УАЗ 3163 Patriot

Pinger01

Всем привет!
После БУХАНки долго думал, какую модель строить следующей…
Выбирал между JEEP Wrangler и УАЗ PATRIOT, модель хотел строить из жести.
Но так как для Wranglera я не нашел толковых чертежей,
а для “Патра” полно всего и кузов и рама + у знакомого есть “Патрик”,
несмотря на сложную форму обводов решено было строить ЕГО
“УАЗ 3163 Patriot”

Начал строительство, как и Бухантера, с шасси.
Была куплена накладка на дверь Жигулей

и из нее согнута рама.

в качестве болванки использовался кусок ламината

Паралельно были заказаны мосты и прочее “железо” понижайка, раздатка, аморты карданы наконечники тяг…
По ширине колеи идеально подошли мосты Mini T-Rex 44, кардинчики сперва заказал пластиковые, чтобы подрезать, подогнать длинну и компоновку узлов…

Т.К. “Патр” будет копийный то стараемся раму делать по чертежу,

с минимальным отклонением в пропорциях, чтобы мосты “встали”

Пришлось немного заузить…

Потом я немного забил на фотографирование процесса,
опишу в двух словах.
Подвеску старался реализовать как на оригинале, оказалось аморты слишком толстые, и громоздкие у них крепления, пришлось свои запилить, покопийнее.
Рессорки задние из пружинки пуллстартера, Крепление двигателя переделывал несколько раз, отпилил уши у понижайки, Мосты кстати тоже пришлось изрядно покрамсать, поотпиливал у них уши, приделал крепления под пружины просверлив дырки в С-хабах и прикрутил к ним пластиковую шайбу от аморта…

Дальнейший прогресс в каментарях не нуждается, думаю все понятно по фоткам

примерка морды

Крепления крыльев

Накидываем капот, Делаем петли капота.

На самом деле на словах, легко звучит. на самом деле я провозился целый день, пока добился нормального открывания закрывания капота, чтобы нигде не цеплялось и не терло…

Выгнул и выстучал, на мой взгляд одну из самых сложных деталей ДВЕРКУ

Напаял первый слой “бутерброда”

Вымучиваем петли.

Ура! Открываются и закрываются…

“выемка” под дверной ручкой


Стойки между передней и задней дверью, скоро обрастут железным “мясом”

Настала очередь и задних дверей!

Несколько общих видов шасси…

Передняя подвеска.

Задняя…

blizzard=

Классная реализация передней подвески.Торсион норм работает? Хочу в следующем проекте тоже с реактивной тягой замутить. Проект супер, радует прибавление в родном автопроме))

Krasnoyarsk

Автор молодец! Передняя подвеска вобще порадовала.

blizzard=:

Торсион норм работает?

А тут есть торсион?

Bogger

Класс! Олег ты талант. Шасси крайне копийное. За исключением агрегатов - вылитый уаз! И ржавеет как настоящий 😃)
Буду следить!

Krasnoyarsk:

А тут есть торсион?

Нету. Показалось наверное 😃

Remington12
Krasnoyarsk:

А тут есть торсион?

Очевидно, имеется в виду стабилизатор на передней подвеске.

carrtman

Pinger01, все просто супер, отдельный респект за то что взялся строить более мене стоковую машину, а не тр3 на 38"😉 шасси и передняя подвеска просто загляденье:)

пс, на правах модератора, темы в которых ведется постройка модели рекомендуется обзывать “проект…”

ARCHIbail

Для спайки использовался пос-61 или другой припой?

Pinger01
ARCHIbail:

Для спайки использовался пос-61 или другой припой?

Правильно ПОС-61 и кислота паяльная.
Материал жесть от канистр из под масла и старые железные банки из под крупы!

18 days later
TAHK
Remington12:

Очевидно, имеется в виду стабилизатор на передней подвеске.

Называется эта штуковина тяга панара 😃

сделай ее гнутой как у 1:1 , а рулевую короткую наоборот сделай прямой.
будет ваобще супер!!!

да и еще тяга поперечной устойчивости крепится ушками к раме а концами также через уши к рычагам. Если интересно могу фоту кинуть.

Remington12
TAHK:

Называется эта штуковина тяга панара

Что общего у тяги панара с торсионом?

blizzard=

Если до сих пор обсуждается ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА, которую я нечаянно обозвал торсионом, то публично извиняюсь за ошибку. Если просто так уже флуд несётся, то это компетенция модеров)) А то обсуждение названия детали в 6 постах из 13-как то уже слишком…

10 days later
Pinger01

Ну вот!
После небольшого перерыва продолжаем потихоньку…😉
Стойки между передними и задними дверями…

Навесил дверки…😎

Вырезал и припаял задние боковинки с усилителями…😎

Ну вот как-то так получается…😃

Спасибо!

Pinger01

Спаял колесные арки!

Помудрил с геометрией кузова…, выставил распорки (естественно временные)

На очереди задние крылья…😉

Динька_УАрабэй

Просто мег-задумка! Если её когда-нибудь выставят на продажу, то цена будет заоблачной! Ведь это же наш родной уазик! Жаль что конвеерно не делают такие кузова, хоть бы из пластика сделали!

А так 5 баллов, за этот проэкт!

Pinger01

Продолжаем потихоньку…

Вырезаны задние крылья и горловины топливных баков…

Лючки…

Все это дело собрано вместе…!

Открывается

и закрывается…

Припаиваем на Уаза.

Вот как-то так
Дальше будем колдовать над рамками дверей и лобового и задних стекол…
Спасибо

12 days later
Pinger01

Небольшое обновление…😒

Вырезал и припаял рамки остекления дверей…

Так же напаял геометрический каркасик, вокруг которого будут строиться стойки крыши, и сама крыша…

Колея получилась как на оригинале…😌

Xoma73

У Патрика фары утоплены ближе к центру, все думал что глаз напрягает.

Pinger01

Хм…
Ну не знаааююю…😃

На самом деле, это эффект перспективы…на фотографиях…
А в чертеже, проекция на плоскость…😁

Xoma73
Pinger01:

Хм…
Ну не знаааююю…😃

На самом деле, это эффект перспективы…на фотографиях…
А в чертеже, проекция на плоскость…😁

аа… бампера же нет… вот 😃

Демон

чет както с размерами по ширине с зеркалами немного не тот

blizzard=
Pinger01:

А в чертеже, проекция на плоскость…

Как правило, чертежи визуально лгут)) даже самые тщательно подогнаные под масштаб. В модели всё будет смотреться нормально.