Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 158

Проект Discoлета

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Хороший проект) тоже мучаю этот кузов,и тоже хотел делать так, теперь буду делать пикап наверно) или будет две discoлеты правда ...

  1. #41

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    162
    Хороший проект) тоже мучаю этот кузов,и тоже хотел делать так, теперь буду делать пикап наверно) или будет две discoлеты правда пока нету шасси)

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    ну не знаю что там у вас с электродами, я паял и просто прутья железные и разные электроды, которые в разных магазах брал, синие, серые, просто зачищал, обпаивал места спайки на каждом электроде отдельно, потом уже спаивал вместе, флюс юзал зил2 и лти120, припой обычный пос60 без канифоли, паяльник 40- 60ват с разными жалами, где нужно было большой шав сделать вставлял широкое жало, аля плоская отвертка, когда что то аккуратно надо было пропаять втыкал тонкое жало

  4. #43

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    флюс юзал зил2 и лти120, припой обычный пос60
    вот и попробуем твой вариант. у нас Zn кислота и ПОС-41.

  5. #44

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Брал на пробу специальные паяльные кислоты(жестянка 02мм,Нивандра) лудше простой ортофосфорной кислоты паять железо к железу просто нет...Ну, это чисто мое мнение по опыту.
    Не паяться может только из за перегрева ,если горелкой.
    Последний раз редактировалось norco-a; 07.11.2011 в 14:38.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    и позволю себе последний коммент по теме пайки
    90% успеха - хорошо залудить детали перед пайкой

  8. #46

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    При помощи других электродов и "чей то матери" что-то получилось спаять (спасибо grundic)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6137.jpg
Просмотров: 119
Размер:	46.2 Кб
ID:	566384Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6143.jpg
Просмотров: 158
Размер:	45.3 Кб
ID:	566385

    сделал пороги
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6144.jpg
Просмотров: 190
Размер:	55.0 Кб
ID:	566386

    начал шпатлевать кузов, нанес первый слой, завтра зашкурю все как следует и буду выводить кузов
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6148.jpg
Просмотров: 258
Размер:	47.5 Кб
ID:	566387

    так же завтра нужно доделать перед и крепление кузова, соединить каркас с кузовом... ну и много еще работы

  9. #47

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Какая база получилась?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    как и у стокового хончо - 313мм.
    специально менять не стал - нравится мне так

  12. #49

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Протекторы специально так в разные стороны?

  13. #50

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Serujio Посмотреть сообщение
    Протекторы
    нет, просто для примерки и задний мост рулябельным не будет.

  14. #51

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Продолжаем.
    Решил увеличить угол поворота колес. Приобрел цвд привода и люминёвые кулаки, установил и как я не пытался, а стоковые китовые тяги задевают либо орех, либо раму.... не долго думая взял и сделал новые из электрода 3мм
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6401.jpg
Просмотров: 148
Размер:	55.3 Кб
ID:	569438 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6411.jpg
Просмотров: 141
Размер:	49.8 Кб
ID:	569441
    вроде не плохо получилось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_6415.jpg
Просмотров: 175
Размер:	40.9 Кб
ID:	569442

    так же полностью переделал пороги, но забыл сфоткать...

    попробовал паять, зил2 + пос61 - ура! оно паяется!

    Дальнейшие планы:
    Покатавшись на мероприятии 13-го понял что мне все не нравится... кузов слишком высоко, надо переделывать каркас, аморы и карданы на помойку и еще по мелочи...

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Кулаки то ушами вверх нужно ставить, тогда не будешь тягой упираться во все, что можно. Так понимаю, готовишься к чемпионату по триалу 2012 тр3?=)

  16. #53

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    ушами вверх
    тогда вообще зло получается. короткая тяга впритык к раме, а длинная по ореху трется... вот и поставил так. уши при езде мешать не будут, угол поворота хороший.


    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    готовишься к чемпионату по триалу 2012 тр3

    ну мне кажется скорее все таки тр2
    ну сам посуди - база длинная, задний мост не рулится, дига нет, глобальных изменений с шасси нет... да и руки еще не выпрямились

  17. #54

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Но каркас - это только тр3

  18. #55

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    тогда вообще зло получается. короткая тяга впритык к раме, а длинная по ореху трется...
    я с той же самой проблемой столкнулся. Вообще по уму ух сошками назад надо ставить, но там начинают амморты мешаться, зато правильный угол появляется. Про амморты +1)

  19. #56

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    уши при езде мешать не будут
    мнение это ты поменяешь когда наткнешься на первый же камень высотою больше чем пол колеса
    ставь серву на раму, переворачивай кулаки сошками вверх и ничего мешать не будет

    по поводу разворота кулаков сошками назад, я на пароходе это провернул, просто прикрутил аморты через самодельные крепления спереди моста, но можно их прикрутить в дырки, куда вкручиваются винты крепящие С-хабы, но при такой системе серва уже точно должна стоять на раме и аморты должны быть максимально тонкими, что нибудь типо таких или таких


  20. #57

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Но каркас - это только тр3
    Гыыыы.... Вадик! Ты попал!!!!!

    И всёже мне кажется, что 3мм электрод тонковат на тяги...

  21. #58

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Еще как попал=)))
    Самое оно 3мм - копийно!

  22. #59

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    3мм - копийно
    мягкий он зараза...

  23. #60

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Но каркас - это только тр3
    так рама и точки крепления аморов меняться не будут, геометрия никак не меняется, по сути мой вариант каркаса не далеко уйдет от того что на стоковом хончо, только там он пластиковый...
    ну да ладно, если в тр2 не пустят буду задний мост рулябельный делать и руки выпрямлять

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    наткнешься на первый же камень высотою больше чем пол колеса
    может и так, посмотрим на практике
    если что серву на раму перенесу, сошками назад ставить точно не буду, не хочу морочиться

    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    3мм электрод тонковат на тяги
    ну посмотрим, выглядит и правда копийно

  24. #61

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    мягкий он зараза...
    Да ладно? Ну если конечно на врейте с 20 банкой долбиться по прямой об камен6ь, мож и погнется мальца...

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    В принципе, можно тягу поднять над кулаками длинными болтами…

  26. #63

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    В принципе, можно тягу поднять над кулаками длинными болтами
    А смысл? Сошки-то все равно снизу...

  27. #64

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А смысл? Сошки-то все равно снизу...
    Не понял честно говоря. Ухи у кулаков имеются в виду? Можно взять болты М3х60.

  28. #65

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Вот это колхоз. Сошки верх ногами это особенно круто.

  29. #66

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Не понял честно говоря. Ухи у кулаков имеются в виду? Можно взять болты М3х60.
    именно. Болты всего лишь позволят разместить тягу выше, но "ухи" кулаков все равно будут внизу, что не есть гуд, как мне думается, будут цеплять на сложных участках, хотя испытания покажут)

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    именно. Болты всего лишь позволят разместить тягу выше, но "ухи" кулаков все равно будут внизу, что не есть гуд, как мне думается, будут цеплять на сложных участках, хотя испытания покажут)
    Ну они и так и сяк будут цеплять, я же предлагаю поднять тягу. Хуже-то уже не будет
    Хотя нафик сошками вниз делать — ума не приложу…

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    При помощи других электродов и "чей то матери" что-то получилось спаять (спасибо grundic)
    Один переворот и то что на фотке развалится, слишком тонкие электроды вязл надо было 4 для основных перекладин брать и пропаивать лучше, а то мне кажется каркас очень хлипковат

  32. #69

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    слишком тонкие электроды
    каркас надо будет переделывать и думаю делать из 4мм

  33. #70

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    каркас надо будет переделывать и думаю делать из 4мм

    Вадим, я ж говорил, что нужно толще каркас делать, а вы мне с Андрюхой на пару твердили, что и из трешки нормально. Мне кажется, что с эстетической точки зрения 5 в самый раз будет, только не электрод, а трубка.

  34. #71

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Тём, да я тут уже все переделать хочу, мне почти все не нравится. много я как то наколхозил....

  35. #72

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    В автозапчастях ,тормозные трубки стальные, Ф5мм как раз и внутренний Ф3мм .Для усиления соединения засверливался и использовал пруток М3,

  36. #73

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    не большое продвижение
    переделал крепление аморов к раме (фото с телефона, извиняюсь за качество)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24112011041.jpg
Просмотров: 147
Размер:	45.8 Кб
ID:	572323
    успел сделать только одно сегодня, времени мало было.
    потом уберу их внутрь рамы, чтобы не торчали так

    сейчас жду припой с 65% серебра (не помню как его там), каркас и прочее буду паять им, кстати, не зря америкосы его так любят - реально паяется быстро и качественно, спасибо за наводку outsider55
    скоро придут карданы и аморы
    пока все

  37. #74

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    от куда ждешь и сколько вышло по деньгам? он же вроде как порядочно стоит, и паяется он горелкой только?

  38. #75

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    ebay, с доставкой 1972руб (+ какая то там кислота похожая на крем )
    стоит конечно да... но увидев как он здорово паяет я не пожалел денег.
    да, горелкой, но я не вижу проблемы если есть кому подержать

  39. #76

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    40$ - 45й припой, 7$ - флюз.
    Заказали отсюда
    http://www.netwelder.com/servlet/the...-SILVER/Detail
    http://www.netwelder.com/servlet/the...BRAZING/Detail
    (естественно не реклама)
    Паяет просто шикарно. Но надо это делать как минимум в три руки, но это по началу.
    Единственно, что так это то, что нужна очень высокая температура. Горелкой один шов паяется около 5 минут, но это того стоит. У меня пропаново-бутановая горелка, дает что-то около 1300 градусов.

    Артем (outsider55), выложи, пожалуйста, фотографии примера пайки!

  40. #77

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    давно использую
    http://eu.harrisproductsgroup.com/en...ay-Silv-5.aspx
    http://eu.harrisproductsgroup.com/en...lack-Flux.aspx
    покупал на строительном рынке

  41. #78

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Суровые у вас рынки. У нас, в Москве, в сбодной продаже нигде нет этого припоя. Есть одна контора, но она только под заказ таскает его. И это большие сроки и стоимость.

  42. #79

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    искал газ для горелки и на рядах для сварщиков нашел эти штуки =) повезло

  43. #80

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    1
    Андрей, ты фоткать отказался, а нормальной фотки, где видно качества пайки стыка у меня сча нет. В воскресенье собираюсь быть в клубе, попробую сделать нормальные фото. Извините за то, что не по теме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарубежные проекты
    от Denison в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 11:02
  2. Проект: самолет-разведчик
    от SkyWorker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 20:57
  3. Проект Hummer H1
    от shogun в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 23:48
  4. Открытый проект универсального зарядника
    от R2D2 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1299
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 19:54
  5. проекты
    от a.selivankin в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 16:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения