Классический пикап #2

Denature
carrtman:

Denature, вам умные люди говорят, что не поедетB-) был тут один деятель, который удивлялся почему тундра с 4вдшной коробкой 1к1 не едет…
пока все в стадии строительства, заказывайте какой нибудь редуктор, виликинговский(1:7) или что нибудь от тех же 4вд, что бы потом в ожидании строительство не встало, спур/пиньен дают понижение 1к4(87/20) если трансмиссию этого лишить, то мотору будет очень тяжко

Вооооот! начался конструктивный диалог… Тогда вопрос - какое доп. передаточное выбрать исходя из задачи: шоб тяги хватило на подьем 45-55 градусов, но и скорость не была совсем черепашей? Другими словами пока объяснить не могу т.к. на скорость пока не тестил и даже прикинуть не могу “скока щас” на “скока надо”… я даже пока вес прикинуть точно не могу… рано еще!

Как определюсь с числом, так и будет понятно - что заказывать и откуда.

П.С. В коробке и мостах по 2,5 итого 6,25/1 примерно.

Может и странная мысль - хочется ближе к шорткорсу чем к триалу 😃

carrtman

ну в какой подъем он влезет это уже будет и от резины зависеть и от развесовки и много еще от чего, для нормальной скорости и хорошей тяги редуктора 1:4 я думаю вполне хватит

Denature
carrtman:

ну в какой подъем он влезет это уже будет и от резины зависеть и от развесовки и много еще от чего, для нормальной скорости и хорошей тяги редуктора 1:4 я думаю вполне хватит

Ну тогда, если возражений от юзеров данного девайса нет, …rc4wd.com/41-Ultra-Compact-Gear-Reduction-Unit-fo… и пара длинных металлических карданов отправляются в вишлист на май.

mikluho

Металлические карданы МИП лучше взять, они лучше Джанфака даже будут, у меня разбираются даже на локтайте каждую 3ю покатуху, манжеты даже надел на чашки чтоб штифты не терять…

carrtman

ну не знаю, у меня ни разу не разбирались, шпильки правда периодически меняю, и люфт уже в самих отверстиях под шпильки, может конечно миповские надежнее, но у них чашки слишком большие по сравнению с джанфаковскими

Denature

Мужчины, утверждавшие, что линейку трогать не нужно было… были чертовски правы!!!

Ломается и под нагревом и без нагрева…

Какие варианты кроме оправочных колец? тока без холивара и флуда плиз 😃

П.С. я бы и РЦ4ВД купил, но задние должны быть 14-15 см…

Pinger01

Пара таких часиков, купленных на блошином рынке у бабульки за 50 рублей, обеспечат авто рессорами…

З.Ы.
А чем оправочное кольцо не устраивает…???

outlord
Pinger01:

Пара таких часиков, купленных на блошином рынке у бабульки за 50 рублей, обеспечат авто рессорами…

а главное - мелкими винтиками )))

Ванэс

Такие часы в икее продавались рублей за 200.

carrtman

там скорее всего “типо таких”, то есть кварцевые, а нужны именно древние механические

Remington12
carrtman:

там скорее всего “типо таких”, то есть кварцевые, а нужны именно древние механические

Нет, в икее есть чисто механические.

Denature

Парни, спасибо за идею с часами - будем курить! Предлагаю поставить обсуждение на паузу до результат 😃

Anton_e30

еще таймеры механические в икее есть, там тоже пружина такая

mikluho

Народ, вы чё, колитесь, часы из икеи на рессоры пускать, не удержался блин я после 6 постов про это=)

a_selivankin

а что часы из икеи имеют историческую или художественную ценность?куранты другое дело можно и призадуматься.

Morases

Есть такая штучка в виде яйца или хрюшки.
Она как таймер для кухни работает, и стоит копейки.
Вот она как раз полностью механическая.

losist
Denature:

Мужчины, утверждавшие, что линейку трогать не нужно было… были чертовски правы!!! Ломается и под нагревом и без нагрева… Какие варианты кроме оправочных колец? тока без холивара и флуда плиз

Юр а ее греть то и не надо было, я на газон умудрялся в тисках загнуть уши без всякого нагрева и все ок было правда гнул я уже по диаметру трубки на которую одевалось ухо рессоры, и как видишь ездиет все нормально и не ломается, то ли дело они тебе жосткие будут, хотя это надо прикидывать что у тебя на шасси стоять будет по весу, а то как бампера и все прочее установишь так и прибавится, потом тебе вроде Леха предлогал сталь для рессор думаю если ему отпишешь поделится даже и глазом не моргнет.
Вот мои родненькие

Denature
losist:

Юр а ее греть то и не надо было, я на газон умудрялся в тисках загнуть уши без всякого нагрева и все ок было правда гнул я уже по диаметру трубки на которую одевалось ухо рессоры, и как видишь ездиет все нормально и не ломается, то ли дело они тебе жосткие будут, хотя это надо прикидывать что у тебя на шасси стоять будет по весу, а то как бампера и все прочее установишь так и прибавится, потом тебе вроде Леха предлогал сталь для рессор думаю если ему отпишешь поделится даже и глазом не моргнет.

А самим рессорам ты как форму придавал? не закаливал сталь потом?

“уши” свободного хода из звена цепи? трубки зачетные - откуда? 😃

losist

Нет я ничего не закаливал, форму рессор просто гнул от руки на сколько надо, они тяжело,но гнутся, сейчас из за веса даже пришлось еще по одному листу добавить причем вперед сделал из ленейки той же, а вот на зад, спасибо тамиевским листам, они жестче, поэтому то что надо, а то у меня задняя часть достаточно тяжелая.
Серьги, да из велосипедной цепи, трубки даже не знаю так как достались от владельца еще давно когда покупал хайлифт бу, он мне с ним отдал эти трубки, хотя там трубка то только одна, это именно та что имитирует демпфер, а та что соединяет кулаки это стальной прут с нарезанной резьбой, так сказаь усиленный. А так как у тебя судя по видео кастомный такой пикап можно выпендриться и найти хромированный пруток и будет у тебя хром рулевая))))) ну это уж так вырвалось, сорри за флуд)))))

a_selivankin

по поводу линеек. у нас рядом с работой перевозили токарный цех. я там набрал линеек штук двадцать.и воткакая особенность некоторые когда их режешь лопались некоторые при попытке согнуть ломались.видно зависит от завода и материала где и из чего делались.больше всего мне понравилась оправка для поршневых колец. режеться и сверлиться прекрасно . раза в два тоньше линейки поэтому получаються правильные многолистовые рессоры тоесть на мелких неровностях работают длинные листы по мере ухудшения ланшафта вступают последущие.