Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 166

проект: многоножка

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; прилепил микросерву переключающую передачи теперь можно сказать что ходовая часть готова, добавлять или изменять пока нечего, нужно только научиться с ...

  1. #121

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    прилепил микросерву переключающую передачи

    теперь можно сказать что ходовая часть готова, добавлять или изменять пока нечего, нужно только научиться с такой бандуриной справляться ну и по мере надобности исправлять выявленные косяки

    дальше по плану кожух моторного отсека, в котором в дальнейшем поселиться вся электроника и элементы управления, благо места там будет предостаточно, рег, приемник, десяток тумблеров и вентилятор уместятся точно

    работы с кабиной тормозит почта рф(что б им всем опы разорвало от икоты)- "пилот" летит ко мне с ебея уже больше 40ка дней без него салон делать не хочу, что бы не пришлось потом перекраивать все, но вобщем то и кроме кабины работы еще предостаточно

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Жень я тут нашел интересный вариант исполнения рулевой на два моста, может пригодится....

  4. #123

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    занимательно конечно, но это надо переделывать кулаки, да и сами качалки с крепежом на коленках не сделать- будут люфты- не будет смысла во всех телодвижениях
    я пока доволен получившейся рулевой, посмотрим как она покажет себя "в полях"

  5. #124

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    проект не стоит на месте, но движется медленно
    вот что натворил на данный момент: почти готов салон, осталось сварганить подрулевые переключатель и повесить ремни, ну и плюс всяко для уюта
    сделал будку над моторный отсеком, крылья(сфоткаю как докрашу и поставлю на шасси)
    вот вобщем то сам салон(вспышка конкретно так перевернула цвет, на самом деле он намного темнее и зеленее, но в тон американского армейского хаки не попал все равно)



    так как вариантов салона куча, а конкретных чертежей и схем нет, то делал сборную солянку, с элементами отсебятины
    получилось по моему неплохо

  8. #126

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Даже карданчик рулевой есть. Мягко говоря, неплохо

  9. #127

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да меня самого приколол механизм рулевой, не то что у наших грузовиков- прямая палка в пол и делай с ней что хочешь вот и решил максимально это повторить
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dsc08446.jpg
Просмотров: 276
Размер:	63.1 Кб
ID:	632688

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    начинаю потихоньку чесать репу по поводу светоиллюминации готовые световые блоки не хочу, будет просто головной свет(шесть белых), габариты(шесть по бокам, три на лбу и пара сзади) и поворотники(мигающие диоды и мозги от сервы)
    в чем собственно вопрос головной свет и габариты будут питаться просто от пары АА, а вот поворотники уже придется питать от 6в, следовательно нужны резисторы, понять какие они нужны я что то не могу, если диоды должны питаться от 2в, а есть 6в из приемника, то нужны резисторы примерно 270- 300Ом, 0.25Вт, правильно?

  12. #129

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Жень, а не проще взять китайский блок света за копейки и подключить к нему только поворотники? И гемороя меньше

  13. #130

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну хрен его знает, пока есть желание голову поломать

  14. #131

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Я калькулятором считаю, может и тебе сгодится
    http://www.novomoskovsk.ru/andreev/led_calc.html
    http://cxem.net/led_calc.php

  15. #132

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Почему не запитать последовательно по 3? Как раз получится на 6 вольт и сопротивление на 1 Ом.

    Обычные светики как-бы нельзя сажать на питание без ограничительного сопротивления, но современные похоже допускают такое подключение.
    Последний раз редактировалось Aleks_Ander; 26.04.2012 в 18:31. Причина: Дополнение

  16. #133

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks_Ander Посмотреть сообщение
    Почему не запитать последовательно по 3
    Или по 2 в зависимости сколько поворотников.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    а вот поворотники уже придется питать от 6в
    Евгений, 1 диод + 1 резистор от 6В (столько же от сервы придет) питать не стоит. У диодов по вашей ссылке максимальное обратоное напряжение 5В, от 6В им может поплохеть, потому что в при "прямом" напряжении все будет хорошо, а при обратном ток протекать не будет и все 6в будут приложены к диоду.
    Совершенно правильно сказали, подключаете по 3 (или по 2) диода последовательно + резистор, так по идее обратное напряжение распределится и они не сгорят.

  17. #134

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Может пригодится. Формула расчета сопротивления а светодиоды r=u0-u1/i где u0- напряжение питания источника u1 напряжение питания светодиода(зависит от цвета) i- ток потребляемый светодиодом. Обычно светодиоды 3мм в диаметре кушают 10mAh ток а 5 мм 20mAh при расчетах ток переводить в амперы. По цветам напряжение питания светодиодов:
    красные - 1.9-2.1В
    синие - 3.2-3.4В
    зелёные 3.2-3.4В
    желтый(оранжевый) 1.9-2.1В
    белые 3.2-3.4В
    Обычно в светодиодах один контакт длинее другого. Длинный контакт это +.

  18. #135

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    обновлюсь немножко что бы тема не закрылась.
    работы продвигаются медленно, но продвигаются

    отложил пока кабину, ковыряюсь с моторным отсеком, доделал сам отсек, или кожух, хз как его обозвать, капот вобщем
    так как места в нем более чем предостаточно для размещения всякого типо электроники, то нужно было обеспечить легкий доступ ко всему этому, обе половины открываются, левая полностью, правая только сверху, справа же поставил здоровенный вентилятор с какого то боксового кулера что бы большому мотору и регу полегче жилось, ну и плюс лишние шумовые эфекты
    "двери" висят на обычных хоббикинговских петлях, немного доведенных до ума, кто то писал что они не клеются цыакрином- отлично клеются, но на всякий посадил их на винтики м2.

    зафигачил воздушный фильтр- та огромная бочка, что висит слева раньше казалось что на уралах здоровенные фильтры...
    бочка склеена из тамиевского абс'а 0.5мм толщиной- нашел пузырек подходящего диаметра, отрезал кусок пластика нужной длинны что бы сошелся встык, вырезал три кругляша из 4мм пвх, скрутил тонкий пластик внутри пузырька, получилась как бы оправка, вставил кругляши толстого пластика и проклеил изнутри, получилось прочно, а главное ровно
    колпак воздухозаборника из двух кусков 4мм пвх, склеил, просверлил дырку, воткнул винт, винт зажал в патрон дрели ну а дальше все понятно, результатом очень доволен.

    дальше, за "капотом" стоит ящик почти на всю ширину, тут уже почти полностью отсебятина, ящик там должен быть, но не на всю ширину и не ящик и бак для масла ну будем считать что это одна из модификаций, тем более что модификаций этих с баками/ящиками разной формы и размеров куча, сам ящик функциональный, разделен на три отделения с двумя крышками, посередине дыра в полу, в этом отделении будут жить провода от акков и рега, что бы было удобнее перетыкать, в двух других отделениях можно что нибудь прятать
    над ящиком будет выхлопная труба, но с ней потом


  19. #136

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    баки, они же боксы для акков, полная отсебятина

    из алюминиевой квадрат-трубы вырезал держатели, прикрутил к раме, к ним прикрутил баки, сами баки из 2мм пвх, боковины из 4мм, что бы проще скруглить, торцевая открывающаяся боковина из куска вентиляционного короба
    акк на 6А влезает без проблем


  20. #137

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Красиво твориш,молодец.
    Всегда восхищался нашими умельцами,которые буквально из ничего делают шедевры.
    удачного завершения проекта!

  21. #138

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    отчет за прошедшую неделю

    сварганил выхлопную трубу, сама труба 7мм медная кондиционерная, резонатор из кофейной банки, труба на всю длину, кончается под "капотом" в последствии можно будет прикрутить к ней какую нибудь дым-машину
    защитная сетка сверху из гриля от автомобильного динамика



    ну и самое главное- наконец согнул/спаял передний лист, он же бампер, он же фальш-решетка, вырезана лазерной резкой из 1мм железа по моим чертежам, в организации сего действа помог Alexandr83, за что ему огромное спасибо
    лист был прорезан дремелем в местах сгиба на половину толщины и загнут, сгибы пропаял, по бокам напаял полоски того же железа, изнутри так же припаяны крепления, держется на четырех винтах, получилось очень даже монолитно, оторвать не получится



    пока все, продолжение следует, осталось доделать лобовуху, она расчерчена и ждет своего часа и сделать крышу, плюс подножки, фары, и всякие мелочи по кабине. за две недели постараюсь управится

    пс: вчера взвесился- 6.15кг, еще на кабину прилипнет полкило, не больше, плюс два акка с проводами почти килограмм, получается без грузовой части примерно 7.5кг, не хило

  22. #139

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Труба от кондиционера должна быть диаметром 6,35 мм, на всякий случай уточню

  23. #140

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну я точно не мерил

  24. #141

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    работы с кабиной тормозит почта рф(что б им всем опы разорвало от икоты)- "пилот" летит ко мне с ебея уже больше 40ка дней без него салон делать не хочу, что бы не пришлось потом перекраивать все
    Евгений, во вы про пилота обмолвились. Салон почти готов, а ни на одной фотосессии водила не засветился. К чему бы это?

  25. #142

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    до него руки пока не дошли, как все будет готово, повешу ремни и посажу его

  26. #143

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    дотянулись наконец руки до мыльницы, обфоткал все что имеется на данный момент, а имеется завершенная на 99% основная часть, остались мелочи, до кторых руки так же еще не дотянулись



    водиле тесновато, все таки под два метра(в масштабе) зато штурману просторно, оба пристегнуты ремнями



    засандалил брызговики и фонари, надо как то слепить фаркоп, 4вдшный не подходит по масштабу


    немножко общего вида, перечислять то что сделано смысла не вижу, все вроде понятно, теперь надо испытать и делать заднюю часть, планы громадье, что получиться не знаю
    кстати, в поисках листа алюмиия 1- 1.5мм толщиной, 30х60см, натыкался в ашане на алюминиевые подносы, вовремя не купил, а теперь нет

    пс: вес с двумя акками получился 7.5кг

  27. #144

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    что бы не плодить темы решил запостить сюда: Venom Creeper Custom II
    мысля о том что бы сделать прототип с такой схемой подвески, когда мост крепиться к каркасу на трех точечном рычаге, появилась давно, год назад на этапе по триалу на дне города был такой агрегат

    но полностью повторять его не стал, так как мало фоток, да и не интересно плюс появилась мысля сделать телегу заднемоторной
    конструкторская мысля привела к тому что пришлось еще и делать свою раздатку, оказалось это не такой уж и сложной задачей, нарисовал сначала все на бумаге, потом в автокаде и благодаря содействию Alexandr83, раздатка была вырезана из нержавейки, за что ему огромнейшее спасибо
    внутри раздатки два траксасовских пиньена на 18 зубов 32ого модуля, с валами приключилась трабла, хотел использовать хвостовики сверл, но не хватило длины, и в расход пошла крестовая отвертка, которая почти подошла по диаметру

    ну и наконец две недели назад под руку попался паяльник
    "на крыше" будет люстра, под люстрой будет сидеть вася, за васей поперек будет лежать акк салон готов, но сфоткаю уже потом, как покрашу каркас

    спаяно все из железного прута 3мм, припоем пос60, флюс зил2, пластины посередине и площадка под лебедь из мангала- 0.9мм, площадка под люстру и капот из освежителя воздуха

    артикуляция мостов без амортов больше 90 градусов

  28. #145

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Корсаков
    Возраст
    22
    Сообщений
    67
    не могу понять, почему вы протектор "ёлочный" направляете в обратную сторону ?

  29. #146

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    направление рисунка протектора вообще то правильное.
    с чего ты взял что не в ту сторону...?

  30. #147

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Хе-хе. Вы таки затронули эту необычную тему под названием "почему у мики-томпсонов не в ту сторону ёлка" Столько уже копий сломано на эту тему... В общем, рассказываю. Ёлка у этих шин при взгляде на машину спереди действительно должна быть направлена "стрелкой" вниз, а не вверх. Эти шины все-таки делались для дорог общего пользования и проходили тесты на сопротивление качению и торможение. Так вот, при таком направлении "стрелки" сопротивление качению снижается, а тормозной путь уменьшается. Но! На бездорожье нам нужны совершенно диаметрально противоположные качества. Шина должна не "лучше тормозить", а цепляться за грунт = "лучше разгонять". В этом случае при исключительно внедорожном применении шину часто переворачивают "стрелкой" вверх (как на тракторах и КрАЗ-ах "лаптёжниках"). Это увеличивает сцепные свойства шин. Но здесь тоже есть свои минусы. Например, худшая самоочищаемость в глинистых грунтах. В общем, рисунок типа "ёлка" - вещь творческая. Можно и так ставить и сяк - оба варианта для данной конкретной резины правильные. Только "правильность" эта для разных условий меняется.

  31. #148

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    из наблюдений(и в 1к1 и 1к10) если елка стрелкой вверх(при виде спереди) она очень сильно роет, и на мягких грунтах моментально закапывается, еще когда елка одета правильно на ней задом лучше не ездить, в данном случае колеса одеты без какой либо задней мысли, так получилось, а вообще на соревнованиях одеваю передние колеса стрелкой вверх, так она лучше цепляется за камни

  32. #149

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SeCuRiTy Посмотреть сообщение
    не могу понять, почему вы протектор "ёлочный" направляете в обратную сторону ?
    http://photo.qip.ru/users/carrtman/1...#mainImageLink
    обрати внимание,это передние колёса,так как стоит серва,стало быть колёса одеты правильно

  33. #150

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    сзади тоже серва, это 4WS

  34. #151

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    и так, сегодня состоялся первый выезд
    многоног едет, и по моему очень не плохо, маневренность для метровой телеги на уровне, тяги на первой с запасом, скорости на второй тоже не мало, единственный минус, пока, это слишком легкий зад, ну и опять же, надо научиться им управлять



    в результате первого теста был порван кардан между редуктором и раздаткой

  35. #152

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    и так, сегодня состоялся первый выезд
    Я видюшку в соседней теме посмотрел и узрел глобальную проблему - ход каретки первого-второго мостов микроскопический. Получается он у тебя на подъемах зад уже разгрузил, а первый мост еще на землю не положил. Я думаю, это врядли решится загрузкой зада. Хотя... может и решится. Но лучше бы увеличить ход отбоя на передней каретке как минимум у первого моста. Мне так кажется.

    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    был порван кардан между редуктором и раздаткой
    Не удивлен - крутить такие массы.


    Но машина просто улётная у тебя получилась. Чуть-чуть допилить и будет бэст-оф-зэ-бэст.

  36. #153

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    С Шуршунчегом тоже обсмотрели ваше видео. Крутая колбаса, оч. копийная :-)
    Заметно как моментом предательски "выкручиваются" переходные мосты, в итоге из 8 колес задействованы 4-6. Как планируешь решать данную проблему?

  37. #154

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да я даже не понял что нужно переделывать, так как кардан порвался через 40минут
    v8power, ходы мостов в масштабе, у 1к1 около 20см, у меня 26мм, а зад нужно загружать потому что его таскает во все стороны, и на спусках, и на подъемах, когда таскал на тросе цитруса Дэна, то в поворотах вообще весело было, дрифтил почти, если бы в раздатке был бы диф никуда бы я не уехал
    Bogger, когда собирал мосты, в дифы положил тянучку, но зачем то в 1-4 мост сознательно больше чем в 2-3, выходит что во 2ой мост нужно доложить, а из 4ого отсыпать, а то заметно было как в поворотах диф не прокручивался

  38. #155

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    в продолжение о веноме втором:
    покрасился, собрал салон, посадил водилу, повесил люстру, осталось только электронику поставить



    короткие аморты и "маленькие" колеса это для грядущий соревнований
    люстра- дневные ходовые огни, одна штука с попиленым корпусом, работать будут напрямую от ходового акка 3s, светит офигенно

  39. #156

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    покатали в воскресенье еще раз, вот итог....



    зато теперь понятно, как лучше удлинять аксиаловские карданы
    первый вариант: берем латунный прут Ф-4мм режем нужную длину, разрезаем пополам "папу" или берем еще одного, одеваем его на прут сверлим насквозь дырки 1.5- 2мм в зависимости насколько тонкие винты имеются в хозяйстве и контрим пап на пруте, стачиваем винты что бы они не мешали ходу папы в маме и все, получаем длинный кардан.
    прочность будет зависеть от того насколько тонкие будут винты и от того насколько прямо будут просверлены дырки, я просверлил криво- порвало

    второй вариант(более надежный), берем алюминиевую трубку Ф-6мм, отрезаем нужную длину, берем папу и сверлом расковыриваем в нем дырку с 4мм до 6мм, материал из которого сделаны аксиаловские карданы поддается этому с трудом.... расковыряли, режем пополам, одеавем на трубку, так же контрим какими нибудь винтами и все, тут есть нюанс один, нужно аккуратно рассверливать папу- может порваться вдоль(ну или брать трубку меньшего диаметра)

  40. #157

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    нужно аккуратно рассверливать папу

    Как вариант-6мм. алюминиевый пруток прилично нагреваем, и аккуратным движением вплавляем. Он по внутренним шлицам входит, как по маслу. Дальше так-же контрим насквозь винтами. Вообщем, и так, и так нормально))

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    сверлим насквозь дырки 1.5- 2мм в зависимости насколько тонкие винты имеются в хозяйстве и контрим пап на пруте,

    чуется мне, что эффективнее винтов будет эпоксидка. только надо сделать суровым нипильником канальцы, в которые она затечет и засохнет

  42. #159

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    наконец приступил к грузовой части
    добыл кусок алюминия 2мм, за что спасибо товарищу Das Walle


    платформа привинчена к направляющим для кухонных ящиков, которые еще в январе купил в оби, двигается платформа с помощью винтовой передачи, редуктор крутит шпильку, на шпильке гайка, которая закреплена на самой платформе, направляющие закреплены в самом конце рамы и все это дело вместе с мотором поднимает и опускается под собственным весом.
    на самой платформе будет насверлена куча дырок, дырки вытяну наружу, будет выштамповка типо как на сандтраках, так же будут дырки для крепления такелажа

    кино наснимал как это дело работает, но ютуб что то тормозит, как загрузится сюда ссылку кину

  43. #160

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    во


    нудновато, но скорость вполне копийная по моему, тяга чумовая, ставил 10кг блинов, тянула с той же скоростью, когда сползает до конца не падает, буду нагружать чуть чуть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зарубежные проекты
    от Denison в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 11:02
  2. Проект Hummer H1
    от shogun в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 23:48
  3. Открытый проект универсального зарядника
    от R2D2 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1299
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 19:54
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37
  5. проекты
    от a.selivankin в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 16:05

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения