Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 103

Formula Off-road обсуждение

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Для начала скопирую переведенную статью про новинку/самострой: В блоге Axial Racing появилось новое видео с участием автомодели SCX10 . В ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2

    Formula Off-road обсуждение

    Для начала скопирую переведенную статью про новинку/самострой:



    В блоге Axial Racing появилось новое видео с участием автомодели SCX10. В этот раз ее специально подготовили для скоростного штурма песочных гор (ака апхилл). Это можно отнести к особой разновидности триала. В апхиле, так же как и в краулинге, приходится забираться на самую вершину горы, стараясь проехать через максимальное количество ворот, но вот только подход там совершенно иной. Делать это надо быстро, с разгона и за минимальное время, не останавливаясь и не отпуская педаль газа ни на секунду.





    На модели установлена силовая установка Traxxas VXL, Li-Po аккумулятор MaxAmps 3S 5250 mAh, резиновые покрышки Pro-Line Sand Paws на передней оси и Panther Paddles на задней. Также использован корпус джипа HPI Rubicon.
    При постройке SCX10 для апхилла Axial черпали вдохновление из экстремально состязания Formula Offroad (видео ниже). Пилотов этих 1000-сильных кастом «джипов» действительно можно назвать одними из самых безбашенных гонщиков в современном автоспорте. Они штурмуют практически отвесные песочные горы, чем вызывают бурю эмоций у зрителей!



    Статья на сайте аксиала, много фоток.

    ------------------------------




    А теперь вопросы, которые хотелось бы обсудить:
    1. Как будет влиять большая скорость на элементы, передающие момент на колеса (мосты, карданы, раздатки)? нагрузки то уже не шуточные.
    2. Какая максималки и минималка должна быть у моделей подобного класса? раздатки, пары и тд
    3. Подойдет ли стоковая резина для подобного апхила? есть специальная в принципе.
    4. А не разгуляться ли нитро движком?
    Вообще обсуждение хочется свести к теме быстрого триала/оффроуда/апхила
    Последний раз редактировалось Denature; 30.08.2011 в 16:51.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    про стоковую резину могу сказать сразу, БЕСПОЛЕЗНЯК!!!)))
    для апхила подойдёт любая резина но только с лопатками!!!
    на ДВСках тоже народ "апхилит".
    минимальная пофиг главное максималка и уменее работать газом.

    ходы подвески должны быть минимальны, центр тяжести максимально низкий, выходные валы раздатки желательно на быть на уровне мостов...

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    К стати о мостах. А если попробовать с червячными типа Волминатора? будет скорость держать? уж больно у них клиренс аппетитный

    Посмотрел пару 30:1... вопрос снят
    Последний раз редактировалось Denature; 30.08.2011 в 17:04.

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Axial Wraith думаю как раз подойдет для этой цели, ширина мостов будет большим плюсом

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    тут дело не в клирексе, в апхиле аксиаловских мостов достаточно, балоны 2,2
    + они широкие, тонуть в песке при правильной работе газом не будут!
    а вообще лутше наверное строить на веномовских мостах и коробке, они шире, а значит и устойчивость лучше, да и шестирёнки все закрыты....

  8. #6

    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Свердловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    826
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    на веномовских мостах
    а не хлипковаты?

    от R1 самое то .

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Ога, перестроить R1 под апхил с движком кубов на 15 аж слюни потекли...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от cyberlion Посмотреть сообщение
    а не хлипковаты?
    в каком месте???)))
    у меня котлета на веномовских мостах, эксплуатирую жёстко.

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    у мостов от R1 силуминовые шестеренки порвет нафик моментально, в веномовских мостах гп "печеная" у меня за год износа вообще нет, но у них хлипковат сам пластик по сравнению с аксиаловским, и шрусы надо на кости менять, коробка что веномовская и тем более аксиаловская не подойдут, слишком понижайка высокая, аксиаловская удобнее, америкосы и скандинавы(они к стати с начала 2000х годов занимаются формулой оффроад) ставят спур и пин с 32ым модулем, так и ресурс пары выше и передатку понизить можно, а вообще тема конечно очень интересная, у меня руки давно чешутся, в скором времени собираюсь попробовать

    P.S.
    Модератор: давайте все вместе постараемся не превращать эту тему во флудильню, одна тема по апхилу уже была закрыта...
    Последний раз редактировалось carrtman; 30.08.2011 в 19:54.

  13. #10

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Зачем нитродвиг в трофийку? Проще взять любого нитромонстра и поставить подходящую резину. На время жизни нитродвига в трофи будет несколько минут

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Уже задумывался о таком варианте переделки котлеты. уже поставил на неё Xcelorin от шорта... неуправляемая шняга получилась...
    Очень сильно смущает ресурс дифов при такой нагрузке.
    Коробку менять точно надо, можно поставить от того же шорта.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    По просьбе Юры, тему открываю

  16. #13

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    По просьбе Юры, тему открываю
    Пасиба!!!

    ---

    Буду задавать коллегам всякие дурацкие вопросы

    не смотря на то, что речь пойдет о доработках шорта, писать буду тут т.к. узлы аксиала и мост.

    В итоге планируется примерно такой сетап:
    - Ванна и передняя подвеска от HPI Blitz
    - Коробка Аксиал SCX10
    - Спур/пиньон, как подсказали коллеги 32р - дальше будем подбирать.
    - Задний мост Hardcore Short Course Axle (Rear) c усиленной главной парой 36/14, разблокированный. Ждет на полке.
    - Мотор пока в процессе поиска
    - Колеса обычного 1/10 шорта. Для хиллклаймба лопатки.
    - Все остальное самодельное

    Клетку делать лениво, так что если у кого есть желание - пишите в личку. Сварка или пайка - не принципиально.

    Авто чисто под эксперименты и для баша. надо же куда то такой мост деть

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Я не очень понимаю, а зачем в этой "дисциплине" вообще мосты? Axial EXO на хорошей широкой резине как мне кажется будет заруливать все и вся…

  18. #15

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Я не очень понимаю, а зачем в этой "дисциплине" вообще мосты?
    Я думаю это дань шортам, у которых задний именно мост.

    А так, в этой дисциплине 1/1 сумасшедшие нагрузки и проще взять мосты, которые выдержат и удары и момент.

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А так, в этой дисциплине 1/1 сумасшедшие нагрузки и проще взять мосты, которые выдержат и удары и момент.
    C этого места поподробнее. Что именно в этих мостах такого, что позволит выдержать высокие нагрузки? с учетом того, что в KOH например куча телег с независимым ведущим передком.

  20. #17

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    в KOH например куча телег с независимым ведущим передком
    Охотно верю, но советую просто смириться с классом. И смириться с тем, что есть телеги на мостах и есть с независимой подвеской. И они имеют право на жизнь. А то опять холивар начнется

    ---

    Копирую сюда женину ссылку на Огромную ветку по строительству подобных телег - http://www.rccrawler.com/forum/formula-offroad/

    И пара фоток интересных проектов:









    Просто убило
    Последний раз редактировалось Denature; 27.11.2012 в 18:16.

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    в KOH например куча телег с независимым ведущим передком
    KOH и FOFF совершенно разные дисциплины, в foff просто не бывает моторов меньше 1000лс, подавляющее большинство машин на мостах, рычаги независимой подвески вместе с колесами разлетаются во все стороны после тех падений которые там случаются, а главное прототип на мостах проще построить, не каждому хватит ума просчитать геометрию рычагов, а так две "даны" 60ых взял и лепи себе

    Denature, тема интересная, тоже давно лопаты в шкафу лежат, ждут своего часа, к лету думаю дождутся

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    тема интересная, тоже давно лопаты в шкафу лежат, ждут своего часа, к лету думаю дождутся
    Ну естественно! Я вот как на Бажду 5В пересел - так очень полюбил скорости выше чем у трофиек

    Да и Лыткарино не так уж и далеко. Хотя и зимой когда есть снег можно тренироваться

    У меня пока в шкафу только тренчеры на перед и бедлендсы назад, но лопатки тоже обязательно нужны!

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Если собирается кворум я за! у меня есть лопатки, есть опыт в постройке)

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Продолжаем разговор

    При подборе спура/пиньона 32р возникла проблемушка. Пины под 5мм можно поставить на переходник или сразу найти 32р под 3мм ось (сложно но можно).
    А вот со спуром беда. Точнее с креплением спура к валу коробки аксиала. Не любой спур 32р подойдет и какое брать крепление (сцепу со слиппером) не ясно.

    Я как-то в коробках не особо - совет был бы очень к стати.

    ---

    Тут например спур 32p 54T Associate NTC3 и 18 tooth RR pinion.


    А тут просто интересное решение крепления спура. Жаль без описания.


    И вот еще выглядывает 50Т 32Р спур (4S кстати).

  25. #22

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Нашел, разобрался.

    ССЫЛКО 1 и ССЫЛКО 2 будет полезна также владельцам Аксиалов всех мастей

  26. #23

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    я ставил на аксиаловскую коробку траксасовский спур 32р 58т, точно не помню от чего он, от Jato по моему, суть в том что там спур цельный и всего три дырки, которые почти подходят под аксиаловское крепление, но подгонять их я не стал, а просто просверлил рядом другие три дырки, только уже под аксиаловский держатель, тут главное попасть, что бы биения не было потом

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    подгонять их я не стал, а просто просверлил рядом другие три дырки, только уже под аксиаловский держатель, тут главное попасть, что бы биения не было потом
    Вот тут и проблема с этими 3мя дырками... Если центральное отверстие по диаметру больше оси коробки - хрен ее отцентруешь для правильного позиционирования новых отверстий.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    я ставил на аксиаловскую коробку траксасовский спур 32р 58т
    Я ищу спур 48-50 зубов. Не густо их...

    Как думаешь, ТАКОЙ подойдет? Дырка то великовата вроде...


    Ты такой себе ставил?


    Я из реально подходящих только ВОТ что нашел. И большой пиньон.

    не реклама
    Последний раз редактировалось Denature; 28.11.2012 в 16:00.

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    ВОТ что нашел
    а, ну вот такой у меня и стоял, только 58р, сверлишь новые дырки, эти торчки срезаешь, что бы плотно спур прилегал к держателю и будет тебе счастье
    а еще мысля пришла, почему бы не заюзать коробку от ЕXO, там же куча спуров, в том числе и металлические

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    почему бы не заюзать коробку от ЕXO
    Там диф внутри... а у меня привод задний.

    Плюс мне нужен выходной вал 5мм под кардан.

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2011
    Адрес
    Москва, Сокол, Izmaylovo T&T
    Возраст
    19
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Там диф внутри... а у меня привод задний
    Так можно переднюю тарелку, выходящую из коробки зафиксировать как-нибудь ( по-моему не большая проблема ). Хотя не хватить надежности и потроха диффа сожрет.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от JeepMan Посмотреть сообщение
    Хотя не хватить надежности и потроха диффа сожрет.
    Вот именно. Диф не проблема - можно туда залить что-нибудь и он просто заблокируется.

    А вот как вал вместо чашки сделать - ума не приложу...
    Последний раз редактировалось Denature; 28.11.2012 в 23:41.

  32. #29

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JeepMan Посмотреть сообщение
    Так можно переднюю тарелку, выходящую из коробки зафиксировать как-нибудь
    мысль правильная!
    но не надо ничего блокировать с наружи,надо просто залить очень густым силиконом, а еще лучше поставить локер от акса и все) ничего не порвет тк закусов не будет это же будет песок или снег)

  33. #30

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Ладно, признаюсь, у меня тоже несколько лет в компе эти фотки висят))



  34. #31

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    А у меня, вот такие колесики, в загашнике)

    и мотор есть 550 4.5T c пином на 48 мод под 5мм вал на 18 зубов и спур стальной от робинсона)
    Правда нет регуля и рамы с мостами, но надеюсь что в скором времени мне долги отдадут все и я закуплюсь по полной...
    вот она моя вова

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    asiddd Класс! Что а диски и резина? Понятно что лопаты но их куча разных...

    Давай достраивай и будет устраивать трофи баш

  36. #33

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    достраивай и будет устраивать трофи
    Я б рад, но ее нет, переделана в котлету и продана((((
    Резина rc4wd, диски жунфак.

  37. #34

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Последний раз редактировалось -blizzard-; 29.11.2012 в 07:39.

  38. #35

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Интересный гибрид:



    Слэш тоже хорошо в гору взлетает, только колеса нужные поставить:

  39. #36

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Уж очень зацепила меня эта тема!
    Признавайтесь, кто собирается строить/строит или уже построил и скрывает свой аппарат
    Сам всерьез задумался над постройкой, но кататься одному точно не в прикол. Поэтому буду строить, если к сезону 2013 наберется еще несколько желающих.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва, ARCTT
    Возраст
    21
    Сообщений
    404
    я думаю после НГ тоже буду собирать себе такую тележку

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    кто собирается строить
    Я разобрал свою телегу в выходные. Буду собирать формулу на мостах Комодо и раме Интежди.

  42. #39

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Юр, на какой раме, если не секрет?
    Мне приглянулась связка из этой рамы Нажмите на изображение для увеличения
Название: C23299.jpg
Просмотров: 1100
Размер:	153.5 Кб
ID:	723515 и мостов от wraith`а. Раму буду доделывать. Раздатку думаю кастомную делать, щас считаю необходимое передаточное число.

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    связка из этой рамы
    Серег, ты посмотри фотки этой рамы и колес 2.2 - чистый ползун получается.

    Мне больше понравилась вот такая штука:


    Цитата Сообщение от Zergs Посмотреть сообщение
    Раздатку думаю кастомную делать
    Могу продать свою раздатку 1:1 от Саши Колина - она мне уже без надобности )))))

    П.С. На вкус и цвет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F A Q по автомоделям off-road
    от Mikhail Yunin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 16:56
  2. 2 этап «EP Off-road CUP 2011»
    от Antiplayers в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 15:22
  3. первый этап (старт) «ep off-road cup 2011», 1-2 мая 2011 года, цдютт пилот, москва
    от Antiplayers в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 01:39
  4. Online встречи в автосимуляторе (off-road и on-road гонки)
    от ukrsonic в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 20:59
  5. Пятый заключительный этап (Финал) EP Off-road CUP - 16-17.10.2010
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения