Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

новая техника от axial- Axial EXO™

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; аксиаловцы добрались до независимой подвески , неспроста это а вообще техника интересная, для дуримаинья самое то класс конечно немного не ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18

    новая техника от axial- Axial EXO™

    аксиаловцы добрались до независимой подвески, неспроста это
    а вообще техника интересная, для дуримаинья самое то
    класс конечно немного не тот, но как донор для моделей с нп думаю сгодиться

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Слежу за обсуждением здесь:
    Axial EXO Terra Buggy

  4. #3

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Axial по моему в более скоростные модели уходит - сначала Wraith, теперь EXO , дальше может шоссейку- дрифтушку придумают. Лучше б мосты по ажурней на SCX-10 придумали и сделали, а то они как у самосвала смотряться
    Приятель "встал в очередь" на EXO - как придет буду смотреть на пер. подвеску, как на донорскую для десерт трака.

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    но как донор для моделей с нп думаю сгодиться
    У меня тоже такая мысль была, но увидев эти
    фотки с рулеткой
    закрался некий скепсис.

    Моделька заточена по колеса 2.2/3.0
    Ширина в 27 см только для 8-го масштаба.

    Не думаю, что это подходящий донор.
    Последний раз редактировалось Serujio; 15.11.2011 в 13:51.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Сергей разрушил все мечты !

  8. #6

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Я стою в очереди!SeriousSAM как я и говорил он как SC10 огромный, далеко не 1/10))))

  9. #7

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Все равно хочу его "пощупать" !!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SeriousSAM Посмотреть сообщение
    Сергей разрушил все мечты !
    Алексей, любая мечта осуществима

    Модель по-прежнему интересна, в качестве донора может подойти рама и дифференциалы.

    Если самостоятельно изготовить более короткие рычаги подвески и подобрать полуоси и линки, посадить на 1,9 резину,
    то, возможно, ширину можно будет уменьшить до 20-22 см.

    Судя по этой фото, расстояние от крепления амортизатора до колеса вагон и маленькая тележка:


    В общем, ждем новостей и отзывы первых "щупающих"

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    да и сами кулаки/ступицы не такие большие, думаю 2.2 влезет без проблем

  13. #10

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    181
    да, интересная тележка намечается, но имхо всё таки не 10 это масштаб

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    20
    Сообщений
    53
    Не знаю как вы, а я еще буду ждать той резины что на нем. Копийная, а в 1:1 она еще и не шумная.

  15. #12

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Резина то классная, копийная, но внутренний диаметр внутренней части колеса перечеркивает все ее преимущества

  16. #13

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    Интересный донор может быть- люстра, салон, дифы , бренд пока вроде "наш" трофийный ,можно и пообсуждать !

  17. #14

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже считаю, что как трофийную, ей тут не место теме! Но как интересную технику, именно со стороны трофистов, можно обсудить, тк аксиал выпускал до этого очень интересные и удачные вещи.имея опыт, думаю получиться она (exo) очень интересной платформой!Как раньше я сказал,я ее жду

  18. #15

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    так в первом сообщении это и написано, если почитать а не только картинку посмотреть !

  19. #16

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    Я тоже считаю, что как трофийную, ей тут не место теме!
    вообще то эта шась из разряда ROK-buggy и если посмотреть соревы пендосовские то такие аппараты у них по пересечёнке горной гоняют на время...

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    181
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    вообще то эта шась из разряда ROK-buggy и если посмотреть соревы пендосовские то такие аппараты у них по пересечёнке горной гоняют на время...
    Кстати да, зря вы накинулись так, модель интересная так что будем ждать ещё информации

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    1. Отлично обсуждается эта модель в 27-м форуме.
    2. Там же обсуждается и HPI Apache Buggy — хотя оно уже чисто 1/8, тяжелая, мощная, быстрая.
    3. Лично я действительно смысла ее обсуждения здесь не вижу, телега чисто хоббийно-гоночная (в отличие от hpi apache, она уже с большим упором на спорт) — иначе почему тут нет ветки по саммиту? Чем он хуже?
    4. Более чем уверен — едет оно точно так же как и любая бага 1/10 или шорт 1/10. Неинтересно и некопийно. А если ее нагружать — пойдут поломки, одно неудачное приземление на переднее колесо — и будет сломаны или шаровая верхнего рычага, или хаб.
    5. Плюс ко всему вышесказанному, в упор не вижу чем оно лучше минитрофика. Имеем тот же геморрой с обслуживанием (клетка является частью силовой структуры), размеры кому как — а у минитрофика они поинтереснее (и гораздо ближе к "классическим" 1/10), у минитрофика опять же поинтереснее задняя подвеска (я минитрофика лично именно из-за нее взял).

  22. #19

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    По мне афигенская телега,потому что во-первых это аксиал,и о качестве пластика все уже знают,да выглядит она как НАСТОЯЩАЯ!Колеса не в рост с человека,и кабина не для галочки.

    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    вообще то эта шась из разряда ROK-buggy и если посмотреть соревы пендосовские то такие аппараты у них по пересечёнке горной гоняют на время...
    Денис,скажу ты немного не прав)Эта шась скорее из разряда Baja,где есть направление финиша и дорожки в пустыне.

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    вообще то эта шась из разряда ROK-buggy и если посмотреть соревы пендосовские то такие аппараты у них по пересечёнке горной гоняют на время...
    Да вы что????ого) новость дня!

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    09.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    765
    так спорить можно до бесконечности... сегодня даже с настоящими полноприводными авто нет общего понимания. разброд и шатание: где внедорожник, где suv, где паркетник с кроссовером или просто легковая с полным приводом... да и сами корреспонденты путаются, а уж маркетологи вообще вертят как хотят
    тут тоже самое, в этой ветке обсуждали саммита, не прижился он в наших кругах и ветка заглохла, зато знающий народ коробки от него в своих проектах использует с огромным удовольствием и пользой, но об этом очень мало написано и в итоге "массы" не в курсе, а абсолютно все прочитать не возможно.
    Тут точно также, не приживется он в наших рядах и канет тема в лету, зато на всякий случай будет в мозгу еще одна галочка по поводу уже шаськи от "нашего" производителя на независимой подвеске, коль говорим о копийности, то можно уже и подвески к ней двигать, - не все кузова на шаську крепить
    в итоге посчитайте посты в теме по делу

    Ребята, Давайте жить дружно (кот Леопольд)!!!! уважать чужое мнение и говорить только по делу, на крайняк, разок помидором кинуть ибо они тоже могут закончиться

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Модератор:
    тему почистил, давайте не будем больше спорить на тему того к какому классу данная модель относится, я тему создал в первую очередь для того что бы обсудить тенденцию перехода аксиаловцев к скоростным моделям вобщем, у кого какие мнения, какие ожидания

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Мне все же не понятно, почему людей спрашивающих тут про Саммит помнится чуть ли не метлой поганой в оффроуд выгоняли. А тут УЖЕ тема в 27-форуме есть, где все тех. особенности и обсуждаются…
    Или это в чистом виде флудоветка?

  27. #24

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    36
    Сообщений
    814
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    первую очередь для того что бы обсудить тенденцию перехода аксиаловцев к скоростным моделям вобщем, у кого какие мнения, какие ожидания
    А что тут обсуждать? Вполне закономерно, что производитель расширяет сегмент рынка, выступая в других классах. С одной стороны, познакомить "шортоводов" с продукцией аксиал, а с другой стороны, приверженцам продукции axial дать возможность попробовать себя в новом классе. Экономически целесообразный дуплет.

    SXC-10 вполне уверено себя чувствует в своем секторе, конкурирующих новинок нет, после обновления rtr и kit можно еще пару лет иметь успешные продажи, поэтому можно заявлять о себе в других классах.
    Компания развивается и это хорошо.

    Мне кажется, больше тут добавить нечего.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    23
    Сообщений
    97
    А вот и оффициально видео!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
    от Bogger в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1833
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 12:53
  2. Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
    от s@shk@ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7609
    Последнее сообщение: 09.12.2017, 11:48
  3. Axial EXO Terra Buggy
    от ivan b в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1568
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 13:35
  4. Продам Диски 1\8 Axial 8-Spoke Oversize Wheel Black Chrome + колёса в сборе 40 Series Road Rage
    от игорь.к.и. в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 14:32
  5. Продам Мосты и амортизаторы от Axial SCX10
    от Vitamin в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 20:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения