RC4WD Gelende обсуждение.

Selivanov

Итак пришла ко мне данная шась в комплектации РТР.
Пока поставлен кузов.
Забита смазка в мосты и раздатку. После их вскрытия там было вообще сухо!
Фото покажу чуть позже.
Если никто не против, в этой теме будем обсуждать все - и +, так же предлагать доработки данной шаськи.
Так же можете спрашивать по ней, постараюсь ответить.

На первый взгляд сделано все аккуратно, но после первой покатуи, причем почти по ровному покрытию, сломались уши у обоих карданов!!! Пока поставил от Акса, думаю на них и останусь.
Есть люфты на переднем мосту, причем люфты в шаровых наконечниках тяг. Видимо придется менять на аксовские или их аналоги.
Оригинальная резина Mud Plugger 1.9 на камнях вообще не едет, в грязи и по грунту куда ни шло. Но уже едет замена Rock Creepers 1.9.)))
Ну вот для начала в кратце…😒

dokl36
Selivanov:

На первый взгляд сделано все аккуратно, но после первой покатуи, причем почти по ровному покрытию, сломались уши у обоих карданов!!!

RC4WD жжет… Я тоже своей следующей моделью наметил Trail Finder, но что-то сомнений все больше и больше… А говорили, что свои косяки с дефектным металлом они пофиксили. 😦

Sergey2008

Ну качество мостов т-рех60 никогда не блестало…
Карданы пластиковые - а чего еще ждать от пластика рц4вд
с амортами думаю норм все будет - у меня 110 мм такие отлично ходят, с раздаткой тоже думаю без траблов, редуктор - вот тут вопрос.

Selivanov

Возник вопрос у меня, редуктор надо наполнять смазкой или нет?
Наверное глупый вопрос для кого то покажется))))

Sergey2008

Наполнять не нужно - смазки немного на шестрени, и по швам герметиком - чтобы грязь не попадала. Я помню в редуктор от вилли кинге забил смазки до краев - он аж еле крутился=) Так что по мне - нужно на шестрени чуть с запасом - все равно по корпусу зарметает

13 days later
Sergey2008

Ну вот и у я меня теперь есть геланде в гараже=) Наверное скоро выгонят меня из дома вместе с моим гаражом=) (п.с. еще и краулер второй приехал в пиндосии=))
На выходных в красногорске будем тестировать

7 days later
Selivanov

Пришли ништяки (оставшиеся)!!!
Резина Криперсы 1.9
Крышки дифов ARB
ну и всяка мелочь…
Столкнулся с проблемой, резина на диски оделась, а закручиваться диски не хотят! Видимо края резины толще штатной. Болтиков длиннее нету(((
Далее в планах заказать силовой бампер под лебедку и наверное мосты Комодо (но пока думаю).
Немного фоток:




blizzard=
Selivanov:

Столкнулся с проблемой, резина на диски оделась, а закручиваться диски не хотят!

Криперсы классная резина, с НГ на ней катаю… Но с ихними-же дисками она как-то не дружит. Что бы надеть на алюминиевые, пришлось срезать пол-толщины бортика, вроде получилось… А со штамповками подружить не смог( Кроме того, что бортик широкий, и родные болты не достают до гайки, внутренний диаметр тоже как-то не совпадает, диаметр на шине больше, чем диаметр бедлока.

cyberlion
Selivanov:

резина на диски оделась, а закручиваться диски не хотят

закручивал так, ставил 2 длинных болта, затягивал почти до упора чтоб штатных болтов по длине хватило. все потом можно см ело закручивать штатные

Selivanov

После последней покатухи случилась очередная поломка. Сломало кардан соединяющий редуктор и раздатку. Буду менять на что нить подходящее…

Sergey2008

Так ты же сказал, что потерял часть от него?

Selivanov

Если быть точным, то мистическим образом из сочленения пропала крестовина.
Но от этого легче не становится, поломка один фиг!) Либо подыщу подходящую крестовину, либо менять полностью кардан.

carrtman

крестовину искать нет смысла, бери любой кардан и укорачивай его до нужной длинны, проще всего это будет сделать с каким нибудь пластиковым карданом, от аксиала, слеша или типо того

Sergey2008

У кого какие мысли насчет крепления акума?
Чтобы кузов не нужно было снимать

Selivanov

Серег, мне кажется, это проблематично. Особенно если оставлять салон.
Только если мудрить в задней части. Там в принципе можно сделать крепление аккума немного под углом, расположив его продольно шаське. Но придется резать заднюю часть слона, там где багажник. По идее это все можно как нить обыграть…

cyberlion
Sergey2008:

насчет крепления акума? Чтобы кузов не нужно было снимать

если сзади акум, то сделать открывающуюся заднюю дверь и через нее менять
ну или снизу по диагонали между рамой крепить

1 month later
Denature
Sergey2008:

В процессе…

Сергей, а 2 запаски - не перебор? или это сделано специально для лучшей развесовки?

cyberlion
Denature:

а 2 запаски - не перебор?

а что такого то? у меня на чирике тоже 2 запаски, на попе и на крыше

Sergey2008

Юр, да какая развесовка, для красоты они. Обе функциональны. Нравится мне, когда на дефе 2 запаски=)

carrtman

только бы на капот симекс положить, или в капоте углубление сделать, а то уж очень сильно торчит она, у 1к1 запаска чуть выше рамки стекла, а с МТшкой почти на половину выше получилось

SUPER_mONSTER

+1,а то водила кроме протектора ничего не видит перед носом.

4 months later
Selivanov

Карданы на Геленде ни к черту! последний поломаный кардан заменил на пластиковые от Е-макса кажется, пришлось естесственно укорачивать, получилось не очень красиво, но зато очень работоспособно.
До сих пор нет решения в голове где расположить аккум. Единственное что крутиться в голове, так это сделать открывающуюся заднюю дверь и класть аккум туда.
БЕЗУМНО медленный аппарат, несмотря на то, что стоит двигатель на 35 витков…
Купил наконец новый кузов Дефа, теперь будет оригинал, в отличии от нынешнего франкенштейна. Пока не определился с цветом кузова, предлагайте варианты)))
Резина (криперсы) пока одета на аксиаловские диски, планирую прикупить ОЕМ, но возможно и разорюсь на штамповки как у Сереги на фото выше…
Спаян передний силовой бампер (огромное спасибо Роме PingvinLoLo).


Sergey2008

Антон, у меня обычные пластиковые диски были