Классический пикап #2

Denature

Собсна апдейт…

Подвеска собрана и немного испытана. Все круто, но пластиковые наконечники дают люфт подвески, что немного смущает… Осталось поставить серву, немного настроить динну тяг и можно попробовать подключить электрику. База щас около 35см - лимузин 9ого масштаба, блин 😃

Фотик временно отсутствует, так что заранее сорри за кач-во фоток:






В принципе подвеска отработает и полторы пачки сигарет за счет рессор, просто пока нагрузка маловата 😃 Благо мосты тяжелые и сами тянут подвеску вниз.

Sergey2008

Серьги рессор буду заламываться внутрь при таком положении

Denature
Sergey2008:

Серьги рессор буду заламываться внутрь при таком положении

Конечно будут, а что делать… должны выдержать, они из стали, а не алюминия. В планах резиновые кольца-уплотнители, будет им немного свободного хода.

Boev_Dmitry

Извиняюсь что влезаю, но вдруг кому-то мой опыт полезным будет… Превосходная пружинная стальная лента для рессор шириной миллиметров 8 и длинной минимум метра полтора извлекается из механизма натяжения автомобильных ремней безопасности. Я использовал от задних ремней ваз 2110 - в автосервисе по-соседству, где занимаются кузовным ремонтом, пару таких механизмов отдали за 2 банки холодного “клинского”.

Denature
Boev_Dmitry:

Извиняюсь что влезаю, но вдруг кому-то мой опыт полезным будет… Превосходная пружинная стальная лента для рессор шириной миллиметров 8 и длинной минимум метра полтора извлекается из механизма натяжения автомобильных ремней безопасности. Я использовал от задних ремней ваз 2110 - в автосервисе по-соседству, где занимаются кузовным ремонтом, пару таких механизмов отдали за 2 банки холодного “клинского”.

Пасиб, но я как бы не жалуюсь - мои рессоры это сендвич из линейки и оправки для поршневых колец в 2 слоя… пока что… под полной нагрузкой будет видно что и как. Себестоимость тоже копеешная.

Sergey2008

Я не про их прочность - буду заламываться серьги внутрь (ближе к мосту) и подвеска будет зажиматься и не работать(

Denature
Sergey2008:

Я не про их прочность - буду заламываться серьги внутрь (ближе к мосту) и подвеска будет зажиматься и не работать(

Ааа)) понял тебя! там пару болтов стопорных вкручу в раму шоб не заламывались.

17 days later
Denature

Не удержался и немного покатался, аж заснял такую радость. А с новой аппой Spectrum dx3s так вообще песня, серва работает очень четко.
Подвеска еще конечно слишком мягкая, да и с рулевой что-то делать нужно… Но это кайф, когда оно поехало!!! 😲

По подвеске думается:

  • вперед еще пару 100мм аммов
  • назад в рессоры пару листов + сделать верхние тяги шоб мост не крутило так сильно, рессоры то 14см длинной на раме

Ну и кузовом уже пора бы заняться…

П.С. подстава произошла с текиновским мотором, плохо прилегали щетки и он совсем не хотел ехать - только разборка и смазка помогли решить проблему. А он новый, тока “из коробки”… зато регулятор классный, очень порадовал обилием настроек и плавностью хода. Но нужно его еще естественно настроить, что очень просто - двумя то кнопками с дисплеем :licklips:

sergey19rus
Denature:

слишком мягкая

зато красиво переваливается) с кузовом жескость под вес и все ок

carrtman

да, подвеска мягкая как сопля и артикуляция просто не прилично большая для рессор😆
что бы задний мост не крутило, да и вообще что бы его стабилизировать есть смысл поставить амортизаторы, “как на больших”, то есть под наклоном с разных сторон моста, и серьги покороче сделать

и про рулевую не понял, ты хочешь сделать больше угол? я подпиливал поворотные кулаки и С-хабы, угол получился очень даже приличный, вечером фотки сделаю

SUPER_mONSTER

Подвеска копийно мягкая,если пустить ролик в слоу-моушн то будет шик))

carrtman

совсем забыл:)
вот так у меня кулаки подпилены

снимал по чуть чуть дремелем, насадкой с наждачкой, угол увеличился очень заметно, а то что щель получилась, от этого ничего страшного не случиться, все равно там не герметичный узел

Denature
carrtman:

вот так у меня кулаки подпилены

Пасиб, возьму на заметку. Актуально т.к. длинная база получается.

SUPER_mONSTER:

Подвеска копийно мягкая

Заказал аммы с junfac, сижу жду 😃

перед проваливается в данный момент. Так что спереди поселятся все 4 амма, пружины подберу по вкусу, но сильно жестче делать не буду - пусть будет в меру мягкая.

carrtman:

серьги покороче сделать

Звено цепи короткое оказалось для такой длинны ресор. У этих 25мм от дырки до дырки. Можно и 20 - не принципиально.

carrtman:

амортизаторы, “как на больших”

Поэкспериментировал с верхними тягами на задний мост - не понравилось, в бок сильно уводит, плохо для рессор. Буду думать дальше. Есть мыли поставить пару вертикальным аммов для диагоналки и еще пару коротких в горизонтальной плоскости, шоб была ответная реакция при движении задним ходом. Вообщем будем посмотреть 😃

П.С, Пластиковые карданы после 30 минут покатух под нагрузкой по квартире приказали долго жить… Так что жду еще и корданы тож с Junfac.

10 days later
Denature

Когда болеешь дома с температурой 37, совершенно ничего не хочется делать… кроме пикапа 😈

Задний мост пока живет с передним 100мм (соберу перед и будем посмотреть):

А тем временем начал ковырять пластик и появились грубые очертания кабины:

Лучше б я примерку не делал… 😁

ВОПРОС НА 100500 ДОЛЛАРОВ: как эту красоту потом к раме крепить? крыша будет, пол тоже… Непонятно только что из этого будет сьемное для доступа в салон??.. Надо видимо усиливать алюминием и потом кабинный алюминий прикручивать к раме… наверное…

Гнуть пластик мне показалось сложным и из ситуации с капотом и краями кабины было решено выйти следующим способом:

Пластиковая трубка

Готовый загиб для капота

Были и такие приколы на пару часов:

“Бутерброды” для изгиб морды в районе решетки радиатора

Очень я волновался насчет мест склейки больших кусков пластика, но вспомнил, что от первой кабины (которая из стеклопластика) у меня осталось дохрена этого самого стекловолокна. Пробуем:

Просто залил супером сетку поверх незашкуренных обрезков… руками я их уже не смог разорвать 😃 Причем гнулись в стыка прекрасно.

П.С. Салон простой до безобразия:

Чем бы его развеселить? 😛

П.П.С. Мож на 9й масштаб надо было 2.2 ставить… получился бы знаменитый магнум:

Или кое-что побольше:

Продолжение следует…

Купить:

  1. эпоксидку
  2. растворитель для пластика, шоб выветривался
  3. пластиковых труб
  4. еще момента
  5. шпаклевку для пластика

ДжунФак козлы… до сих пор свою посылку в России не могу пробить по номеру…

Denature

Ни могу не поделиться радостью - посылко пришло 😃

Пришли аммы (собираются за 5 минут):

Сделаны хорошо, пока поставил все 4 пружины жесткие, смонтирую и посмотрю как что. Благо в комплекте еще мягкие пружины и есть возможность поиграть с жесткостью - 4 жесткие, 2 мягкие + 2 жесткие, 4 мягкие т.к. все 4 амма пойдут вперед.

И карданы:

Сделаны тоже классно, внушают доверие.

Теперь о грустном:

  • карданы люфтят в месте соединения мамы кардана и папы кардана, боюсь будет дергать при старте
  • Я думал будет больше запаса по длине, с задним карданом могут возникнуть проблемы
  • Аммы тоже немного люфтят, но вроде бы некритично

Вопрос по аммам: в комплекте с аммами смазка, что ей смазывать? шток и пружину видимо? Были мысли запихнуть туда типа ШРУС (густой, не вытечет), шоб пружина не ржавела

Постскриптум:
В комплекте с новыми аммами пылезащита идет. А на задний копийных ее нет. И я попробовал такую идею. Отпыли может и не сильно спасет, а вот от большой грязюки должен…

Термоусадка + амм 80мм:

Обрезаем, надеваем, греем. Получается:

Весь греть не нужно, а то не сожмется. Я грел место с проушиной, усадка ее обхватила сильно со всех сторон, так что не свалится. Только 2 дырки сделать и можно одевать. И слегка другой конец, чтоб зазор между корпусом амма и усадкой был минимален.

По логике их лучше перевернуть, шоб вода вытекала. Вообщем когда нибудь испытаю в полых 😒

П.П.С.

Гуглил и нагуглил такую фотку. Покритикуйте плиз. При моем масштабе и диаметре колес видимо получится типа:

Продолжение следует…

carrtman

на люфт карданов не обращай внимания, дергаться ничего не будет, куча народа такие карданы пользует, только сразу собирай с локтайтом, у меня эти карданы(именно длинные) почему то постоянно разбираются
по поводу пыльников- баловство все это, портящее вид, под него все равно будет всяко попадать и что бы нормально отчистить, надо будет постоянно разбирать все это дело.
по поводу смазки, шрус для амортов густоват, можно его забодяжить с жидким маслом или лучше все же внутрь налить самого густого силиконового масла

Denature
carrtman:

собирай с локтайтом

Жень, дык они ужо собраные были в упаковке. Мне их разобрать и собрать заново с локтайтом?

carrtman:

постоянно разбираются

Выкручиваются винты или выпадает шпилька?

carrtman:

шрус для амортов густоват

Дык эти аммы без масла работают, там просто пружина внутренняя. И смазка как я понял просто штоб шток не убился. Та зазор у штока ппц - вытекать будет все, что не размазано по стенкам…

tran
Denature:

Жень, дык они ужо собраные были в упаковке. Мне их разобрать и собрать заново с локтайтом?

Нет, локтайт токо вместе соединения карданов с мостами и раздаткой( на винты локтайт капнуть).

Denature:

Выкручиваются винты или выпадает шпилька?

Хм😁 Какие же вибрации должны быть чтобы шпилька выпадала. Ну уж наверное винты, т.к. без локтайта.

Sergey2008

Опять ты разблокировался… ох…
Юр, вот у самого кардана в месте чашки идет мелкий пин, который и держит шпильку, соединяющую чашки. Вот этот винтик и надо сажать на лок, причем на самый ядреный=)
Ну а на хвостах - ну так, лайтово капнуть

carrtman

Denature, в пакете они идут просто собраны, никакого локтайта туда не сыпали, разбирай и собирай заново с локтайтом, и как уже Серега написал, лучше намазюкать красного, и еще, не вздумай сам шарнир смазывать, хоть у джанфака сталь и лучше чем у mip’а, но все же смазка очень сильно укоротит срок службы шарнира
по поводу амортов, работают то они да, без масла, не заливные то есть, но что бы лишнего трения не создавалось внутрь надо что нибудь насыпать, а шрус он хорошо работает в шестернях, когда плотно набит, а в амортах он просто в кучу собьется и смазывать шток не будет, надо его разжижать:)

tran, вот если бы ты хотя бы в руках повертел эти шарниры, то все понял бы, вибрации там не нужны, кардан же все время крутиться да еще и под углом, и на шпильку действуют силы из за которых она стремиться провернуться, ну и соответственно выкручивается контрящий винт…
и по поводу места соединения кардана с мостами и раздаткой, у меня в хвостовиках просверлены сквозные дырки, про проблему откручивающихся на ходу карданов я забыл еще полтора года назад;)

losist
Denature:

П.П.С. Мож на 9й масштаб надо было 2.2 ставить… получился бы знаменитый магнум:

Нафиг 2.2 то ставь или айроки 1.9 или боггеры 1.9 думаю отлично будет смотреться, я бы поставил боггеры.
По поводу амортов, эта маленькая баночка с рожицей именно просто для того что бы смазать место трения штока об корпус аморта, масло туда нет смысла заливать, на сайте же вроде написано что не заливные они.