Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 24 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 949

Моделька триал трофи 2

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от norco-a Выбор мой пал на волгу наверно именно потому что она смотрится очень по внедорожному и по габаритам ...

  1. #641
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Выбор мой пал на волгу наверно именно потому что она смотрится очень по внедорожному и по габаритам и покомпоновке кузова и он имеет полное право на существование.
    Эдуард, кому-кому, но точно не тебе оправдывать почему выбор пал на ту или иную модель. С тем как реализован предыдущий проект, то новый мог бы быть хоть бентли континенталь
    Если серьезно: так держать. Очень здорово проработанные модели.
    Пс, это спойлер-воздухозаборник, служил, как я понимаю, в том числе для направления воздушного потока на заднее стекло- для предотвращения загрязнения в дождь, например.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,090
    Записей в дневнике
    7
    + вентиляция салона.

    Немного истории ГАЗ - 24-95. Исходник.
    Своим появлением на свет зимой 1973-1974 годов полноприводная модификация обычной 24-ой "Волги" обязана желанию Горьковского обкома КПСС иметь легковой автомобиль с проходимостью не хуже, чем УАЗ.
    В итоге, после длительных споров среди конструкторов, общая картина изменений, внесенных в конструкцию серийного ГАЗ-24, оказалась следующей. С тем чтобы использовать карданные валы одинаковой длины, раздаточную коробку пришлось установить отдельно от коробки передач УАЗ-469 (снизу ее удерживала поперечина). При этом в днище автомобиля вырезали нишу с окном для управляющего рычага (в этом месте пол усилили накладкой). С коробкой передач «раздатку» связал промежуточный вал. А чтобы он не был совсем уж куцым, у коробки передач удалили хвостовик. Промежуточный вал располагался под наклоном, чем помогал уменьшить углы карданов и тем самым отчасти сглаживал конструктивные недостатки «уазовской» раздаточной коробки. Наибольшие хлопоты конструкторам доставил переход на неразрезной передний мост. Во-первых, перевернутый картер заднего (!) «волговского» моста дополнили укороченными чулками переднего «уазовского», а во-вторых, в картерах дифференциалов место обычных шестерен заняли кулачковые механизмы повышенного трения. Пришлось серьезно поработать и с несущим кузовом машины. Передок автомобиля был усилен путем вложения одного лонжерона в другой. А сразу за бампером потребовалось ввести траверсу для установки передних концов рессорной подвески. Также пришлось переделать крепление амортизаторов, ввести новые ограничители хода подвески и даже изменить конфигурацию масляного картера (для обеспечения вертикального перемещения моста). А в самом картере, соответственно, был модифицирован маслоприемник – его тоже пришлось передвинуть. Много хлопот конструкторам доставили рулевые тяги, которые теперь проходили перед мостом, был нарощен рулевой вал. Попутно отказались от переднего стабилизатора поперечной устойчивости (посчитав, что рессоры с большой базой крепления сами по себе обеспечат уменьшение кренов кузова). Но при этом стабилизатор появился сзади. Иначе теперь проходила под днищем и выхлопная труба.
    Не располагая подходящей резиной, полноприводную «Волгу» испытывали с «чайковскими» зимними покрышками 8,5-15, установленными на диски от 21-й модели (размерность штатных шин 24-й – 7,35-14).
    Всего было построено пять автомобилей ГАЗ-24-95. И на каждом из них, что называется, вручную приходилось бороться с жутким воем и сильными вибрациями, источником которых являлась коробка передач. Доходило до того, что в работающую «раздатку» с целью скорейшей прикатки шестерен сыпали абразив. Агрегаты, разумеется, «прикатывались», но возникали люфты. В итоге, вой практически не ослабевал, а уровень салонного шума держался на уровне 81–82 дБ.
    Интересный факт: к ГАЗ-24-95 прилагалась собственная инструкция по эксплуатации – тоненький вкладыш к фолианту по «Волге» (часть приведенного в ней текста была заимствована из книги по УАЗ-469Б). ГАЗ-24-95 значился как 5-местный седан с колесной формулой 4х4. В сравнении с обычной 24-й, полноприводная машина прибавила в росте на 110 мм. Снаряженная масса увеличилась на 90 килограмм и стала равна 1490. Двигатель не форсировали – при рабочем объеме 2445 куб.см он развивал 98 л.с. В паспорте значилась максимальная скорость 115 км/ч. Диаметр разворота полноприводного варианта стал равен 14,6 м, при том, что у обычной ГАЗ-24 этот показатель составлял всего 11 м.
    На сегодня известно о двух сохранившихся экземплярах ГАЗ-24-95. Один из них до сих пор находится на заводе, а второй находится в частных руках в Нижнем Новгороде.

    Сылка на Драйв. Кажется это второй экземпляр. Много детальных фоток донышка.

  4. #643

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейская
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,862
    Для тех кто не в курсе про ЭТО
    ""ГАЗ-24-95 «Волга» — опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы. В начале 1974 года выпущено 5 штук.


    Полноприводная «двадцать четвертая» «Волга», созданная по заказу партийного руководства, во многом опередила свое время, npeдвосхитив появление комфортабельных легковых седанов «4x4», но оказалась невостребованной в качестве серийного автомобиля.


    В 1973 году через Горьковский обком партии из Кремля пришла «просьба» изготовить для генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева полноприводник на базе недавно освоенного седана нового поколения. Трудно сказать, сам Брежнев изъявил желание иметь такой автомобиль или инициативу проявила свита, да это и не важно. Главное, «высочайшее повеление» передали руководству ГАЗа: «Партия сказала «Надо!» - завод ответил «Есть!».

    Ничего принципиально нового и революционного работы по выполнению заказа не требовали. Опыт адаптации «Победы» к внедорожным условиям не утратил актуальности и в начале 70-х. Отдел легковых полноприводников ГАЗа к этому времени назывался Отделом трансмиссий, а руководил им Борис Акимович Дехтяр. Учитывая специфику заказа, именно подразделению Дехтяра доверили разрабатывать проект. Главным компоновщиком был назначен Федор Алексеевич Лепендин, успешно скомпоновавший М-72.

    Казалось, что решить проблему даже проще, чем во времена «Победы», поскольку конструкторы имели в своем распоряжении не одну, а две серийные «легковые» полноприводные трансмиссии - ГАЗ-69 и УАЗ-469. Но именно это обстоятельство и стало камнем преткновения.

    На первый взгляд, логично было использовать находящиеся в серийном производстве узлы и агрегаты «469-го», годом ранее сменившего на конвейере Ульяновского автозавода ГАЗ-69. Однако предварительные испытания на стенде показали, что интеграция элементов трансмиссии нового «уазика» в архитектуру ГАЗ-24 повлечет за собой увеличение углов наклона карданных валов от раздаточной коробки к ведущим мостам, что в свою очередь приведет к заметному повышению уровня шума и вибраций. Опускать «раздатку» ближе к земле для уменьшения критичности угла Дехтяр не считал возможным, поскольку это сократило бы минимальный дорожный просвет и свело на нет всю внедорожную затею, а смириться с вибрациями и шумом означало отказаться от идеи создания проходимого и одновременно комфортного легкового автомобиля.

    Решалась проблема просто. Все те же стендовые испытания показали, что с работой в условиях увеличения углов наклона карданных шарниров неплохо справляется раздаточная коробка ГАЗ-69.

    Однако ее установке на полноприводную «Волгу» категорически воспротивился один из ведущих конструкторов проекта Леопольд Давыдович Кальмансон. Дело в том, что этот узел был снят с серийного производства вместе со своим «носителем» — ГАЗ-69. Найти новые «шестьдесят девятые» «раздатки» для нескольких опытных образцов проблемы не составляло, но дальновидный Кальмансон предвидел возможные осложнения. Во-первых, при любых неполадках в ходе эксплуатации заказчиком могла всплыть информация об использовании на эксклюзивных машинах формально устаревших узлов, а власть могла бы усмотреть в этом элементы саботажа и наказать «виновных». А во-вторых, если Брежневу машина вдруг понравится и он порекомендует ее к серийному производству, придется решать, что делать с пресловутыми раздаточными коробками. Как объяснить в вышестоящих инстанциях, что конструкция автомобиля эксклюзивна и тиражированию не подлежит, поскольку один из ключевых узлов уже не выпускается?

    Поэтому Кальмансон настаивал на начале работ по «адаптации» ГАЗ-24 к раздаточной коробке УАЗ-469. Дехтяр, напротив, был уверен, что дальше постройки нескольких экземпляров дело не пойдет, а реальные эксплуатационные качества того или иного агрегата куда важнее его номинальной новизны.

    Трудно сказать, чем завершилась бы это противостояние, но после кадровых перестановок в руководстве ГАЗа Дехтяр остался без поддержки руководства. Ведущим конструктором проекта был назначен Кальмансон, которому теперь уже не нужно было искать аргументы в пользу своего видения трансмиссии: он продвигал его в директивном порядке. Возник конфликт, и Дехтяр покинул проект.

    А Кальмансон начал бороться с «воем и вибрацией». Как и предполагал Дехтяр, попытка изменить положение раздаточной коробки ни к чему хорошему не привела, поскольку незначительное понижение не влияло на уровень шума, а при значительном картер «раздатки» и карданы превращались в серьезную помеху при езде по бездорожью. Несколько приглушить вой шестерен удалось после того, как раздаточную коробку заставили некоторое время поработать на масле с добавленным в него абразивом, но и это не решило проблемы.

    В конце концов, остановились на компромиссной схеме. Свести к минимуму угол наклона обоих карданных валов позволяла их одинаковая длина. Для этого пришлось установить раздаточную коробку на равном расстоянии от мостов, то есть...отдельно от КПП. К усиленному металлической накладкой днищу она крепилась мощной поперечиной. В тоннеле трансмиссии вырезали отверстие для рычагов управления «раздаткой». При этом небольшой промежуточный вал, соединявший коробку переключения передач с раздаточной коробкой, расположили с небольшим наклоном, что позволило немного опустить саму «раздатку». Полностью победить шум и вибрации не удалось, но их уровень понизился настолько, что впоследствии уже не вызывал нареканий.

    Прочие конструктивные проблемы решались «в рабочем порядке». В качестве ведущего переднего моста использовали развернутый на 180° задний мост ГАЗ-24, дополненный укороченными чулками и поворотными кулаками переднего моста УАЗа. В дифференциалах вместо обычных шестерен установили кулачковые механизмы повышенного трения, в свое время разработанные по просьбе заводских гонщиков. Для обеспечения вертикального хода переднего моста пришлось видоизменить картер двигателя и сдвинуть назад его маслоприемник.

    Не меньше хлопот доставила и подвеска. Спереди пружины уступили место рессорам. Усиленные кронштейны крепления их передних концов прикручивались к мощной поперечной балке, расположенной под «юбкой» между лонжеронами кузова. Инновации потребовали установки новых ограничителей хода подвески и изменения крепления амортизаторов.

    Рессоры со значительной базой крепления позволили отказаться в передней подвеске от стабилизатора поперечной устойчивости. Зато этот элемент появился в задней подвеске, не претерпевшей существенных изменений. Разумеется, оба моста располагались под рессорами, а не «лежали» на них.

    Перемещение рулевых тяг вперед потребовало нарастить рулевой вал, а иная, нежели на «двадцать четверке», архитектура днища - изменить конфигурацию трубы выхлопной системы.

    Поскольку специальных покрышек не было, на испытаниях первого опытного образца, проведенных зимой 1973-1974 годов, использовалась зимняя «резина» «Чайки » - 8,5-15", установленная на диски ГАЗ-21. С какими комплектами шин пошли в эксплуатацию готовые образцы, история умалчивает.

    В остальном базовая конструкция ГАЗ-24 осталась без изменений. Даже в интерьере не появилось дополнительных опций. Единственным внешним отличием кузова уникального автомобиля стал зеленый («егерский») цвет фона заводской эмблемы на облицовке радиатора.

    В течение 1974 года вручную было собрано пять необычных полноприводных автомобилей, получивших обозначение «ГАЗ-24-95». Два из них планировалось отправить в Москву заказчикам (по непроверенным данным одна машина предназначалась для эксплуатации по «прямому назначению» в охотничьем хозяйстве Завидово, а на другую «положил глаз» секретарь ЦК КПСС Д. Ф.Устинов). Два других еще в ходе работ заказал для своих нужд Горьковский обком партии (по другой версии горьковские партийные чиновники получили лишь один автомобиль, а второй достался военным). «Контрольный экземпляр» решено было оставить на заводе.

    Точно неизвестно, чьей служебной машиной формально считался заводской ГАЗ-24-95, - то ли директора завода Киселева, то ли начальника Отдела испытаний Тихонова, но фактически этот вездеход долгое время служил разъездной машиной. Сегодня этот экземпляр находится «на заслуженном отдыхе» - в пределах заводской территории, но не в музейной экспозиции.

    Пришлась ли по вкусу полноприводная «Волга» главному «заказчику»? Неизвестно. Сохранилась цветная фотография, на которой Леонид Ильич рядом с «двадцать четвертой» «Волгой» (видна лишь верхняя половина передней двери) на зимней охоте выцеливает добычу через оптический прицел ружья. Но судя по ряду признаков, это обычная «Волга»: во-первых, автомобиль черного цвета (что можно, конечно, списать на неудачную цветопередачу), а во-вторых, высота ГАЗ-24-95 составляла 167 см, то есть даже «первое лицо государства» не мог, стоя на земле, на полторы головы возвышаться над крышей машины...

    До наших дней дошли три из пяти экземпляров ГАЗ-24-95. В эпоху перестройки, после расформировании гаража Горьковского обкома КПСС, один из автомобилей был продан жителю Нижнего Новгорода. Впоследствии он несколько раз менял владельца и в процессе эксплуатации обзавелся дверями, оперением и салоном от ГАЗ-24-10. Экземпляр, который экспонировался в московском Музее ретро-автомобилей на Рогожском Валу и принимал участие в выставке, посвященной 90-летию ГОН, «прописался» в столице. По утверждению владельца, это и есть машина, некогда поступившая в распоряжение Брежнева. Третий уцелевший экземпляр, по словам директора музея ГАЗ Натальи Колесниковой, находится на территории завода. Судьба двух оставшихся машин неизвестна."""




    Эдуард!
    Рады как всегда творчеству Мастера...

  5. #644

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,371
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    товарищи просветители, зачем такие простыни копипастить, достаточно ссылки на источник, кто надо сам найдет инфу, или по ссылке сходит, а кто до этого не читал, тот и не будет, не засоряйте тему

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Вырезав и приклеив кучу мелких деталей, нарисовались задняя крышка и передняя тоже, потихоньку вырисовывается вся морда...









  8. #646

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,157
    Вроде как не айс мне флудить, но за проектом наблюдаю с трепетом, так как такой сарай (чёрный) у нас был в семье в 80-х где-то, точно не помню, только номер помню)) И это была первая машина, за руль которой я сел примерно в 10-12 лет, хотя ноги до педалей доставали с трудом, спинка сиденья была явно не расчитана на подростка, да и "навигатор", сидящий справа, слегка путал право и лево, и иногда отключался, по дороге от места рыбалки до дома. Поэтому, спасибо, Эдик, за позитив)) Сорри за офф.
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 16.06.2014 в 22:06.

  9. #647

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Владимир, с удовольствием...
    У самого первая машина была волга только 29-ая, габариты огромные и у меня все углы были вмятые, учился ездить так в деревне. Даже к соседу напротив заехал через забор, задним ходом через кучу бревен, педали перепутал...
    И наверно именно потому на финише (покраска), модель будет сильно состарена, со ржавчиной и вмятинами.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,090
    Записей в дневнике
    7
    Эдуард, а если под краску сразу заложить слои старения? Типа слой грунта/слой (цвет) "ржавчинки"/краска. При ударах (царапках) под свежесодранным слоем краски будет проглядывать "ржа".

    Или так

  12. #649

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    По покраске наверно так и будет, спасибо.
    Чтобы вырезать дверные проемы, пришлось немного обмозговать ситуацию, для этого нужно сначала укрепить днище. Оно конечно же будет копийным и начал я с лонжеронов ВПВХ 8мм, в связке будет очень даже надежно и несложно будет установить и закрепить подвеску и т.п.





  13. #650

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Потихоньку начинаю закрывать днище ВПВХ 2мм...





  14. #651

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Мне бы вашу скорость Эдуард. Все как всегда Первоклассно!!!

  15. #652

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Продолжение:











    Арки пришлось делать из кусков, ВПВХ 2мм так сильно не растягивается.

  16. #653

    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    г. Волжский
    Возраст
    32
    Сообщений
    50
    Как владелец двух Волг могу сказать, копийность просто бешанная.

  17. #654

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Спасибо, все делается по фотографиям их наверно штук 50 страниц по 2-4 фотки, с разных ракурсов и продолжает увеличиваться. Так как возникают какие то сомнения по частям и приходится искать разные ракурсы одних и тех же деталей, пересматривать и продолжать работать. Благо поймал волну и работа прет по проекту как по накатанной , не приходится сидеть переделывать ковыряться из за ошибок...

  18. #655

    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Что должно получиться, морда другая...
    Мир тесен. Конкретно эта машина когда-то принадлежала другу нашей семьи.
    Удачи! Я традиционно в восхищении.

  19. #656

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Полы задних пассажиров, из кусков, толщина 2мм.



  20. #657

    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Бердянск, украина
    Возраст
    19
    Сообщений
    9
    Эдуард, я так понимаю что само шасси будет опять самодельное, или все же возьмете донора под этот проект?
    P.S. Я поражен вашими проектами, и тем как вы все детали и части кузовов четко подгоняеет.

  21. #658

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Спасибо большое Слава за наставления и помощь!
    Чтобы чуток отличаться вот окончательный вариант логотипа:

    хостинг картинок для форумов

  22. #659

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Днище можно сказать почти закончено, за исключением мелочей и места под КПП.
    Правая сторона дверей в работе, лонжероны, усиления. Слава богу обошлось все без внутренних напряжений в кузове, все точки остались на местах...







  23. #660
    Забанен
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Москва, ЮЗАО South West Team
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,387
    Записей в дневнике
    1
    А какая планируется резина? Мосты как я понимаю будут ручной работы?

  24. #661

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Резина как на ниве мудовая 1.55, есть фото примерки для настроения, но до нее еще долго и возможно вариант поменяется...

  25. #662

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,371
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    как на ниве
    может такую? по моему офигенно подошла бы, большевата только может быть

  26. #663

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Да резина хороша очень копийная, но правда большевата чуток, поживем увидим...

  27. #664

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Правая сторона проема в работе...


    Инструмент которым вырезал проемы и т.п.
    Задок в работе...



    И капот на месте...

  28. #665

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Прислушавшись наставлениям нашего мастера Славы, спасибо огромное, начал исправлять погрешности форм, попутно удивляясь даже откуда и как так получились.





  29. #666

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Вспомнил про помошников, сделали фото для настроения, вымеряли посадку.
    Закрыли передние арки ВПВХ 2мм. Сделали крышку бака открывающимся, фото конструкции, скрепка Ф08...



  30. #667

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Вот такой косяк, мы исправляем, неправильно поняли линию нижней кромки на чертеже (если его можно так назвать)

    Исправляем:



    Как надо, получилось:

  31. #668

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    219
    а дверцы боковые сдвоенные ?

  32. #669

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,090
    Записей в дневнике
    7
    Угу. И открываются как у Делореана. Всему свое время. Лучше пилить одну деталь чем две...

  33. #670

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Grinmodels Посмотреть сообщение
    Угу. И открываются как у Делореана. Всему свое время. Лучше пилить одну деталь чем две...
    оригинально ..

  34. #671

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Приветствую!
    Что то я совсем забросил проект.
    Попалась под руки пружина стартера бензопилы "Тайга" годов этак 80-ых, шириной 7мм . Решился заняться рессорами, вот что получилось:






    Кронштейны из Ал. винты М2 ,длина 12мм. Очень хорошо вкручиваются в впвх ,если сверлить 1.5мм.

  35. #672

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    24
    Сообщений
    254
    Эдуард, а не расскажите процесс изготовления рессор, а то так и не смог найти статью. Заранее спасибо!

  36. #673

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,157
    Цитата Сообщение от Captain_Morgan Посмотреть сообщение
    процесс изготовления рессор
    Нарезаете обычными ножницами по металлу, изгиб у пружины имеется изначально. Отжигаете концы горелкой, или над газом, и круглогубцами загибаете кольца. Поскольку пружина имеет форму концентрической окружности, и к центру радиус ленты становится меньше, важно подобрать листы рессор так, чтобы все пакеты рессор имели одинаковый прогиб. Иначе потом модель будет кособокой, и замучаетесь выставлять посадку всякими шайбочками и пружинками)) Поскольку во время отжига металл отпускается и становится мягким, то нужно делать, или две коренные рессоры, как у Эдуарда, или самый длинный подкоренной лист такой-же длины, чтобы он поддерживал коренной лист. Думаю, Эдуард не против, что я ответил, я здесь просто чаще бываю
    Любителям теории, сопромата и производственных технологических процессов: описан самый простой модельный метод, а то сейчас начнёте тут-про закалку, про стабилизацию...
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 23.09.2014 в 17:43.

  37. #674

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Серьги передних рессор, по осям 15 мм, с кронштейнами на раму... Задние серьги на переделку, там 12мм по осям, будет тоже 15мм.
    Вывел форму и пазы посадки лобового стекла, теперь правильный уголок двери и остекления...



  38. #675
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    34
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    теперь правильный уголок двери и остекления...
    то ли фотик так показывает, то ли ракурс такой, то ли глючит. но память упорно подрисовывает заднее стекло седана (с открытым багажником или без крышки). возможно, из-за отсутствия уплотнителя, возможно, из-за того, что верхняя линия лобовухи чуть занижена - на машине почти нет опуска вниз. и сопряжение поверхности крыши с боковой поверхностью на оригинале выполнено с минимальным радиусом, где-то пара миллиметров, буквально. 31029 доооолго была в семье в счастливые моменты детства + на ней учился водить, поэтому помню ее достаточно хорошо) хотя все перечисленное заметит лишь внимательный владелец или поклонник волг)))

  39. #676

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    239
    позволю себе не согласиться (у самого первая машина 31029 была 4 года)

    такое впечатление (заднего стекла) складывается только из-за:
    1. полукруга стекла на двери(просто глазу более привычно видеть треугольник крепления зеркала), ручки на самой двери
    2. отсутствия (пока что) решетки и дворников
    3. смущает только угол крыша-стекло-стойка - вот тут чего то не хватает... -скорее всего желобка дождевого...

    ИМХО - временное впечатление... все встанет на свои места!

    Респект автору за копийные старания!

  40. #677

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Приветствую!
    Спасибо за наставления и советы, мелкая косметика в последнюю очередь, при работе просто побьется. Все будет...
    А пока работы по дверям, разделились, не повело. Размерность внутрянки двери немного некопийная по размерам, иначе страдает жесткость кузова...
    Теперь самое сложное, установить на петли и чтобы даже открывались и закрывались с ручек...



  41. #678

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Ух, вроде загорелся дальше...
    После долгих мучений, все таки добился зазора 0.5 мм при правильном открывании и без задеваний. Петли из листового, оцинкованного металла 05,мм, палец иголка из канстоваров...



  42. #679

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    950
    Вот оно счастье, настрой наконец то нужный, все идет, делается без косяков на ура.
    Двери навесились, очень разонравились петли капота, решено , буду делать копийные.
    Дождевые полосы и переход крыши на бока подчеркнуты.
    Теперь замки, благо они с кнопочки...



  43. #680

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Извиняюсь за пост ,но здесь одной "Спасибкой" не обойтись.Сам по о опыту знаю что сделать просто копийный кузов нелегко,а здесь еще и с открывающимися дверями-это очень большое мастерство исполнения.Как во всех проектах Эдуард вне конкуренции.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1446
    Последнее сообщение: 11.01.2017, 00:08
  2. X-mod 1/24 триал/трофи проект
    от Bulko в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 07:09
  3. Продам триал / трофи проект toyota FJ40 RC4WD с мотором V8 RTR
    от khodakov в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 21:39
  4. Куплю для нового проекта (триал/трофи)
    от 'grundic' в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения