Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 244

Классический пикап #2

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Разобрал... Не жалею... Первый опыт как никак... Полезная "кучка", но редуктор пойдет с молотка, ни к чему он мне: Аморты ...

  1. #161

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Разобрал... Не жалею... Первый опыт как никак...

    Полезная "кучка", но редуктор пойдет с молотка, ни к чему он мне:

    Аморты джунфак хорошие, но буду ставить аксиал т.к. регулируемые.
    Карданы джунфак очень хороши.
    Самодельные тяги из алюминиевой спицы отработали отлично.

    Теперь по мостам:


    Разбираются быстро, обслуживаются просто.
    Вообще в процессе разборки я думал, что при эксплуатации сломать их нереально. Только с помощью молотка
    Как ни странно, мосты не загермечены, но внутри чисто и сухо. Но герметить буду.

    Разобрал один диф, выглядит очень надежно!! Правда Шестерню ГП так и не открутил - не дается...

    В планах загерметить, задний мост оставить заблокированным, в передний залью 100,000 как в багги. Должно быть в самый раз.

    Ну и естественно подточить кулаки по схеме Жени дабы угол поворота был хотя бы 45 градусов. Ну и пыльники. Люблю чистоту

    Как-то так...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    возможность реализовать вращение карданов на мосты в разные стороны т.е. избавиться от эффекта кардана.
    Это распространенная ошибка. Реактивный момент никуда не денется. Просто мосты будут в разные стороны закручиваться, что ИМХО еще хуже — будет "диагоналка" прямо на ровном месте.
    Против реактивного момента борются с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости с преднатягом одной из сторон.

  4. #163

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Мотор с коробкой под капотом конечно интереснее. И смотрится сильно лучше, и в горки прет явно увереннее. Я бы только добавил 2 ступени в коробке. Вращение карданов в разные стороны мне очень понравилось, упомянутые минусы совсем незаметны по сравнению с имевшимися дикими кренами. Любые же стабилизаторы уменьшат хода и плавность

  5. #164

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Двухступенчатая коробка (скорее всего R2) появится позже, взамен аксиаловской. Как только разберусь с 3м каналом на аппе DX3S. Там кнопка и я пока не вкурил как она работает...

    Передняя подвеска будет на 4х рычагах со стабилизатором ибо серва на раме. Постараюсь максимизировать поворачиваемость (сейчас около 30 градусов, планирую довести до 45-50) и хода, а также минимизировать подруливание.

    Задняя останется на 2х нижних рычагах и А-образных верхних линках. Планируется более длинноходной за счет длинных рычагов и аммов под углом.
    Последний раз редактировалось Denature; 17.05.2012 в 13:23.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Как только разберусь с 3м каналом на аппе DX3S. Там кнопка и я пока не вкурил как она работает...
    третий канал там двухпозиционный и управляется рычажком

  8. #166

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    третий канал там двухпозиционный и управляется рычажком
    У меня это кнопка (большая черная пластмаска) вылетела и потерялась. ХЗ что с ней делать. Могу попробовать нарастить.

    Вить, получится ли на этот канал повесить серву управления коробкой?


  9. #167

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,361
    вроде как не получится, т.к. эта кнопка по задумке должна для старт/стопа на двс работать. Не парься и подключай, для 2-скоростной коробки этой аппы достаточно, а вот с трехскоростной она уже не может работать.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Не парься и подключай, для 2-скоростной коробки этой аппы достаточно
    Так как настраивать этот 3й канал то шоб он под серву работал?

    Нашел в описании аппы такие вещи:
    Typically the mixing function is used in dual steering
    servo applications such as giant-scale trucks. The
    primary or controlling channel is steering while the
    channel that is mixed to is auxiliary. The auxiliary
    channel follows the movement of the steering channel
    based upon the mixing value that is programmed.
    Negative values cause the auxiliary to move in the
    opposite direction. Note that the AX Trim is active for the
    Auxiliary channel only. The auxiliary channel (Forward/
    Reverse) two-position switch allows dual mixing rates
    that expand capabilities to include crab steering as used
    in rock crawling.


    Последний раз редактировалось Denature; 17.05.2012 в 14:46.

  12. #169

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Этот канал под коробку ты не настроишь. Либо менять кнопку на фиксируемую. Чтоб положение нажато и отпущено были фиксированные. Но мне кажется это не намного проще ремонта штатного третьего канала. Восстанови нормальный третий канал.

  13. #170

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Восстанови нормальный третий канал.
    Можно поподробнее плиз. В электрике не силен...

  14. #171

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Я тоже не силен. Он там на качалке, такой же как тримеры. Два положения.

  15. #172

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    По мостам, я пилил кулаки Жениному методу. Вплоть до касания колесом рамы при максимальном вывороте. Кости не выпадают.
    Но поворачивать особо лучше не стало. Просто елозит вперед вывернутыми колесами, и все тут. Резина подламывается. Возможно, есть смысл попробовать завалить кастор немного.

    А пыльники от чего собираешься брать?

  16. #173

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    По мостам, я пилил кулаки Жениному методу. Вплоть до касания колесом рамы при максимальном вывороте. Кости не выпадают.
    Но поворачивать особо лучше не стало. Просто елозит вперед вывернутыми колесами, и все тут. Резина подламывается. Возможно, есть смысл попробовать завалить кастор немного.

    А пыльники от чего собираешься брать?
    А куда ж они (кости) денутся? Сидят себе и сидят

    В смысле елозит вперед? Не вкурил...

    А как ты кастор то завалишь? Там на 4х болтах мелких же крепиться часть моста к которой поворотники крепятся. Если тока мост целиком заваливать...


    Про пыльники пока не думал. Вот подточу мосты, гляну зазоры и придумаю что-нибудь. Но думаю по аналогии с пыльниками шрусов на 1/1 а-ля гофра-гармошка.

  17. #174

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Пыльники я как-то не смог себе представить достаточно надежными.
    Кости выпадают при больших углах, также стремятся разломать чашку.Пока слава богу, но запасные купить надо.

    4-мя болтами можно завалить кастор, но на дикий угол сильно. На тягах проще, мост повернуть хвостовиком в сторону коробки, а кулаки переставить нга одну дырку против поворота колес при движении вперед. У меня то рессоры.

    Елозит это едет прямо с вывернутыми до упора колесами

  18. #175

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Пыльники я как-то не смог себе представить достаточно надежными.
    Кости выпадают при больших углах, также стремятся разломать чашку.Пока слава богу, но запасные купить надо.
    Ну это да. Надо курить в сторону ЦВТ. пыльник видится типа перчатки хирургической, натянутой на чулок.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    4-мя болтами можно завалить кастор, но на дикий угол сильно. На тягах проще, мост повернуть хвостовиком в сторону коробки, а кулаки переставить нга одну дырку против поворота колес при движении вперед. У меня то рессоры.
    под 45 градусов заваливать будешь, вообще поворачивать перестанет

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Елозит это едет прямо с вывернутыми до упора колесами
    Разблокируй дифы и почувствуй разницу

  19. #176

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    ЦВТ для нас не выпускаются. Подобрать что-то малореально.
    Дифы разлочивать по понятным причинам не вариант. Притом что аксиал на залоченным почему-то прекрасно поворачивает

  20. #177

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    ЦВТ для нас не выпускаются. Подобрать что-то малореально.
    Выпиливать

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Дифы разлочивать по понятным причинам не вариант. Притом что аксиал на залоченным почему-то прекрасно поворачивает
    Много факторов: коэф-т сцепления, резина, вес и тд...

    Сделаю мосты и протестируем

    -----

    Пришел домой, разобрался с 3м каналом. Усе прекрасно работает. Серва ходит в 2 положение, как раз то что нужно. 2х скоростной коробке быть

    И если я вдруг захочу подруливающий ЗАДНИЙ мост - нивапрос! Аппа микширует руль с 3м каналом и шуршат обе сервы. Ыыы))))
    Последний раз редактировалось Denature; 17.05.2012 в 21:33.

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Этот канал под коробку ты не настроишь. Либо менять кнопку на фиксируемую. Чтоб положение нажато и отпущено были фиксированные.
    А разве нельзя замиксовать скажем "нажато+газ" и "нажато+тормоз"?

  22. #179

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Нет, потому что это не третий канал, он не миксуется. Это Remote Start для ДВС. И никаких настроек, даже крайних точек для него нет. Для третьего канала там есть настройки. А это получается урезанный четвертый. Бибикалку поставить - само то))

  23. #180

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Бибикалку поставить - само то))
    Тока куда воткнуть ее питалово не очень понятно, если аукс будет занят второй сервой

    ----------------

    Дорабатываю передний мост в плане поворачиваемости. Сделал одну сторону как советовал Женя. Но результат все еще неудовлетворительный. Вечером буду точить еще. И надеюсь кости не развалятся от больших углов

    Приобрел кетайский блок света и красную подсветку днища (сам в шоке), также вечером бум испытывать

    Последний раз редактировалось Denature; 18.05.2012 в 14:39.

  24. #181

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    как куда? в гнездо bind/rs. в это гнездо свитчер с ХК, а уж он хоть что скоммутирует.

  25. #182

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    По мойму, этот блок дает только стробоскопы.

    Точить кулаки можно до дичайших углов поворота, очень хорошо берутся шкуркой на дремеле. Кости держат, только не стоит на полной нагрузке выворачивать руль до упора

  26. #183

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    По мойму, этот блок дает только стробоскопы.
    Дома гляну, продавец сказал там есть кнопка переключения режимов. Проверим

    4 пары фиксированных огней и 2 пары мигающих. Самолетный видимо.

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Точить кулаки можно до дичайших углов поворота, очень хорошо берутся шкуркой на дремеле. Кости держат, только не стоит на полной нагрузке выворачивать руль до упора
    Стас, давай фотки! Интересно ж)))
    Последний раз редактировалось Denature; 18.05.2012 в 18:14.

  27. #184

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Процесс длительный, так как из дома убрал все компы, чтоб не убивать ими время. В понедельник выложу

  28. #185

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Доделал поворотные кулаки, результатом доволен - От кулака до моста в повернутом положении остается буквально пара миллиметров и угол получается визуально буть больше 45 градусов.

    Кач-во фоток телефонное, другого нету...





    Раму при таком раскладе придется делать узкую, хотя бы в передней части а то колеса будут задевать. Ну и тягу между кулаками кривой делать шоб в корпус ГП не упиралась. Не проблема

    П.С. Слав спасибо за совет, подрезал именно шкуркой на дремель. Быстро и удобно.

  29. #186

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Собсна перебрал

    Сначала все обработал ВДшкой и отмыл. Как новенькое



    Задний загерметил, заблокировал обоими винтами. Внутрь моста и дифа немного ШРУСа шоб не ржавело. Под большие внешние подшипники тоже а то там пустота стремная...





    Резинки ставить не стал, вместо них тож намазал красным герметиком.



    С передним интереснее. Я оставил его разблокированным, но в диф залил 100к и загерметил полуоси. Так и собрал.





    Желтая изолента нужна шоб не сочилось из дырок планетарки. Помогает.

    ---

    Ну и напоследок пример угла поворота:



    Тяга упирается в корпус, придется ее подогнуть.

  30. #187

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Час работы резака и дремеля и вулая

    Так:



    И так:



    Теперь остается придумать петли и механизм запирания. Пока мыслей ноль...

  31. #188

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Теперь остается придумать петли и механизм запирания. Пока мыслей ноль...

    пару вот таких шарниров;

    [IMG]http://cdn4.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/OR08-503.jpg[/IMG]

    сделать не такая уж и проблема а купить в Москве думаю ещё проще...плюс к ним четыре неодимовых магнита из глазьев CDюка или подобных им в качестве защёлки...

  32. #189

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Противотуманки. 100500 раз их делали.

    Оцилококцинум, клей, клеевой пистолет, рассеиватель РЦ4ВД...





    Получилось аккуратненько:



    Еще порезал слегка арки, но колеса все равно здоровые. Как поставлю на раму, посмотрим что с этим мона сделать.

    ---

    П.С. Улыбнуло


  33. #190

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вообщем я благополучно сломал себе мозг насчет рамы. Дома воляется алюминия рам на 10, но задолбался соединять его болтами, это садизм... Так что заказал доставку на припой HTS-2000 пару прутков на пробу. Еще заказал один пруток HTS-528 для стали - попробую спаять выхлоп на баггу.

    Если получится пайка, выложу видео процесса. Но предварительно как-то ссыкатно

    Хочется уже нормальную раму а-ля от брузера, но с доработками под конкретные мосты, кузов, бампера и тд:
    Последний раз редактировалось Denature; 23.05.2012 в 18:27.

  34. #191

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Еще кое-какие мысли появились. Пока не начал воплощать в металл, хочу посоветоваться:

    Планируется перед с сервой на раме + поперечная тяга, равная рулевой, аморты на привычных местах, но наклон чуть больше - под 60 градусов:


    По задку вижу примерно так:


    По раме что то похожее на брузеровскую (перед узкий, зад широкий), ширину и геометрию (длина будет больше) частично займу отсюда:


    Но по скольку база всего 28, придется опускать раздатку. Коробка с мотором в районе капота т.к. со времянем возможно поставлю 2х скоростную.

    Как-то так
    Последний раз редактировалось Denature; 25.05.2012 в 16:23.

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    но наклон чуть больше - под 60 градусов
    Только если разделить амортизаторы и пружины. Такая конструкция будет заваливаться на бок от чиха.

  36. #193

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Только если разделить амортизаторы и пружины. Такая конструкция будет заваливаться на бок от чиха.
    А если более жесткие пружины поставить? Хочется больших ходов, которые не ограничиваются аммортами. А в наличии под проект только стоковые аксиал.

    Про углы аммов я имел ввиду пусть не 60, но не менее такого угла:

  37. #194

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А если более жесткие пружины поставить?
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Хочется больших ходов
    Взаимоисключающие требования.

    Советую все же разделить.
    Та схема которую приводили выше (с задницей аксиала и аммо "домиком") используется или с рессорами, или с отдельными аммо. Используется по той простой причине, что при таком сетапе мы имеем много свободного места (для кузова или салона), не особо жертвуя ходами. Ибо пружины чуть ли не в 2,5 раза изменяют свою длину при загрузке/разгрузке, чего о амортизаторах не скажешь.

    Как вариант — можно конечно и "домиком" аммо с пружинами сложить, но тогда придется компенсировать это стабилизатором устойчивости (который к слову теперь аксиал делает для Wraith).

  38. #195

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Советую все же разделить.
    Видел я как-то на дефендере 90 сзади для увеличения ходов пружину внизу крепили к мосту (т.е. к чашке намертво), а сверху она просто "пристыковывалась" к чашке под 45 градусов в момент сжатия. А в момент отбоя свободно отсоединялась, и держалась тока на нижней чашке. Не могу найти картинки...

  39. #196

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    НАШЕЛ!!!

    С 20й минуты



    Результат:
    Последний раз редактировалось Denature; 25.05.2012 в 23:34.

  40. #197

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    НАШЕЛ!!!
    Там все равно желательно тросик пропустить сквозь пружину. Для ограничения хода и для минимизации "болтания" пружины.

  41. #198

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Вот мне кажется что у такой конструкции есть явный недостаток как и для 1:1 так и 1:10. Допустим в лесу где куча веточек палочек и прочей радости в какой то момент получится так что палочка упрется в пружину, когда та не прижата, а просто болтается на мосту. Вообщем суть ясна я думаю.. Конечно и там не дураки делали и в обычную конструкцию амортов также палочки втыкаются, но там это не так смертельно, а тут может пружина просто уйти от посадочного места.

  42. #199

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    ну по мне — особого смысла в "свободной" пружине нет. Можно ездить и с закрепленной.

    Достоинство отдельной пружины еще и в том, что промежуток между пружиной и амортизатором не забивается всякой фигней

  43. #200

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    По поводу попадания всякой фигни - это аргумент. Я за чистые говнолазы

    По поводу выбора решения - у меня в наличие стоковые и мягкие пружины. Как появятся заготовки рамы и будет понятен вес, буду экспериментировать.
    Надеюсь, что удастся спроектировать так, что пружина сможет оорваться от верхней чашки и это добавит еще несколько сантиметров к диагоналке. Главное, чтобы кузов и арки позволили. А так, задние хода видимо будут значительно больше передних.

    Искандер, ты меня чета застращял, теперь боюсь что и правда ЦТ будет высокий и буду переверачиваться...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пикап Газ -69 трофи проект
    от 009 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 16:05
  2. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 07:28
  3. Геометрические пропорции классического планера?
    от alexsss в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 22:07
  4. Классически соосная Big Lama
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 21:37
  5. Первое знакомство с аппарарой Eurgle 2.4 9 channel...
    от baratynsky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения