Чемпионат RC-Триал 2011.

ТРИАЛИСТ

RC-ТРИАЛ-2011
Организатор чемпионата неоднократный призер и чемпион России по Трофи и Триалу
Действующий член сборной России по Триалу Романов Олег Анатольевич.
В течение года будет проведено примерно 5 этапов, по результатам каждого этапа, будут начисляться очки.

  1. Место 30 очков
  2. Место 27 очков
  3. Место 25 очков
  4. Место 24 очка
  5. Место 23 очка
  6. Место 1 очко

В зачёт идут результаты 3-х Лучших этапов, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на финальном этапе!
Количество секций- не менее 3-х. После прохождения всеми участниками 3-х секций, секции перестраиваются и участники проходят все секции повторно, кол-во ворот в секции не менее 5
Соревнования будут проводится в 4-х классах автомобилей:
Стандарт, Стандарт-лексан, Спорт, Модифайт,
Для класса Стандарт, Стандарт-лексан свои ворота.
Для класса Спорт, свои
Для класса Модифайт свои.
Зачёт в классе, при наличии не менее 3-х участников
Регламент:
Автомобили
К участию в чемпионата допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4. Рамные автомобили в масштабе 1/10. Краулеры в масштабе 1/12-1/10.
Запрещено пользоваться Лебёдкой, сантраками!
Класс- Стандарт, Спорт
Рамные автомобили
Автомобили в которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму .
Ограничения!
1.Диски: 1.9; 1.55
2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 115мм.
3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 100мм!
4.Колёсная база, не менее 230мм
5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
6.Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
7. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 100мм.
8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины до 100мм.

Класс- Стандарт лексан
1.Диски: 1.9; 1.55
2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 115мм.
3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 100мм!
4.Колёсная база, не менее 230мм
5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
6.Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
7. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 100мм.
8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины до 100мм.

Класс-Спорт
1.Диски: 1.9; 1.55
2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 120мм.
3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 110мм!
4.Колёсная база, не менее 230мм
5. Аккумулятор- ограничений нет.
6. Кузова- Пластик, Лексан, Пространственная рамы.
7. Разрешено применение независимых подвесок,
наружный диаметр резины до 100мм.
8. Диг-юнит, активная подвеска, управляемый задний мост- разрешено!

Краулеры
Класс-Модифайт.

  1. Диски 2.2
  2. Внешний диаметр колеса не более 140мм.
  3. Колёсная база от 300мм до 350мм
    Больше ограничений нет!

Участники
К участию допускаются любой, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 400р. Участник заявившийся в двух классах, второй автомобиль 300р.
Возможно участие нескольких человек на одном автомобиле, при условии оплаты взноса каждым участником!

Награждение
По итогам каждого этапа, награждаются первые 3 места в каждом классе.
По итогам года определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками.
При наличии спонсоров, возможно награждение ценными призами!

Таблица пенализаций
Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…).
Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой.
Ширина ворот в классе Стандарт, Стандарт-лексан, Спорт: 300мм
Ширина ворот в классе Модифайт: 400мм.
Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.

Отказ от прохождении секции- 100оч+сумма всех не взятых ворот.
Отказ от прохождения ворот-50оч.
Касание ограничения секции-10оч.
Класс-Стандарт
Задний ход- колёсная база до 260мм- 3оч
Колёсная база до 300мм 2-оч. до 350мм 1-оч
Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом-40оч
Сбитие- ограничителя ворот любой другой частью авто-25оч
Касание ограничителя ворот-10оч
Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч
Привышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно: 50оч + сумма всех не взятых ворот.

Подсчет баллов в чемпионате взят из Правила проведения Спортивной Серии «Формула-Триал» России. 2011г
2.8.3 Место в классе определяется по количеству штрафных очков. Участник с наименьшим количеством очков является победителем в классе.
2.8.4 В соответствии с местами в классах присуждаются очки в зачёте Серии.
2.8.5 Распределение очков в классе на этапе.

  1. Место 30 очков
  2. Место 27 очков
  3. Место 25 очков
  4. Место 24 очка
  5. Место 23 очка
  6. Место 1 очко

2.8.6 Зачет чемпионата
Очки, набранные участниками на этапах чемпионата суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков. Если количество очков одинаково, победителем становится участник занявший более высокое место на финальном этапе.

1-й этап будет проходить на Борисовских прудах. 22.05.2011.
Регистрация участников- 10:30-11:30
Брифинг- 11:45.
Начало соревнований 12:00.

Подъезд к точке соревнований на авто запрещён!!! (особо охраняемая зона, охраняется полицией!)
ссылка на карту с местами парковок и самого места проведения
соревнований maps.yandex.ru/?um=Q-GjSZQbAHdRalV6f5tBa6IlKzgeZEU…
От парковок до места соревнований примерно 150-300 метров.
Надеемся на ваше понимание! Будем рады видеть всех на наших соревнованиях.

Предварительная регистрация участников.
Ф.И. Шасси. Колесная база. Стартовый номер от 1-50
Класс- Стандарт.

  1. Романов Александр. Tamiya TLT custom (270мм).---------17

Класс- Стандарт-лексан

Класс- Спорт
1.Романов Олег. RC4WD Trail Finder (250мм).----------------7

Класс- Модифайт (Краулеры)
1.Романов Александр. Venom Сreeper (315мм)--------------37
2.Романов Олег. Venom Сreeper (315мм)--------------------27

Post deleted.
SUPER_mONSTER
ТРИАЛИСТ:

К участию допускаются любой, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 400р

ТРИАЛИСТ:

По итогам года определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками.

Извините конечно,но мне кажется за такие взносы можно и расширить призовой фонд,и не ограничиваться кубками.
Или на оревнованиях будут стол Ы для обслуживания моделей,стулья,электричество?
Не надо думать что я жадный еврей😁просто такие взносы платят на соревнованиях где есть все условия хотябы для обслуживания моделей,и все доведено до ума;)

The_AGENT

Ворот стало аж на три класса- на чужие снова наезжать нельзя?

Sergey2008

Сань, если с номерами 54 и 53 будут проблемы (хотя очень бы хотелось все же их), то запиши за мной 13 и 14

кто_здесь

всем привет,у меня есть пару вопросов:стандартный аккамулятор в одном блоке,это значит что любой lipo или обычный гидридный,но в одной упаковке?и еще у меня один диф. разблокирован это допустимо?да и еще,электроннику лучше герметить или там не будет очень глубоких преград?

Sergey2008
кто_здесь:

в одной упаковке

именно

кто_здесь:

и еще у меня один диф. разблокирован это допустимо

да хоть оба разблокируйте

carrtman
Sergey2008:

Стартовые взносы увеличились в связи с чем?

так инфляция же:) у шортоводов и прочих баггистов взносы по 500р и на некоторых трассах из удобств только подиум и пара табуреток, проведение этапов дело затратное, фишки для ворот, ленточки, веревочки, ручки, бумажки, это все денег стоит, по чуть- чуть набираются приличные суммы, плюс судей надо мотивировать, а то будут от безденежья брать взятки:)

кто_здесь

если я предварительно не запишусь,можно будет непосредственно на месте вступить в ряды участников?просто не знаю смогу или нет.

Sergey2008

Мне кажется, лучше записаться сейчас, и если не получится, то накануне вычеркнуть себя из списка

Sergey2008
ТРИАЛИСТ:

4.Колёсная база, не менее 230мм

кто_здесь:
  1. Аракелян Карен. Axial SCX-10 (227мм)------ 18

Может в графе “база” есть ошибка?

ТРИАЛИСТ
carrtman:

а регламент окончательный

Окончательный.

SUPER_mONSTER:

Извините конечно,но мне кажется за такие взносы можно и расширить призовой фонд.

Sergey2008:

Стартовые взносы увеличились в связи с чем?

По поводу стартовых взносов. Если у кого есть спонсоры на чемпионат, то будем рады выслушать предложения… Пока что отбить в 0 не получается.
Про прибыль оргам, вопрос вообще не стоит!

The_AGENT:

Ворот стало аж на три класса- на чужие снова наезжать нельзя?

Да.

кто_здесь:

электроннику лучше герметить или там не будет очень глубоких преград?

Там вообще водяных преград не будет…

Класс- Стандарт.

  1. Романов Александр. Tamiya TLT custom (270мм).–17
  2. Демьянов Валерий Tamiya F-350 (285 мм) -------- 25
  3. Качурин Александр. Axial SCX-10 (280mm)---------5
  4. Лёгкий Владимир. Tamiya Toyota Hilux (285 мм)-----
  5. Булеков Виталий. Axial SCX10 (290mm) Hummer H2----2
  6. Глазунов Сергей.Axial SCX10 (285мм)-------16
    Класс - Стандарт-лексан
  7. Федоркин Кирилл Axial SCX-10 (285 мм)----- 11
  8. Флегонтов Алексей. SCX-10 (?) ---- ?
  9. Флегонтов Антон. SCX-10 (?) ---- ?
  10. Калинчиков Илья. Axial SCX-10 (313). ------- 36
  11. Аракелян Карен. Axial SCX-10 (227мм)------ 18
  12. Гусашвили Андрей. Axial SCX-10 (285мм)-----12
    Класс- Спорт
  13. Романов Олег. RC4WD Trail Finder (250мм).-----7
  14. Демин Евгений. Venom Сreeper Custom (305мм)-----6
  15. Лёгкий Владимир. Jeep Wrangler (330 мм) -----01
  16. Юдин Сергей. Jeep YJ Trail Rig (310 мм) -----13

Класс- Модифайт (Краулеры)

  1. Романов Александр. Venom Сreeper (315мм)----37
  2. Романов Олег. Venom Сreeper (315мм)-----27
  3. Юдин Сергей. Losi Comp Crawler (310мм)-----14
  4. Флегонтов Алексей. XR-10 (?) ---- ?
  5. Флегонтов Антон. XR-10 (?) ---- ?
  6. Пехов Александр. BERG (300ММ) --------?

Пехов Александр, по поводу номера. Сергей немного раньше зарезервировал 14 номер. Так что просим вас выбрать новый. Спасибо.

dokl36

Вопрос новичка - а стартовый взнос оплачивается единовременно, или за каждый из 5 этапов?

Dreik

Вопрос на засыпку: Чем класс Стандарт от класса Стандарт-лексан отличаеться, ибо по запретам одинаково???

Alexandr83
dokl36:

Вопрос новичка - а стартовый взнос оплачивается единовременно, или за каждый из 5 этапов?

за каждый этап по 400 рублей

Dreik:

Вопрос на засыпку: Чем класс Стандарт от класса Стандарт-лексан отличается, ибо по запретам одинаково???

Стандарт - кузова (пластик, железо), Стандарт лексан- кузова лексан, различия в основном по весу

Dreik
Alexandr83:

за каждый этап по 400 рублей

Стандарт - кузова (пластик, железо), Стандарт лексан- кузова лексан, различия в основном по весу

Значит ли это, что Я могу участвовать с кузовом из лексана в классе Стандарт т.к. нет на него запрета??

lookeech
Dreik:

Значит ли это, что Я могу участвовать с кузовом из лексана в классе Стандарт т.к. нет на него запрета??

нет, конечно. из-за кузовов тут отдельный зачет и сделали.