Котлета Ford Bronco

outsider55
ТРИАЛИСТ:

Что-то мне это напоминает))

Саш, ну нодо же было меня так спалить 😃, да именно этот проект взят за основу, но уже с изменениями.

teacher
carrtman:

медно-фосфорные припои отлично паяют медь, латунь и производные, к железу они прилипают гораздо хуже серебряных, шов хрупкий

carrtman:

к железу они прилипают гораздо хуже серебряных, шов хрупкий

Не замечал, нормально прилипают и держат на излом не слабо…

QwErT1999

Кстати, а какова разница между припоями(да, именно припоями, на eBay гляньте) Stay - Silv и Safety - Silv? В том, что первый прутками, а второй катушкой? Все?

outlord
QwErT1999:

Кстати, а какова разница между припоями(да, именно припоями, на eBay гляньте) Stay - Silv и Safety - Silv? В том, что первый прутками, а второй катушкой? Все?

состав, здесь и здесь

outsider55

Так, как Андрей уже выложил фотки, расскажу, что было сделано: крепление верхних задних тяг, крепление сервы спереди. В начале темы я писал, что буду использовать аморты от Про-лайн, но они не подошли по длине, поэтому пришлось их заменить амортами от Junfac, за которые большое спасибо Андрюхе.

7 days later
grundic=

Сегодня Тема боролся с подруливанием. Которого еще нет. Не вижу я в этом смысла. Долго спорили сегодня на эту тему. Ну если хочется человеку, то пускай делает.

grundic=

Жень, сейчас Тема доедет до дома и напишет подробнее. Много сегодня споров было на тему сегодняшнего строительства.
З.Ы. Фотоаппарат просто только у меня. Поэтому я выкладываю отчет сразу как Тема заканчивает работу на текущий день.

outsider55
carrtman:

подробностей бы

Жень, каких ты хочешь подробностей? Я пытаюсь сделать поворотный механизм с длинной тягой, идущей от рамы. Соответственно, от поворотного механизма, который виден на фотке, пойдут две тяги, одна вниз к поворотным кулакам, вторая к серве, обе будут крепиться к отверстию той качалки, которую видно на фотке. Надеюсь понятно написал, еще не знаю, что из этого получится, но несколько троллей, меня сегодня уже одолели просто, не буду их по именам перечислять 😃. Жду комментариев и советов, может я зря все это затеял, но я вижу этот механизм именно так, во всяком случае пока.

grundic=

Тём! Я уверен и ещё раз повторю: “Это борьба с ветряными мельницами!”(С), т.к. шасси ещё не поехало и говорить о компенсации подруливания рано.

My_Way

ну и я озвучу свое мнение 😃
я вообще не знаю зачем на котлете серва на раме. Я понимаю что так копийнее и может и лучше…но все таки на мосту - это проще и удобнее, как мне кажется.

Bogger

Автор, если не хочешь борьбы с кинематикой - убирай косые рычаги и переходи на тягу Панара. У меня эта схема реализована - проблем не знаю…

My_Way:

ну и я озвучу свое мнение 😃
я вообще не знаю зачем на котлете серва на раме. Я понимаю что так копийнее и может и лучше…но все таки на мосту - это проще и удобнее, как мне кажется.

А я не пойму зачем че-то городить когда можно катать на RTR.
Проще - не всегда лучше.

grundic=

Так автор планирует поставить тягу Панара. Сейчас на переднем мосту стоит Y только для того чтобы зафиксировать мост в нужном положении.

outsider55
Bogger:

убирай косые рычаги и переходи на тягу Панара. У меня эта схема реализована - проблем не знаю…

Евгений, если не сложно, можно фотку на твою реализацию.

Bogger

У меня стоит кит от HandBrothes. Погугли, найдешь легко.
При желании, определенной сноровке и энном количестве времени можно воплотить идею самостоятельно. Мне было лень.

outsider55

Еще не знаю, что из этого всего выйдет, но планирую делать тягу панара, всем спасибо за фотки. Назло Андрюхе и Вадиму 😃

grundic=
outsider55:

Назло Андрюхе и Вадиму

а что нам на зло? Это ты начал бороться с подруливанием, которого нет, нам назло. А с Панарой проблем нет.