Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 69

Проект трофи "без названия" Nissan Patrol Y60 (Safari)

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Итак, всем здравствуйте! Представляю вашему вниманию новый проект. Как только получил Хончо, сразу родилась мыслишка сделать красивый корпус со всеми ...

  1. #1

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116

    Проект трофи "без названия" Nissan Patrol Y60 (Safari)

    Итак, всем здравствуйте!
    Представляю вашему вниманию новый проект.
    Как только получил Хончо, сразу родилась мыслишка сделать красивый корпус со всеми мелочами. Изначально планировался Opel Frontera, но от идеи отказался. Мало чертежей, не самая простая форма, да и вообще, не особо он в оффроуде катируется.
    Тогда взгляд упал на Nissan Patrol Y60, он же Nissan Safari. Всегда внушал мне уважение размерами и формами. Судя по всему считается одним из классиков настоящего "offroad".
    Вот такие красавцы:


    Планирую делать 5-тидверный вариант. Колесная база 2970мм. У моего Axial SCX-10 Honcho база 313мм. Колесная база модели меня устраивает, поэтому ещё не решил, то ли масштаб чуть крупнее десятого, то ли всё-таки мост прийдётся двигать. Наверное посмотрю на шасси, как она будет в кузов вписываться.
    Кстати, актуален вопрос о приподнятой крыше. Смотрится интересно. И ещё хочу сделать козырёк над лобовым стеклом, чтобы с лампочками. Хочу, но не планирую, мало ли как повернётся.

    Впечатлённый темой Serujio про изготовление Unimog в целом и в части касающейся 3д моделирования в частности, решил вначале примерить в редакторе кузов на аксовское шасси (про 3д модель шасси и в целом про весь процесс очень подробно описано у Serujio в дневнике). В интернете оказалось минимум информации по интересующей модели. По сути всё что есть сводится к изображениям, что выложены outlord`ом в нашей теме Чертежи. Однако, кто ищет, тот найдется. Через неделю удалось достать очень качественную 3д модель у одного иностранного 3д дизайнера (не буду его тут указывать, ибо модель, по его словам платная). Одно "но" - модель 3-хдверного варианта.
    В настоящий момент сделана попытка поставить хотя бы эту модель на аксовскую шась. Учитывая, что 3-хдверка имеет колёсную базу 2400мм ожидать чего-то красивого не приходилось. Выглядит это так:

    Чтобы смотрелось по размеру нужен масштаб 1:8.5. Однозначно слишком крупно.

    Пока стоит вопрос о создании 3д модели 5-тидверного варианта. Скорее всего будет просто переделка до эквивалента 5-тидверки по размерам. Так как детали корпуса для примерки не особо важны, а цель всё-таки сделать настоящий корпус, а не компьютерный.

    Вот такое начало.

    P.s. Кто подскажет, как на этом форуме прятать изображения в сворачивающиеся окна? Чтобы тема смотрелась более аккуратно. Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    3х дверный 60й сафарь. Нет лучше машины
    Масштаб 8.6-8.7 самый что ни наесть правильный, те же дефендеры, хончи и прочие лексаны 8.5-9. 10й - гамно.
    Удачи в стройке.

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Удачи в проекте!
    1) Я выложил модель с базой 313мм (в комментариях дневника есть ссылка) Используй ее, если у тебя хончо.
    2) С 8,5 масштабом я бы пока не горячился, 2970мм в 8,5 масштабе это 349 мм, слишком много...
    Мне кажется стоит присмотреться к 9 или 9,5 масштабу. С 9-м базу нужно будет увеличить до 330мм, а с 9,5 вообще можно не трогать.
    Ширину можно будет компенсировать за счет небольшого увеличения колесных арок. На первой фотке прототипа, кстати, арки наращены.

    3) Проверь почту и конвертируй кузов как я сказал. Результат пришли мне

  5. #4

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    2Bogger
    Ничего не могу с собой поделать, не нравятся мне 3-хдверные джипы. Просто никак.

    2Serujio
    С масштабом небольшая путаница получилась. Я имел ввиду, что буду подгонять корпус под шасси. Поэтому если брать 5-тидверку, то будет "почти" 1:10. Либо сдвинуть мост для точного 10-го масштаба.

    По-любому, прежде чем делать в пластике, вначале сделаю бумажный вариант и примерю на шасси. Может и поменяю своё мнение.
    А пока возник ещё один вопрос: чем все так аккуратно режут пластик? Пилят лобзиком или крупными ножницами? Я как-то пытался канцелярским ножом резать пластиковый короб для проводов в офисе, он точно больше миллиметра. С тех пор у меня остался шрам от сорвавшегося ножа.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    а что так пугает в "сдвигании моста"? имхо это самое простое и доступное действо, мосты регулируются путем изготовления новых тяг, необходимой длинны за 5-10 минут. не понимаю зачем подгонять кузов к имеющемуся шасси хончо

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Удачи в постройке, главное не торопиться и соответвенно не колхозить, если все сделать с любовью, то должен получиться отличный агрегат, мне очень понравился патрол на первой картинке, я бы тебе с него советовал лепить.

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    +1 за первую фотку, я сперва подумал, что это модель красивый аппарат

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    имхо, кузов нужно подгонять под среднюю ширину моста, что бы с стандартными дисками(или теми которые предполагаются под проект) колеса стояли в арках как "положено", а не выпирали на половину, как получается во многих проектах, которые строятся строго в масштабе 1к10, да и больше вариантов по резине будет, 1к9- 1к9.5 самое то помоему

  12. #9

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Да, пожалуй ширина мостов - это самая сложно изменяемая величина. Наверное от неё и надо отталкиваться.
    Масштаб хочу выбрать так, чтобы было минимум изменений шасси, конкретных цифр пока нет.

    Особенность этого Патрола в том, что у него очень хитрые колёсные арки. При желании выпирающие колеса легко съедаются вклейкой расширителей арок. Причём всё это выглядит вполне гармонично. Как на первой фотографии.

    Если делать высокую крышу, то поверх неё багажник ставить будет уже не к месту. Хотя сама по себе она красиво смотрится. Пока думаю, как быть. Так как хочу каркас сделать от бамперов к багажнику. Чтобы защитить колёсные арки и ребра крыши. примерно так:

    Но это в перспективе. До каркаса ещё не скоро.


    Хмм... Машина Сумашедшего Макса?

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vi_Vo Посмотреть сообщение
    чем все так аккуратно режут пластик?
    есть такой инструмент, называется скрайбер. им ещё и расшивку делают. данным инструментом пользуются не только моделисты, но и стендовики и рекламщики.
    я пользую тамию, жалею, что при постройке шишиги узнал об этом инструменте почти под конец проекта.
    http://www.tamiyarus.ru/tools_ins.php код 74020
    но тамия не панацея, можно изготовить самому из полотна ножовки или старого напильника.
    посмотри у стендовиков темы про расшивку. например как вот эта: http://scalemodels.ru/articles/1772-...skrajjber.html или вот эта http://scalemodels.ru/articles/1695-...strumenta.html

  14. #11

    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    23
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Vi_Vo Посмотреть сообщение
    Да, пожалуй ширина мостов - это самая сложно изменяемая величина. Наверное от неё и надо отталкиваться.
    Масштаб хочу выбрать так, чтобы было минимум изменений шасси, конкретных цифр пока нет.
    Вот правильно сказал, я тоже от ширины отталкиваюсь, у меня и масштаб полностью от ширины зависит.

  15. #12

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Немного решил помочь автору, разрезал и удлинил ниссанчег и посадил на шаську в разных масштабах.
    Вот что получилось:



    10й сразу нет, колеса торчат как у каракатицы и нужно уменьшать базу до 297мм
    9,5й на пределе, колеса торчат не критично, если не собираешься ставить широкую резину, колесная база почти равна аксиаловской (312,6мм в этом масштабе)
    очень органично садится на шаську, можно позволить более широкую резину. небольшая переделка по увеличению базы на 17мм.

    Больше 9го делать наверно смысла нет. Если бы 3хдверка, то может, на 5тидверный достаточно.
    Считаю, что 9-9,5 твой масштаб. Выбирай.

    Иван, исходный файл для просмотра и дальнейшей работы у тебя в ящике

  16. #13

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Немного идей и вопросов:
    1. В ближайших планах склейка бумажной модели для примерки в масштабе 1:9. Заметил, что 3д модель не совсем совпадает с размерами на чертежах. Решил строить по 3д модели, ибо она гармонично смотрится в редакторе.
    2. Думаю как удлинять колёсную базу. Сдвигать ли оба моста или только задний? Удлинить только рычаги или ещё перенести точку крепления амортизаторов? Велика ли будет потеря артикуляции подвески при наклонных амортизаторах? Если переносить только задний мост, то крепление аморта точно придётся двигать.
    3. Судя по фотографиям вырезание колесных арок под самые края крыльев (где заканчивается скос) смотрится вполне неплохо, наверное так и сделаю (см. 3 фотографию с чёрным Патролом).

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Цитата Сообщение от Vi_Vo Посмотреть сообщение
    2. Думаю как удлинять колёсную базу. Сдвигать ли оба моста или только задний? Удлинить только рычаги или ещё перенести точку крепления амортизаторов? Велика ли будет потеря артикуляции подвески при наклонных амортизаторах? Если переносить только задний мост, то крепление аморта точно придётся двигать.
    А не хочешь верхние точки крепления тяг (которые крепятся к раме) немного разнести подальше друг от друга,тем самым удлинив базу?
    Просто наращивание тяг,идущих практически из середины рамы-чисто краулерный вариант,не копийный под такой кузов)
    Ну и точки крепления аммо немного переделать.

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    на аксиаловской раме особо не подвигаешь точки, надо делать свою раму, раз уж планы на полномасштабное строительство

  19. #16

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    на аксиаловской раме особо не подвигаешь точки, надо делать свою раму, раз уж планы на полномасштабное строительство
    поддерживаю!
    можно взять размеры рамы из книги по обслуживанию 1к1 (в инете есть)

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Серьёзно переделывать шасси, а тем более делать новое пока нет ни сил ни возможности. А потому решил всё-таки присмотреться к 2-хдверному варианту.
    Его плюс в компактности, проще возить

    Примерил корпус в 9 масштабе на шасси аксиала с базой в 297 мм.








    Смотрится очень к месту кроме колёс. Колёсная баз шасси 297мм против 267мм в 9 масштабе. Зато по ширине очень хорошо подошло и по размеру рамы тоже.
    Тут опять таки либо немного передвинуть мост, на этот раз уже на уменьшение колёсной базы. Либо оставить так, просто вырезав арки. Смотрится это нормально.

  21. #18

    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Москва, м.Домодедовская
    Возраст
    39
    Сообщений
    955
    Записей в дневнике
    1
    двигай мосты У меня ща база где то 270-275 мм, и ещё есть куда подвинуть.

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,300
    5ти дверный круче, если уж собрался делать, то делай к чему душа лежит тебе же самому 5ти дверка больше ндравится

  23. #20

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    271
    http://d10vl.ru/forum/12-803-2
    вот товарищ делал

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=61123 Немного в помощь, пусть и лексан, но кое что можно почерпуть

  25. #22

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    А мне вот эта тема понравилась.

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва Scaletrophy.ru oficial team driver
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    приветствую.сам пытаюсь делать корпус данного авто,для шасси аксиал хончо.масштаб почти 9,пришлось немного укоротить заднюю дверь (на размер "форточки") вдохновение приходит редко,так что это надолго) удачи в постройке!

  27. #24

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Небольшой шаг сделан. Построена приближенная модель 3-хдверного варианта в 9 масштабе.
    Всё дело затевалось на ватмане. В целом не понравилось. Я думал он будет плотнее и лучше клеяться ПВА. Хорошо, что не стал делать из а3, как планировал вначале, а то бы вообще всё проклял.

    Мерять размеры по 3д модели оказалось не так уж и просто. Возможно, было бы даже лучше, если бы она была не такой качественной и подробной. Почти нет плоских поверхностей на модели, хотя джип в общем-то довольно простых форм. В итоге смерился с неточностями в пару-тройку миллиметров, всё же цель была построить простую модель для примерки на шасси.

    Чудеса оригами Задние арки получились чуть меньше, а передние чуть больше.




    На шасси Хончо с колёсной базой 313мм


    Если расположить колесо точно посреди задней колесной арки.


    Заднее колесо расположено в соответствии с масштабом колесной базы.


    По ширине нормально, учитывая, что нет расширителей арок, которые много добавляют.


    Сверху видно, как хорошо подходит кузов к шасси по длине.


    Итоги проделанной работы:
    1. Криво сделанный перед (потерял 16 мм в ширину сзади всё ровно).
    2. 9-й масштаб для 3-хдверного кузова подходит отлично. Кузов идеально ложится на шасси, почти заподлицо. Колёса смотрятся гармонично. При этом передний мост попадает точно в колёсные арки (но не на место крепления в оригинале, всё же колеса больше). 2kaska2tone Резать форточки не прийдется.
    3. Заднюю арку прийдется всё-таки увеличивать, расширять в заднюю сторону. Колёсная база получается точно в масштабе. Может быть с вариацией в несколько миллиметров, чтобы не было перебора.
    4.Если при всём при этом не двигать крепление мотора с раздаткой, то получится, что задний мост будет на заметно более коротких рычагах, чем передний. Мне кажется, что это плохо повлияет на проходимость. Двигать передний мост навстречу не очень хочется, иначе шасси будет вылазить из переднего бампера. Получается надо двигать мотораму вперёд и укорачивать все рычаги подвески. Учитывая форму шасси, скорее всего мотораму необходимо будет слегка приподнять. При этом увеличится угол наклона карданов, что увеличит их износ.
    5. Возможно ЛиПошки не влезут на подножки по бокам после укорачивания колёсной базы. Будет очень жаль, если так. Хотелось таким образом понизить центр тяжести.

    Жду мнения более опытных товарищей.

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    укорачивай поровну все тяги, и делай свою раму, и торчать ничего не будет, и дырок где надо насверлишь
    переносить в стоковой раме коробку не вариант, рама же "гнутая", можно еще проще поступить, делай опять же одинаковой длину всех тяг, а спереди просто отрежь часть рамы, что бы бампер ушел глубже, и ничего торчать не будет

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от Vi_Vo Посмотреть сообщение
    Возможно ЛиПошки не влезут на подножки по бокам после укорачивания колёсной базы
    LiPo стандартного размера как раз равна длине подножки, если двинешь подножку немного вперед и сделаешь подкрылки, то должна уместиться. Второй вариант - брать 2 акка меньшего размера (и соответственно емкости) и подключать параллельно. Но на сколько понял ты и так хотел поставить 2 шт., но стандартного размера... В общем вопрос с аккуммом решаемый, думаю это щас не главное

  30. #27

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    В общем вопрос с аккуммом решаемый
    далеко ходить не надо: вот эти можно поставить (не реклама)

  31. #28

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Ещё раз примерил кузов на шасси в виртуале. В моём варианте получилось колёсная база шасси 280мм против 267. Зато смотрится к месту.

    Тут я двигал только задний мост на 30мм.


    Здесь сдвинуты оба моста на 15мм навстречу друг другу.

    Пришел к выводу, что можно двигать оба моста навстречу, рама не вылезет сильно из корпуса. Как раз под силовой бампер.

    На этом снимке видно как расположены колеса (280мм), мосты Хончо(313мм) и мосты Патрола (267мм).

  32. #29

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Передний мост особо не подвигаешь без переноса сервы на раму.

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва зао - щербинка
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    вот это я понимаю подход! класс!
    удачи в постройке!

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    10
    В помощь автору http://sakh4x4.ru/monster/godzilla.php

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Спасибо всем за ссылки.
    Работы ведутся пока в медленном темпе. Однако чертежи на бумаге уже почти закончены и скоро буду готов перевести все на пластик. Пока столкнулся с проблемами с покупкой пластика, он продается довольно большими листами, явно в избыточном количестве для одного проекта. Если у кого-то есть лишний пластик на продажу или кто-то согласится купить вскладчину в моске, то пишите.
    Так же ищу металическую рулевую тягу на своего аксиала, а то ртр-шная пластиковая уже совсем размякла. Китовая алюминиевая тоже устроит. Можно б/у.

  36. #33

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    алюм. трубка и шпилька М3 или М4 +2 наконечника тебя спасут.

  37. #34

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vi_Vo Посмотреть сообщение
    продается довольно большими листами, явно в избыточном количестве
    много - не мало.
    я тоже большой лист покупал. сделал шишигу... поделился с форумчанами... для ФПВ делал всякие ништяки... и много куда ещё его применял... да ещё и осталось... оч полезная вещь... пригодится всегда...

  38. #35

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    Проект не заброшен!
    Не так-то и просто было купить пластик. Однако теперь у меня его просто куча, так что имейте ввиду.
    Он, однако, оказался более гибким, чем я ожидал. Надеюсь в сборе корпус гулять не будет.
    Вырезаю обычным канцелярским ножом, вначале было тяжко, теперь уже более менее наловчился. Торцы получаются острыми и местами неровными, так что, судя по всему, напильник и наждачка понадобятся (ведь все так обрабатывают пластик?). Также тяжеловато вырезать деталь сразу точных размеров, прийдется все понемножку стачивать. Смирился с тем, что в точности как на компьютере смоделировал сделать не получится.
    Здесь снизу бумажный трафарет, сверху пластик.
    https://picasaweb.google.com/1138496...02525954143586

    https://picasaweb.google.com/1138496...02471271772994

    Тем временем у меня сгорел движок. Пока не очень к спеху, ибо ближайшие выходные расписаны, есть возможность заказать с рц4вд. Решил взять обычную банку за 10 долларов, хотя подумываю сразу о двух, одну на 27 витков как и сток и одну на 37-45, чтобы получше тяга была. Чтобы посылка зря не пропадал думаю что с оказией прикупить. Решил взять кулаки для будуших тяг, диски присмотрел, с ними не сложно определиться. А вот с покрышками я немного опешил, выбор просто невероятный. Никак не могу решить, то ли на копийность ставить, то ли на проходимость. О лебедке думаю, но пока не решил, то ли готовую брать, то ли в будущем просто из сервы переделать. Благо она пока не особо нужна, акс пролазит везде и всюду. Что еще присоветуете заранее заказать из мелочевки, что может понадобиться? Спуры/пиньены, карданы?

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    мне кажется, что чтоб не парить мозг на счет напильников и шкурок проще в том же Леруа, например, купить минидрель типа Дремеля, если недорого, то какого-нить нашего производителя (помидорами не кидайте - пользую такую уже года 2 - 2,5) кстати, смотря на фото, и арки подпилить ей же, чтоб округлость приобрести, а то как-то угловато выглядит.....

  40. #37

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Неоднократно писал: для резки пластика надо использовать скрайбер. На "грабли" с канцелярским ножом я уже наступал неоднократно в своем проекте. Или можешь резать ножницами по металлу, как это делает Володя (blizzzard). Говорит, что замечательно режется.

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    можешь резать ножницами по металлу, как это делает Володя (blizzzard). Говорит, что замечательно режется.
    кстати, да, прекрасно режется! частенько пользуюсь таким способом при резке облицовочного пластика типа пвх! главное, не допускать случая когда ножницы смыкаются, можно либо сильно смять пластик, либо расколоть! и ножницы использовать с ровными кромками! бывают с зазубринами, чтоб за металл лучше цеплялись - если такими резать, то на пластике кромки получаются с перфорацией!

  42. #39

    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    116
    А если покупать дремель, то им ведь тоже можно будет резать/пилить пластик с правильной насадкой?

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    558
    Цитата Сообщение от Vi_Vo Посмотреть сообщение
    можно будет резать/пилить пластик с правильной насадкой?
    ну в принципе можно, но все же лучше дремелем делать конечную обработку! например, ножничками режешь деталь, а потом дремелем обрабатываешь - это лучше и практичнее! дремелем резать долго и нудно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. проект трофи- триал: Котлета
    от carrtman в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 02:56
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:49
  4. 4-й заключительный этап OFF ROAD кубка "RC REAL" 7 августа 2010года
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 02:10
  5. 3-й этап Кубка"RC REAL" 17 июля 2010года
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения