Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 244

Классический пикап #2

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Такие часы в икее продавались рублей за 200....

  1. #41

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    651
    Такие часы в икее продавались рублей за 200.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    там скорее всего "типо таких", то есть кварцевые, а нужны именно древние механические

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    там скорее всего "типо таких", то есть кварцевые, а нужны именно древние механические
    Нет, в икее есть чисто механические.

  5. #44

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    651
    http://gallery.me.com/iphone/happyostrov
    Вот видео моих часов покупал в икее

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Парни, спасибо за идею с часами - будем курить! Предлагаю поставить обсуждение на паузу до результат

  8. #46

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    еще таймеры механические в икее есть, там тоже пружина такая

  9. #47

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Народ, вы чё, колитесь, часы из икеи на рессоры пускать, не удержался блин я после 6 постов про это=)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а что часы из икеи имеют историческую или художественную ценность?куранты другое дело можно и призадуматься.

  12. #49

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    Есть такая штучка в виде яйца или хрюшки.
    Она как таймер для кухни работает, и стоит копейки.
    Вот она как раз полностью механическая.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Мужчины, утверждавшие, что линейку трогать не нужно было.... были чертовски правы!!! Ломается и под нагревом и без нагрева... Какие варианты кроме оправочных колец? тока без холивара и флуда плиз
    Юр а ее греть то и не надо было, я на газон умудрялся в тисках загнуть уши без всякого нагрева и все ок было правда гнул я уже по диаметру трубки на которую одевалось ухо рессоры, и как видишь ездиет все нормально и не ломается, то ли дело они тебе жосткие будут, хотя это надо прикидывать что у тебя на шасси стоять будет по весу, а то как бампера и все прочее установишь так и прибавится, потом тебе вроде Леха предлогал сталь для рессор думаю если ему отпишешь поделится даже и глазом не моргнет.
    Вот мои родненькие


  14. #51

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Юр а ее греть то и не надо было, я на газон умудрялся в тисках загнуть уши без всякого нагрева и все ок было правда гнул я уже по диаметру трубки на которую одевалось ухо рессоры, и как видишь ездиет все нормально и не ломается, то ли дело они тебе жосткие будут, хотя это надо прикидывать что у тебя на шасси стоять будет по весу, а то как бампера и все прочее установишь так и прибавится, потом тебе вроде Леха предлогал сталь для рессор думаю если ему отпишешь поделится даже и глазом не моргнет.
    А самим рессорам ты как форму придавал? не закаливал сталь потом?

    "уши" свободного хода из звена цепи? трубки зачетные - откуда?

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Нет я ничего не закаливал, форму рессор просто гнул от руки на сколько надо, они тяжело,но гнутся, сейчас из за веса даже пришлось еще по одному листу добавить причем вперед сделал из ленейки той же, а вот на зад, спасибо тамиевским листам, они жестче, поэтому то что надо, а то у меня задняя часть достаточно тяжелая.
    Серьги, да из велосипедной цепи, трубки даже не знаю так как достались от владельца еще давно когда покупал хайлифт бу, он мне с ним отдал эти трубки, хотя там трубка то только одна, это именно та что имитирует демпфер, а та что соединяет кулаки это стальной прут с нарезанной резьбой, так сказаь усиленный. А так как у тебя судя по видео кастомный такой пикап можно выпендриться и найти хромированный пруток и будет у тебя хром рулевая))))) ну это уж так вырвалось, сорри за флуд)))))

  16. #53

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    по поводу линеек. у нас рядом с работой перевозили токарный цех. я там набрал линеек штук двадцать.и воткакая особенность некоторые когда их режешь лопались некоторые при попытке согнуть ломались.видно зависит от завода и материала где и из чего делались.больше всего мне понравилась оправка для поршневых колец. режеться и сверлиться прекрасно . раза в два тоньше линейки поэтому получаються правильные многолистовые рессоры тоесть на мелких неровностях работают длинные листы по мере ухудшения ланшафта вступают последущие.

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    чем лучше резать? в наличии ножницы по металлу (нормальные) и ножевка по металлу?

    ножевкой геморой, но ножницами они загнутые слегка получаются вбок...

  18. #55

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    чем лучше резать? в наличии ножницы по металлу (нормальные) и ножевка по металлу?

    ножевкой геморой, но ножницами они загнутые слегка получаются вбок...
    на мой взгляд - быстрее ножницами и доработать напильником/на камне/дремелем, если не получиться ровно порезать

  19. #56

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    651
    Юр а из какого материала раму делал и где его можно найти?

  20. #57

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Ванэс, тему читать не пробовал?

  21. #58

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    651
    Тему читал а где его можно взять там ненаписано

  22. #59

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Ванэс Посмотреть сообщение
    его можно взять
    в магазине, логично? оби, меруа мерлен, касторама, строй рынки и тд и тп

  23. #60

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Ванэс я покупал алюминий на обычном строительном рынке (метро Новоясеневская - но думаю на любом есть), метр удовольствия стоит меньше 50р и отрезали как просил. Соответственно получается бюджетно.

    На самом деле если просто прогуляться по строительному или блошиному рынку с включенной фантацией, много разных инжинерных мыслей посещает. Еще можно по гуглу погулять - вдохновляет

  24. #61

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    типа ап

    Переходник с 3мм (ось двигателя) на 5мм (кардан) сделана из телескопической антены китайского радиоприемника, болт для контроля и усиления (фотоаппарат подвел):


    Доработал и прикрутил крепление для раздатки с элементом защиты от ударов:



    загнутые болты для крепления рессор к мосту (материал - алюминиевая вязальная спица 3/3,5мм + нарезанная резьба):




    Рессоры из листовой стали (оправка для поршневых колец):




    Хотел еще попробовать соорудить Shooter Shackle на основе цепи, в принципе если доработать напильником (ограничить ход звеньев), толк выйдет




    ---

    Заказал редуктор 4:1... итого получится типа 30:1 на 55т мотор - надеюсь получится норм для универсального авто.

    Выводы:
    1. нахрен рессоры! убил 2 месяца и убью еще 4 шоб нормально получилось (сложности с правильной длинной после загиба "ушей")... и это только зад... вообщем перехожу на тяги
    2. алюминиевые спицы (в определенных случаях) - наноматериал будущего!!

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    А в чем проблема сделать длинну одинаковую у рессор, нет конечно это не прям так легко, но судя по фоткам отличные рессоры получились, делай все на рессорах.

  26. #63

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Резьбу с алюминиевых спиц срывать будет постоянно, нагрузка очень большая в этом месте, лучше из электрода эти скобы сделать.

  27. #64

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    какая там нагрузка то, тем более 4 гайки, нагрузка распределяется на всех, уверен на 100% что ничего с ними не произойдет

  28. #65

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вопросы знатокам:

    1. передаточное 30:1 на 55т мотор и 95мм колеса - на что будет похоже (пешеход, бешеный кошак, укуренная черепаха)?
    2. если повторить подвиг и сделать из вязальной спицы также тяги подвески? 3-3,5мм толщиной на 4-6см длинны предполагается прочно. Согласны или был негативный опыт?
    3. аммы, лежащие под 45 градусов параллельно мосту - чем чревато при использовании классической подвески на 4 тягах? Прогнозируется большой ход, но артикуляция на скорости скорее всего подведет. прав ли я?

    благодарю

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    лежащие под 45 градусов параллельно мосту
    Сам-то понял, что написал?

  30. #67

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Сам-то понял, что написал?
    Так понятнее? т.е. амортизатор наклонился параллельно мосту, а не тяге.


  31. #68

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    т.е. амортизатор наклонился параллельно мосту
    Параллельность подразумевает непересекаемость. То есть говорить что 2 линии параллельны под 45° — оксюморон.
    По сабжу — если пружины будут интегрированы с аммо — колбасить кузов будет сильнее… Чем ближе друг к другу верхние точки крепления "стоек" — тем меньше усилие нужно будет для наклона кузова.

  32. #69

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    1. передаточное 30:1 на 55т мотор и 95мм колеса - на что будет похоже (пешеход, бешеный кошак, укуренная черепаха)?
    Питание какое? На 2х банках липо будет ~ 6-8 км/ч.

    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    3. аммы, лежащие под 45 градусов параллельно мосту - чем чревато
    Ничем. У тебя скорости такой не будет чтобы об этом задумываться.
    Вместо того чтобы ставить параллельно мосту, лучше сдвигать крепления на раме вглубь базы.

  33. #70

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Питание какое?
    пока такое http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8084/ (не реклама)


    Цитата Сообщение от Bogger Посмотреть сообщение
    Ничем. У тебя скорости такой не будет чтобы об этом задумываться.
    Вместо того чтобы ставить параллельно мосту, лучше сдвигать крепления на раме вглубь базы.
    пасиб, будем думать.

  34. #71

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    есть формула для расчета скорости на последней странице инструкции к веному

    обороты двигателя / общее понижение трансмиссии = обороты на колесах
    обороты на колесах Х длину окружности колеса в мм(2ттR) = скорость в мм/мин
    скорость в мм/мин / 1000 = скорость в м/мин
    скорость в м/мин х 60 = скорость в м/ч
    скорость в м/ч / 1000 = скорость в км/ч

    нужно только точно знать обороты двигателя, что не проблема для б/к, а вот для коллекторников такие данные найти сложновато

  35. #72

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    нужно только точно знать обороты двигателя, что не проблема для б/к, а вот для коллекторников такие данные найти сложновато
    http://store.rc4wd.com/540-Crawler-B...55T_p_823.html говорит что при 7,2 вольтах около 8000 оборотов +-10% (55т мотор)

    тогда по формуле получается максималка около 5 км/ч - не маловато ли для универсального авто (трофи + порезвиться на пляже на скорости)?

    П.С. интересно, какая получится тогда минималка?

  36. #73

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    35 оптимально и скорость есть и тяга. стоят такие движки на аксиале и на веноме, вполне устраивают

  37. #74

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Очень часто бываю на сием форуме в режиме "освежить воспоминания", выложу чтоб не забыть что строю - вдруг еще мысли появятся...


    losist наверна совмещу приятное с полезным: спереди рычаги, сзади рессоры... проникся я твоим постом #62 спасибо

  38. #75

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Собсна апдейт...

    Подвеска собрана и немного испытана. Все круто, но пластиковые наконечники дают люфт подвески, что немного смущает... Осталось поставить серву, немного настроить динну тяг и можно попробовать подключить электрику. База щас около 35см - лимузин 9ого масштаба, блин

    Фотик временно отсутствует, так что заранее сорри за кач-во фоток:








    В принципе подвеска отработает и полторы пачки сигарет за счет рессор, просто пока нагрузка маловата Благо мосты тяжелые и сами тянут подвеску вниз.

  39. #76

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Серьги рессор буду заламываться внутрь при таком положении

  40. #77

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Серьги рессор буду заламываться внутрь при таком положении
    Конечно будут, а что делать... должны выдержать, они из стали, а не алюминия. В планах резиновые кольца-уплотнители, будет им немного свободного хода.

  41. #78

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Извиняюсь что влезаю, но вдруг кому-то мой опыт полезным будет... Превосходная пружинная стальная лента для рессор шириной миллиметров 8 и длинной минимум метра полтора извлекается из механизма натяжения автомобильных ремней безопасности. Я использовал от задних ремней ваз 2110 - в автосервисе по-соседству, где занимаются кузовным ремонтом, пару таких механизмов отдали за 2 банки холодного "клинского".

  42. #79

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что влезаю, но вдруг кому-то мой опыт полезным будет... Превосходная пружинная стальная лента для рессор шириной миллиметров 8 и длинной минимум метра полтора извлекается из механизма натяжения автомобильных ремней безопасности. Я использовал от задних ремней ваз 2110 - в автосервисе по-соседству, где занимаются кузовным ремонтом, пару таких механизмов отдали за 2 банки холодного "клинского".
    Пасиб, но я как бы не жалуюсь - мои рессоры это сендвич из линейки и оправки для поршневых колец в 2 слоя... пока что... под полной нагрузкой будет видно что и как. Себестоимость тоже копеешная.

  43. #80

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Я не про их прочность - буду заламываться серьги внутрь (ближе к мосту) и подвеска будет зажиматься и не работать(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пикап Газ -69 трофи проект
    от 009 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 16:05
  2. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 07:28
  3. Геометрические пропорции классического планера?
    от alexsss в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 22:07
  4. Классически соосная Big Lama
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 21:37
  5. Первое знакомство с аппарарой Eurgle 2.4 9 channel...
    от baratynsky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения