Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 116

Проект: Mercedes-Benz Unimog 435

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Мда... создавать тему первого апреля было слишком опрометчиво. Дубль два: Mercedes-Benz Unimog 435 Задание на проектирование: Шасси: Axial SCX-10 (custom ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Мда... создавать тему первого апреля было слишком опрометчиво.
    Дубль два:


    Mercedes-Benz Unimog 435
    Задание на проектирование:
    Шасси: Axial SCX-10 (custom truck kit)
    Масштаб: 1:9 (Выбор масштаба обусловлен расчетом, о котором отпишусь чуть позже)
    Кузов: Unimog 435
    Материалы: Пластик ПВХ 2мм, Оргстекло 1мм, металлический бампер.

    Используемые чертежи выложил в соответствующей ветке.

    Окончательный внешний вид еще уточняется, вот фотографии, которыми я вдохновляюсь:




    Фото процесса:






    Советы, рекомендации и конструктивная критика приветствуются

    Ручным сверлом просверлил 40 дырок. Точнее 41, еще одна дырка на ладошке:

    Решетка радиатора готова:

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Абакан, Идринское
    Возраст
    22
    Сообщений
    70
    отличная работа!молодец!

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Побольше бы таких людей,которые с первых постов в своих темах выкладывают уже "зарисовки" и "скелеты"...
    Кузов относительно рамы сидит как надо,а вот подвеску надо бы опустить (не кузов,а подвеску,мосты прижать к раме),а то ЦТ завалит при малейшем крене.Аммы короче не надо,просто уберите маленькие пружинки,и оставьте длинные.

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Аммы короче не надо,просто уберите маленькие пружинки,и оставьте длинные.
    Интересно, нужно попробовать.

    Я хочу разбить все работы на 2 этапа, чтобы не затягивать стройку, а постепенно иметь какой-то результат.

    1 Этап. Unimog U1000
    Все работы по кузову (кабине). Монтаж на раму. Сзади минимально: задние крылья, дуга + платформа (как белый унимог на фото)
    Шасси, диски, покрышки без изменений.
    Получаем коротышку U1000 с колесной базой 2650мм (2650/9 = 294мм у меня сейчас 290мм) на стоковой SCX-10

    2 Этап. Конверсия в U1300
    - Увеличение колесной базы на 71мм (3250/9=361мм)
    - Установка порталов (вот здесь можно будет мосты к раме и прижать)
    - Подбор более копийных дисков и резины (предлагайте!)
    - Кузов с тентом (как оранжевый унимог на фото)

    Сейчас все силы брошены на кабину, а для 2го этапа идет подбор для покупки (порталов, дисков, резины)
    Поэтому выслушаю все предложения по порталам, дискам и резине (уже кидали, но сервер упал )

    К знатокам есть несколько вопросов по порталам:
    - На порталах пока остановился вот на таких (Спасибо Евгению aka Bogger'у)
    - Интересует межосевое (т.е. портируемое расстояние порталов)
    - На сколько порталы увеличивают колею? Я запас сделал, но хотелось бы знать в цифрах.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    эти порталы увеличивают колею по 1 см. в каждую сторону, и на 1 см. увеличивают клиренс,
    по соотношению цена качество оч. хороши при покупке сразу поменял втулки на подшипники и бед не знаю.

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Но судя по вашему кузову,колеса уже за арками наполовину,с порталами будет как....трагга)
    Выход-заузить мосты.(по моему было на rccrawler)

  9. #7

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Нормально у него все с арками
    У унимога таких серий колеса всегда как минимум наполовину из под кузова выходили, даже с с дисками самого положительного вылета.




  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Но судя по вашему кузову,колеса уже за арками наполовину
    Это не так.
    Колеса относительно кабины торчат на 15мм.

    Но у оригинала на арках есть еще крылья, которые пока не готовы.
    Крылья, кстати, в масштабе должны торчать на те же 15мм, т.е. сейчас планируется, что крылья и колеса заподлицо.
    Но с порталами будет торчать на 1 см.

    Если чуток наврать с крыльями (выпустить их на 20 мм) и подобрать резину не шире стоковых, то и с порталами будет нормальды

    Немного обновлюсь:

    Поставил пару шпангоутов для пространственной жесткости, а также для моделирования выпуклости у морды.

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Последняя неделя была похожа на сочинение из разряда:
    "Как я провел каникулы"
    1) Для начала я подготовил модель будущего бампера.

    2) Выбрал материал уголок "пятерка" (полка 50х50, толщина 5мм) и подготовил шаблон с размерами:

    3) Отрезали мне болгаркой нужный кусок:


    4) Я разметил его и приступил к сепарации:


    5) Доработав напильником, получаем требуемую форму:

    Кому интересно, вес болванки на данный момент: 380 грамм
    6) Параллельно изготовил крепление к раме:

    Тут все просто дюралевый уголок 30х30х2
    7) Нарезал резьбу в бампере:

    http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic....bb4ba/view.pic
    Все четко:

    8) Приступаем к загибу, нагреваем, и молоточком:

    Сверяем с шаблоном:

    Надеюсь, заметили что нужные места я подпилил где-то наполовину.
    9) Приступаем к перфорации:


    В ход шло все подряд, так как китайские пилочки тупились в ноль, пришлось работать надфилем:

    10) Результат многочасового секса с напильником:

    Бампер готов (вес 220 грамм):


    Примерил:


    Грунтовка и окраска планируется позже.

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Серег, ты не в челябинске родился случайно?))

  14. #11

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    ...Где мужики лепят бамперы из стали, как из пластилина?)) Красота, но 220 на бампер до фига, походу.

  15. #12

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    но 220 на бампер до фига, походу.
    помоему очень даже к стати такой бампер будет, уравновесит лежащий сзади акк, а бампер зачет, нет слов

  16. #13

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Выбрал материал уголок "пятерка" (полка 50х50, толщина 5мм)
    Я просто от расходника сначала
    офигел))) Но результат превзошёл все сомнения!

  17. #14

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Серег, ты не в челябинске родился случайно?))
    Нет))) И почему сразу челябинск? Процесс между прочем не суровый, а вполне себе творческий, как у скульптора.
    На вопрос одного из своих учеников, в чем, собственно, состоит искусство скульптора, скульптор Огюст Роден ответил: "Нужно взять глыбу мрамора и отсечь от нее все лишнее"
    Здесь все тоже самое, кроме мрамора ))))
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    ...Где мужики лепят бамперы из стали, как из пластилина?)) Красота, но 220 на бампер до фига, походу.
    Кстати, на счет пластилина, точнее пластика. Изготовил шноркель:
    Взял пластику фирмы Sonnet (как-то лепил из нее магниты на холодильник, понравился материал)

    По фотографиям оригинала слепил более менее подходящую форму:

    Запек в духовке, начал обрабатывать шкуркой:

    Убрал все неровности, из остатков сделал канистру

    Шляпку шноркеля сделаю чуть позже, по месту.

  18. #15

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Юрец жеПанда Посмотреть сообщение
    эти порталы увеличивают колею по 1 см. в каждую сторону, и на 1 см. увеличивают клиренс,
    по соотношению цена качество оч. хороши при покупке сразу поменял втулки на подшипники и бед не знаю.
    Юрий, скажите, пожалуйста, размер подшипников под эти порталы? И за одно их общее количество на 4 портала?
    И сразу вдогонку еще один вопрос: Какой на Вашем аксиале стоит пиньон на моторе?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Москва, Истра
    Возраст
    33
    Сообщений
    647
    у меня не аксиал, а тамия. на порталы нужны по моему подши: 4*6*2 на портал их нужно 4, но у меня стоит по одному в том месте где вал выходит из портала к колесу, там самая большая нагрузка я так думаю

  20. #17

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Небольшие продвижения, в основном, малозаметные. Подогнал кабину, подогнал бампер (сделал 2 позиции крепления, под порталы и без)

    На спине кабины наклеил миллиметровый пластик, имитирующий ребра штамповки

    Внутри по углам проклеил "ребра жесткости" - тонкие полоски пластика. В основном это нужно, там где буду в последствии скруглять грани.

    Крылья, гнул не сильно тщательно, нагрел на кухне на газу и скотчем примотал к стеклянной банке похожего диаметра))) Крылья хоть и закруглились, но все равно сопротивлялись приклеиванию, диаметр получился больше.
    Переклеивал 2 раза, пришлось купить струбцины.

    Каждое крыло на пол суток и готово

    Крылья приклеил чуть шире оригинала, на 3 мм. Сейчас по факту колеса утоплены относительно крыльев на 7-8 мм по протектору. С порталами будут торчать, но не критично, на оригинале тоже торчат.
    Вот такая ушастая, точнее крылатая мордашка-чебурашка получается:


    В целом, по кабине осталось совсем немного работы (предусмотреть конструкции всех стекол и крышу приклеить) и можно будет приступать к закруглению некоторых граней, шпатлевке, шкурению.
    Короче подготовке к покраске.

    P.S. Ах, да! Ну и капот наверно все заметили )))

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Супер!Салон будет?
    ИМХО с проталами можно смело замахнуться на больший диаметр резины,например:
    1 http://store.rc4wd.com/Rock-Crusher-...e-_p_1082.html
    2 http://store.rc4wd.com/Two-Face-19-O...res_p_705.html
    3 судя по первой фотке,смотреться будут и эти резинки http://store.rc4wd.com/Spooky-Krawle...res_p_748.html

  22. #19

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Супер!Салон будет?
    Салон планирую, даже Axial Interior Details#3, заказанный вместе с китом валяется)) но, видимо, это пойдет 3-м этапом. Хочу оставить съемное лобовое стекло и временное дно, чтоб удобней было заниматься интерьером.
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    ИМХО с проталами можно смело замахнуться на больший диаметр резины,например:
    Эти варианты очень копийные, спасибо, но мне кажется, широкие (45-48мм), я бы не хотел слишком широкую резину (будет сильно выступать) хотелось бы примерно 40мм (стоковые flat iron примерно 38мм)

    Я пока остановился на не слишком копийном, но подходящем по габаритам Interco Bogger (диаметр 120, ширина 40) http://store.rc4wd.com/Interco-Super...e-_p_1133.html
    Еще нравятся узенькие http://store.rc4wd.com/Mud-Plugger-1...res_p_677.html (похожи, как на оранжевом оригинале), но диаметр чуть мелковат для моего масштаба.

    По дискам пока думаю над этими:
    http://store.rc4wd.com/19-Landies-In...ls_p_1428.html (наиболее копийные)
    Но чисто визуально нравятся эти:
    http://store.rc4wd.com/Tango-Down-19...eels_p_34.html

    Знать бы еще как они ведут себя с порталами... будут задевать или нет?

  23. #20

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Диски динго точно будут задевать. А вот насчет лэнди не уверен - но предполагаю тоже, крепление у них наверняка одинаковое

  24. #21

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Все это решается напильником или дремелем.Ставили умельцы на порталы и аксиаловские диски с бэдлоками

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Ну давай тогда ссылку или фото в студию. Чтобы поставить аксиаловский диск, нужно очень много спилить, я не стал дальше точить - тонкая стенка портала итак стала(

  26. #23

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    После перерыва небольшой отчет о текущей стадии:

    В последнее время занимался больше подготовительной работой, закупками и малозаметным усовершенствованием кузова.
    Затарился красками, грунтовкой, лаком:


    Подобрал какую-то советскую ткань для тента:


    Получил заказанные порталы:


    Порталы действительно не подходят под эти диски, но если не вращать, примерить можно:


    Посадил передний мост на порталы, примерил кузов, получилось вполне симпатично:


    Стоковые покрышки получились вровень с крыльями:


    Покрышки выглядят даже немного маленькими, поэтому выбранные мной боггеры должны подойти.


    По кузову выполнены следующие работы: Доработана крыша, сделаны ступеньки под дверями, доработана штамповка на задних окнах, выполнены предварительная шпаклевка, сделал скругления на кузове. Колесные арки решил сделать толще, поэтому приклеил еще один слой пластика.
    P.S. Расточил отверстия под фары на бампере для большей копийности.


    Впереди - работы по чистовой шпаклевке и ошкуриванию, доработке деталей, скруглению граней.
    Порталы ставить пока не буду необходимо заказать полуоси для заднего моста, новые диски и резина.

    Кто-нибудь в курсе, каков внутренний диаметр у дисков ландис с бедлоками?

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Теперь колесья поболее размером,и будет конфетка)

  28. #25

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    С учётом положительного вылета в 14,3 мм., внутри они должны быть пустые, т.е., 54 мм. На сайте так и написано: OD 54 mm.

  29. #26

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    С учётом положительного вылета в 14,3 мм., внутри они должны быть пустые, т.е., 54 мм. На сайте так и написано: OD 54 mm.
    Мне кажется, 54mm это общий диаметр (красный)
    Мне нужен внутренний (синий).
    Или он и есть 54?

    P.S> на фото диск 1.55

    Для порталов нужно чтобы было 44
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8220.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	28.4 Кб
ID:	500735  

  30. #27

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    У ландис не скажу, у штамповок ОЕМ 52мм.-красный, 44 мм.-синий, спецом померил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5130042.JPG‎
Просмотров: 62
Размер:	36.8 Кб
ID:	500776  

  31. #28

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Об этом хотел написать сразу, но времени оформить пост не было, сейчас появилось, поэтому хочу рассказать историю создания моего проекта. Кому не интересно читать, смотрите картинки
    С выбором модели определился не сразу. Изначально хотелось собрать что-то, редко встречающее, отличающее от традиционных трофи каров, а за одно применить технологию 3д печати. Выбор пал на симпатичного старичка унимог 404с,


    который практически не встречается в RC, оставаясь в тени более популярного младшего брата 406, который выпускается в лексане, да и в пластике можно поискать.
    Пока шасси еще летело из америки я приступил к изучению чертежей и 3д моделированию кузова. Вот результат:

    получив посылку я выдержал паузу, и не сразу собрал шасси, а неспешно отстроил все основные детали шасси,

    что позволило бы мне более точно посадить кабину на шасси, предусмотреть крепления и прочие детали. Вот результат:

    Я предусмотрел все, кроме одного:стоимости 3д прототипирования. Выложить 300-400 евро за полуфабрикат (только болванка кабины) я был не готов, поэтому решил отложить эту идею до тех времен, когда трехмерная печать станет более доступной.
    Для резки из пластика я остановился на более современной модели Unimog 435. Его квадратная кабина очень хорошо подходила для первого проекта.
    А главное, осталась преемственность от изначальной идеи сделать унимог.
    C современными моделями проще - больше информации в интернете,
    мне удалось найти подходящую 3Д модель, чтоб примерить на уже отстроенное шасси и выбрать масштаб:


    Но качество и пропорции модели мне не понравилось.. модель была слишком упрощена.
    Можно было, конечно, купить качественную модель за 135 евро (не реклама), но я решил отстроить свою модель:

    Теперь мне не составило труда определится с масштабом. на картинках хорошо видно разницу в 3д моделях:


    А также не составило труда образмерить выкройки и получить результат, который представлен на первой фотографии в этой теме
    Параллельно склеиванию кабины, были выбраны размеры кузова:

    Дело в том, что с оригинальными размерами (справа), кузов свисает слишком далеко за задний мост. Было решено укоротить кузов

    Благодаря 3д модели мне удалось точно рассчитать масштаб, расположение заднего моста и выбрать размер кузова


    P.S. В ближайшее время подготовлю FAQ по которому можно будет примерить практически любой современный кузов на 3D модель шасси SCX-10

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Сорри за флуд, но как приятно смотреть когда человек реально делает хорошую работу, копийную модель и не колхозит на каждом ходу.Продолжай в том же духе))))

  33. #30

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Продолжай в том же духе
    Спасибо, продолжаю:
    Решил отдохнуть от кабины и не тратить силы на U1000, а сразу делать, U1300 с кузовом. тем более порталы у меня уже есть.
    Выбрал наиболее подходящий материал:

    Разработал конструкцию увеличения рамы и смещения заднего моста:

    Интегрировал в раму:


    По размерам сделал заготовку:

    И скрутил

    Интегрировал в раму:


    Разработал крепление кузова:

    И собрал:


    Обратите внимание гнутые на тяги - Made in Женя Bogger сделал точно по нужному размеру сели как влитые. Стоковые тяги сначала переместились на Y-тяги, но их оказалось недостаточно, сделал из ал.стержня.

    На фото хорошо видно кто получается: мальчик или девочка
    Теперь мне еще требуется кардан на 150мм...

    Кузов склеил быстро, немного повозился с выборов высоты. Не хотелось его задирать слишком высоко, но и не хотелось навредить работе задней подвески.

    На фото хорошо видно, что дно фальшивое, чуть выше, чем нужно. Поскольку планируется тент, а боковой борт будет виден, занизил его на сколько мог относительно дна.
    Задние крылья сделаю позже.
    Бак и ящики с инструментами будут ближе к концу. запасного колеса не будет.

    Новоиспеченные элементы рамы и подвески планирую покрасить.


    Евгений aka Bogger (спасибо ему за все) великодушно поделился запасным колесиком, для примерки штампованных дисков и резины большего диаметра.


    Штамповка OEM чуть шире, чем стоковый аксиал, и наверно будет шире, чем ландиз. Зато гораздо дешевле и есть в черном цвете.

    В целом, вынос не критичный, колесо лишь чуть-чуть выступает из-под крыла.
    В случае давления жабы или нехватки денег на ландисы, возьму штамповки. Кстати, порталы под них подтачивать не придется.

    Следующим этапом планирую вернуться к кузову, лобовое стекло уже вырезал

  34. #31

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Обновляюсь. Решил добить все элементы бампера: защиту, фары, решетки и т.д.
    Вдохновением являлась вот эта фотография:


    Спаял решетку как на оригинале. Материал: полоски оцинкованной стали + стальная проволока:


    Склеил фару. Материал: пластик 2мм, 1мм, оргстекло,куски компакт диска в качестве отражателя:

    Крепление: гвоздики 1,5мм.


    Защита днища: корпус от СD-привода 0,8мм толщина:


    Крепление дополнительных фар (набор от pro-line):


    Общий результат:


    P.S. Наконец-то заказал резину и диски (OEM+Bogger)

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    если не ошибаюсь фары от пролайн не предназначены для диодов, может стоило взять от аксиала? или они светить не будут? и на последней фотке лебедка тоже от пролайна бутафорская, рабочей не будет?

  36. #33

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    если не ошибаюсь фары от пролайн не предназначены для диодов, может стоило взять от аксиала? или они светить не будут? и на последней фотке лебедка тоже от пролайна бутафорская, рабочей не будет?
    Аксиаловские литники с фарами идут с хончо, с моим грузовичком их не было.
    Пролайновские наборы взял вместе с китом в состоянии аффекта. Подвести диоды не проблема. Но пока вопрос открытый. Есть беспокойство, что при лобовом ударе доп. фары могут выдавить решетку радиатора...

    Лебедку хочу заменить на копийную аля 3racing. Лебедка на серве под кузов уже не войдет.

  37. #34

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    от хончо фары у меня есть, могу передать через Женьку

  38. #35

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    от хончо фары у меня есть, могу передать через Женьку
    Было бы очень круто! А какие у тебя остались? маленького диаметра или большие?

  39. #36

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Несмотря на то, что планировал интерьер сделать позже, очень неохота ковыряться с клеем внутри готовой кабины. Перед покраской решил все же забубенить основные элементы интерьера.
    Дно салона получилось на уровне низа сидений, ниже сделать не получается. Дно сделал съемным для доступа в салон. Кресла сделаны из дерматина и поролона.



    Почти все готово для покраски.

  40. #37

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Продвигаюсь по мелочевке:
    Вставляю купленные полуоси в задний мост, меняю втулки порталов на подшипники. Кому интересны размеры: 4x7x2,5 8штук и 5x8x2,5 8штук

    Из велосипедных отражателей и разбитых габаритов, найденных на улице, напилил весь свет. Планирую сделать рабочими. Сзади предусмотрел плашку для номера.
    Ну и сразу покрасил


    P.S> В дневнике появилась статья по выбору масштаба в 3д

  41. #38

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Сзади предусмотрел плашку для номера.
    у него еще с другой стороны такая же плашка, как под номер, на ней написано "mercedes benz"

  42. #39

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от trancer Посмотреть сообщение
    у него еще с другой стороны такая же плашка, как под номер, на ней написано "mercedes benz"
    Я отталкивался от фото, найденных в инете:



    Еще планирую сделать демпферы под фарами, для их защиты, чтоб не оборвать всю эту гирлянду на первой покатушке.
    Пришли покрышки и диски:

    Сейчас докрашиваю элементы бампера, сделаю задние крылья и будут фотки с новой обувкой

  43. #40

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Я отталкивался от фото, найденных в инете
    а я просто буквально только что у нас увидел, газон поливал, на нем 2 штуки, но может это модель новая какая, а на фотках старички вроде

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2327
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 01:02
  2. Зарубежные проекты 1.9
    от Aurorыч в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 12.11.2015, 23:16
  3. Куплю unimog tamiya cr-01 или кузов от него
    от Wert1983 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 12:57
  4. Продам кузов mercedes-benz
    от smol42 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 17:26
  5. Кто возьмется сделать интересный проект ?
    от zak320 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения