Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 166

проект: многоножка

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; 140 скорость как раз и нужна больше пешеходной на второй передаче, что бы грязюкой бросаться ну и в колонне не ...

  1. #81

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    140
    скорость как раз и нужна больше пешеходной на второй передаче, что бы грязюкой бросаться ну и в колонне не отставать, а на первой 2-3км/ч, охлаждение мотора и всего что будет в моторном отсеке уже задумал, на правой стенке будет стоять 7см вентилятор

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    По моим расчетам выходит мотор 35-45 витков. Могу посоветовать купить несколько пиньонов (по 50 руб), потому что спрессовывать их непонятно как без спецсъемника, и пробовать с разными моторами. Сама трансмиссия по такой схеме работает превосходно, кстати. Да, и есть смысл делать карданы вращающимися в разные стороны

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    1) что делать с рулевой пока не решил, будет какое то переплетение тяг и качалок, какого вида даже не знаю, до этого дело еще не дошло,
    ---- Мне кажется, есть смысл делать по серве на каждую ось, и микшировать на двух каналах. Тогда проще с переплетением тяг, и оптимальные взаимные углы поворота колес разных мостов настроить элементарно

  4. #83

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Мотор от шурика пользовал. На 6 банках он значительно шустрее 27-виткой консервы, жрет и греется как утюг

    Пару покатух назад юзал на тойоте, так народ спрашивал-типа БК-шка?)) Валит на все деньги, правда на липо... Насчёт жрёт и греется не замечал вроде.

  5. #84

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    можно просто подключить две сервы через разветвитель на один канал, а если нужно сделать на втором мосте меньший угол поворота то это можно сделать элементарным укорачиванием сервосейвера (чем ближе точка крепления рулевой тяги к центру вала сервы тем меньше угол поворота колёс).

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Жрать и греться он будет на краулинге, на малых оборотах, но с большой нагрузкой

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    можно просто подключить две сервы через разветвитель на один канал, а если нужно сделать на втором мосте меньший угол поворота то это можно сделать элементарным укорачиванием сервосейвера (чем ближе точка крепления рулевой тяги к центру вала сервы тем меньше угол поворота колёс).
    --------- с разными плечами качалок появится некоторая кривизна в усилиях, скоростях отработки, плюс неудобство в настройке. Микшировать куда красивее, или, если канал жалко, на хоббикинге есть какие-то приблуды для коррекции управляющего сигнала - тогда можно тот же результат взять с одного канада через Y коннектор.

  8. #86

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    делать по серве на каждую ось
    это как раз крайний вариант, две сервы это в два раза больше вероятность того что одна из них сгорит если одной сервы пятого масштаба на 35кг не хватит, тогда уже буду морочиться с двумя, как уже написал E-speed, регулировать угол поворота гораздо проще длинной качалки

  9. #87

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Лишние тяги и качалки куда геморнее и ненадежнее, проходили на 4WS углы . Это и люфты, и заедания, и износ, и вечно уходящие настройки углов поворота. Я против

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    в триал-трофи доверия больше к механике чем к электронике, чем больше электроники тем меньше возможности починить неполадки в полевых условиях.
    это моё ИМХО.

  12. #89

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    проходили на 4WS углы
    4ws освоено, хорошие наконечники, крепкие тяги и своевременное ТО- никаких люфтов и тем более заеданий, а вот уходящие настройки это проблемы дешевых аппаратур...

  13. #90

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Уходящие из-за люфтов. И чуть что, все тяги регулировать заново. Ремонт сервы - тоже механика: снял, разобрал, почистил, просушил
    Вам кроме тяг понадобятся дополнительные качалки для разворота направления усилия сервы, это тоже люфты. Все это складывается и получается болото. Посмотрим, короче

  14. #91

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Да, и есть смысл делать карданы вращающимися в разные стороны
    вот в этом смысла нет вообще, схема то 8х8, карданы в тележках и так будут в противоположные стороны с карданами от раздатки вращаться, кардан на редуктор тоже будет в другую сторону крутиться, раздтка самая простая из двух шестерней, верхняя ведущая нижняя ведомая, от нее карданы к второму и третьему мосту, а если делать так что бы карданы из самой раздатки в разные стороны крутились, то это тянет за собой разворот одной из тележек вверх ногами
    и еще, подвеска получилась очень даже жесткая, заваливать всю шась на бок не будет 100%, максимум будет скручивать мосты в тележках и то при вывешивании обоих, а это еще надо умудриться сотворить

  15. #92

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    слишком сложно для меня

  16. #93

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    добрался таки до компа
    отчитаюсь о проделанном в прошлом году, а проделывал я занимательнейшую операцию по инсталляции силовой установки на шасси, результатом доволен, пока не запускал


    про редуктор: раскурочил шурик, два дня снимал патрон с вала сняв патрон получил 10мм вал с наружной резьбой и отверстием 4мм с внутренней резьбой да еще и обратной, туда вкручивался винт, контрящий патрон, использовать винт в качестве вала под кардан не стал, высветрил внутреннюю резьбу, вставил туда вал от лифтерского вхостовика, просверлил сквозное отверстие 3мм и затянул все это дело винтом, развалиться не должно
    потом ставил раздатку которую по спец заказу соорудил тов. Colinn, за что ему огромное спасибо, повесив раздатку, обнаружил небольшую проблему- не хватало 7см длинны кардана кардан удлинил, был взят обычный аксиаловский вал, от второго папы отрезал вилку ибо лишняя, вставил латунный прут 4мм на всю длину, одел папу с вилкой и насверлив насквозь дырок 1.5мм вкрутил 4 винтика, надеюсь такая конструкция какое то время продержится
    трансмиссия готова, с мотором все это дело выглядит помоему круто и весит 4.6кг

  17. #94

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Поздравляю Выглядит действительно круто и копийно. Поначалу показалось, что это фотки мойей трансмиссии Правда, мне в итоге удалось опустить силовой агрегат аж между поперечинами рамы, что дало охренительную устойчивость. Неделю убил

    Шурик зря разбирали (патрон там заведомо намертво прикручен, я вообще не смог снять ), ибо редуктор стоит рублей 200 и всегда есть в наличии в магазах. А чего 2-скоростной не взяли? У меня кстати винт в хвостовик шел М5, а не М4. Мотор от шурика родной? Не слишком рвет?

    Раздатка хороша, жаль я такой не дождался, сам сделал. А зачем у нее ведомый вал так низко? Нельзя было в один ряд разместит оба вала, чтобы дорожный просвет не уменьшать?

    И последнее, поддержка под мотором - нафига? Есть основания полагать, что он отвалится?

  18. #95

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    устойчивости предостаточно, пока выше силовой только кабина которая пока весит 200гр да и это все же не триальный аппарат, крены по 50градусов ему не грозят, и вобщем то редуктор ниже уже не опустить, при максимальном ходе от второго моста до кардана около 5-7мм

    шурик разбирал без какого либо сожаления, он мне обошелся в 800р, такой же вчера в оби видел за 4500 патроны прикручиваются не намертво, зачем бы тогда продавались запасные, они бывают просто на конусный вал одеваются, бывает накручиваются как у меня, просто я об этом узнал когда раздербанил весь патрон начал отпиливать его по частям
    редуктор кстати двухскоростной, просто механизм переключения еще не готов. мотор родной, 775й размер, здоровенная штука, по оборотам примерно как 55ый- 8000-8500об/мин, но усилие на валу 1500гр/см против 500 у 55ого

    раздатка так специально задумана что бы угол к мостам был минимален, а проходимости думаю хватит, это опять же не триальный аппарат, а мотор дополнительно закреплен на всякий случай, он же на защелках, что вобщем не плохо когда все это в корпусе шурика зафиксированно, а когда он отдельно при бОльшей нагрузке на колесах он просто провернется и выпадет из защелок, я так думаю, но в любом случае лучше переб*деть чем не доб*деть ну и не маловажная такая деталь- вес мотора почти 400гр...

  19. #96

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Ну да, там же здоровый мотор, его лучше крепить Обычный 540-оы на ощуп надежно держится. Мне просто лень лепить подставку, но волнуюсь.
    Опустить мотор выгодно не только по центру тяжести, но и по минимизации карданных эффектов и устойчивости на косогорах. Как-то лучше едется, объяснить тяжело. Если переделать крепление реактивных тяг, у вас вроде опускается. Угол кардана еще чуть уменьшится, его износ тоже. Но я не настаиваю точно

    Я так понял, вы скобку переключения сняли просто, поэтому я не заметил вторую скорость. Я просто поставил минисерву и соединил качалку и скобку проволокой от канцелярской скрепки. Все работает надежно. А вы какой механизм планируете?

  20. #97

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да, скобу снял, планирую в торчащие уши закрепить по кусочку латунной трубки, сделав их как бы направляющими, и согнуть свою скобы, стоковая туго ходит, там выступы фиксаторы, микра может не справиться, а так все будет легко и просто, может созрею и выведу привод переключения в кабину

  21. #98

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Странно, у меня скоба ходит наилегчайше. Больше заботит вопрос герметизации этого участка, чтоб через щели механизма переключения не попадала грязь. На этот счет идей нет?

  22. #99

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Странно
    разные схемы, по поводу герметизации тоже хз, на 100% не загерметить, можно попробовать обильно все измазать чем то густым и натянуть кольцо из резины, либо как то заморачиваться с эластичными герметиками

  23. #100

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Понятно. Будет продвижение в этом вопросе, прошу подулиться фотками

  24. #101

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Евгений, вот лежит сейчас передо мной коробка от шуруповерта, скорости 2, двигатель 550 типа, дури предостаточно, без слиппера страшно порвать трансмиссию. Посетила мысль, а не думали оставить трещетку - этож по сути слиппер и есть, просто обратил внимание, что на фотографиях ваших, там где шарики трещетки были, вы шпильками отверстия заглушили.
    У меня редуктор от макиты, там если кожух декоративный снять - злая пружина через пластину на эти шарики давит и поджимается пружина пластиковой "гайкой" (диаметр гайки меньше диаметра редуктора, ее наличие ни на что не влияет) - ну слиппер прям и есть. Все таки в вашем двигателе дури очень много все таки 750тип.

  25. #102

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Мосты с этой коробкой рвутся и 540-ым двиглом, понижение то около 27. Слиппер занимает место и смотрится не очень, но все же лучше оставить, если место под него есть

  26. #103

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    нафик слипер нелюблю я это дело, если с головой педаль топтать, то ничего не порвется, хотя опасения есть но скорее порвется удлиненный кардан, ну плюс у меня во всех мостах дифференциалы рабочие

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    понижение то около 27
    в моем редукторе понижайка на первой примерно 1:50, на второй 1:15

  27. #104

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    А как вы посчитали понижение? Я просто сопоставил данные:
    - диаметр на глазок ведущих шестерней и наружного кольца планетарной передачи
    - Данные производителя шурика: 1-ая передача 500 об/мин, вторая 1500

    Вторая передача отличается от первой добавлением одной ступени понижения, выходит эта ступень - 1500 об/500 об, что есть го ступеней три, они одинаковые. Итого на второй передаче 1 к 9, на первой 1 к 27. Прикинул по Kv мотора, все примерно совпадает.

    С понижайкой 1 к 50 (откуда такая правда, ведь все эти редуктора как две капли воды?) и 750 мотором плавно свернется что угодно, вы просто не поймете, что происходило

  28. #105

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    нашел в тырнете ттх мотора, у него маскималка 13к оборотов, на шильдике шурика было написано на первой 250об/мин- получаем 1:52, на второй передаче 800об/мин(помоему) получаем 1:16.25
    начинка у редукторов разная, там и модуль пляшет и рядов разное количество, у меня на первом ряду(с которого сам вал уже крутиться) здоровый модуль, 1.5 примерно, на втором меньше, около 1 и зубов уже раза в два больше, а на третьем ряду модуль вообще примерно 0.5, ну и соответственно зубов куча
    а то что можно не заметить это то понятно, но так даже и интересней, хотя триалить я на нем не собираюсь, вобщем "трасса покажет"

  29. #106

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Ну модуль то не влияет на само передаточное отношение, только диаметры пары шестерен, иначе число зубов. У вас похоже не шурик, а гайковерт или типа того. Можно модель узнать? Вдруг бульдозер захочу

  30. #107

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Можно модель узнать
    по моему такой, я уже не помню, корпус выкинул

  31. #108

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Кстати, а что мешает запустить грузовик? Интересно же, как едет

  32. #109

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да уже запускал все едет, со страшной силой, но пока некогда кавыряться
    надо рулевое заканчивать, очень много времени заняло само продумывание механизма, что бы ничего не цеплялось и рулилось хорошо, пришлось в итоге из двух серв все сооружать, серва пятого масштаба отказывается работать, то ли в аппе дело, то ли брак, надо проверить

  33. #110

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    А я сразу говорил, из двух надо делать С большой сервой может быть какая-то хренотень с управляющим напряжением, новый стандарт какой-то. Типа слышал звон... На хообикинге есть какие-то приблуды для понижения/повышения напруги управления, я брал, не пригодилось.
    А какие скорости на каждой передаче?

  34. #111

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Развели флуду, за две недели ни одной фотографии
    Сделано было не много, но зато полезно:

    Дабы отдохнуть немного от железа слепил крылья, стойки крыльев так же будут опорой для кожуха моторного отсека, крылья так высоко заканчиваются потому что сразу за ними будут баки в которых будут аккумы, то есть передняя стенка бака будет как бы продолжать крыло, от них же будут свисать брызговики


    Переделал механизм переключения передач, точнее сделал просто направляющие и новую вилку, дальше на поперечине, к которой прикручен сам редуктор поселится микросерва, которая будет переключать передачи


    Самое главное- закончил с рулевым, как и ожидал, с ним пришлось порядком повозится
    Большая серва пятого масштаба работать со спектрумом отказалась- глючет, надо поковырять да некогда, было решено реализовывать план Б
    План Б включал в себя две одинаковые сервы стандартного размера по 15кг усилием, повешенные на один канал через разветвитель. С вторым мостом проблем не возникло, все понятно и просто- тяга за мостом, серва там же- одна тяга к кулаку, нужно было только "обойти" кардан, а вот с первым мостом веселухи возникли. Рессоры и силовая не дали повесить серву за мостом, пришлось втыкать туда тамиевского поросенка, место для него нашлось над мостом внутри рамы. Казалось бы такая огромная телега- вешай что хочешь куда надо, а нифига Ну вобщем поросенка привинтил, серву повесил, тягу от сервы до поросенка согнул, а дальше два вечера гнул тягу от поросенка до кулака.....



    Ну и наконец видео по тапочкам и подушкам не ездил, здесь просто покатался, что бы оценить динамику и маневренность, которая кстати получилась лучше чем я ожидал
    первая передача:


    вторая:

  35. #112

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Женек, очень круто все делаешь, от рамы с ее мелкими болтиками прям тащусь, другого слова не подобрать =)
    Получается на каждый управляемый мост по своей серве, не боишься, что 15 кг в боевых условиях при снаряженной массе не вывезет полный выворот?

    Еще на оригинале я так понимаю второй поворотный мост имеет меньший максимальный выворот, нежели первый для правильного аккермана, или как его там
    наверно не реализовать на одном канале.
    да может и не нужно это)

    Судя по видео угол разворота аццкий получается, хоть и мосты разблокированы
    У меня примерно также только с полной блокировкой =)

  36. #113

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Я насмотревшись на ваши ошкошы с уралами тоже грузовик захотел

  37. #114

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Шуршунчег Посмотреть сообщение
    второй поворотный мост имеет меньший максимальный выворот
    это да, надо просто еще поковыряться, на одном канале это делается просто, надо качалки разной длинны ставить, я так и сделал, но разница получилась небольшая, плюс нужно как то бороться с кастором, оно конечно прикольно, но не на грузовике
    на счет того что 15кг не хватит я не переживаю, если даже на ковре проворачивает без проблем, то на грунте, пусть даже еще будет плюс пару кг, сервы справятся

  38. #115

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Если нет свободного микшируемого канала, есть девайсы типа этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...200_step_.html т.е. можно обойтись качалками одинаковой длины (и одинакового усилия)

    Едет так, как надо. Напрашивается бронированный жилой модуль и автономка через выжженную пустыню с мутантами

  39. #116

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Если нет свободного микшируемого канала, есть девайсы типа этого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...200_step_.html
    а зачем её? это же самолётный микшер для V образного хвостового оперения, тут достаточно простого Y образного разветвителя и дальше автор абсолютно правильно написал:
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    это да, надо просто еще поковыряться, на одном канале это делается просто, надо качалки разной длинны ставить

  40. #117

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Да просто как вариант. Ведь на качалках разной длины будет разное усилие, что чуть-чуть неправильно

  41. #118

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    смотрел тут в интернете танки и наткнулся на вот эту картинку http://www.rc-tanky.com/klub/modely/...a/faun7_06.jpg тут сделано рулевоя такая же ситуация как и у вас ) может поможет

  42. #119

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    28
    Сообщений
    331
    Вот так реализован поворотный механизм на татре 813. Может быть поможет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: T813-02.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	55.8 Кб
ID:	593758  

  43. #120

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Tr1nks Посмотреть сообщение
    может поможет
    да это все понятно и логично, но главная проблема в расположении сошек на поворотных кулаках, если бы они были бы вдоль мостов, то проблем бы не возникло, а так дырявить кулаки что бы прирастить дополнительные сошки не охота как то
    я вобщем то доволен результатом, надо смотреть как эта схема поведет себя в поле

    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    бронированный жилой модуль
    не вижу смысла в бесполезных будках/кунгах, такая здоровая техника должна приносить пользу, то есть возить на себе все то что приходиться носить в карманах и рюкзаках поэтому будет грузовая платформа и возможно какой то контейнер в котором будет всяко ездить или просто маскировочная сетка что бы на фотках не палить груз

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарубежные проекты
    от Denison в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 11:02
  2. Проект Hummer H1
    от shogun в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 23:48
  3. Открытый проект универсального зарядника
    от R2D2 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1299
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 19:54
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37
  5. проекты
    от a.selivankin в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 16:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения