Чертежи

nec

Да, спасибо, я все эти “картинки” видел.
Степень разрешения у них весьма невелика, соответственно и пересчет будет неточным - детализация пострадает. Дело в том, что я инженер-конструктор, и по картинкам работать не привык. Будем искать дальше.

carrtman

тогда пишите письмо в GM с требованием выдать вам подшивку чертежей… можно же без труда высчитать “среднее арифметическое” по нескольким чертежам, пропорции легко правятся, сравнивая чертежи с фотографиями, а настоящий чертежей на заморскую технику в интернетах вы не найдете в свободном доступе, есть несколько сайтов где торгуют чертежами, но там либо задорого, либо такие же веселые картинки как и везде;)
п.с. у меня есть большой пдф мануал на англицком с кучей схем, очень полезно будет если собираетесь делать копийную подвеску, если надо кидайте почту в личку

nec

В Детройте и без нас проблем хватает.
Мы пойдем другим путем, самым примитивным - проведу замеры реального Н1, договорились уже с владельцем - не возражает.
Подвеска же на данном этапе будет некопийная, используем шасси HPI Apache SC, т.к. сейчас временнОго ресурса у 12-летнего моделиста хватит только на кузовные работы по пластику.

carrtman

какой масштаб выходит? у меня на базе офны получилось вытянуть до 1:6.6(тоже стройку начинаю)

blizzard=

Парни, не смущает, что тема задумывалась, как информационная?😉 Сорри за собственный офф…

nec

Масштаб получается 1/8,8.
По факту готовности чертежей и реального строительства откроем новую адресную тему.

Gremych
nec:

реального строительства откроем новую адресную тему.

А темы о реальном строительстве “Наша стройплощадка” кому-то нехватает?

IGOiste

Scorpion Mark II-IV военная версия (desert patrol) - никому не попадался?
Максимум, что нашел - наброски гражданского варианта