Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 17 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 680

Моделька триал трофи 2

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Здравствуйте, представляю на ваше внимание свой второй проект. Это будет Ваз 2123 "Нива Шевроле" переделанное и подготовленное к триалу и ...

  1. #1

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674

    Моделька триал трофи 2

    Здравствуйте, представляю на ваше внимание свой второй проект.
    Это будет Ваз 2123 "Нива Шевроле" переделанное и подготовленное к триалу и трофи, по моему усмотрению, полностью в металле,в масштабе 1:10
    В даный момент имеются покрышки 1.9 -5шт .
    Выточены диски из алюминия ,диаметр посадочного места с плюсом, для более плотной посадки без клея и бедлоков.
    Сделана часть трансмиссии, это коробка 2х скоростная и раздаточная.
    Кузов будет выполняться из листового металла (железа) толщиной 02мм.
    Материал взят со станции замены масла ,это канистры пяти и десятилитровые масла Зик и Кастролл ,они их выкидывают. Краска смывается смывкой краски любой.
    Для усиления частей и кронштейнов будет использоваться жестянка толщиной 05мм (оцинковка)
    Фото:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSCN6098.JPG‎
Просмотров: 1881
Размер:	77.5 Кб
ID:	473751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSCN6118.JPG‎
Просмотров: 2493
Размер:	86.1 Кб
ID:	473752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSCN6135.JPG‎
Просмотров: 1760
Размер:	88.4 Кб
ID:	473753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSCN6137.JPG‎
Просмотров: 1184
Размер:	72.2 Кб
ID:	473754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSCN6141.JPG‎
Просмотров: 1448
Размер:	96.1 Кб
ID:	473755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSCN6144.JPG‎
Просмотров: 1215
Размер:	66.6 Кб
ID:	473756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSCN6146.JPG‎
Просмотров: 2070
Размер:	71.9 Кб
ID:	473757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSCN6153.JPG‎
Просмотров: 1109
Размер:	86.9 Кб
ID:	473758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSCN6155.JPG‎
Просмотров: 3621
Размер:	86.4 Кб
ID:	473759   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Копия DSCN6156.JPG‎
Просмотров: 2155
Размер:	90.0 Кб
ID:	473760  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,522
    Записей в дневнике
    1
    Жестянного полку прибыло) Классное начало! Диски вообще зачётные.

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,226
    Колеса слишком большие для 10го масштаба.
    Лонжероны крутые

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,256
    Эдуард отличное начало молодец, очень красиво получилось, Женек Bogger на счет лонжеронов и покрых +1, Эдуард тебе надо сюда покрыхи что то типо трашеров 1.9рс4вд или SDI.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    30
    Сообщений
    648
    ну если идти к 10 масштабу то диски 1.55 однозначно, а так оч круто.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,103
    Начало зачотное.
    А вот колеса действительно крупноваты, до Лешего конечно не дотягивает, но ИМХО стоило бы подобрать колесики поменьше…

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Очень радует, что всё больше и больше самодельщиков начинают работать с жестью, материал для автомоделей незаменимый. Эдуарду наилучшие пожелания. «Жестянщики всех стран объединяйтесь».

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,036
    OMFG!!! Я начинаю любить автоваз))))) А колесики не мешало бы поменьше конешно))

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Да, я знаю что колеса великоваты ,так получилось они появились первыми, хотел кузов поболее ,но все таки решил 1:10.
    Думаю до окончания жестяных работ прикупить ,посмотрим...

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,909
    можно и эти колеса уменьшить - диски просто нужны или рц4вд пластиковые, или тамийные от м шасси

  14. #11

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Некоторое продвижение по морде:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6158.JPG‎
Просмотров: 2776
Размер:	83.1 Кб
ID:	474054  

  15. #12

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    30
    Сообщений
    825
    Просто нет слов !!! После такого, хочется засунуть свои убеждения о криворукости и сотворить!

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Сделал усиления мест крепления стоек амортизаторов, металической трубкой ф5мм.
    Амор-ты будут крепиться через кронштейн двуия винтами м2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN6169.jpg‎
Просмотров: 2862
Размер:	67.4 Кб
ID:	475256  

  17. #14

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Эдуард, а расскажи немного про технологию
    паяльник? сколько Вт нужно? и интересно какой флюс и припой используешь

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Использую паяльник 40 ват, Газовую горелку,припой ПОС61,кислоту ортофосфорную.
    Процесс паяния:
    Детали прижимаются друг к другу,
    между ними в щель наносится ,палочкой, к-та,
    затем припой паяльником,
    горелкой нагревается место спайки
    припой равномерно растекается по шву
    ничего не надо размазывать и чистить

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Мотор и двухскоросная коробка заняли свои места под капотом.
    Подготовлены места для сервоприводов переключения и руля
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08128.JPG‎
Просмотров: 2884
Размер:	69.6 Кб
ID:	480659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08129.JPG‎
Просмотров: 2496
Размер:	70.4 Кб
ID:	480660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08131.JPG‎
Просмотров: 3115
Размер:	72.4 Кб
ID:	480661  

  20. #17

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Почти готов каркас кабины ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08142.JPG‎
Просмотров: 1496
Размер:	72.1 Кб
ID:	484264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08143.JPG‎
Просмотров: 1163
Размер:	72.2 Кб
ID:	484266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08147.JPG‎
Просмотров: 1116
Размер:	58.8 Кб
ID:	484267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08146.JPG‎
Просмотров: 1917
Размер:	64.1 Кб
ID:	484268  

  21. #18

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    20
    Сообщений
    369
    Каков вес на данный момент?

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Большой привет всем...
    Продвижение по кузову:
    Готовы внутренние стенки бортоов .
    Акумулятор нашел свое место, все провода будут проложены внутри каркаса.
    Переделал крепления амортизаторов, прежний вариант с кронштеними сьедал больше см. рабочего хода, будет как на предыдущей модели винт м3.
    Готовы кронштейны крепления тяг мостов, Ал 2мм, усиление на кузове 05мм оцинковка
    Взвешивать нет точных весов электронных, простой бытовой 600 гр показывает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08164.JPG‎
Просмотров: 1232
Размер:	76.8 Кб
ID:	487318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08160.JPG‎
Просмотров: 1345
Размер:	55.7 Кб
ID:	487319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08157.JPG‎
Просмотров: 1453
Размер:	55.8 Кб
ID:	487320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08156.JPG‎
Просмотров: 2405
Размер:	63.4 Кб
ID:	487321  

  23. #20

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    19
    Сообщений
    131
    А не жалко будет потом на покатухи на нём ездить? это же одни уши и всем стараниям конец? Или же модель для полки?

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,036
    Вряд ли, модель все же не из пивной банки делается.
    Одному мне кажется, что просматривается 3-дверный силуэт?

  25. #22

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    19
    Сообщений
    131
    вмятины по-любому будут, а вправлять каждый раз их я думаю никому бы не захотелось

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    26
    Сообщений
    4,630
    Записей в дневнике
    18
    nikich111, можно же аккуратно рулить и не будет ни вмятин ни ушей, или твой твой принцип покатушек заключается в том, что бы побольше ушей словить и деревья потаранить?

  27. #24

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Вряд ли, модель все же не из пивной банки делается.
    Одному мне кажется, что просматривается 3-дверный силуэт?
    Да совершенно верно , так как арки задние сьедают половину задней двери решено делать пикап...
    А на счет прочности не совневайтесь все будет ОК, будет копийный внутренний и наружный каркасы безопаснисти
    Я думаю в моделях для триала и трофи должны быть вмятины как без них...

  28. #25

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    19
    Сообщений
    131
    ну тогда прошу прощения

  29. #26

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,256
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Да совершенно верно , так как арки задние сьедают половину задней двери решено делать пикап...

    Жалко, а как бы хотелось увидеть классический вариант нивондры.
    По выплненой работе просто костмас

  30. #27

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Жалко, а как бы хотелось увидеть классический вариант нивондры.
    По выплненой работе просто костмас
    Не беспокойся до окончания этого проекта,если все будет норм. появится шеви 1:1. и в будущих планах зделать его копию1:10

  31. #28

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,358
    а почему получилась 3х дверка когда заявлялась 5-ти?Просчет в чертежах?

  32. #29

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    а почему получилась 3х дверка когда заявлялась 5-ти?Просчет в чертежах?
    Нет ,я изначально планировал "переделать" пятидверку на пикап ,самое первое фото, эскиз на бумаге,

  33. #30

    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    17
    Сообщений
    264
    блин

    Респект и Уважуха как говориться
    я сам делаю такой-же проект только в масштабе 1:16
    и кстати можно было-бы тебе купить уже готовый кузов шнивы 1:10.

  34. #31

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва ЮАО Коломенское
    Возраст
    30
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Большой привет всем...
    Продвижение по кузову:
    Готовы внутренние стенки бортоов .
    Акумулятор нашел свое место, все провода будут проложены внутри каркаса.
    Переделал крепления амортизаторов, прежний вариант с кронштеними сьедал больше см. рабочего хода, будет как на предыдущей модели винт м3.
    Готовы кронштейны крепления тяг мостов, Ал 2мм, усиление на кузове 05мм оцинковка
    Взвешивать нет точных весов электронных, простой бытовой 600 гр показывает.
    Не парься по поводу веса мой зил тоже не из лёгких, а ползал везде и не напрягался)) А на твой проект любо дорого глядеть! + Он многих сподвиг на индивидуальные кузова! Продолжай здесь главное не остановится.

  35. #32

    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Бердянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Monster Garage Посмотреть сообщение
    .... Он многих сподвиг на индивидуальные кузова ....
    Та да Меня так уж точно сподвиг

  36. #33

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    20
    Сообщений
    369
    Эдуард а как сложно работать с материалом из-под жестяных канистр??? Как прорабатываются криволинейности, молдинги, углубления??

  37. #34

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    Эдуард а как сложно работать с материалом из-под жестяных канистр??? Как прорабатываются криволинейности, молдинги, углубления??
    Как сказать, кому как наверно , гнуть маериал потоньше конечно же легче , я выбрал канистры из за веса готовой модели
    Из инструментов пасатижи, молотки, ножницы по металлу.

  38. #35

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,358
    А гнете металл...делаете формы/матрицы кузовных эл-тов и металл пробивается как например тут http://www.rccrawler.com/forum/showp...3&postcount=34 ,или с помощью отдельных приборов/инструментов делаются углубления и т.п?

  39. #36

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Я думал делать марицы формы но оказался ,делаю все в ручную. Напимер внутренние стенки кузова, сначала гнул пасаижами внутренние изгибы , потом углы , потом наружные изгибы, и акуратненько выравниваю деталь молоточком

    Зделаны каркасы сидений ,с регулировкой вперед назад,Ал. 2мм
    Нижняя чась зад. сенки кабины
    Крышка отсека под акб
    Переделал кроншейны крепления раздатки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08243.JPG‎
Просмотров: 1823
Размер:	73.4 Кб
ID:	491861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08242.JPG‎
Просмотров: 1602
Размер:	63.0 Кб
ID:	491862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08241.JPG‎
Просмотров: 1052
Размер:	67.8 Кб
ID:	491863   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08240.JPG‎
Просмотров: 1048
Размер:	70.4 Кб
ID:	491864  

  40. #37

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Привет всем!
    Очень не понравилось как происходит переключение кпп от шуруповерта , в утиль...
    Решил "отдохнуть" от кузовных работ и смастерить кпп своими руками ,тем более удачный опытный образец работает безотказно на первой модели.
    Это двухскоросная кпп ,есть нейтральное положение и дисковые тормоза
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08295.JPG‎
Просмотров: 2566
Размер:	77.4 Кб
ID:	498082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08288.JPG‎
Просмотров: 1572
Размер:	44.5 Кб
ID:	498083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08292.JPG‎
Просмотров: 1754
Размер:	78.8 Кб
ID:	498084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08294.JPG‎
Просмотров: 1023
Размер:	69.9 Кб
ID:	498085   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08297.JPG‎
Просмотров: 2563
Размер:	95.4 Кб
ID:	498086   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08299.JPG‎
Просмотров: 1689
Размер:	41.5 Кб
ID:	498099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08305.JPG‎
Просмотров: 1608
Размер:	41.4 Кб
ID:	498089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08302.JPG‎
Просмотров: 1044
Размер:	48.5 Кб
ID:	498088   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08307.JPG‎
Просмотров: 2621
Размер:	61.9 Кб
ID:	498100  

  41. #38

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,358
    Шестерни сами вытачивали?

  42. #39

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    33
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Шестерни сами вытачивали?
    Нет шестеренки с какого то советского прибора ,удачно попались под руки... Только плохо что они латунные. Вытачивал валы и элементы которые входят в зацепление.
    Есть огромное желание начать их вытачивать из металла, именно стальные ,вот что то никак не моку собраться только

  43. #40

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,358
    И на счет тормоза..металл по металлу хорошо трется разве?Может лучше попробовать стеклотекстолитовый диск или колодки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Триал/трофи. Технологии, материалы, методики.
    от Remington12 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1167
    Последнее сообщение: Сегодня, 13:30
  2. X-mod 1/24 триал/трофи проект
    от Bulko в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 07:09
  3. Продам триал / трофи проект toyota FJ40 RC4WD с мотором V8 RTR
    от khodakov в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 21:39
  4. Куплю для нового проекта (триал/трофи)
    от 'grundic' в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения