Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 399

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; За два с лишним года эксплуатации проблемм не доставлял. Но недавно сдох мотор. Эксплуатация достаточно жесткая, поэтому особо не удивился. ...

  1. #321

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    За два с лишним года эксплуатации проблемм не доставлял. Но недавно сдох мотор. Эксплуатация достаточно жесткая, поэтому особо не удивился.
    Поставил в замен сдохшего БК, да не просто, а с выпердом.
    Нол родная раздатка(или кпп, кому как нравится) долго не выдержала мучений и сдохла. А именно - слизало одну из шестерней пластиковых, и корпус лопнул в трёх местах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140929_172239.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	71.3 Кб
ID:	1042081  

  2.  
  3. #322
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    а что за приблуду с движком сделал,хочу себе тоже сделать,а то морда пустая и легкая.

  4. #323

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    Да ничего особенного, обычный планетарный редуктор. В данном случае от ротостартера модели двс. Можно от шуруповерта какого нибудь.

  5. #324
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    сколько зубцов на пине? возможности посчитать нету

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    Не считал если честно. А зачем это? Редуктор же понижает обороты. А за счет БК мотора можно и ползти по тихому, и если нужно где с ходу заскочить то тоже без проблем. Правда этого родная кпп и не выдержала

  8. #326

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Мне сегодня написали в личку с толстым таким намеком, что я неправильный свин, уделивший мало (0) внимания вопросу взаимозаменяемости кулаков Скаута и AX/SCX10. Да, неправильный. У всех свои недостатки.
    Исправляюсь.
    Кулаки взаимозаменяемы в сборе с чашками и втулками. Как родные встают друг другу на стоковые полуоси и Ц-хабы. Расстояния между осями вращения кулаков и длины рулевых тяг у обоих мостов одинаковые. Лучше менять парами (левый + правый). В мавериковскую чашку лучше подложить прокладочку или колечко, чтобы не люфтила, оно туда замечательно влезет и на аксовском мосту. Как это сделать, смотрите выше. В аксовскую чашку тоже можно, но чуть поменьше, тамиевское колечко туда не влезает.
    По взаимозаменяемости чашек отдельно от кулаков и наоборот, смотрите в теме про Панголина.

  9. #327

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    Компоновка Скаута пережила небольшие изменения

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    Перепилил кузов Ренглера от New Bright, а то дофига что то обычных их развелось


  12. #329

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Покатался на том, что когда-то было скаутом, по песчано-глинистым склонам и уперся в предел угла около 40-45 градусов, дальше пробуксовка. Все, что круче, берет только при наличии твердой корки после высыхания от дождя и в идеале наличия в ней твердых тел (камней, кирпичей). Масса снаряженного около 3,5 кг с гружеными колесами. Резина HB Rover EX. Вот теперь думаю, что делать. Лопатки покупать пока не охота, до зимы дотерпеть думал.

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    на раму кинь нормальную,аморты 60мм, и кузов какойнить сделай или прикупи. Я так сделал)

  14. #331

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Раму нормальную присматривал (duratrax gc-3a), но она из продажи пропала и не уверен, что серву дига вместит. Все, что есть в продаже (3-racing, hot racing) имеет избыточное кол-во настроек крепления подвески (мне пока столько не надо). В общем, скаутская с ее не самыми богатыми настройками подвески пока устраивает.
    Аморты длиной 60мм я не дотяну до мостов, а если 60мм - ход, то он избыточен (с реальным ходом амортов 30мм 4-рычажка отрабатывает на полную).
    Кузов пока родной жив, хоть и замотан-заклеен. Думаю 1-2 штуки от панголина нарыть про запас.
    Собственно от скаута осталось на моем круле в основном все вышеперечисленное + еще по мелочи.

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    могу свои 4 аморта подогнать от скаута,лежат без дела

  16. #333

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Спасибо, у самого родные 120мм стоят.

  17. #334

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    могу свои 4 аморта подогнать от скаута,лежат без дела
    это не амортизаторы, а сплошное недоразумение.
    неудивительно, что они лежат без дела...

    AJIKOMEH
    я в свое время на скаута поставил вот такие http://rc4x4.ru/index.php?route=prod...roduct_id=1117 (не реклама)
    не скажу, что это прям верх совершенства.
    но по сравнению со стоковыми небо и земля, да и цена более чем гуманна.
    пришлось немного переделать крепление к раме, но результат был очень приличный.
    ставил их штоком вверх, пружины использовал самые жесткие.
    для не тяжелых кузовов очень даже подходят.
    Последний раз редактировалось Gris; 12.06.2015 в 11:03.

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    я пока ждал приезда новых амортов 90мм, пока все перекидывал на раму от акса,поставил родные аморты от скаута длинные вот ети, и не чего/ездил нормально,но высоко было ппц как. Потом снял их и убрал. поставил новье и залил туда велосита.Отрабатывает вообще все неровности,даже самые мелкие,пружины стоят средней жесткости. вес модели 2.5кг где-то с акб

  19. #336

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    У меня с родными пока проблем нет. С 80Т мотором краулер просто не достигает таких скоростей, на которых будет потеря сцепления и раскачка на неровностях или опрокидывание в повороте. Ну, разве что, когда летит вниз по склону несколько метров.))
    90-100мм коротковаты, если надо будет занизить модель, это я и со 120мм сделать смогу, с более короткими слишком низко будет брюхо.

  20. #337

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Значит вам сильно повезло со стоковым вариантом.
    У меня из коробки эти амортизаторы не работали совсем - или крауль скручивало при малейшем движении (молчу за взятие препятствий), или они совсем не работали и модель ехала аки телега на деревянных колесах.
    Аморты 100 мм не сильно сложно поставить на этот крауль - достаточно на раму сделать удлинители из алюминиевой пластины.
    Лично мне такой вариант больше понравился, т.к. угол наклона амортизатора стал меньше и и карданный эффект стал не таким явным.
    Плюс ко всему я немного укоротил базу.
    Занижать стоковый маверик, на мой взгляд, крайне желательно.
    Это позволит брать более высокие препятствия и не кувыркаться.
    Еще я накачивал колеса - сразу по другому модель поехала.
    Но опять же эти улучшения относительно стока.

    p.s. Я не агитирую за покупку амортов 100 мм. Если не жалко вбухивать деньги в маверик, то можно купить правильные 120-е аморты и крауль поедет лучше. Вот только не вижу смысла в этом, потому и предложил бюджетный приличный вариант. Сужу по себе - маверик покупал из-за бюджетности и вваливать деньги в такую поделку смысла не узрел (тем более через год эксплуатации в живых остались только раздатка и колеса). Лучше изначально купить правильный крауль или самому собрать...

  21. #338

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Пробовал ставить 100мм, низковато получается, есть смысл их ставить если чисто по скалам ползать, что бы центр тяжести понизить. На своего круля поставил амморты team integy 120мм, для триала самое то, и не малейшего намёка на "эффект кардана".
    Обновил кузовок, а ля "Безумный Макс")
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pang1.jpg
Просмотров: 68
Размер:	140.5 Кб
ID:	1080689

  22. #339

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Пробовал ставить 100мм, низковато получается, есть смысл их ставить если чисто по скалам ползать, что бы центр тяжести понизить.
    По скалам осторожнее с занижением надо быть, т.к. на них угол продольной проходимости имеет не последнее значение.

    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    Значит вам сильно повезло со стоковым вариантом.
    У меня из коробки эти амортизаторы не работали совсем - или крауль скручивало при малейшем движении (молчу за взятие препятствий), или они совсем не работали и модель ехала аки телега на деревянных колесах.

    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    Занижать стоковый маверик, на мой взгляд, крайне желательно.
    Это позволит брать более высокие препятствия и не кувыркаться.
    От опрокидывания и скручивания шафтовые крули надо лечить сменой развесовки, т.е. с рамы перемещать массу на мосты, особенно на передний. Что перемещать? Батарею, приемник, регуль, рулевую серву (для всяких там вилли кингов). У меня на раме остались только BEC и серва дига. Площадка с электроникой и батареей в верхней точке рамы работает как гиря на длинном рычаге, запрокидывая смещенную вращением кардана раму еще дальше в бок и не давая пружинам вывести ее из этого положения, а на склоне она делает то же самое со всей моделью. Тяжелые кузова из пвх, свет, запаски и т.д. маложелательны для краулера по тем же причинам.
    Перемещение массы на мосты так же уменьшит выкручивание переднего моста при въезде на крутые склоны (тяжелый мост тяжелее поставить на 1 колесо) и переместит центра массы вниз и вперед (где он нужнее всего при апхилле).
    Если данных мер недостаточно, можно попробовать прикрепить грузики к колесам/мостам. У меня по 60г на задних колесах, по 160г, на передних. Но это только после исчерпания ресурса перемещаемой массы.
    Еще можно попробовать развернуть трансмиссию, правда мотор нужен с нулевым таймингом (т.к. на маверике она не аксовская, с другой стороны мотор не впихнуть), чтобы он был противовесом при выкручивании рамы вокруг выходного вала раздатки.
    В таком виде круль мой круль со стоковыми амортами (только сзади чуть более жесткие пружины от скорпиона), еще сильнее наклоненными из-за более длинных нижних тяг и смещенных к центру креплений верхних тяг к мосту, при заезде на склон до 60 градусов передом эфекта кардана не знает. При резком газе назад раму слегка запрокидывает на бок, а реально начинает выкручивать мосты только при повороте влево задним ходом всеми 4 колесами.
    Где-то тут я уже про эти дела с развесовкой тут писал.

    Более короткие аморты, тем более под меньшим углом к вертикали ставить не хочу, т.к. кроме всего прочего от этого подвеска станет жестче и может потерять в ходах.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 13.06.2015 в 12:58.

  23. #340

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Чтобы было вообще понятно, о чем я. Перед модели на всех фотках справа.



  24. #341

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    утяжеление колес может привести к поломке ц-хабов. я штуки три сломал. после чего я убрал все отягощение колес. перемещение аккумулятора на мост... ну каждому свое
    у меня все получилось без кардинальных переделок компоновки.
    единственное, что жутко раздражало - огромнейший орех. мосты R1 куда интереснее для краулей.
    в общем кто как хочет, тот так и делает.
    я для себя слелал вывод - ползуны слишком специфическая штука и совсем не по мне.
    потому с легким сердцем поменял скаут на аксиал, который в стоке из коробке прекрасно едет.

  25. #342

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    утяжеление колес может привести к поломке ц-хабов. я штуки три сломал. после чего я убрал все отягощение колес.
    У меня аксовские пока живут. Поломаю - не беда, на аксовские мосты запы можно найти дешевле, чем на маверик + в продаже есть куча афтермаркета из алюминия. Орех, как и на мавериковских при спиленых креплениях кенгурятника, для полноразмерной 2,2 резины (типа моих роверов или rc4wd в версиях из мягкого компаунда) вполне терпимого размера. Колесные редукторы на них поставить можно, правда 3-racing (которые можно попробовать поставить и на скаутские мосты) ломают хабы, а rc4wd выходят нереально дорого. А еще они поднимают центр массы.
    Мосты от эродина штука конечно интересная, но с нынешним курсом уже жаба душит, тем более если оба делать поворотными.

    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    аксиал, который в стоке из коробке прекрасно едет.
    Я тоже так думал, когда присматривал себе дингу кит или хончу ртр, но в итоге понял, что красивый кузов со свесами, 1,9 резина, ходы подвески, ограниченые рамой и кузовом - это не для меня и быстро надоест. Как трофийка он может и прекрасен, но краулером его назвать нельзя. Аксиал скорпион к тому времени уже стал раритетом. Деадболт не понравился пластиковой рамой и мостами от врайта. В итоге взял маверик и сделал на его ходовой почти скорпиона.

    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    ползуны слишком специфическая штука
    Штука примерно как багги/трагги/монстры, точно так же копийность и реалистичность в большинстве случаев принесена в жертву требуемым техническим характеристикам (ну или попытке их достичь, как например и произошло с тем же стоковым скаутом). Хотим ползать по камням и оврагам - получаем некопийного урода высокой проходимости.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 13.06.2015 в 14:43.

  26. #343

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    хым.
    т.е. вы на скаут поставили аксиаловские мосты?

  27. #344

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    При условии спуска акка на передний мост колёса можно сильно не грузить, что бы не рвать привода. У мена на всех 4-х дисках по 60 гр., катаю на стоковых приводах - "полёт" нормальный. По поводу краулеров конечно на вкус и цвет, у меня и панголин и акс в наличии, в итоге акс продаю, т.к. к трофи остыл, а в триале акс с трофи рамой не вставляет. Есть в "ползунах" своя фишка, особенно в соревах, с прохождением ворот)))

  28. #345

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    т.е. вы на скаут поставили аксиаловские мосты?
    Сложно сказать уже кого куда я там поставил, судя по остаткам от скаута...

    Рама с распорками - Maverick Scout
    Раздатка с площадкой крепления - Axial Scorpion (без слиппера) в корпусе и с дигом от Wraith
    Пинион - Traxxas 12T 48P
    Спур - Robinson 93T 48P
    Карданы - Junfac 95-130мм - зад и 107-142мм - перед
    Мосты - Axial Scorpion (они же передние от SCX10), со стальными локерами и ГП 13/43 от Axial
    Расширители колеи - Junfac 19мм
    Диски - Maverick Scout, с грузиками и рассверленные под 5мм отверстие (есть еще комплект от Tamiya CR-01)
    Резина - Hot Bodies Rover-EX 2.2 (родная мавериковская вместе со вставками натянута на тамиевские диски и обросла цепями противоскольжения, зимой буду тестить)
    Вставки - самодельные 8-конечные звездообразные из 60мм поролона
    Тяги - Maverick Scout - верхние, STRC гнутые 101 мм + наконечники от маверика и rc4wd длинные со смещенным центром - нижние, гнутые родные передние нижние - теперь с теми же наконечниками от rc4wd стали рулевыми
    Аморты - Maverick Scout
    Пружины - Maverick Scout - перед, Axial Scorpion самые мягкие - зад
    Площадки крепления серв и прочей радости на мосты - Vanquish Products
    Кузов и крепления - Maverick Scout, резаный и клееный
    Батарея - Nvision NiMH 7,2V 4700 mAh передербаненая (планирую менять на lipo 2s saddle pack)
    ВЕС - Castle 10A
    Сервы - Savox 0230 - диг, 0231 - передняя рулевая, SpringRC SM-4315M - задняя рулевая (планирую поставить такую же на перед)
    Качалки рулевых серв - HSP Pangolin
    Мотор - rc4wd 80T (планирую попробовать 55Т такой же)
    Регуль - HPI SC-15WP (планирую менять на Axial AE-5)
    Аппаратура - Futaba 4PLS
    Бокс приемника - HPI Sprint 2

    Однозначно идентифицировать модель этой каракатицы уже довольно проблематично.

    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    колёса можно сильно не грузить, что бы не рвать привода.
    От аксовских мостов со стальными локерами я жду все же чуть большей прочности, поэтому по 160/60 думаю потянут.

    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    При условии спуска акка на передний мост
    Без такового грузить колеса (да и мосты) по-хорошему вообще не стоит. Положительного эфекта груз той же массы даст меньше, а из отрицательного получим менее эфективное, а значит и менее оправданое утяжеление модели и увеличение нагрузки на мотор и трансмиссию, либо необходимость сделать массу груза еще больше, чтобы скомпенсировать отсутствие массы большинства электроники на мостах и ее наличие наверху рамы, что повлечет за собой еще более значительное увеличение общей массы модели и нагрузки на мотор и трансмиссию, не говоря уже о ходовых (ползовых) качествах более тяжелой модели.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 13.06.2015 в 17:10.

  29. #346
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    ну я тоже недалеко ушел.
    аморты 80мм китай перед\зад - залил велосит
    карданы скаут сток
    раздатка сток
    пин 14Т 32Pitch
    спур 52T 32Pitch
    Мосты сток,порезаны поворотные кулаки
    БК комбо HobbyWing 3000kv
    Аппа Сток
    Колеса 100мм Рок Крашер 1.9
    Кузов Форд Ф-150 Пластиковый
    тяги сток
    АКБ 5000mah 3S Lipo
    в плане свет и переход на тяги от Акса,нужно базу уменьшить
    Серва сток,качалка футаба сталь 25т
    нужно еще задние прямоходы заказать


  30. #347

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    пин 14Т 32Pitch
    спур 52T 32Pitch
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    БК комбо HobbyWing 3000kv
    С такими передаткой и силовой конечно требования к амортам уже абсолютно другие.

  31. #348

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    160/60 думаю потянут.
    Да потянут конечно, акс есть акс)
    Спек лист впечатляет)
    У меня признаться то же "сборная солянка", от панголина только мосты, коробка и тяги)
    Рег конечно однозначно лучше АЕ-2, -5 или коллекторный хобби кинг, так как наличие драг брэйка не последняя вещь в триале. У меня 55Т мотор стоит, для каулера оптимал на мой взгляд.
    Ещё понравились повороные кулаки GPM, у них выворот больше, спереди самое то.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150322_162547.jpg
Просмотров: 40
Размер:	76.8 Кб
ID:	1080883

  32. #349

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    нужно еще задние прямоходы заказать
    Сомневаюсь, что налезут. Пару страниц назад писал про совместимость Ц хабов и полусей акса и маверика. Под прямоходы посадочные места те же самые, что и под хабы, а полуоси акса в локер маверика лучше не пихать.

    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    коллекторный хобби кинг, так как наличие драг брэйка не последняя вещь в триале
    Не видел у них такого с драгом.

  33. #350

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от AJIKOMEH Посмотреть сообщение
    полуоси акса в локер маверика лучше не пихать.
    Это точно. Смущает видимо наличие рулевой тяги сзади.

  34. #351

    Регистрация
    08.02.2014
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    43
    Сообщений
    239
    Кстати, за что мне понравился скаут, так это за наличие в стоке алюминиевых качественных тяг, раздатку и карданы.
    Ну и колеса тоже весьма неплохие.
    А к стоковому передатчику можно прикрутить третий канал без особых танцев с бубном.

    AJIKOMEH, портальные мосты Р1 я месяц назад приобрел за 6800 руб. с доставкой.
    Конечно это дороже на 2500 руб. относительно того что было раньше, но оно того стоит

  35. #352

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от vladmir Посмотреть сообщение
    Смущает видимо наличие рулевой тяги сзади.
    Так ее можно убрать, оставив только слегка удлиненные (чтобы не было отрицательного схождения) распорки. Или сделать 4ws...

    Цитата Сообщение от Gris Посмотреть сообщение
    AJIKOMEH, портальные мосты Р1 я месяц назад приобрел за 6800 руб. с доставкой.
    Конечно это дороже на 2500 руб. относительно того что было раньше, но оно того стоит
    + к тому доукомплектовать задний поворотными кулаками, шарнирами и колхозить крепление для всего, что сейчас у меня на мостах. Да и передатка там сделана 1:2,15 (у моих 1:3,3) из-за низкой передатки в раздатке. Я лучше к своим прикуплю 3-racing кулаки + алюминиевые хабы, это если приспичит иметь колесные редукторы.
    Последний раз редактировалось AJIKOMEH; 13.06.2015 в 17:46.

  36. #353
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    задняя тяга не смущает,просто я буду переделывать кузов под клетку заднюю,и рулевая с зади пздц как выделются будет =( вообще подумываю YotaII купить

  37. #354

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    переход на тяги от Акса,нужно базу уменьшить
    Если на несколько мм, чтобы подогнать под кузов, то можно и родные тяги чуть подпилить и пройтись внутри метчиком м3 или купить в крепмаркете более короткие шпильки.

  38. #355
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    неповеришь, я искал шпильки М3-М4 чтобы тяги новые сделать под 290мм базу,весь воронеж объехал херчего нашел!

  39. #356

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Болт установочный м3 под внутренний шестигранник, в крепмаркете должен быть, сам в свое время покупал у них, если нет, можно попробовать потеребить, чтоб завезли.

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    у меня есть возможность аксовский комплект тяг взять на халяву)

  41. #358

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    задняя тяга не смущает,просто я буду переделывать кузов под клетку заднюю,и рулевая с зади пздц как выделются будет =( вообще подумываю YotaII купить
    Распорки будет не так видно. У йоты передатка выше (1:2,67 против 1:2,92 у скаута), по хорошему надо будет и переднюю брать, а это в сумме 140 уе. Не лучше ли аксовские мосты от SCX10 взять? Если брать только задний, будет такая же передатка, как на мавериковском, если еще и передний, то будет больше выворот колес.
    Кроме того, почему я вообще отказался от скаутских мостов (и раздатки) именно в пользу аксовских, это более продуманая конструкция аксовских и наличие запов и тюнинга на акс в большом количестве и по умеренным ценам (не считая всяких ванквишей).

  42. #359
    Забанен
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    298
    Записей в дневнике
    4
    интересует маленький орех )

  43. #360

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    682
    Цитата Сообщение от Александр64 Посмотреть сообщение
    интересует маленький орех )
    Ну тогда готовьте бабки(с)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Монстр 4 WD от Smartech
    от komber в разделе Большие модели
    Ответов: 774
    Последнее сообщение: 24.08.2017, 21:05
  2. mini trophi 1/12 scale 4 wd desert truck от hpi
    от *серж* в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 01:11
  3. Куплю Off Road электро, 4 WD, масштаб 1/8 или 1/10
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 16:28
  4. Куплю Off Road электро, 4 WD
    от ookorokov в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 12:05
  5. HPI Baja 5b vs Exceed RC Barca
    от Hotshot в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения