Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 166

проект: многоножка

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Евгений такой вопрос, при сверлении рессор использовалась какая нибудь смазка масло или еще что ? Пытаюсь просверлить линейку, запорол три ...

  1. #41
    009
    009 вне форума

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Евгений такой вопрос, при сверлении рессор использовалась какая нибудь смазка масло или еще что ? Пытаюсь просверлить линейку, запорол три дорогих сверла

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    OFFICIAL TEAM DRIVER RC4WD, T&Team,Ногинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Народ расскажу не большую хитрость по поводу сверления закаленной стали, так делал я например, может конечно и не новость, но все же расскажу.
    Вообщем самый трабл когда мы начинаем сверлить отверстие в рессоре(линейке) для сверла это хоть чуть чуть бы закусить боковыми краями металл, а так как металл каленый, то сверло своим острием не может просто тупо его скажем так схватить, так во я делал следующим образом, для того что бы сверло своими боковыми кромками могло ухватиться за сталь я брал острый свеженаточенный керн и точым и резким , но аккуратным движением(потому что можно сильно погнуть лист) пробивал его на сквозь, и уже потом сверлил, тут уже сверло не упирается своим носом, а чуть начинает захватывать кромками , тут самое главное хорошо держать пластинку металла, а то и по рукам съездить может. Может и не лучши способ для того что бы просверлить отверстие , но мне он помог))))).

  4. #43

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    все так и делал, только не керн у меня был, а просто "черный" длинный саморез по дереву и гипсокартону, они делаются из отличного металла, острые как иголка, с силой удара не жадничал, пробивал листы насквозь, их гнуло, но после того как просверливаешь саму дырку лист распрямлялся в первоначальное состояние, а без разметки я даже не пробовал сверлить, всегда, даже когда пластик сверлю отверстия намечаю чем нибудь, масло никакое не пользовал, и еще одно важное замечание, лист нужно очень хорошо фиксировать, потому что когда дырка почти просверленна лист может провернуть вместе со сверлом, я притягивал струбцинами к фанере

  5. #44

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    и еще при сверлении твердых сплавов лучше сверлить на малых оборотах

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    собрал переднюю тележку, шась встала на все восемь колес


    выглядит, по моему, внушительно весит все это безобразие почти 4кг, одна только тележка с колесами весит 1.5кг

  8. #46

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    выглядит основательно)))

  9. #47

    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    отличная рама получилась - просто загляденье!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    с. Кулешовка, Азовский р-н, Р
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    очень впечетляет! если можно (автору) сделать фото рессор со снятыми колесами!
    Рессоры не подвижны, намертво прикручены?

  12. #49

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Toxis Посмотреть сообщение
    намертво прикручены?
    в смысле прикручены? если рессору прикрутить за обе точки, то эта самая рессора работать не будет, одна точка жестко к раме, а вторая по скользящей опоре движется

  13. #50

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    с. Кулешовка, Азовский р-н, Р
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а вторая по скользящей опоре движется
    Т.е. где крепление рессоры в виде уголка, там и движется?
    просто не могу понять конструкцию...

  14. #51

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Крутой трактор. Мне уже нравится)

  15. #52

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    с. Кулешовка, Азовский р-н, Р
    Возраст
    29
    Сообщений
    261
    И откуда такие запчасти брал? http://photo.qip.ru/users/carrtman/151106400/171870981/

  16. #53

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Москва Scaletrophy.ru oficial team driver
    Возраст
    28
    Сообщений
    144
    хороош) корпус такой как на фотках будет?)

  17. #54

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Toxis Посмотреть сообщение
    такие запчасти
    уголки сам пилил, а проставки под рессоры от комодовских мостов

    Цитата Сообщение от kaska2tone Посмотреть сообщение
    такой как на фотках
    ага, только другого цвета как бы название темы и простыня первого поста намекают на то, что я буду делать модель ошкоша в масштабе 1:9.5 с небольшими изменениями в плане удобства эксплуатации и реализации ру

  18. #55

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    дотянулись руки до более- менее человеческой мыльницы
    фото подвески без колес:


    переставил рулевые тяги за мосты, чуть чуть пришлось подрезать уши крепления тяг/амортов что бы максимально возможный угол сделать, ну и сами тяги посадить на винты с потайной головкой, что бы не мешались. угол получился далеко не 45, но для грузовика, да еще если учесть что поворачивают 4 колеса, получившихся 30ти гр думаю хватит, главное что колеса правильно рулятся- нету такого эффекта когда внешнее колесо на больший угол поворачивает чем внутреннее


    ну и самое главное закончил с дисками


    помоему на оригинал похоже
    и эксперимент с эпоксидкой удался, получилось конечно корявенько, много пузырей, но зато они черные

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    и эксперимент с эпоксидкой удался, получилось конечно корявенько, много пузырей, но зато они черные
    по моему хорошо получилось, на черных же пузыри не должны сильно бросаться в глаза. С пузырями можно бороться, если создать временное разряжение вокруг формы с отливкой (если поместить форму в банку 0,5л и откачать пылесосом воздух через дырку в крышке, но не долго, чтоб пылесос не сгорел от перегрева ) воздушные пузырьки должны выдти. Но помойму и так хорошо получилось.

  20. #57

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Видел на днях проект в живую, еще раз убедился, что фотки всего не передают. Я был готов увидеть шасси грузовика, но мне почему-то казалось, что он несколько меньше... Смотрится конечно внушительно, реализация подвески очень интересна!

    P.S. Женя, спасибо что поделился знаниями, за которыми я собственно и заезжал!

  21. #58

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    немножко обновлений
    навешал амортов, с 1, 3 и 4 мостами проблем не было, налепил одинаковых стоек, посадил их на винты м2 что бы интереснее было, аморты прикрутил в крепежные отверстия С-хабов, с вторым мостом возникли траблы, так как мешала рулевая тяга, пришлось по этому стойки делать чуть по другому и аморты вешать в уши крепления тяг, аморты самые бюджетные с rcmart'а, взял их во первых из-за соотношения длинна/величина хода, ну и из-за цены, 8 амортов вышло в 2к разглядывал конечно Gmade TS02, но у них ход 20мм против 26 рцмартовских, ну и дороже они слегка а с этими амортами планирую что нибудь сотворить, либо сточу резьбу совсем, либо затяну в термоусадку



    ну и так как с шасси, пока не готова раздатка делать больше нечего начал кабину



    получилась такая вот загогулина больше похожая на какой нибудь понтон чем на кабину грузовика
    горизонтальный лист, он же пол/задняя стенка/передняя сделан из единого куска, грел феном и гнул, так, думаю вся конструкция будет прочнее без лишних швов, но правда лоханулся на 17мм с высотой задней стенки придется надставить и увеличивать проемы задних форточек, двери будут открывающимися, вырезал их сразу из готовых боковин, резал световым мечем 2мм вспененный пвх режется в один проход, разрез получается очень тонким

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    аморты прикрутил в крепежные отверстия С-хабов
    есть опыт на сколько это надежно? (хочу себе так сделать) "мясо" вроде там есть, но и модель-то не легкая выходит.

  23. #60

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    есть опыт юкон с прикрученными так же аммортами ходит уже год наверно, никаких последствий

  24. #61

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    засандалил дверные петли



    получилось по моему офигительно, сам не ожидал сделано их тонкой жести от кофейной банки, загнул вокруг скрепки и спаял, пальцы из этой же скрепки будут, просто обрежу и с одного конца запаяю что бы не выскочили, ответные части будут вклеены между слоями дверей и боковой обшивки и для надежности навтыкаю булавок а-ля клепки

  25. #62

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adm266 Посмотреть сообщение
    Уже все конторы обзвонил и у знакомых металистов узнавал
    Поищи в "конторах", которые продают запчасти для бензопил. Во многих, кроме Husquarna, пружина возврата изготовлена из такой стали. Цена вопроса 140 рублей за штуку

    Цитата Сообщение от losist Посмотреть сообщение
    Может и не лучши способ для того что бы просверлить отверстие , но мне он помог
    Для лучшего сверления каленого металла и нержавейки использовать полезно пушечное сало или ортофосфорную кислоту. Сверлить на 400-600 об.мин. Понемногу смазывая сверло.

  26. #63

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    слепил двери



    стекла в треугольные форточки еще не вырезал, буду из делать из коробки от дисков и вклеивать намертво, а окна вырезаны из какого то блистера, толщина примерно 0.5, внутри дверей проковырял углубления в которых помещаются сами стекла, их можно поднимать на разную высоту ну или вообще вытащить

  27. #64

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    механизм стеклоподъёмников будешь реализовывать?

  28. #65

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    до такого я еще не дорос подниматься стекла будут пальцами
    да и сама дверь 4мм толщиной, тут не до механизмов

  29. #66

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    у меня тонкие шестерни есть . могу поделиться.

  30. #67

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    тонкие шестерни есть
    неееее, спасибо, тогда все равно нужно будет делать дверь полностью полую и если делать из пластика то будет слишком жидко, а из железяки не хочу, пока нужно освоить методы обработки пластика, с жестью повозиться я еще успею, этж не последний проект

  31. #68

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Проект великолепный!
    Глядя на него всё же решился воплотить многоножку которую вынашиваю больше года. И поэтому к вам пара вопросов по конструкции:
    1) как планируете реализовать рулевую? Я имею ввиду систему тяг между мостами и сервой. Просто уже вариантов 5 на бумаге испробовал, но почти в каждой есть подводные камни. Очень интересно узнать ваше решение данного вопроса

    2) поделитесь пожалуйста технологией скрепления профилей в раму подобного плана. Извиняюсь если совсем глупый вопрос

    Заранее спасибо!

  32. #69

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    1) что делать с рулевой пока не решил, будет какое то переплетение тяг и качалок, какого вида даже не знаю, до этого дело еще не дошло, но уже лежит и ждет своей очереди серва пятого масштаба на 33кг если ее не хватит есть две стандартного размера по 15кг каждая
    2) не понял вопроса, в смысле скрепления? между профилями перемычки из этого же профиля сделанные- по два куска по 85мм спаянные между собой, по краям надрезаны, подогнуты так что бы влазили внутрь профиля, ну а дальше дырки и винты с гайками

  33. #70

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    обновлюсь
    работа движется, но крайне медленно, кавыряю внутреннее убранство кабины а так как ни схем ни чертежей этого дела нет, то размеры либо снимаются примерно с фотографий, либо вообще от балды


    такой вот получился трансмиссионный тоннель, хотя в данном случае(у прототипа в смысле) это больше воздуховод ибо под кабиной практически ничего нет


    в задней стенке тоже воздуховод, почему он такой замороченной формы мне не понятно, у прототипа форма еще сложнее, повторить ее полностью без точных размеров невозможно, но по моему получилось как минимум интересно
    ну и там же заднее крепления кабины, на раме будут стойки за которые винтами будет прикручиваться кабина


  34. #71

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    Пришлось видеть и щупать данный аппарат вживую. 1:1. Если чтото интересует по нему. Спрашивайте, с радостью отвечу

  35. #72

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну если есть возможность его обфотографировать, то не отказался бы
    живьем увидеть сей агрегат даже не мечтаю

  36. #73

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    2
    К сожалению уже возможности нету. Был просто в сша по обмену и на параде в день ветеранов видел сие чудо. Есть лишь пара фото и все издали, дальше батарея села. Остальное только в голове осталось

  37. #74

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    г. Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    107

  38. #75

    Регистрация
    06.04.2009
    Адрес
    Москва, Марьино
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Записей в дневнике
    1
    Евгений ты должен сделать лучше чем это... )))))
    Мы в тебя верим !!!

  39. #76

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну тоннель у меня точно лучше получился, а передний лист, в котором решетка, у меня будет настоящий, железный, за что спасибо Alexandr83
    этот проект видел, есть еще несколько не менее интересных- Hemtt M985 in 1:10, M977 HEMTT 8x8, но все делают так же больше вариацию на тему, так как чертежей крайне мало

  40. #77

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    решил немного отдохнуть от пластика
    засандалил стойки заднего крепления кабины и посадил ее на место, красотища, уже на что то похоже


    спереди стоят проставки из пластика, заменю их на резиновые, и сзади будут резиновые шайбы что бы сама кабина могла немного ходить туда сюда и не мешала скручиванию рамы, стойки из железа 0.9мм, прикрутит на винтики м2, получилось монолитно

  41. #78

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    силовая установка будет использована от двухскоростного шурика + раздатка 1:1 посередине, погуглив ттх, нашел примерные передаточные отношения, они меня устраивают, но пока донора не приобрел, очередь до трансмиссии не дошла
    С коробкой от шурика хаммер, раздаткой 1 к 1 и мотором 45Т RC4WD скорость на второй 5 км/ч, на первой порядка двух. Это на моем УАЗике и 6 банок гидридов. Грузовик тяжелее, будет чуть медленнее, наверное.

    Эх, сделал бы кто подвеску по типу наших тяжелых МАЗов - торсионы и бортовые редуктора, было бы очень интересно

  42. #79

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    6 банок гидридов. Грузовик тяжелее,
    вот что бы разницу эту нивелировать мотор будет от шурика же, он много полюсной и гораздо мощнее консервы, а акки липо 2S 30С, ну если будет мало скорости можно будет и 3s прикрутить.
    вес да, получается порядочный, уже около 4.5кг, с силовой и раздаткой до 5кг дойдет точно

  43. #80

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Мотор от шурика пользовал. На 6 банках он значительно шустрее 27-виткой консервы, жрет и греется как утюг.Ему нужно понижение, раздатка не 1 к 1, а аксиаловская, например (у меня есть лишняя ). Если скорость больше пешеходной не нужна (км 6 в час), скорей всего 35Т пойдет, у вас же колеса еще побольше обычных 100-105 мм, наверное.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарубежные проекты
    от Denison в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 11:02
  2. Проект Hummer H1
    от shogun в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 23:48
  3. Открытый проект универсального зарядника
    от R2D2 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1299
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 19:54
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37
  5. проекты
    от a.selivankin в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 16:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения