Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

полностью самдельная с нуля рама для триала

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; ну воьщем привет всем это уже моя третья машина . машину делаю из головы не откуда не копирую. у машины ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    19

    полностью самдельная с нуля рама для триала

    ну воьщем привет всем это уже моя третья машина . машину делаю из головы не откуда не копирую. у машины уже имеется название SLAVEX3 сам придумал! ну вобем раму я пилил 3 месяца! она сначало была длинной палкой. я ее вручную ножовкой по металлу пилил раз в недельку. ну вобщем посмотрите что полчилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA280071.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	34.2 Кб
ID:	471334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC110132.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	41.8 Кб
ID:	471335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC130150.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	46.0 Кб
ID:	471336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC130151.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	46.8 Кб
ID:	471337   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC270193.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	33.0 Кб
ID:	471338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC280200.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	29.8 Кб
ID:	471339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC290224.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	44.4 Кб
ID:	471340   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC290229.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	30.6 Кб
ID:	471341   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1100267.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	39.1 Кб
ID:	471342   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140271.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	53.5 Кб
ID:	471343   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140272.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	56.7 Кб
ID:	471344   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1180277.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	45.2 Кб
ID:	471345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230307.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	43.4 Кб
ID:	471346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2250360.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	27.9 Кб
ID:	471347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2250361.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	28.4 Кб
ID:	471348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2250362.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	31.1 Кб
ID:	471349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2250367.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	29.4 Кб
ID:	471350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2250368.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	39.3 Кб
ID:	471351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2250366.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	36.9 Кб
ID:	471352  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    А что здесь так долго пилить? Там работы на 10 мин с перекуром.

    И что за "Ванна" стоит посередине?
    Масштаб какой? По размеру руки определить не могу, в возрасте 15 лет у всех разные(

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    А что здесь так долго пилить? Там работы на 10 мин с перекуром.

    И что за "Ванна" стоит посередине?
    Масштаб какой? По размеру руки определить не могу, в возрасте 15 лет у всех разные(
    это не ванна это днищемашины. поверх него устанавливается корпус. днище устанавливается дя изоляции электроники и во избежания попадания грязи внутрь. масшатаб по моему 1.16 и длина машины 33см. и такую раму пилить 10 минут болгаркой . а вручную без каких либо инструментов ровносделать очень сложно

  5. #4

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    516
    судя по размеру кошки - 1\16

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    обычной ножовкой за 10 минут выпилить такую раму ровно очень легко.
    болгаркой раза в 2 быстрей.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от braen Посмотреть сообщение
    это не ванна это днищемашины. поверх него устанавливается корпус. днище устанавливается дя изоляции электроники и во избежания попадания грязи внутрь. масшатаб по моему 1.16 и длина машины 33см. и такую раму пилить 10 минут болгаркой . а вручную без каких либо инструментов ровносделать очень сложно
    ой прошу прощения эта "ванна" это блок двигателя. в нем будет находится двигатель. ( двигатель от шуруповерта johnson) я просто подумал что вы имеете ввиду алюминевое покрытие по рамой

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    некоторые и в 15 лет шедевры строят, а то что пилить прямую раму 3 месяца, я тоже немного офигел..

    а вот кошка красивая, зачот))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    а что с кабиной, рестайлинг что ли для авто-шоу...???
    крышу то повыше надо делать, а то хот-род получается какой то....

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    а что с кабиной, рестайлинг что ли для авто-шоу...???
    крышу то повыше надо делать, а то хот-род получается какой то....
    в том то и прикол! Я ОБЬЕДЕНИЛ НЕСКОЛЬКО МАШИН В ОДНУ. перед до дверей ford f-100 65 года а дальше дверей идет зад от dodge charger sr-t 8 1968 года. а крыша низкая от хот-рода bentley z-140))

  13. #10

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    если честно....
    то делай нормальную высоту, иначе это будет хрен знает что, а не триальная машина!!!

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от braen Посмотреть сообщение
    в том то и прикол! Я ОБЬЕДЕНИЛ НЕСКОЛЬКО МАШИН В ОДНУ. перед до дверей ford f-100 65 года а дальше дверей идет зад от dodge charger sr-t 8 1968 года. а крыша низкая от хот-рода bentley z-140))
    Конечно прости но из названных машин там нет ни капли!!! Что это концепт да но не смесь))

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Monster Garage Посмотреть сообщение
    Конечно прости но из названных машин там нет ни капли!!! Что это концепт да но не смесь))

    я подниму крышу по вашим советам. как закончу-выложу фотки ))

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от braen Посмотреть сообщение
    я подниму крышу по вашим советам. как закончу-выложу фотки ))
    Не в крыше дело !! Наберите в поисковике те машины которые вы назвали и сами поймёте, что ничего общего с вашим творением у них нет.

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Коллеги меня это задело.
    Вы уже второго парня так кошмарите, особенно это касается Sergey2008.
    Вы сами попробуйте сделать авто с нуля, а не купить/продать/заказать/поменять/..., как многие тут. И тогда вы поймете, как это - три месяца пилить. Я вам говорю, что три месяца - не предел. Я свой газ-69 уже больше года делаю.
    Да и зачем вообще было заострять на этом пилении внимание? Что бы заставить парня оправдываться? Или показать свой ум и умение пользоваться инструментом?

    И освободитесь вы уже от стереотипов. Не всем нужно обязательно быть лучшим на соревнованиях и соответствовать всем регламентам. Моделизм в первую очередь - это творчество и созидание.
    Кто-то делает ЗИЛ, кто-то делает УАЗ, кто-то делает прототип. Пусть это будет хоть коробочка на колесах, все равно она достойна уважения. Но тут мы видим большее, чем коробочку: самодельная рама, самодельный кузов, подвеска, продумал двигатель, место для его установки, есть энтузиазм. Конечно, ему тяжело конкурировать с признанными мировыми производителями, к которым все привыкли.
    Вы своим отношением и несправедливыми бесцеремонными комментариями отбиваете желание заниматься моделизмом не только у топикпастера, но даже у меня.

    Движение и развитие происходит от простого к сложному. Парень в 15 лет создал сам свой первый прототип (он не идеален, как и все в этом мире), а к 22 годам автор любого из нас научит и за пояс заткнет (если сейчас своими каментами мы не отобъем у него желание этим заниматься). А что лично вы сделали в 15 лет?

    Хотите помочь и посоветовать (ради чего, собственно, и существует форум) - тогда больше конструктива. И не надо вот этих "фи".
    За 12 каментов - одна только пустая критика и лишь один единственный конструктивный совет - поднять крышу. И кошку заметили и время пиления - Зачем?

    От себя топикпастеру совет. На мой взгляд конструктивный:
    1. Молодец, продолжай. И умей разделять конструктивную и неконструктивную критику.
    2. Кузов можно сделать какой-нибудь копийный из листового пластика или жести. Для этого, например, можно взять развертки понравившейся машины на сайте http://only-paper.ru/. Далее печатаешь их в нужном тебе масштабе, переносишь на материал, вырезаешь, клеишь/паяешь.

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    33
    Прошу прощения за офф. Но мой предыдущий пост относится не к конкретному человеку, а ко всем форумчанам и их отношению друг к другу и к новичкам. И защищаю я не конкретного braen, а любого, кто мог оказаться на его месте.

    Ник Sergey2008 я указал в качестве примера, и по смыслу получилось, что пост относится к нему. Это не так. Это моя ошибка. Я прошу за это прощения у Sergey2008.

    Мой пост относится к "Коллегам", к которым я обращаюсь в начале поста, и ко мне в том числе.
    Давая оценку другим надо учитывать множество параметров. К работам 15 летнего парня, который только начал, и 20-30 летнего мужчины с опытом и бюджетом на хобби надо подходить с разных точек зрения.

    Причина написания моего поста - то, что на работу накинулись, потешились, раскритиковали, ничего путного не предложили. Это не деловой подход.

    Меня это задело потому что я работаю преподавателем в ВУЗе и знаю, что неправильной критикой и отношением можно человеку не то, что не помочь, а скорее отбить у него желание действовать.
    Последний раз редактировалось Sazan; 04.03.2011 в 00:21.

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,417
    Записей в дневнике
    18
    мое имхо, которого давно придерживаюсь, если кто то, что то делает плохо, тем более в таком возрасте, ни в коем случае не нужно его за это хвалить, привыкнет и дальше будет халявить, раму сделать много ума не надо, тем более что примеров выше крыши, что мешало взять готовые чертежи и по ним вырезать, а кузов я без мата вообще описать не могу

    Модератор:на этом считаю, что нужно закончить обсуждения отношений одних людей к другим и продолжить наблюдать за развитием проекта

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    ну вот поставил наконец двигатель за основу брал вот эту фотку двигателя

    вообщем когда закончу трансмиссию ( редуктор) будет вот это
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3050390.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	36.2 Кб
ID:	473036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3050391.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	42.9 Кб
ID:	473038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3050392.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	51.2 Кб
ID:	473039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3050393.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	47.2 Кб
ID:	473040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stock-photo-extremely-powerful-and-customized-muscle-car-engine-3138707.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	65.8 Кб
ID:	473047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3050392.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	54.2 Кб
ID:	473058  
    Последний раз редактировалось braen; 06.03.2011 в 19:52.

  21. #18

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от braen Посмотреть сообщение
    ну вот поставил наконец двигатель за основу брал вот эту фотку двигателя

    вообщем когда закончу трансмиссию ( редуктор) будет вот это
    Не хотелось бы вас обламывать, но это не сработает по нескольким причинам
    1. На фото это привод компрессора, а не коробки.
    2. При усилиях которые будут, ремень будет в лучшем случае проскакивать.
    3. По вашему проекту мотор и привод на колёса должны быть идеально параллельны!! Во избежании слёта ремня.
    4. Ремень не засчитан на усилия такого рода.
    5. И самое интересное таких ремней нигде не купишь.
    Вывод лучше придумать другой способ передачи вращения!
    З.Ы. Я знаю о чём говорю так как давно занимаюсь американским автопромом. И в данный момент строю ход род на базе Форда 32гв. Пару ремней уже лишился)))

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    19
    Не хотелось бы вас обламывать, но это не сработает по нескольким причинам
    1. На фото это привод компрессора, а не коробки.
    2. При усилиях которые будут, ремень будет в лучшем случае проскакивать.
    3. По вашему проекту мотор и привод на колёса должны быть идеально параллельны!! Во избежании слёта ремня.
    4. Ремень не засчитан на усилия такого рода.
    5. И самое интересное таких ремней нигде не купишь.
    Вывод лучше придумать другой способ передачи вращения!
    З.Ы. Я знаю о чём говорю так как давно занимаюсь американским автопромом. И в данный момент строю ход род на базе Форда 32гв. Пару ремней уже лишился)))



    я знаю о недостатках ременной передачи. я делаю машину не гоночную и думаю обороты не будут превышать 2200 оборотов в минуту. в моем двигателе ( от шуруповерта ) имеется редуктор а я ставлю еще один чтоб еще больше сократить его скорость и увеличить мощность ( с его серийным редуктором мощность составляет 4 кг на см в квадрате) теперь о ремне у меня было очень много эксперементов с ремнями ( это 3 машина которую я делаю) я использовал в качестве ремня даже канцелярскую резинку когда был мал! но сейчас уже у меня есть специальный аппарат и руки с помощью которых я смогу на резине нарезать зубчики которые будутсовпадать с шестерней как на фото и скрепить обе половинки. не обьязательно все покупать если можно сделать чтото своими руками. в крайнем случае если не сработает- т действительно сделаю что-нибудь другое

  23. #20

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    молодца!
    вот это правильно, надо эксперементировать и максимально задействовать свои мозги и руки!!!

  24. #21

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    20
    Сообщений
    125
    Молодец у тебя хорошо получается! Я тоже скоро хочу начать постройку своего авто! Насчёт критики слушай только конструктивные советы, а не всё подряд.

  25. #22

    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    South Бутово Park
    Возраст
    50
    Сообщений
    202
    Молодец! Продолжай в том же духе!

  26. #23

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    106
    Молодец! Продолжай! Такими темпами ты тут скоро многих удивишь! Зачот!

  27. #24

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от braen Посмотреть сообщение
    ( с его серийным редуктором мощность составляет 4 кг на см в квадрате)
    Фиговая мощность, больше на давление похожа ЕГЭ скоро, не забывайте урок физики посещать
    Шаська клевая, и это проистекает именно из злого кустарного способа изготовления. Побольше такого треша и минимум покупных деталей, и будет пепелац из фильма про постядерный апокалипсис. Кузов я б спаял кривой из ржавого железа, пулемет какой-нибудь и бочку с бензом в кузов

  28. #25

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Фиговая мощность, больше на давление похожа ЕГЭ скоро, не забывайте урок физики посещать
    Шаська клевая, и это проистекает именно из злого кустарного способа изготовления. Побольше такого треша и минимум покупных деталей, и будет пепелац из фильма про постядерный апокалипсис. Кузов я б спаял кривой из ржавого железа, пулемет какой-нибудь и бочку с бензом в кузов
    +1500 , прям в точку !Mad Max forever !!!

  29. #26

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Воображение подсказывает установить на него огнемет из пьезозажигалки с сервой. А если таких ведроверов наберется несколько, можно устроить копийную погоню за бензовозом, и так далее, пока в дурку не угодишь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade 400 начать с нуля
    от i.n.t.e.r.c.e.p.t.o.r. в разделе Новичкам
    Ответов: 257
    Последнее сообщение: 16.06.2012, 15:43
  2. Продам Для Трофи и триала: Коробка, рамы и 2 кузова Jeep.
    от ТРИАЛИСТ в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 20:13
  3. чемпионат rc триал 2010
    от ТРИАЛИСТ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 11:52
  4. Поломанная карбоновая рама T-Rex 500
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения