Truck trial 1:10 от Raven-Art

Raven-art

мы к вам в апреле наведаться задумали))
в прошлый раз никто не соскакивал , но подводной лодки нету досих пор )

Andrey-M
Raven-art:

мы к вам в апреле наведаться задумали))

Будем на выставке, просто не хотел озвучивать до окончания строительства трактора. Ну раз уж Слава сказал, то ждите в гости.

blizzard=

А мы тут уже чуть-ли не ставки делаем насчёт вашего присутствия))

Raven-art

Отголоски проекта Зил 130 , в общем это только начало громадного макета в масштабе 1:10. так как проект " газ 66х3" действительно попил много нервов , большим количеством одинаковых деталей, умноженных на три, и жуткой рутинностью производства , решил я отвлечься от машин , и начать воплощать свою дерзкую идею: по созданию городского пейзажа .Сразу скажу ,что на архитектуру Петербурга, в классическом её проявлении, я не ореинтируюсь , с корее это будет нечто среднее с закосом на индастриал ( без футуризма и прочего бреда )
в общем начал я с забора , первой его деталью стала сетка ( рабица) , сетка самодельная , не то что бы я про икея не слышал , было интересно опробовать самостоятельное изготовление ( процесс не быстрый хотя и не сложный примерно на день , но у меня не большой обьём , к тому же каждом отрезке сетки всего 30 строк по 19 петель,это 165х225мм соответственно, будь это отрезок хотя бы в 90 строк и по 40 петель , делать его думаю придётся уже неделю , либо всё таки строить станок) , далее кирпичи на фото всё видно , они кончались , поэтому всё обшить не успел , надо ещё сделать и добить обшивку, она с обеих сторон так выглядит)))))
Колючая проволка пока под вопросом , на фото пятиметровый моток , на выходе как раз искомая длинна забора…
материалом для изготовления сеток стала вязальная провлка , колючка тоже из неё ,она кстати вполне опасная вышла )

пока что потратил три с половиной дня на этот забор )

[/URL]

Ps :
Я понимаю , что не всем понравится данное отступление , но высказывать свои " фи " , порошу в личку , так как итак много флуда в теме , и большое количество не конструктивной критики .

Pps : пользователей без репутации на форуме, с вопросами типо :
а чё за материал , а как гнул ,где взял , чо за мотор, где купить , от чего оторвал , а дай чертёж , чем красил , как прикрутить , где заказать , а чё следующее , дай фото подвески , где фары взял , а почему у меня диод не горит , чем пластик склеить , чем покрасить хончу и тд … ( лексика сохранена )
Я буду добавлять и игнор лист до 2215 года , так как количество таких вопросов перешло все допустимые рамки , а лень задающих эти вопросы границ уже просто не знает …
для этих вопросов есть rcopen.com/forum/f98/topic220114

и ответ на частый вопрос :
Да, я строю кузова под заказ , но эта тема не комерческая , и для этого есть личка, )

Raven-art

продолжение забора , пока так оставлю, потом ,наверное ,что то появится ещё на нём)

Post deleted.
Raven-art

Продолжение проекта Зил 157 , наконец то, спустя Два месяца , приехали запчасти , удивительное рядом , оказывается если послать что то одновременно из двух разных точек , то задержится оно одинаково ,маршруты прикольные , Китай -Петрозаводск -Санкт-Петербург и Корея - Новосибирск-Москва -Санкт-Петербург, заказали в один день , в один день и получили , однакоже раздатка из канады так и не пришла досих пор…

Собрал мосты и колёса , о впечатлениях читайте ниже…

пункт первый: мосты
У этих мостов всего два плюса : они тяжёлые и что бы сделать проходной мост , не требыется дорабатывать ничего.
А теперь минусы :
цена просто заоблачная , при том что качество и фарнитуры и самого металла , просто ниже плинтуса , самые дешёвые болты стоят , при том половина ещё и под крест, качество сборки тоже храмает на обе ноги …
, обсолютно не ремонтно пригодны , конструкция настолько бредовая , что и сравнить то несчем , отдельно можно выделить что без доработки не обойтись , поворотный мост , никуда по стоку не поворачивает ,про угол акермана , просздодитель не слышал явно , если разблокировать мост , то прямоходный мост просто будет держаться на одном спорном кольце , которое там кстати практически не держится , при этом очень не удобно разбирать и собирать сам мост .
Ещё класный момент , это гп , она там стальная , но очень тонкая , при длительном использовании она намертво прикипает к дифу , так что сырые винтики м2 приходится просто срубать , что бы поменять шестерню.

Так что мосты аксеала или тамии , стоят на ступене напорядок выше нежели эти мосты с совершенно космической ценой

пункт второй :рессоры
это от трилфиндера 2 (#z-s0518)
рессоры только из пакета достал , за что тут 30 баксов…
вот как они выглядят ,на сайте ,

а ниже реальность
называется найдите две одинаковые , это что за?

Кстати было заказано три комплекта этих рессор , так что счтайте сто баксов на ветер …

пункт третий диски
диски весёлые , хорошо держат резину , не спускают легко собираются, , правда не знаю зачем сделаны сквозные отверстия на лицевой стороне , думаю грязь оттуда будет не выбить , второй момент это внутренее кольцо , но там как то свободно болтается , поэтому его приходится вылавливать , что бы оцентровать

четвёртый пункт: резина
раньше делали лучше !

Ps: не то что бы я такой критичный и требовательный , но мосты и рессоры меня действительно сильно огорчили.
покупать новые запчасти , что бы потом их дорабытывать до орегинала за такие то деньги , просто не приемлимо.

slavatb
Raven-art:

но мосты и рессоры меня действительно сильно огорчили.
покупать новые запчасти , что бы потом их дорабытывать до орегинала за такие то деньги , просто не приемлимо.

Да нормальные мосты, главный минус это угол поворота, решается подтачиванием кулаком и чулков. На уазике все болты под шестигранник были, странно. И с качеством металла порядок. Аксиал, конечно, надежнее, но из железных вроде все говно, выбора все равно нет:)

Raven-art

пара фото с сегоднешней покатушки
[/URL]

сделал пока что маленький ролик , только про Краз , будет ещё другой с Шишигой и Кразом)

Raven-art

Продолжение полугодового боя с творениями горьковского автозавода , процесс клонирования почти подошёл к концу , жаль но проект моих ожиданий на план молнееносности не оправдал , затянулся он на большой срок(((
Надо было что то другое под этот эспиримент брать…

Итак второй слой грунта , после двухдневного напилинга , почти уже годно к покраске .Скорее всего мокну их всех в зелёное хакки , но если у кого то есть особые пожелания по этому проекту , то самое время в личку писать)


Спойлер ) аля смерть дрифтерам)))))


к выставке наверное не успею их сделать , возможно что в ней примет участие первая Шишига)

Теперь мы переходим на проект грозного трактора , к которому спойлер прилагается , посему ждите отчёт Андрея М .

8 days later
Raven-art

Проект “Урал 43202”
цель проекта , стандартный грузовик с кунгом к-4320

Raven-art

Небольшой фото отчёт , о Московкой выставке трофи, глазами терминатора)

Raven-art

Продолжение проекта “Урал 43202”
Пришла первая и самая смачная пачка запчастей )
Так как этот 4320 , почти такой же как и 375д , то и запчасти у них эдентичные , за исключением того что 375Д в Калифорнии соберают)

Итак мосты Блеквел , раздатка Gcm, карданы Мегатрак, диски 2.2 Militants и покрышки Thompson 2.2 Baja MTZ

Пока что не решил что с рулевым , либо оставлю как на фото , либо разверну кулаки , но не уверен что серва тогда не упрётся в коробку …
Сразу забил мосты и раздатку смазкой.

В роли рамы в который раз снимается опытная рама с первого Урала)

Тут же покрасил диски


К стчастью для меня внешний ряд болтов , оказался дикоративным)))
собирарется всё на внутриний ряд из десяти болтов , ровно так же как и на прототипе)

Сразу прикинул и общию компновку агрегатов , по созданному для 375Д чертежу шасси…

Для "Кинокритков " сразу разьясню , выбор резины таким образом:

Потому что больше всего похоже на правду !

Ps: Большая прозьба Модератерам : Почистите пожалуйста тему от оффтопа , его стало сдесь много.

carrtman

по поводу сервы и переноса тяг за мост, что если тягу между кулаками оставить под рессорами, тягу от кулака к качалке через проставку поднять над рессорой, а серву повесить прям над мостом, все равно хода вверх у моста сильно большого быть не должно

еще мысля пришла, а если сделать дополнительно сошку вдоль моста, тогда тяга к серве пойдет вдоль рамы и ее, серву, можно будет поставить где угодно

Raven-art

ход около 15-20 мм там присутствует , просто прямо над мостом проходит коробка как правило , поэтому ещё не понятно , сейчас как раз раму прикидываю , получается тесновато под кабиной)

7 days later
Raven-art

Продолжение проекта “Урал 4320”
Закрепил ходовую часть , почта не торопится везти запчасти , так что буду дальше строить кузов