Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 706

Truck trial 1:10 от Raven-Art

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Собственно не знаю я , как так получилось , но вся Россия начала , строить Уралы , этот проект стоял ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14

    Truck trial 1:10 от Raven-Art

    Собственно не знаю я , как так получилось , но вся Россия начала , строить Уралы , этот проект стоял в очереди полгода , не подумайте , чего лишнего ....
    кузов грузовика строится в масштабе 1:10, под колёса размера 2.2 , на данный момент , на проект не хватает катастрофически времени , потому движется не достаточно быстро , отдельное спасибо , тому кто сделал чертёж , из за расхождений в проекциях , приходится сравнивать с фотографиями грузовиков , что нещадно ворует время , на данном этапе есть только кабина , над комплектацией думаем , но точно не бортовка будет , )
    сейчас это выглядит вот так:













































































  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    с. Кулешовка, Азовский р-н, Р
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Как гнул пластик? Я также надрезал пластик в тех местах где должен быть изгиб, ломалось....

  4. #3

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    греть надо аккуратно феном и все согнется без проблем
    Raven-art, 2.2 это правильно какую резину планируешь? в задней части может забабахать что нибудь типо экспедиционного кунга?

  5. #4

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    как сказал Carrtman пластик надо греть ,для этого использую газовую плиту , просто грею над конфоркой и гну руками,а некоторые места набраны как паркет ...

    по поводу кузова , про кунг , есть мысли , если найдутся чертежи интерьера то возможно будет , а может быть это будет самосвал)))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,229
    Как-то слабо представляется самосвал в триал/трофи))

  8. #6

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    построить можно всё что угодно , мне вот представляется это таким образом , что у грузовика может быть не сколько спецификаций , которые можно по настроению менять , больше всего меня удивляет то что Урал ведь советская машина , но чертежей нормальных нет в свободном доступе у нас , что странно ведь мы натеритории страны производителя, была ещё мысль про кунг "омон" , но пожалуй он так же как и самосвал относится к трофи)

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Строй модель для себя, а не для триала и трофи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    проект я строю для друга,так что не только своё мнение учитываю , поэтому любые мнения хороши))))

  12. #9

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    Урал ведь советская машина , но чертежей нормальных нет в свободном доступе у нас , что странно ведь мы натеритории страны производителя, была ещё мысль про кунг "омон" , но пожалуй он так же как и самосвал относится к трофи)
    В советское время приличная конспирация была
    Вся прелесть в том, можно сделать несколько кузовов для одной кабины. И кунг и самосвал

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    г. Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Где капот такой взял? Я так понимаю он уже был? От чего шаська будет?

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Слава ничего не берет готового=) Все делает с нуля.

    Цитата Сообщение от Adm266 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю он уже был?
    Этот вывод был сделан из-за грунта на капоте?

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Кузов самодельный и капот тоже , просто капот отдельная деталь, вот я его и загрунтовал)))))))

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    с. Кулешовка, Азовский р-н, Р
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Прикольный, но я из за длинного носа не стал такую модель строить, короткий изобретаю...

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    продолжение , не много фото , и с комплектацией определились , будет кунг эспидионный








  18. #15

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    ещё не много фотографий постройки , проект движется медленно , но верно)













  19. #16

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,229
    Ништяк получается кабинка!)) Слав, только. как мне кажется, сгладить-бы слегка рёбра жесткости на крыше и крыльях, а то они смотрятся не как выштамповка, а как приклееные))

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    да , это само собой , пока что идёт грубая сборка , о подготовке под покраску пока что речи нет , всё ещё будет причёсано для красоты , пока что я пытаюсь собрать, как можно больше мелких деталей кабины , что делаю по фотографиям , которых как не странно не много на просторах интернета , боюсь что придётся искать оригенал что бы найти на нём некоторые узлы , уже прешёл на то что для сверки использую чертежи отдельных деталей данного советского огригата))))))

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,229
    Ну это да, чертежами особо не разживёшься подробными. Я так и делал- охотился за Зил-Бычками с фотиком, и большинство изгибов кабины делал по фоткам...С уралом, понятно, сложнее не много их встретишь на улицах...

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Moskovskaya obl
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    http://www.konsulavto.ru/acat/model898.html буду рад если эта ссылка вам поможет.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    183

  24. #21

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Ну это да, чертежами особо не разживёшься подробными. Я так и делал- охотился за Зил-Бычками с фотиком, и большинство изгибов кабины делал по фоткам...С уралом, понятно, сложнее не много их встретишь на улицах...
    для Спб , урал вообще птица редкая , в город их не пускают , а сам я загородом бываю тоже не часто , тем более что длинная кабина встречается реже , найти оригенал сложно , а пожарных или омон тоже как то не пофографируешь)))

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Буду на дежурстве, пофоткаю наш УРАЛ со всех сторон!

  26. #23

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Pinger01 Посмотреть сообщение
    Буду на дежурстве, пофоткаю наш УРАЛ со всех сторон!
    это было бы здорово , больше всего меня интересует навесное оборудование под кабиной и кузовом , вид мотора через открытый капот , и интерьер))))

  27. #24

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    навесное оборудование под кабиной и кузовом
    Не совсем по данной теме, но может чем поможет =)
    http://photo.qip.ru/users/232629788/200593781/?page=4

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Ну в общем для начала вот так!


    Потом сфоткаю мотор и салон!

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    В связи с тем что в СПБ уже есть урал 4320 41 , а этот проект ещё в стадии стройки , решили мы изменить его не много , что повлекло за собой увеличение
    габаритов грузовика на 10см , а так как, кунгов версий настолько много , решено строить блатную версию на 5.5м , за последние время грузовик преобразился , но с легка пострадал в ходе установки тамиевской коробки от хай лифта , в роли колёс 2.2 от рц4 , снимались 1.9 от пролайн колёса))))
    вообще я надеюсь на то что когда нибудь этот грузовик уже куданибудь поедет))) хотя бы после нг









    в подкопотное пространство судя по всему будет сделан муляж мотора Ямз , так же скорее всего бензобаков будет два.....

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    У меня есть возможность сделать нужное количество фотографий Урала с разных ракурсов. Если еще актуально - скажи,какие узлы интересуют, постараюсь помочь =) Проект классный, детализация кабины просто улет =)

  31. #28

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    меня по прежнему интересует комплектация навесного оборудования на шасси ,в основном всё что под кабиной и кузовом , так же интересен салон кабины и кунгов( у меня много про это инфы , но живые фото как правило лучше в качестве и разнообразнее) кунг будет жилой , по меньшей мере на четыре человека , так же нужны фото моторного отсека с разных ракурсов (чертёж Ямз мотора ищу до сих пор , ведать что то совсем секретное) , чем более это будет детальнее тем лучше , этот проект уже стал вопросом именно принципа!
    в том что бы сделать живую модель наиболее полно передающую оригинал , пусть и не из металла , кстати металл мне интересен как материал для кузовов , но пока лишь собираю информацию , о том что к чему , и как оно растёт )))

    кстати про кабину она ещё не достроена предпологается появление , достаточно большого количества деталей по версии 1989 года минимум))))
    к сожелению , я орентируюсь не только на красоту , но и на проходимость и на убойную прочность , в связи с этим , выбор ложится всегда на самые дикие версии оборудования , но мне правда хочется верить в то что через 20 лет всё это ещё сможет ехать само)
    Последний раз редактировалось Raven-art; 25.11.2011 в 04:58.

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Лови в альбоме про урал мотор и салон!

  33. #30

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    не много поковырялся я сегодня над кунгом , и вроде уже на машину стало похоже ,как и обещал кунг жилой будет)))












    по прежнему в роли колёс 2.2 , снимаются 1.9........

  34. #31

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    продолжаю возиться с кунгом , появился интерьер уже в каком то виде , также топливные баки , и воздушный фильтр на кабину , также не много по работал над фонариками , но пока не монтирую......














    сейчас ищу фотографии , навесной системы с кунга , которая весит на нём над кабиной...

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Навесные системы на кунге - это ФВУ, фильтро-вентиляционная установка, для защиты экипажа КШМ и машин связи от химического, бактериологического оружия =) Фото поищу, скинь в ЛС, пожалуйста, адрес,куда тебе прислать фото Урала

  36. #33

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    20
    Сообщений
    125
    Здорово получается!

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    72

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Fomin13 Посмотреть сообщение

    Немного ссылок на машины с ФВУ
    спасибо за помощь , узнав название системы фву , смог её сделать)




  39. #36

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    28
    Сообщений
    445
    Слава, чем дольше ты делаешь урал, тем сильнее я удивляюсь. Золотые руки. С интересом слежу за темой.

  40. #37

    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    32
    Сообщений
    72
    Блин, Слава, реально - я даже не представлял, что с фоток и картинок можно сотворить ТАКОЕ! Просто образец для подражания! У меня у самого руки зачесались сделать что-то подобное, тормозит только отсутствие времени =)

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Новый уренгой
    Возраст
    33
    Сообщений
    34
    Молодец! Правильные руки! Даже не думал что в домашних условиях можно такое творить!

  42. #39

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Moskovskaya obl
    Возраст
    45
    Сообщений
    230
    От стальных печек в кунгах по возможности быстро избавлялись (прожорлива на дрова и прогорала быстро)
    Вместо них старались ставить самопальные печки сделаные из чугунных корпусов больших электродвигателей.

    Модель - перфект,аффтар - гуру!

  43. #40

    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,247
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stern Посмотреть сообщение
    От стальных печек в кунгах по возможности быстро избавлялись (прожорлива на дрова и прогорала быстро)
    Вместо них старались ставить самопальные печки сделаные из чугунных корпусов больших электродвигателей.
    В военных кунгах стоял отопитель ОВ, на солярке, собственно половину всего навесного спереди он и занимает, а не только ФВУ. А буржуйки только в вахтовках и бытовках гражданских.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Truck Trial, URAL 4320-31
    от Шуршунчег в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 254
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 17:58
  2. Mud Truck HL 1:10 3851-2 электро
    от Высочин Максим в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 18:06
  3. Продам Mad Truck HL 1:10 3851-2
    от Высочин Максим в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 03:44
  4. Truck Trial 1/10
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 12:30
  5. Продам Кузов 1/10 Mad Truck
    от Motodrinker в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 12:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения