не было. Аксиал слева, маверик справа.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 10.11.2014 в 00:59.

  4. #243

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Если поставить вторую серву,то получается аккум уже вниз не пристроишь?Так вверху и придётся оставлять на площадке?

  5. #244

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    Если поставить вторую серву,то получается аккум уже вниз не пристроишь?Так вверху и придётся оставлять на площадке?
    На площадке он как гиря, при газе на ровном месте его запрокидывает на бок вместе с рамой. В гору не едет вообще. Акум в стандартной компоновке для этой модели конечно как чемодан без ручки, хотя можно попробовать его закинуть на верхние линки или с боку рамы. Я лично буду дербанить и перепаивать 6-баночную гидридку, пока правда не решил, на 1 или 2 перекомпонованых батареи. На заднем мосту размещать можно, но передок так все равно на подъемах вокруг кардана выворачивает. Лучше лишняя нагрузка на переднем или на крайняк по ровну на обоих.
    Как разместить на занятом сервой мосту акум? Раздербанить, перепаять. По 2-3 банки слева и справа от сервы, или банки дугой вокруг сервы через верх, или купить площадку для батареи (в где описывал отверстия вверху моста, дал ссылку на площадку от ванквиша, которая может подойти, с оговорками, о которых ниже, на маверик) и перепакованый акум запихать на нее рядом со смещенной в бок сервой.
    В общем вот куча фоток скорпионов, там можно глянуть как это вообще делают. Правда с оговоркой, что нехилая часть тюнинха на тех фотах со скаутом не совместима.

    Кстати еще о совместимости скаута со скорпионом. крепление сервовой площадки к мосту (которое 3-точечное) разное. Передние 2 дырки на одинаковом расстоянии, а вот задняя немного на другом. Значит аксовские площадки, если и встанут, то на 2 болта. ну кроме ванкиша, тут пока не знаю.
    Ванквишевская по идее должна встать на 4, но они будут расположены в 1 линию (что плохо с учетом того, что к ней скорее всего надо будет крепить верхние линки, т.к. задняя часть площадки может блокировать часть их хода на штатном месте крепления из-за своих размеров, а может и нет, это уже чисто теория), и отверстия для крепления крайтих стоек у маверика примерно на 0,5мм шире расставлены, чем у акса. Хотя небольшой перекос думаю не так страшен при расстоянии 20мм от площадки до моста в том месте. Еще, вполне возмножно, из-за крепления верхних линков к площадке надо будет удлинить нижние.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Аккумулятор пока переехал под площадку,устойчивость при подъёмах стала уже намного лучше



    плюс к этому убрал полностью вставки из колёс и утяжелил дробью,пока по 40г в колесо


  8. #246

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    26
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    утяжелил дробью,пока по 40г в колесо
    А как у вас так колеса прикручены? Проворачиваться же будут, посадочное под хекс то наружу...

  9. #247

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Владислав,спасибо.Постоянно одеваю,снимаю,пробую,уже перестал обращать внимания как надел и как было.Сейчас исправим)

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Дробь... я себе намотал проволоки алюминиевой. =) ВОт только на соревнования с такими колесами не сунешься.

  12. #249

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Периодически почему то пропадает питание,очень редко когда авто вывешивается или падает на бок.При постановке на колёса или если легонько постучать по кузову сбоку, всё включается.Пытался сам трясти заваливать шевелить,повторного отключения питания вызвать не могу.Что это может быть?

  13. #250

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор пока переехал под площадку
    Я на своем так же сделал этим летом. Только в отверстия рамы, что рядом с двигателем, я впихнул проволоку стальную загнутую вверх, чтоб прижимала аккум, а снаружи сделал из торчащего куска этой проволоки как бы рычажок, который упирался в раму. Выглядело так - запихиваю аккум (он входит свободно, проволока не мешает), и после зажимаю его проволокой этой, путем проворачивания ее по оси до места, где она выгибается. Акк прижимается плотно, рычажком снаружи это все дело фиксируется. А провода аккума цеплял за стойку крепления акка, которые у вас спилены, для страховки чтоб акк не вылетал.
    Ездил так очень много и падал и носом вниз летал - держит хорошо и аккум прямо стоит, не криво. Не идеал конечно, но в сравнении со стоком ощутимо лучше и карабкаться стал, и крениться при резком газе. Хотя с пружинами я тоже поиграл немного - несимметрично сделал подкладки, зато едет всегда ровно, без кренов. При краулинге не замечал ухудшение в работе подвески.

  14. #251

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    Периодически почему то пропадает питание
    Питание мотора или всей электроники? С мотором на таком регуле у меня проблемы были, немного загнул внутрь разъемов (мама, которые на регуле) питания мотора отверткой 2 язычка, фиксирующих разъем мама на разъеме папа в угрублении на середине разъема (папа на 540 моторах как правило с кольцевой канавкой посередине). Для верности можно после этого промазать разъемы смазкой для контактов автомобильного аккумулятора.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 13.11.2014 в 06:30.

  15. #252

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Г. Югорск, ХМАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Здравствуйте. Имею стоковый скаут. С 2.4 гц аппаратурой. Дальность приема на много упала, до 10тиметров. Приемник в цапон лаке. Как и регуль. Антенна целая, прозванивал. В пульте не проверял. Что может быть? Как диагностировать? Куда копать?

  16. #253

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    Периодически почему то пропадает питание,очень редко когда авто вывешивается или падает на бок.При постановке на колёса или если легонько постучать по кузову сбоку, всё включается.Пытался сам трясти заваливать шевелить,повторного отключения питания вызвать не могу.Что это может быть?
    Перепаяй коннекторы на нормальные. У меня та же ерунда была. Сделал Т-шку и забыл.

    Цитата Сообщение от 150dB Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Имею стоковый скаут. С 2.4 гц аппаратурой. Дальность приема на много упала, до 10тиметров. Приемник в цапон лаке. Как и регуль. Антенна целая, прозванивал. В пульте не проверял. Что может быть? Как диагностировать? Куда копать?
    Есть такая беда у этой аппы. Почти уверен, что будет проблема в передатчике. Сам с таким сталкивался, но так и не выяснил, что именно глючило в мозгах. Вариант простейшей проверки: ищешь человека с такой же аппой. ПОдключаешь его приемник к своей, смотришь дальность. Если увеличилась - дурит голову приемник, если не изменилась - передатчик.

  17. #254

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Питание мотора или всей электроники?
    полностью,стоит просто мёртвый.

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    Хотя с пружинами я тоже поиграл немного - несимметрично сделал подкладки
    а что именно и где сделали,тоже заметил большее увеличения крена при движении.

  18. #255

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    а что именно и где сделали
    Зад, перед.
    Ну и моя супер-деталь фиксации акка =) Она убогая, но была сделана за минуту только для функционала. Времени нету просто заниматься скаутом, когда 4 акса еще есть.

  19. #256

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Сравнил пружины маверика и скорпиона. Мавериковские светлые (мягкие, 3 шт в комплекте) оказались на 0,5 см длиннее и немного мягче аксовских суперсофт.

  20. #257

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Убрав из колёс поролоновые вставки, колёса стали мягче,теперь как бы обхватывая препятствия.Но когда приходится лезть вверх на крутой уклон и нагрузка переходит на одно из задних колёс,оно складывается до диска,полностью спуская и авто не продолжительно едет фактически на диске.Как быть,опять вытаскивать шарики и впихивать проставки или может вставки подрезать что бы колёса"спускали",но не до конца?

  21. #258

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    Убрав из колёс поролоновые вставки, колёса стали мягче,теперь как бы обхватывая препятствия.Но когда приходится лезть вверх на крутой уклон и нагрузка переходит на одно из задних колёс,оно складывается до диска,полностью спуская и авто не продолжительно едет фактически на диске.Как быть,опять вытаскивать шарики и впихивать проставки или может вставки подрезать что бы колёса"спускали",но не до конца?
    Без вставок быстро пережует боковины.
    Вставки можно подрезать "звездой"


    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    полностью,стоит просто мёртвый.
    В идеале попробовать бы с другим регулем/батареей/приемником, чтобы знать, где искать причину. Это точно не потеря сигнала?

  22. #259

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    AJIKOMEH,в очередной раз спасибо,как всегда выручаешь

    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    где искать причину
    а причина была проста.Плохой контакт в разъёме батареи,провода там довольно таки сильно подвижны и от тряски теряли контакт.

  23. #260

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    Плохой контакт в разъёме батареи,провода там довольно таки сильно подвижны и от тряски теряли контакт.
    Можно поджать контакты, например часовыми отвертками, в разъеме регуля, чтобы крепче сидели на батарейных.

  24. #261

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    А лучше заменить, как я писал выше. Т-коннекторы, ХТ-60 и т.п. решают эту проблему.

  25. #262

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Ну теперь,я так понимаю,после установок проставок-звёздочек,шарики в резине бессмысленны,ведь не будут они всегда скатываться в нижнюю точку.

    или может звёздочку подрезать на несколько мм,что бы шарик проходил?

  26. #263

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    А не проще вместо шариков наклеить на диск внутри грузики для автомобильных колес?! Примерно получается 125-130 грамм на колесо. На стандартный аксовский диск идет примерно полторы полоски.

  27. #264

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Хотел,но хотел что бы груз всегда был в нижней точке колеса.


    Цитата Сообщение от zakiboy Посмотреть сообщение
    олучается 125-130 грамм на колесо
    не много ли.Где то здесь читал,что 60 г на колесо оптимально+на мосты навесить

  28. #265

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    хотел что бы груз всегда был в нижней точке колеса
    По моему это уже крайности =) Лучше облепить диски и ничего не лепить на мосты вовсе.

  29. #266

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    ))у каждого в каждой теме свои заморочки))Могу ошибаться.Но не лучше ли всё же убрать часть нагрузки с колеса,дабы не нагружать работу мостов и перенести нагрузку на сам мост.

  30. #267

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Полностью согласен, не нужно грузить колёса, это крайность, подсмотренная у профессиональных краулеров. На околостоковой модели, ничего, кроме нагрузки на трансмиссию это не даст. Вес 50-60г., это, как мёртвому припарка, а за 100г. даже на ходу выглядит нелепо, как мотор, кряхтя и пердя, старается толкать вперёд модель на полуспущенных)) подгрузить мосты, или раму ещё есть смысл, но опять-же, правильно и в разумных пределах, а не бездумно залить всё свинцом, ради ютубовских " читерский краулер граунд хай масс рвёт соперников и ездит по потолку"

  31. #268

    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    .Но не лучше ли всё же убрать часть нагрузки с колеса,дабы не нагружать работу мостов и перенести нагрузку на сам мост
    Смотря сколько это будет в весе. Зачастую это лишний ненужный геморой =) Многим хватает нагрузить колеса (не до одури конечно) и спокойно себе лазить. Есть желание - пробуйте. Но по факту это просто лишняя трата времени на мой взгляд.

    Я бы лично, если бы собирался улучшить свойства ползания у скаута, поставил бы небольшие расширители колеи, стальные диски (которые сами по себе уже вес и больше я бы не стал лепить тяжести), и резину какую нибудь получше. Ну и аккум расположить ниже стокового уровня. Да и все. Больше из карданного краулера выжимать - это уже глобальные переделки =) А так и устойчивость станет лучше, и развесовка слегка, но улучшится, да и сцепление из за резины.

  32. #269

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    и резину какую нибудь получше
    а как вот её выбрать?Ведь всё в интернетах,не пощупать,не посмотреть у меня возможности нет.

  33. #270

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    На рц4вд обозначают состав резины- Х2, Х3, Х4... чем меньше цифра, тем резина мягче и липче. Фактически резина описанию соответствует. Задай вопрос в профильной теме, только сомневаюсь, что ответ получится точным и однозначным)) слишком много мнений, но хотя бы общее представление о той, или иной резе составить можно.

  34. #271

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    а как вот её выбрать?Ведь всё в интернетах,не пощупать,не посмотреть у меня возможности нет.
    Из простых вариантов ответа, которые больше всего хвалят, лоси, которые уже нигде не достать без нового краулера в комплекте и ровер-ЕХ. Роверы размером больше стока, без расширителей колеи ловить нечего, особенно с задними рулевыми колесами.
    Или просто искать что-то помягче, позацепистее.

    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    Хотел,но хотел что бы груз всегда был в нижней точке колеса.
    Вот такие диски бывают. Еще бывают с камерой для стальных шариков, насыпал сколько надо и оно всегда в нижней точке.

    Цитата Сообщение от Electro Посмотреть сообщение
    По моему это уже крайности =) Лучше облепить диски и ничего не лепить на мосты вовсе.
    Лучше вообще ничего лишнего не лепить и не насыпать, а использовать то, что есть, ибо мотор 540 1 шт и ему все это еще по склонам вверх таскать, трансмиссия в стоке слабая с кучей пластика где не надо. Переносим на мосты с верхушки рамы электронику и получаем желаемое понижение ЦМ + уменьшение выкручивания вокруг кардана.

  35. #272

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    37
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    Лучше вообще ничего лишнего не лепить и не насыпать, а использовать то, что есть
    назад дороги нет),у меня складывается ощущение,что мне нравится что то изменять в нём,больше чем ездить))

  36. #273

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от лёня 22 Посмотреть сообщение
    у меня складывается ощущение,что мне нравится что то изменять в нём,больше чем ездить))
    Так можно изменять развесовку, а не массу и только в одну сторону.

  37. #274

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Раздербанил гидридку по банкам. По 3 банки на каждый мост ползет поинтереснее стока (с учетом того, что стал тяжелее, получил 80Т мотор и чуть пониже передаточное отношение), но все 6 банок на переднем мосту все же еще интереснее.

  38. #275

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Черновой вариант батареи. Вернее батарей.

    Мост конечно уже не маверик, но 4 из 5 крепежных отверстий для площадки, как я уже писал выше, подходят.

    Кроме того разобрал стоковую серву.
    Шестерни металл, смазаны так себе, но спасибо, что вообще смазаны. Никаких подшипников, только металлические втулки.


    Плата залита (на фото плохо видно), но не на 100% поверхности. По периметру стыка нижней крышки с корпусом натянут резиновый уплотнитель. В других местах уплотнителей не заметил.


    Судя по всему маверик делает намек, что "мы начали, а до конца герметьте вы сами".
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 23.11.2014 в 01:42.

  39. #276

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Не, ну я топил их серву совершенно и безжалостно, и ничего. До сих пор на другой модельке живет. Может просто брак покрытия платы? Кстати, регуль гермечен какой-то ерундой, которая очень легко крошится. Лично я свой расколупал и загерметил по своей методике.

  40. #277

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Gekotanheir Посмотреть сообщение
    Может просто брак покрытия платы?
    Сложно сказать, баг это или фича. Прорехи в покрытии вижу только на голом текстолите и на контактной дорожке, которая идет судя по всему к мотору.

  41. #278

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Померил родные карданы маверика. Минимальная длина 113мм, после 150мм уже может наступить саморазбор.
    А еще одну из крестовин подклинивает по обеим осям не смотря на люфты в 3 остальных. Это при том, что они не то что грязи или песка, даже дорожной пыли не видали.

  42. #279

    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    195
    Клинит? о_О У меня карданы можно обвинить в люфтах, небольшом биении, но точно не в подклинивании. =) Но им и эти огрехи не помешали отходить лето не очень активной езды, только задний о камни ободрал.

  43. #280

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Ну не то чтобы даже клинит, просто очень туго идет по обеим осям. В составе трансмисии работала нормально. Итого выводим статистику: на 7 люфтящих крестовин 1 тугая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Монстр 4 WD от Smartech
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 774
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 21:05
  2. mini trophi 1/12 scale 4 wd desert truck от hpi
    от *серж* в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 01:11
  3. Куплю Off Road электро, 4 WD, масштаб 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 16:28
  4. Куплю Off Road электро, 4 WD
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:05
  5. HPI Baja 5b vs Exceed RC Barca
    от Hotshot в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения