УАЗ 3163 Patriot

Саригор
Pinger01:

Так же хочу поделиться своим способом изготовления резиновых (силиконовых) уплотнителей для стекол…

не голова а дом советов,многого полезного подчерпнул для себя,спасибо.

Pinger01:

Продолжаем потихоньку…

Вырезаны задние крылья и горловины топливных баков…

извените,а чем вырезали проем лючков?
там достаточно маленький проем.
а всё,вопрос снят.дремелем?

7 days later
Pinger01

Ну в общем круто!
Идея с уплотнителем оказалась очень удачной!

Сперва хотел уголки склеивать циакрином, но к моему удивлению, клей собрался капельками (как роса) и не хотел прилипать к силикону.
Тогда я решил попробовать склеить силиконовый уплотнитель из герметика, силиконовым герметиком…😆

И… О ЧУДО… склеилось намертво, шов по крепкости не уступает самому уполотнителю. Получилось как цельноформованый.

Ну а далее процедура вставки стекла такая же как на авто 1:1, только с учетом масштаба…😉

Получилось все клево, стекло сидит плотно, герметично, а главное при необходимости проведения каких-либо тех. работ или покраски, его можно легко демонтировать из проема!

Вот такие вот дела…😉

Спасибо!

Саригор

рискну тут спросить,всё таки с жестью автор работает,может кто посоветует…
каким образом можно сделать выпуклую часть из жести,например угол крыла авто?

jeniral

Как вариант песочная ванна и резиновый молоточек малых размеров ну или деревянная малая киянка закругленная на конце
Простите , ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ.

Pinger01
Саригор:

рискну тут спросить,…
каким образом можно сделать выпуклую часть из жести,например угол крыла авто?

😆
“Все очень сложно”
Нужен десяти(10)точечный станок😆

Шутка

На самом деле все немного проще, и есть маленькие хитрости…

Представте что ЖЕСТЬ ЭТО БУМАГА, очень плотная бумага, которую без сильных ножниц и дремеля не порежеш, без тисков и плоскогубцев не согнешь…

А теперь еще проще… без коментариев…

Все разрезы, изнутри, пропаиваются. Изнутри “наваливается” напаивается побольше припоя. А с наружи края и острые грани обтачиваются до округлости…

Есть другой способ: долго тюкать маленьким молоточком:), но у меня терпения не хватает😠
Эд привет;)

Саригор

спасибо,всё не так сложно на первый взгляд))

значит сначала на бумаге выкраивается выкройка,примеряется и потом уже вырезается из жести.

7 days later
Pinger01

Всем привет!

Небольшой отчетик о проделанных работах…

Пороги…

Дуги на бамбр…

Поличились кривенькие, будут переделываться…

Виден замок капота…

Капот закрывается легким нажатием…, открываться будет из салона;)

Ну и навесил задний бампер и расширители арок…

Пока всё,
Спасибо.

Pinger01

Всем привет!
Отвлечемся от “кузовщины” , и займемся подвеской…

Вымудрил рулевой редуктор и сошку…

И постепенно заменяю тяги из 3мм электродов, на 2мм из велосипедных спиц, и 2мм наконечников тяг от RC4WD…

Продолжение следует…

Pinger01

Всем привет!
Напял на мост держатели продольных рычагов, из п-образного алюминевого профиля…

И сделал тягу от рулевой качалки в виде рулевого демпфера…


На такой манер…

27 days later
Pinger01

Всем привет!..

Решил побаловать себя и Патра…,😒 и заказал для него мосты К-44 от RC4WD

Мосты конечно изящные, если можно так сказать про железки…
диаметр чулков 10мм, когда у остальных 12мм,
Плюс шкворня расположенны не вертикально друг над другом, верхние завалены внутрь , а нижние наружу, под углом 10градусов,

посмотрим как эта фича отзовется на радиусе поворота…
Колея конечно стала шире на 15мм, зато больше угол опрокидывания.
Так-же конструкция мостов, позволит более копийно реализовать подвеску…

carrtman

как на врайтовских мостах, будет поворачивать как мерседес с огромным завалом😆
с такой системой даже при нулевом касторе колеса будет заваливать, рулиться будет если не лучше, то проще, так сказать, самой серве проще будет так как “внутреннее” колесо будет доворачивать

15 days later
Pinger01

Всем привет!
Закончил вчера инссталяцию новых мостов на Патра, и модернизацию подвески, максимально приближенно к оригиналу…

На силовом бампере выросли дуги, и прорезался лебедочный клюз…

На крыше появились рейлинги

Сам Патр облился серой грунтовкой с заполнителем…

С подвеской и экстерьером пока все, надо-бы потихоньку салоном начинать заниматься…

blizzard=

Жаль, как обычно, спасибы закончились)) Вопрос по поводу рейлингов-из чего делал?

Pinger01
blizzard=:

Вопрос по поводу рейлингов-из чего делал?

Рейлинги вырезаны болгаркой из железки, толщиной 4 мм, обточены на наждаке и вручную.
Сама железка куплена в ЛЕРУА в отделе где ввсякие кованные железяки продают для оград и прочего

SeriousSAM:

колесики имхо маловаты…

Колесики в самый раз, масштабно копийные, подвеска Патра под нагрузкой немного просядет, и будет самое то!
Но есть запасик и можно Баху МТЗ 1.55 поставить

Pinger01

Не удержался,😒 и сделал защиту тяг…

Материал, такой же, как и у дуг бампера… стальные трубочки из автозапчастей, диаметром 5 и 6 мм…

Саригор

извените за некропостинг)))

Pinger01:

выставил распорки (естественно временные)

а что использовали в качестве распорок?
и по поводу дверных петель бы хотелось более подробно узнать,да и еще,вы рамку лобового стекла делали вместе с стойками или раздельно?по фото кажется что единное но я почти уверен что нет.так как это было бы сложно в изготовлении

Pinger01:

Потихоньку строим…

Pinger01
Саригор:

а что использовали в качестве распорок?

В качестве “распорок”, в свое время, были использованы прутики медно-фосфорного припоя

Саригор:

…и по поводу дверных петель бы хотелось более подробно узнать

Загнутая проволочка и трубочка…

Так проще и надежней…😒

А рамка лобовухи состоит из “низушки”, “боковушек” и “верхушки”, которая вместе с крышей!

Саригор
Pinger01:

Переделал дверные петли

по дверным петлям вопрос снят,спасибо)))

Pinger01:

В качестве “распорок”, в свое время, были использованы прутики медно-фосфорного припоя

а чем можно заменить,не посоветуете?

DrDenis
Саригор:

а чем можно заменить,не посоветуете?

это же просто распорки, заменяйте тем что есть под рукой, трубочки отрезки проволоки, большие скрепки на худой конец, главное чтоб их можно было припаять и они помогали держать заданную форму кузову…

Pinger01

По многочисленным просьбам, выкладываю фото Патра на “больших” колёсьях.
Исключительно только померить


в сравнении с проэктной резиной


Вот как-то так… ТОЛЬКО ПОМЕРИТЬ!!!