Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 244

Классический пикап #2

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем жителям форума привет! Начинаю новую ветку по двум причинам: 1. Первая попытка прошла не очень удачно, было много флуда, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2

    Классический пикап #2

    Всем жителям форума привет!

    Начинаю новую ветку по двум причинам:
    1. Первая попытка прошла не очень удачно, было много флуда, да и я вел себя не совсем корректно.
    2. Почти законченная кабина из стеклоткани дала дуба... и отправилась на помойку, очень хрупкая получилась, потрескалась...

    Надеюсь, модераторы меня поймут и простят

    В этот раз подойду к процессу серьезнее и дружелюбнее, учитывая, что путем долгой матерной переписки с ПейПалом мне таки приехали запчасти:



    Тема та же, классический американский пикап 50х-60х




    Дано:
    • Мосты Komodo
    • Раздатка Аксиал
    • бедлоченая жестянка (диски)
    • Резина OutCropper 1,9
    • Аммы 80мм и 100мм
    • Серва Cirrus на 14кг
    • Мотор с регулятором на 55 витков Tekin
    • Всякая фигня по мелочевке
    • Голубой GMC 150 на заднем фоне для поддержки духа
    Для рамы все еще думаю использовать П и Г алюминий 1х1см, линейка ждет своей учести быть рессорами

    С чертежами пока все плохо, так что переберу и смажу все, что мойжно, прикину базу и займусь рамой, благо у пиндосских пикапов они похожи.

    Резина выглядит симпатично, с крупными шашками, но мягче аксиаловской:


    Парни с CKRC прикололись и привезли мне 2 мотора по цене одного мне нужен в принципе тока один:
    мотор такой - http://www.ckrccrawlers.com/tt2102-t...or-p-1610.html


    Начался вечерок с разборки и смазки раздатки, смазку использовал молибденовую в виде спрея, очень удобная штука:


    Далее в расход пошли мосты:


    Снял тяги, открутил обе крышки и увидел... то чего и ожидал - красно-оранжевый солидол, размазанный по стенкам и местами по шестерням главной пары крупными кусками:





    Снял поворотные кулаки, там все сухо:



    Случайно выпали полуоси, еле поймал:


    С удовольствием бы разбирал и дальше, смазал бы дифф, но увы... на фото с поворотными кулаками в оси видны 4 мааааленьких шестиграна, их лучше не трогать, я чуть шестигранник не сломал, закрутили на отлично. Соответственно и нормальная герметизация не возможна...

    Процесс завершился смазкой главной пары и поворотных кулаков. Задний мост без этих болтов так что попробую дифф глянуть там. Но если диф умрет, не страшно - просто заблокирую

    Вообще впечатления от моста в целом неплохие - полуоси на двойных подшипниках, на вид все давольно крепкое и сразу сломаться не должно

    Единственный косяк!!! Крышки диффа герметизируются резиночкой меньше 1мм толщиной и если ее неправильно поставить (мне кажется правильно ее поставить снова вааще невозможно), крышки диффа будут давить на главную пару, а она не идеально ровная и раз в 2 оборота очень туго ходит. Решается более толстой прокладкой крышки диффа (пущу в расход велокамеру), завтра займусь.

    Отдельное спасибо Кири11 за консультацию и Losist c 009 за советы по работе с листовым пластиком, именно из него планирую делать кабину и кузов (но пока не понятно какой)

    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Denature; 05.04.2011 в 13:28.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    по поводу мостов, закусывать может из за выступающих осей сателлитов дифференциала, подточи все что торчит из корпуса дифа, также выковыривай втулки на которых стоят хвостовики и ставь подши, крышка по определению не может давить на гп, даже когда ее полностью затягиваешь она не плотно прилегает к корпусу(сужу по своим таким же мостам), а резинку на самом деле заправить очень легко, прикручиваешь крышки без резинок, но винты затягивай не до конца, что бы был небольшой ход и в щель заправляешь резинку зубочисткой или тонкой отверткой, по поводу не выкручивающихся винтов, там все на локтайте, сам плевался когда их разбирал, выкрутить такой винт можно немного его нагрев, либо ткнуть в него паяльником либо нагреть отвертку и в несколько заходов он должен выкрутиться, но аккуратнее с резьбой, она в этих мостах очень слабая, когда будешь собирать обратно, все винты, которые вкручиваются непосредственно в метал, без гайки, мазюкай фиксатором резьбы и не перетягивай

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Буду следить за темой=)
    Если что пиши, по мостам отвечу (уже дрючу их нещадно=))
    По амортизаторам вопрос - пружины в 80 и 100мм одинаковой жесткости?

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    По амортизаторам вопрос - пружины в 80 и 100мм одинаковой жесткости?
    Обе пары rc4wd:
    Z-D0007 The Ultimate Scale Shocks 80mm (Black)
    Z-D0009 The Ultimate Scale Shocks 100mm (Black)

    По ощущениям 100мм каплю жестче, но это и хорошо - ведь они встанут под большим углом, чем передние. И шток у них потолще.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    странно, на моих 100 и 90 одинаковой толщины штоки. Но вот 90 пружин намного намного мягче 100.
    у меня сотки стоят под углом сзади (почти треугольником) - нормально все. Но вот передние мягкие под весом рамы с сервой спереди проминаются до конца(

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Серег, я перепутал, штоки одинаковые:


    С резинками и остальной ерундой разобрался, оба моста смазаны и отлично крутяЦЦо

    В переднем был косяк - корпус диффа вращался по "восмерке" и цеплял за крышку самого диффа т.к. крышка не совсем полукруглая... терся вообщем - вот и закусывало.
    Я в итоге гравером 0,5мм среал с боков выступа крышки и все стало отлично.


    ---

    Далее будет рама и рессоры - кузов? видимо старый добрый американец... Jeep Willys Truck


    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось Denature; 06.04.2011 в 01:28.

  9. #7

    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Оренбургская обл. Кваркено
    Возраст
    20
    Сообщений
    68
    Удачи в постройке! Буду следить за движением. А что Вы залили в мосты?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от RoVer RUS Посмотреть сообщение
    Удачи в постройке! Буду следить за движением. А что Вы залили в мосты?
    Пасиб, будем стараться оправдать ожидания партии

    В мосты, коробку и вообще в качестве смазки по совету использовалась Молибденовая смазка Hi-Gear.
    По консистенции мягкая, текучая, но не жидкая. Сначала вспенивается, потом садится. После смазки шестеренки начали крутиться заметно бодрее, но полевых испытаний еще не было.

    По моим наблюдениям текучесть такова, что разбросанная по стенкам в процессе движения шестеренок смазка все равно стекает вниз в "ванну" т.е. детали никогда не работают долго без смазки.

    Удобно то, что в комплекте идет тонкая трубка, через которую лего заливать субстанцию в любые места

    Прикол произошел с задним мостом, для смазки я снял тока одну крышку, убрал старый солидол где мог, залил молибден и закрутил... так вот, остатки солидола под действием молибдена превратились в жидкость и вытекли из кардана через микрощели... молибден остался там

  12. #9

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    старый добрый американец... Jeep Willys Truck
    Не пугает "зализанность" кузова для первого раза?ИМХО надо брать что-то более "квадратное" чтоб получилось более похоже с оригиналом

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Не пугает "зализанность" кузова для первого раза?ИМХО надо брать что-то более "квадратное" чтоб получилось более похоже с оригиналом
    В первый раз я вообще хотел делать GMC 150 50х годов - там полный ппц...

    Тут изгибы геморойные тока капот и крыша по большому счету, да и копийность не предполагал полную (чертежей нет и видимо не будет):







    Кредо на текущий проект: "Мы не ищем легких путей - нам лень!"

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Итак, процесс движется медленно, но верно. Выражаю мега-благодарность бизайнеру из Бразилии - Дену Палатнику, он отрендерил мне свою трехмерную модель в нужных ракурсах, так что чертежи есть:


    Масштаб выбран 1/9

    По запросам трудящихся выкладываю фоты резины в сравнении с аксовской:




    Будущие рессоры из СССР, ныне линейки:


    Большое событие - куплен пластик и прибамбасы:


    П.С. по совету lisist попробую клеить супермоментом.

    Продолжение следует...

    Вопрос - у переднего моста все еще продолжается течка... я не химик и ХЗ как молибден взаимодействует с солидолом... кто нибудь знает? молибден то течь не должен...
    Последний раз редактировалось Denature; 10.04.2011 в 17:15.

  15. #12

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    сорри за оффтоп,но не жалко линейки?

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    20
    Сообщений
    53
    Да к стати у меня такой же вопрос, такие линейки (по качеству) в магазинах уже фиг найдешь, я так думаю?(раритет, а лет так через 20-30 какие деньги стоить будет, наверное )
    сории за офф

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    сорри за оффтоп,но не жалко линейки?
    А какое применение им исчо придумать? я вот не знаю

    все линейки по назначению удобные из пластика...

    А эти один хрен лежат и ржавеют... хоть вторую жизнь обретут

    П.С. пластик покупал в магазине МИР МОДЕЛИСТА на парке культуры, по 80р за лист 20*30 - но его там было очень мало, если будете покупать лучше звони туда заранее. Скоро обещали привести Evergreen, а Тамии давно поставок не было... (не реклама)

    Я от жадности сразу купил 12 листов)))
    Последний раз редактировалось Denature; 10.04.2011 в 18:31.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    линейки жестковаты будут. есть сталь 65г рессорная толщина 04 мм могу поделиться. метро теплый стан.еще оправки для поршневых колец в автозапчастях из них на краз делал рессоры.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Леха прав,и тоже мне предлогал данную сталь, но я так и не добрался, по линейкам скажу что нафиг такую большую пускать в расход, иногда надо прочертить прямую линию приличной длинны, так что не мучай ее, а иди в магаз канц.товаров и купи там ленейку. Стальные выпускают, я брал на газон, по жесткости мне например ленейки не хватило, так как вес газон имеет приличный поэтому даже еще пришлось подкладывать по листу тамиевских.
    Поэтому тебе надо уже потом с весом опрделится и всега бери в расчет аккум он прилично веса добавляет.

  20. #17

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва Преображенка
    Возраст
    40
    Сообщений
    195
    По такой линеечке не столько рисовать, скорее резать можно тот же пластик)

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А какое применение им исчо придумать? я вот не знаю все линейки по назначению удобные из пластика...
    А вы попробуйте,резать пластик,по пластиковой линейке...на неё заезжает нож постоянно и режет её.Да и изнашиваются быстро.Моё ИМХО-оставьте линейки впокое,вам не нужны-детям своим)таких не сыскать уже,а люминиевые стоят огого..

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Мск, ЮВАО Марьино
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,239
    Записей в дневнике
    1
    Да в чем проблема, закажите на dealextreme http://www.dealextreme.com/p/mini-0-...m-6-inch-21416
    от 3 штук уже по 86 центов...
    Я себе на пробу взял такую, сталь упругая, на вид крайне сходна с нашими совковыми линейками, только деления без насечек, что для изготовления рессор куда лучше

  23. #20

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Модератор: мне кажется, что обсуждение плюсов и минусов линеек не в этом форуме нужно вести...

  24. #21

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    использовалась Молибденовая смазка Hi-Gear.
    Такая смазка? Она в виде спрея что ли?

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Такая смазка? Она в виде спрея что ли?
    да она. в виде спрея, но спрей там не простой - пена получается густая.

    П.С. течка моста вроде бы прекратилась. есть надежда что процесс устаканился

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Я слегка болею так что движется все медленно, распечатал 1/9 чертежи:


    Сделал из алюминия квадрат рамы (прочность отличная, длинна полметра):



    Попробовал приложить одно к другому:




    Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.
    Задний кардан удлинил путем скрещивания из 2 карданов одного.

    Не все аккуратно, но я старался, правда

    Далее попытаемся присобачить колеса к раме...

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва,Сокол
    Возраст
    22
    Сообщений
    505
    А почему именно 1/9 масштаб?

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Morases Посмотреть сообщение
    А почему именно 1/9 масштаб?
    Из соображений копийности. Выбирал масштаб по диаметру колес и ширине мостов. При 1/10 уже придется сильно менять геометрию колесных арок и делать шире весь кузов... или расширители арок ставить...

    Да и рамы мне нравятся подлиннее

  29. #26

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.

    думаю пригодится

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Движок будет крепиться в передней части рамы, а не на раздатку акса. Шоб салон был копийный.
    не забывайте,что при этом вы убираете узел спур\пиньен,который так же очень хорошо понижает...

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    вобщем то только он и понижает, в самой раздатке понижение 1к3 если не ошибаюсь, плюс в мостах еще 1к3, нужно будет по любому какой нибудь редуктор на мотор ставить

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Пока попробую без доп. редуктора, мотор то 55й, а там видно будет. Может и к лучшему если будет быстрее ездить

  33. #30

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Ни один 540й коллекторный 55й не потянет твой пикап с таким передаточным. По асфальту ездить получится конечно, но не более того. Редукция 1:9 (~мосты + ~раздатка) это очень мало.

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вот и проверим, когда ездить смогет

    И тогда уже будет понятно, нужно ли и сколько ставить доп. понижения
    Последний раз редактировалось Denature; 25.04.2011 в 12:32.

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Denature, вам умные люди говорят, что не поедет был тут один деятель, который удивлялся почему тундра с 4вдшной коробкой 1к1 не едет...
    пока все в стадии строительства, заказывайте какой нибудь редуктор, виликинговский(1:7) или что нибудь от тех же 4вд, что бы потом в ожидании строительство не встало, спур/пиньен дают понижение 1к4(87/20) если трансмиссию этого лишить, то мотору будет очень тяжко

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    Denature, вам умные люди говорят, что не поедет был тут один деятель, который удивлялся почему тундра с 4вдшной коробкой 1к1 не едет...
    пока все в стадии строительства, заказывайте какой нибудь редуктор, виликинговский(1:7) или что нибудь от тех же 4вд, что бы потом в ожидании строительство не встало, спур/пиньен дают понижение 1к4(87/20) если трансмиссию этого лишить, то мотору будет очень тяжко
    Вооооот! начался конструктивный диалог... Тогда вопрос - какое доп. передаточное выбрать исходя из задачи: шоб тяги хватило на подьем 45-55 градусов, но и скорость не была совсем черепашей? Другими словами пока объяснить не могу т.к. на скорость пока не тестил и даже прикинуть не могу "скока щас" на "скока надо"... я даже пока вес прикинуть точно не могу... рано еще!

    Как определюсь с числом, так и будет понятно - что заказывать и откуда.

    П.С. В коробке и мостах по 2,5 итого 6,25/1 примерно.

    Может и странная мысль - хочется ближе к шорткорсу чем к триалу

  37. #34

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну в какой подъем он влезет это уже будет и от резины зависеть и от развесовки и много еще от чего, для нормальной скорости и хорошей тяги редуктора 1:4 я думаю вполне хватит

  38. #35

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    ну в какой подъем он влезет это уже будет и от резины зависеть и от развесовки и много еще от чего, для нормальной скорости и хорошей тяги редуктора 1:4 я думаю вполне хватит
    Ну тогда, если возражений от юзеров данного девайса нет, http://store.rc4wd.com/41-Ultra-Comp...or-_p_782.html и пара длинных металлических карданов отправляются в вишлист на май.

  39. #36

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Металлические карданы МИП лучше взять, они лучше Джанфака даже будут, у меня разбираются даже на локтайте каждую 3ю покатуху, манжеты даже надел на чашки чтоб штифты не терять...

  40. #37

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну не знаю, у меня ни разу не разбирались, шпильки правда периодически меняю, и люфт уже в самих отверстиях под шпильки, может конечно миповские надежнее, но у них чашки слишком большие по сравнению с джанфаковскими

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Мужчины, утверждавшие, что линейку трогать не нужно было.... были чертовски правы!!!

    Ломается и под нагревом и без нагрева...

    Какие варианты кроме оправочных колец? тока без холивара и флуда плиз

    П.С. я бы и РЦ4ВД купил, но задние должны быть 14-15 см...
    Последний раз редактировалось Denature; 26.04.2011 в 02:37.

  42. #39

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Пара таких часиков, купленных на блошином рынке у бабульки за 50 рублей, обеспечат авто рессорами...


    З.Ы.
    А чем оправочное кольцо не устраивает..???

  43. #40

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Pinger01 Посмотреть сообщение
    Пара таких часиков, купленных на блошином рынке у бабульки за 50 рублей, обеспечат авто рессорами...
    а главное - мелкими винтиками )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пикап Газ -69 трофи проект
    от 009 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 20.05.2012, 16:05
  2. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 07:28
  3. Геометрические пропорции классического планера?
    от alexsss в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 22:07
  4. Классически соосная Big Lama
    от frwind в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 21:37
  5. Первое знакомство с аппарарой Eurgle 2.4 9 channel...
    от baratynsky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 16:28

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения