Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 140

Проект: Toyota Land Cruiser FJ40

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; спур полюбому сильнее движка выпирает в салон, и от большого горба избавиться можно только редуктором на мотор...

  1. #81

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    спур полюбому сильнее движка выпирает в салон, и от большого горба избавиться можно только редуктором на мотор
    Последний раз редактировалось SeriousSAM; 01.05.2012 в 03:00.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    так схема давно опробована- редуктор от виликинга с мотором под капот и аксиаловская коробка лежа, без спура под салон

  4. #83

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    я бы тоже не мучился поставил бы планетраную передачу на движку. (можно купить шуруповерт в икее за 400-600 ре) от туда планетарка, её прям на двигу там есть место под крепления благо в шуруповертах тоже 540 движки, только витков в них 25-35 вообщем получается офигенная мощ, обороты на выходе не считал. Но понижает так что никаких редукторов больше не нужно, сразу к раздатке/коробке и на мосты

    Вот собственно сам а планетарка, в диаметре меньше двиги, в длинну если выходную ось заменить на нормальную будет 95 мм вместе с двигателем.

  5. #84

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    ТО есть с редуктором от виликинга это будет смотреться примерно так, только с аксиаловской коробкой,да?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: plates.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	51.0 Кб
ID:	639564  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от nikich111 Посмотреть сообщение
    ТО есть с редуктором от виликинга это будет смотреться примерно так, только с аксиаловской коробкой,да?
    Да.
    Вот глянь есть проект — примерно по такой же схеме сделан.

  8. #86

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Вообщем напарился я с рессороами, как я понял ничего толкового у меня не вышло..
    Выкладываю фото хоть какого-то результата, может подскажите советом...








    У меня получается так, что мост лежит на рессоре , а не висит на ней, сильно ли это скажется на подвеске ?

  9. #87

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от nikich111 Посмотреть сообщение
    У меня получается так, что мост лежит на рессоре , а не висит на ней, сильно ли это скажется на подвеске ?
    Ничего страшного. у 1/1 у большинства так и сделано.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    А серьга же должна быть полностью закреплена и не гулять, так ведь?

  12. #89

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от nikich111 Посмотреть сообщение
    А серьга же должна быть полностью закреплена и не гулять, так ведь?
    серьга не должна гулять в бок на крепеже к раме , а вот рессора в серьге не должна быть зажата , лучше даже чуть чуть подточить рессору в проушине на конус, что бы рессора свободнее гнулась при изгибе в верх .
    Последний раз редактировалось Raven-art; 09.05.2012 в 02:03.

  13. #90

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    а почему мост не получилось подвесить?

  14. #91

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Уже все получится) мне объяснили , как работает рессорная подвеска, сейчас исправляю недочты

  15. #92

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Нового, по сути,ничего нет. почти закончил крышу.завтра,если будет время вышкурю все ,шпаклену и пробрызгну проявочным слоем грунта.
    планировал кузов завершить летом,но все,что сделал это раму и крышу...ужас просто... Фото того,что есть на сегодня






  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Вот мне не терпится высказаться, и думаю бывалые меня поддержат, последнее время у на форуме и группе начали всплывать ну просто пипец ужасные проекты, или если их по другому называть"КОЛХОЗ" особенно этим грешат совсем юные участники, и по мере появления таких вот колхозников и создания тем ни о чем народ на них начинает ругаться, а большенство народу на форуме начинает их защищать , типо чего вы хотите для его возроста это нормально ну вообщем итд, вот собственно к чему это я, вот автор данного проекта, все смотрим на его возраст, и смотрим на работу проделанную на данный момент и все становится ясным и понятным , а все дело далеко не в возрасте человека, а в его желании и умении аккуратно и кропотливо строить проекты. Поэтому всем юным участникам форума я советую поглядеть на этот вот проект и понять, как можно строить. Никит держи нос в том же направлении, хороший старичек у тебя получается. Рессоры ему обязательно сделай все же.

  17. #94

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Согласен с Ильей!
    Буквально недавно вспоминал этот проект и почти разочаровался, что проект заброшен. А не тут-то было.
    Вот оно - продолжение. Очень все аккуратно и технично. Периодически складывается впечатление, что это ты не сам делаешь.
    По поводу долгостроя - не заостряй на этом внимания. Лучше медленнее и продуктивнее, чем быстро и колхозно. И периодически полезно отдыхать от проекта, так что у тебя все правильно происходит.
    Единственное, что меня смущало с самого начала - материал. Может это просто фотографии такие? Какой-то он рыхлый и "волосатый". Буду ждать покраски, как ляжет слой - интересно.

  18. #95

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Надеюсь,что открываю тему вы не надеялись увидеть что-то кардинально новое. Из нового: доклеил крышу,возможно,завтра все таки шпаклену ее... из-за этого ЕГЭ времени вообще нет; брызгнул тонюсенький слой грунта, понял 2 вещи: 1-грунт босни-извиняюсь,но дерьмо редскосное(не антиреклама)(тот который советовал losist нигде не нашел,но теперь похоже придется искать; 2- у меня и правда неплохо получается)))(немного лести)) когда все более или менее одного цвета смотрится даже органично как-то) немного фото:




    П.С. во-первых,простите за качество,при фото случайно не тот режим включил, во-вторых собрал раму.....и решил,что будут тяги,НО потом надеюсь заказать рессоры от рс4вд(не реклама) и сделать что-то более копийное с ним

  19. #96

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    так схема давно опробована- редуктор от виликинга с мотором под капот и аксиаловская коробка лежа, без спура под салон
    Подскажите,пожалуйста,об этом редукторе идёт речь?
    http://rc-go.ru/cat/reduktor_ponizha...y_wheely_king/ не реклама
    HPI-87634

  20. #97

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да

  21. #98

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    подогнал оси под кузов. сзади крепление амортизаторов надо только перенести,а то проседает




    Так же надо будет каким-то образом сделать расширители,ибо смотрится не очень красиво


    Вес у кузова на данный момент ровно 1 кг)
    И да,он на тягах)

  22. #99

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    у кого-нибудь есть какие-нибудь комментарии или советы? а то никто не отписывается даже)

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Никита поверь, отсутствие комментариев это тоже не есть плохо, это скорее всего значит что, многих удовлетворяет твоя работа, и если тем более спасибки прибавляются. А так по функционалу, что за щель между рамкой двери? Что касается самой фджишки то помойму все круто получается, ЭЭХХХХХ ее бы на рессоры, да радаточку бы рс4вд копийную было бы вообще кулллллллл да и диски олдскул

  24. #101

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Никита поверь, отсутствие комментариев это тоже не есть плохо, это скорее всего значит что, многих удовлетворяет твоя работа, и если тем более спасибки прибавляются. А так по функционалу, что за щель между рамкой двери? Что касается самой фджишки то помойму все круто получается, ЭЭХХХХХ ее бы на рессоры, да радаточку бы рс4вд копийную было бы вообще кулллллллл да и диски олдскул
    Щели не будет,с другой стороны уже нет. Рессоры,ах уж эти рессоры,самому сделать не получилось, но в далеком будущем будут покупаться рс4вд мосты,диски и Рессоры) будет делаться самодельная рама и тд и тп) у самого с рессорами просто ничего толкового не вышло)

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    А зачем раму то делать? Полозья аксиаловской рамы просто шикарные, и изгибы аксовской рамы практически очень похожи если правильно помню на раму фджишки 1.1. С мостами и рессорами советую купить их как можно быстрее, йотовские мосты рс4вд будут просто идеальны, только задний мост покупай бруизер эдишен у него крепления рессор снаружи а амортов внутри, так как переделывать потом то что уже закончил как то не айс, а когда уже все лежит на полочке очень удобно подгонять, тем более новый год скоро и все такое, можно попросить в счет подарка комплектующие для модели. Вот посмотри очень дельный проектик http://www.scale4x4rc.org/forums/sho...t=41412&page=2. Вроде я даже тебе его скидывал

  26. #103

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Да проект кидал. да думал о том,чтобы потом на раме аксиала сделать что-то другое ,а курзаку сделать свое шасси. Просить в качестве подарка,неее, стараюсь свои хобби держать на плаву самостоятельно,за счет наработанных денег) А запчасти,блин,как получится, до состояния лежат на полочке еще далеко

  27. #104

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Вопрос такой у меня, задница из-за эпопеи с крышей получилась тяжеловата,и когда ставишь кузов на раму то сзади амортизаторы проседают почти на 1 см. Подскажи можно ли решить эту проблему не приобретая новые мортеры?

  28. #105

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Если гайка регулировочная уже не помогает, то можно купить отдельные пружины для этих аммортов. Стоковые пружины маркированы зеленым, красные более мягкие, чем зеленые. А вот более жесткие какого цвета не помню.

  29. #106

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nikich111 Посмотреть сообщение
    почти на 1 см
    Никит, а тут ничего страшного нет. У настоящей машины еще больше проседает. Хорошая артикуляция достигается за счет мягкости подвески. Так что главное, чтоб машина не переворачивалась. А мягкая подвеска - это наоборот хорошо.

    Ты выложи видео как оно просидает или пару фоток - навесу и под нагрузкой.

  30. #107

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    ,да дело просто в том,что зад ниже переда получается,спереди,наверное, спереди буду размещать тогда всю электрику,чтобы нормальную развессовску сделать,фотки пока не буду выкладывать, как будет большое продвижение в кузове, так сразу)) сейчас лоханулся с крышей,мало затвердителя добавил в шпаклевку, надо все сдирать и шпаклевать по новой

  31. #108

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Грузи аккумы и электронику на морду.
    Просадки под снаряженной массе не бойся, особенно если макс. скорость модели не будет превышать 8-10 км/ч. Небольшая просадка и вовсе необходима. Так, идеалом для техники под сильнопересеченную местность (читай, для триальной техники) считается соотношение 20/80, где 20% хода приходится на сжатие, 80% - на отбой. Но, поскольку у тебя все же что-то типа того, что называют "машиной на каждый день", можно установиться на пределах вплоть до 50/50.

    В своей модели я остановился на следующем варианте:
    - 65-70%/35-30% для передней подвески (большой запас сжатия оставлен из-за макс. скорости в 16-18 км/ч);
    - 20%/80% для задней.

    P.S.
    Шикарная FJ40, успехов!

  32. #109

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Всем большое спасибо за советы,будем пробовать.
    Кстати на прошлой недели выдалась минутка свободная и устроил маленький фотосет))Эх лучше бы с кузовом поработал)







  33. #110

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Сегодня без фотографий, но наконец-таки купил себе регуль - HPI SC-15WP WATERPROOF (не реклама) на выходных выходил покататься,что сказать, здорово снова ощущать,что ты управляешь этим существом. А по существу, кузов довольно крепкий получился,ибо переворачивался не раз,ничего не отвалилось,ни треснуло-это раз; тяги задние надо переделывать, ибо они тупо отвалились при сильном воздействии на них-это два; резина-в полевых условиях очень не плоха,но на гладких поверхностях(большой камень или бетонная плита) вообще практически не имеет никакого сцепления, машинка скользит или ерзает на месте-это три; ну и артикуляция подвески получилась довольно неплоха из-за увесистости кузова. Если сделаю что-нибудь с тягами в течение недели,то на ближайших выходных выкину видео)

  34. #111

    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Здравсвуйте!

    Скажите где брали выйкрайку для Toyota Land Cruiser 40

  35. #112

    Регистрация
    22.09.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    24
    Сообщений
    991
    Не знаю, где брал автор, но где-то здесь по-любому должно быть.

  36. #113

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Всем доброго времени суток
    Итак
    Курзак мне осталось только покрасить, но пока что погода этого не позволяет сделать, как только будет потепление и свободное время, так сразу покрашу и выложу фотографии.
    Далее отписываюсь здесь, дабы не засирать форум новыми темами
    Буквально вчера помогал разбирать завалы в кладовке у друга. И совершенно внезапно для меня, где-то среди пакетов и кучи старого хлама я увидел, как меня к себе, легко поблестывая, зовет его красный "зад")) тут же уговорил друга отдать мне сие чудо
    В планах ставить его на имеющие шасси аксиала, а для курзака придумывать что-то иное, возможно все таки будет своя рама на рессорах)) Сегодня совершал попытки изготовить металлические детали рамы или защитного каркаса(если честно, не знаю, как в данной ситуации это правильно называется) но все оказалось в пустую, ничего путевого не получилось. Буду пытаться еще, надеюсь в итоге добьюсь желаемого результата. Вообще хочется сделать его агрессивным,на подобии тр3 что ли, может кто, что подскажет по идеям, буду очень благодарен
    Ну а пока что пара не очень удачных фото, но опять же нет возможности сейчас на более лучшие фотографии. Спасибо всем тем, кто прочел))






    П.С. Все комплектующие кузова (стекла, двери, зеркала,фары, фонари) есть в наличии

  37. #114

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Ребят, ну может кто-нибудь подскажет что-нибудь по концепции?? А то с моим вариантом нужно безжалостно крамцать кузов, ибо думал делать пикап, мало ли у кого-нибудь в архивах есть фотки с чероки))

  38. #115

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    23
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от nikich111 Посмотреть сообщение
    ну может кто-нибудь подскажет что-нибудь по концепции??
    ставиш на шасси,делаеш силовой обвес в круг и все

  39. #116

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Если честно, неблагодарное это дело, что-то пытаться изобразить из игрушечных кузовов... Сразу оговорюсь-не в плане сравнения индивидуальных проектов с поделками из китайского пластика, а чисто практически. Пластик хрупкий, краску не держит, на морозе вообще не жилец. Ну, если только на полку, из-за неплохой деталировки. А для реальных покатух что-то из него мутить-только время зря потратишь. Да и фиджи твой не в пример круче))

  40. #117

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Пластик хрупкий, краску не держит
    Володь, не соглашусь, у моего юкона пластик очень даже крепкий и сама конструкция кузова не смотря на открывающийся капот и багажник, от куда он только не летал и обо что не бился, царапины глубиной в мм имеются, но пластик весь целый, разбил только фонарь задний)))

  41. #118

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Возможно, у меня как-то давно нью-брайтовский кузов митцуба-репсол тоже много чего пережил, и до сих пор переживает у знакомого, но пластик пластику рознь... Диско и рубиконы вполне удачно раскладывались у меня на глазах, один из них у меня валяется убитый, оставил чисто из-за морды и капота)) Будем надеятся, что кузов Никиты из крепкой породы)) На самом деле качество пластика легко определить-начать аккуратно сжимать борта ладонями внутрь, если начнёт раздаваться характерное потрескивание-то кузов в топку, если сгинается пластично-то живучий. Так же, при царапании где-нибудь с изнанки чем-то острым, жесткий и хрупкий пластик будет издавать неприятный хруст, а качественный-ощущение мягкого скольжения.

  42. #119

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Moscow;ARCTT -Team; Izmaylovo team
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    Соглашусь с Владимиром! Именно мой диско раскладывался у него на глазах. В минус стоновится хрупким как стекло,единственно что помогает ему жить дальше это проклецйка тех мест где он был сломан и залитие из нутри термо клеевым пистолетом.уде 4 зимних покатухи с падениями и все норм. Сори за офф

  43. #120

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    133
    Ну что же,работа потихоньку идет,вот парочка говнофото дабы понять концепцию.. Не знаю,стоит ли,но решил попробовать сделать без рамы, то бишь прикрепить все к изначальному днищу машинки,то есть,на выходе получится что-то типа СС-01 только спереди тоже мост




Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 127
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 03:01
  2. Toyota FG Cruiser и Land Rover Discovery III
    от E-speed в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 29.03.2012, 11:22
  3. АЗЛК 2150 (историческая справка)
    от 'grundic' в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 01:09
  4. Продам Запчасти для Axial Land Rover Defender 90
    от Berlingo в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения