Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 244

Классический пикап #2

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Срочно "подсобрать" проводку, а то в салоне беспорядок !...

  1. #121

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Срочно "подсобрать" проводку, а то в салоне беспорядок !

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    Срочно "подсобрать" проводку, а то в салоне беспорядок !
    Как скажете:



    П.С. ----

    Собрал и смазал хардкорный мост. Сначала набил ШРУСом, понял что дебил (туго идет и будет ужасно перегреваться) и нанес силиконовую смазку. С колесами (диски 1.9, 95мм диаметр покрышки) итоговая ширина получилась 29см!!! ОМГ он огромен


  4. #123

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Зеленоград 8
    Возраст
    25
    Сообщений
    99
    а чем кузов изнутри обклеен?

  5. #124

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chicagosnake Посмотреть сообщение
    а чем кузов изнутри обклеен?
    Это армированный скотч, продается в любом строймагазине. Придает жесткость, в теории повышает прочность, избавляет от грохота кузова (а-ля шумоизоляция) и позволяет избежать облупливания краски если авто покрашен изнутри и на больших скоростях вылетают камни и тд.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Сначала набил ШРУСом
    надо было аккуратно смазать, по шестерням, хвостовикам полуосей и в месте расположения подшипников полуосей...лишняя смазка = ненужная нагрузка на моторчик....

  8. #126

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    надо было аккуратно смазать, по шестерням, хвостовикам полуосей и в месте расположения подшипников полуосей...лишняя смазка = ненужная нагрузка на моторчик....
    Про нагрузку эт понятно... спешил и забыл что есть силикон.Тут высокие сторости, так что малое кол-во быстро разбросает. В итоге заполнил редуктор где-то на 1/3 силиконом, все очень мягко и плавно - как и должно быть

    Вообще на этот мост нужно мутить разлоченный дифф, но это уже другая история...

  9. #127

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Это армированный скотч
    не, это не армированный скотч, хотя изредка его и так называют. Это сантехнический скотч, по хар-кам ощутимо хуже армированного - легче отклеивается и менее жесткий (не держит заданную форму).

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    не армированный скотч, хотя изредка его и так называют
    Не хочу разводить холивар, но что же такое тогда армированный?

  12. #129

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: image_12..jpg
Просмотров: 23
Размер:	30.6 Кб
ID:	616936Нажмите на изображение для увеличения
Название: kiev-alyuminievyy_skotch__armirovannyy__uplotnitel_284189.jpeg
Просмотров: 35
Размер:	42.6 Кб
ID:	616937

  13. #130

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    не, это не армированный скотч
    внутри есть арматура- переплетение ниток, значит армированный, просто их куча видов, есть мясные ленты, в которых полимерная нить, такой скотч порвать руками просто не реально

  14. #131

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    порвать руками просто не реально
    особенно 3М

  15. #132

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня пикап первый раз попробовал снег, к сожалению без фоток. Температура была около ноля и снег был очень липкий.

    Выводы оказались следующими:
    - Колеса 2.2 очень проходимые, но также очень любят закапываться, особоенно в горку.
    - Резиновые арки реально работают. После примерно 20 минут покатушек с пробуксовками внутри салона и на внутренней части корпуса снега почти нет. В моторном отсеке вообще сухо!!
    - То ли акк подсевший был то ли колеса большие, но показалось что тяги мотора не хватает, особенно на заднем ходу. Грешу на очень липкий снег.
    - Ребятишкам во дворе на краулер с фарами совершенно по боку. То ли потому, что медленный, то ли в южном чертаново другие приоритеты у молодежи

  16. #133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Есть строительные скотчи со стекловолокном, ОЧЕНЬ липкие и прочные, прозрачные, сквозь него видно армирование.

  17. #134

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вообщем с копийностью и работой с пластиком у меня видимо всегда были проблемы. Все хотелось сделать в угоду надежности и эффективности (в плане ходовых качеств)

    Дошли вот руки до салона. Я его конечно сделал, переделывать не буду, но чувства смешанные. С одной стороны вроде красиво, прикольно. А с другой - криворукость на лицо





    П.С. В пикопом в принципе все. Немного допилить свет, поколдовать над рессорами и как будто бы в лес А дальше строить нитро-шорт

    ОФФ -----

    Заменил тут главную пару в хардкорном мосту на аксиал 14/36 усиленную (стальную). Думаю а чо она такая легкая заводская была в мосту... А она алюминиевая оказалась... ну ппц, дожили. Люминь на шорт с залоченнных в стоке дифом.


    Слева залоченное алюминиевое недоразумение, справа стальной аксиал.


  18. #135

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Выводы после выставки в Крокусе таковы:

    - Лосевые колеса 2.2 (огромные) не для этой машины. На 97мм кроперах 1.9 едет в разы лучше. Видимо нужная середина - примерно 110мм и средний по агрессии рисунок. Телега тяжелая и хорошо продавливает резину.
    - 55й текин едет прекрасно... с колесами 1.9.
    - Разблокированный передний мост показал себя великолепно при такой длинной базе. И проходимости достаточно, и поворачиваемость приемлемая.
    - Резиновые арки и др. средства защиты от грязи в виде плачтиковых папок вместо джища показали себя отменно. После покатушек под капотом чисто как в операционной.

    Ну и пара фоток:


    К вопросу о резине, есть несколько вариантов (не реклама):
    - Interco IROK 1.9 118мм
    - Rok Lox 1.9 Comp 114мм
    - Rock Stompers 1.9 106мм
    - Interco TSL SX Super Swamper от Pro-line 109мм

    Вроде похожи, что посоветуете?
    Последний раз редактировалось Denature; 16.04.2012 в 02:14.

  19. #136

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Из названных, свамперы самые мягкие и не мой взгляд едут круче всех=) Локсы тоже отлично по камням едут. Айроки также. Но свампы и очищаются хорошо и везде гребут

  20. #137

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Серег, пасиб! так и сделаю

    А между делом, налетай на распродажу Резина для триала и трофи

  21. #138

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вообщем резина резиной, но загадка остается. Все кто был в третий день на выставке помнят одно из самых засадных мест под мостом.

    Я Пока не переобулся ездил на лосях 2.2, широких и под 140мм в диаметре. Всю трассу проезжал без напряга особого, но вот под мостом сел. Проблема в том, что при полном газу колеса даже не крутились. Так, дернулись и все...

    Передатка такая: 55й мотор, потом 4/1 редуктор, далее 3/1 коробка аксиал и ГП в мостах Комодо тоже под 3/1. Телега тяжелая получилась, да и говня на выставке были особо липкие

    Вопрос: так и должно быть при таком моторе и передатке или где-то есть косяк?

    П.С. Акк в норме, спаял тоже вроде аккуратно. Переобулся ближе к вечеру в 1.9 95мм и все стало как надо.


  22. #139

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Это нормально на таких колесах

  23. #140

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Это нормально на таких колесах
    Надеюсь на свампах 110мм будет норм, они и поуже...

  24. #141

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    "Глохнуть" уже не будет. Типа средний вариант передаточного. Но приятнее все таки 2 скорости в коробки иметь.

  25. #142

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    "Глохнуть" уже не будет. Типа средний вариант передаточного. Но приятнее все таки 2 скорости в коробки иметь.
    Тут вот хз т.к. грузовик заточен именно под медленные скорости, подвеска мягкая и любой поворот крышей вниз встретит...

    Просто на будущее учту следующий мотор будет 65-75 витков. Карданы стальные, мосты должны выдержать. Строить старался надежно.

    Ходом с перегазовкой брать не люблю, что на 1/1 что на 1/10

  26. #143

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Витки не особо почувствуются, хотя попробовать можно. Я себе выбрал 2 ступени, с максимальной скоростью 2 км/ч в час и 6 км/час

  27. #144

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    почувствуются... разница в моменте между 55Т и 70-80 очень существенна, был случай, когда аксиал с хорошим 80ти витковым мотором в луже на задний мост намотал бороду стальной проволоки

  28. #145

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    почувствуются... разница в моменте между 55Т и 70-80 очень существенна, был случай, когда аксиал с хорошим 80ти витковым мотором в луже на задний мост намотал бороду стальной проволоки
    Жень, а если выбирать между "больше витков" или "более медленный редуктор" - что лучше в плане энергопотребления и КПД?

  29. #146

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    многовитковые моторы меньше едят, большое передаточное потребует оборотистый мотор, соответственно большой расход акков
    а вот по кпд точно не скажу, но думаю что с большой передаткой и оборотистым мотором кпд будет выше, да и вообще ездить интереснее когда большой диапазон оборотов, плавность и инерция появляются, когда газ бросаешь модель не сразу колом встает, требуется еще доли секунды что бы все шестеренки докрутились

  30. #147

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    И на старте сначала раскручивается мотор, потом машина рвыком трогается, как будто бросили сцепление. Мне тоже показалось, что большая передатка интереснее. Единственное, шум возрастает, если это смущает

  31. #148

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вообще на 95мм грузовик себя показал как вполне себе сбалансированный. И ползать могет, и притопить слегка можно. Дождусь 110мм свамперов, дальше посмотрим. Глядишь и до пластикового кузова и нормальной рамы руки дойдут ))))

    Хочется и проходимости и масштаб (некую копийность) сохранить.

    Главное, что результатом строительства я вполне удовлетворен

  32. #149

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Только 95 мм маловато для этих мостов, слишком массивен и низко свисает картер. От 105 самое то

  33. #150

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Не то чтобы обновление темы, скорее хочу поделится тем, что попробовали

    А попробовали варить полуавтоматом. На фото трубки диаметром 3-4мм со стенкой чуть меньше миллиметра. Место сварки оооочень крепкое. Теперь попробуем сделать для пикапа дуги за кузовом для света и запаски.

    Сварили:


    Гнули:


    Долго долбили молотком, сломалось рядом с местом сварки, шов цел:



    П.С. -----------------------------

    1/1 как будто бы достроен, мну очень рад


  34. #151

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Пришли колеса, поставил. Винтов дохрена так что оч советую всем шуруповерт, а то минут через 5 уже запястье болеть начинает...

    Смотрятся классно, но очень сильно просели. По ощущениям и размерчик мой, и рисунок как мне надо и в масштаб очень вписывается

    Завтра полноценные испытания в говнах




  35. #152

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Испытали. Понравилось, прет как танк



    Остальное ТУТ

  36. #153

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    1/1 как будто бы достроен

    Теперь даёшь такую-же, но 1:10!))

  37. #154

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Теперь даёшь такую-же, но 1:10!))
    Были такие мысли... Но с кузовом заморачиваться пока не готов...

    На 30% готов багги (помесь шорта с багги) с 4х тактным ДВС. Закончу - выложу весь проект сразу. Там ппц получается конечно

    А потом... Переделаю нафиг пикап. Исправлю косяки "первой версии", раму новую с ноля сделаю, мосты и ходовая старая.
    Про кузов пока не думал, но скорее всего такой, тоже 8й масштаб:


  38. #155

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Собственно пара апдейтов.

    1. Резина оказалась слишком мягкой и нереально продавливалась. Наклеил изнутри немного армированного скотча, по ощущениям стало лучше. Плюс дорабтал диски изолентой для герметизации. И покрасил в белый (см. последнюю фотку кузова с колесами).



    2. ПРикупил кузов игрушки Додж Рам в барахолке. Кузов по размерам как старый, но база интереснее - 28см. Да и свет нормально можно поставить. Только вот жопа длинновата...







    П.С. Как только collin сделает раздатку, начну переделывать раму. А пока мосты переберу

    П.П.С. Да, я выкину это желтое убожище из багажника и сделаю из тормозных трубок

  39. #156

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    может вообще срезать нафик этот газелевский спойлер и нормальную крышу сделать, кузовок то прикольный

  40. #157

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    может вообще срезать нафик этот газелевский спойлер и нормальную крышу сделать, кузовок то прикольный
    Спойлер на 2 винтах, вечером сниму и сфоткаю.

  41. #158

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Разобрал шась. Буду перебирать мосты и коробку... и чесать репу про следующую версию пикапа на кузове ДОДЖа.

    НО никак не могу определиться со схемой трансмиссии:

    Варианты вижу такие:
    1. Мосты, карданы, стоковая коробка аксиал, на ней 55й мотор. Спур/пиньон пока хз (скорее на тягу чем скорость).
    Плюсы: простота, надежность, низкий центр тяжести (в теории).

    2. Мосты, карданы, раздатка 1:1, кардан, коробка аксиал, стоковая коробка аксиал, на ней 55й мотор.
    Плюсы: копийность, простота обслуживания (мотор под капотом, капот открывается), возможность реализовать вращение карданов на мосты в разные стороны т.е. избавиться от эффекта кардана.

    Скажите что-нибудь

  42. #159

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Как только collin сделает раздатку
    ты же сам ранее ответил на свой вопрос

    хоть в той шаське, которую строю у меня вариант 1, но сейчас я бы лучше сделал вариант 2 - в моем случае это была бы более правильная развесовка и возможность установки нерезанного салона.

  43. #160

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    ты же сам ранее ответил на свой вопрос
    Ну типа того.. Но все еще сомневаюсь...

    Салона то у меня не будет, затонирована кабина

    П.С. меня на самом деле вариант 2 сильно привлекает отсутствием эффекта "кардана" и развесовкой. Но может есть подводные камни... ХЗ

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пикап Газ -69 трофи проект
    от 009 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 16:05
  2. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 07:28
  3. Геометрические пропорции классического планера?
    от alexsss в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 22:07
  4. Классически соосная Big Lama
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 21:37
  5. Первое знакомство с аппарарой Eurgle 2.4 9 channel...
    от baratynsky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения