Классический пикап #2

blizzard=
Denature:

1/1 как будто бы достроен

Теперь даёшь такую-же, но 1:10!))

Denature
blizzard=:

Теперь даёшь такую-же, но 1:10!))

Были такие мысли… Но с кузовом заморачиваться пока не готов…

На 30% готов багги (помесь шорта с багги) с 4х тактным ДВС. Закончу - выложу весь проект сразу. Там ппц получается конечно 😃

А потом… Переделаю нафиг пикап. Исправлю косяки “первой версии”, раму новую с ноля сделаю, мосты и ходовая старая.
Про кузов пока не думал, но скорее всего такой, тоже 8й масштаб:

13 days later
Denature

Собственно пара апдейтов.

  1. Резина оказалась слишком мягкой и нереально продавливалась. Наклеил изнутри немного армированного скотча, по ощущениям стало лучше. Плюс дорабтал диски изолентой для герметизации. И покрасил в белый (см. последнюю фотку кузова с колесами).

  1. ПРикупил кузов игрушки Додж Рам в барахолке. Кузов по размерам как старый, но база интереснее - 28см. Да и свет нормально можно поставить. Только вот жопа длинновата…

П.С. Как только collin сделает раздатку, начну переделывать раму. А пока мосты переберу 😃

П.П.С. Да, я выкину это желтое убожище из багажника и сделаю из тормозных трубок 😒

carrtman

может вообще срезать нафик этот газелевский спойлер и нормальную крышу сделать, кузовок то прикольный

Denature
carrtman:

может вообще срезать нафик этот газелевский спойлер и нормальную крышу сделать, кузовок то прикольный

Спойлер на 2 винтах, вечером сниму и сфоткаю.

Denature

Разобрал шась. Буду перебирать мосты и коробку… и чесать репу про следующую версию пикапа на кузове ДОДЖа.

НО никак не могу определиться со схемой трансмиссии:

Варианты вижу такие:

  1. Мосты, карданы, стоковая коробка аксиал, на ней 55й мотор. Спур/пиньон пока хз (скорее на тягу чем скорость).
    Плюсы: простота, надежность, низкий центр тяжести (в теории).

  2. Мосты, карданы, раздатка 1:1, кардан, коробка аксиал, стоковая коробка аксиал, на ней 55й мотор.
    Плюсы: копийность, простота обслуживания (мотор под капотом, капот открывается), возможность реализовать вращение карданов на мосты в разные стороны т.е. избавиться от эффекта кардана.

Скажите что-нибудь 😃

Zergs
Denature:

Как только collin сделает раздатку

ты же сам ранее ответил на свой вопрос 😃

хоть в той шаське, которую строю у меня вариант 1, но сейчас я бы лучше сделал вариант 2 - в моем случае это была бы более правильная развесовка и возможность установки нерезанного салона.

Denature
Zergs:

ты же сам ранее ответил на свой вопрос

Ну типа того… Но все еще сомневаюсь… 😃

Салона то у меня не будет, затонирована кабина 😃

П.С. меня на самом деле вариант 2 сильно привлекает отсутствием эффекта “кардана” и развесовкой. Но может есть подводные камни… ХЗ

Denature

Разобрал… Не жалею… Первый опыт как никак…

Полезная “кучка”, но редуктор пойдет с молотка, ни к чему он мне:

Аморты джунфак хорошие, но буду ставить аксиал т.к. регулируемые.
Карданы джунфак очень хороши.
Самодельные тяги из алюминиевой спицы отработали отлично.

Теперь по мостам:


Разбираются быстро, обслуживаются просто.
Вообще в процессе разборки я думал, что при эксплуатации сломать их нереально. Только с помощью молотка 😃
Как ни странно, мосты не загермечены, но внутри чисто и сухо. Но герметить буду.

Разобрал один диф, выглядит очень надежно!! Правда Шестерню ГП так и не открутил - не дается…

В планах загерметить, задний мост оставить заблокированным, в передний залью 100,000 как в багги. Должно быть в самый раз.

Ну и естественно подточить кулаки по схеме Жени дабы угол поворота был хотя бы 45 градусов. Ну и пыльники. Люблю чистоту 😃

Как-то так…

Remington12
Denature:

возможность реализовать вращение карданов на мосты в разные стороны т.е. избавиться от эффекта кардана.

Это распространенная ошибка. Реактивный момент никуда не денется. Просто мосты будут в разные стороны закручиваться, что ИМХО еще хуже — будет “диагоналка” прямо на ровном месте.
Против реактивного момента борются с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости с преднатягом одной из сторон.

slavatb

Мотор с коробкой под капотом конечно интереснее. И смотрится сильно лучше, и в горки прет явно увереннее. Я бы только добавил 2 ступени в коробке. Вращение карданов в разные стороны мне очень понравилось, упомянутые минусы совсем незаметны по сравнению с имевшимися дикими кренами. Любые же стабилизаторы уменьшат хода и плавность

Denature

Двухступенчатая коробка (скорее всего R2) появится позже, взамен аксиаловской. Как только разберусь с 3м каналом на аппе DX3S. Там кнопка и я пока не вкурил как она работает…

Передняя подвеска будет на 4х рычагах со стабилизатором ибо серва на раме. Постараюсь максимизировать поворачиваемость (сейчас около 30 градусов, планирую довести до 45-50) и хода, а также минимизировать подруливание.

Задняя останется на 2х нижних рычагах и А-образных верхних линках. Планируется более длинноходной за счет длинных рычагов и аммов под углом.

The_AGENT
Denature:

Как только разберусь с 3м каналом на аппе DX3S. Там кнопка и я пока не вкурил как она работает…

третий канал там двухпозиционный и управляется рычажком

Denature
The_AGENT:

третий канал там двухпозиционный и управляется рычажком

У меня это кнопка (большая черная пластмаска) вылетела и потерялась. ХЗ что с ней делать. Могу попробовать нарастить.

Вить, получится ли на этот канал повесить серву управления коробкой?

The_AGENT

вроде как не получится, т.к. эта кнопка по задумке должна для старт/стопа на двс работать. Не парься и подключай, для 2-скоростной коробки этой аппы достаточно, а вот с трехскоростной она уже не может работать.

Denature
The_AGENT:

Не парься и подключай, для 2-скоростной коробки этой аппы достаточно

Так как настраивать этот 3й канал то шоб он под серву работал?

Нашел в описании аппы такие вещи:
Typically the mixing function is used in dual steering
servo applications such as giant-scale trucks. The
primary or controlling channel is steering while the
channel that is mixed to is auxiliary. The auxiliary
channel follows the movement of the steering channel
based upon the mixing value that is programmed.
Negative values cause the auxiliary to move in the
opposite direction. Note that the AX Trim is active for the
Auxiliary channel only. The auxiliary channel (Forward/
Reverse) two-position switch allows dual mixing rates
that expand capabilities to include crab steering as used
in rock crawling.

😃

pаravoz

Этот канал под коробку ты не настроишь. Либо менять кнопку на фиксируемую. Чтоб положение нажато и отпущено были фиксированные. Но мне кажется это не намного проще ремонта штатного третьего канала. Восстанови нормальный третий канал.

Denature
pаravoz:

Восстанови нормальный третий канал.

Можно поподробнее плиз. В электрике не силен… 😦

pаravoz

Я тоже не силен. Он там на качалке, такой же как тримеры. Два положения.

slavatb

По мостам, я пилил кулаки Жениному методу. Вплоть до касания колесом рамы при максимальном вывороте. Кости не выпадают.
Но поворачивать особо лучше не стало. Просто елозит вперед вывернутыми колесами, и все тут. Резина подламывается. Возможно, есть смысл попробовать завалить кастор немного.

А пыльники от чего собираешься брать?

Denature
slavatb:

По мостам, я пилил кулаки Жениному методу. Вплоть до касания колесом рамы при максимальном вывороте. Кости не выпадают.
Но поворачивать особо лучше не стало. Просто елозит вперед вывернутыми колесами, и все тут. Резина подламывается. Возможно, есть смысл попробовать завалить кастор немного.

А пыльники от чего собираешься брать?

А куда ж они (кости) денутся? Сидят себе и сидят 😃

В смысле елозит вперед? Не вкурил…

А как ты кастор то завалишь? Там на 4х болтах мелких же крепиться часть моста к которой поворотники крепятся. Если тока мост целиком заваливать…

Про пыльники пока не думал. Вот подточу мосты, гляну зазоры и придумаю что-нибудь. Но думаю по аналогии с пыльниками шрусов на 1/1 а-ля гофра-гармошка.