Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Колхозим с AX-10 Scorpion...

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; В общем при посильной помощи одного из фрумчан-появился у меня данный сабж, AX-10 Scorpion. Сразу оговорюсь, что я в машинках-новичок, ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22

    Колхозим с AX-10 Scorpion...

    В общем при посильной помощи одного из фрумчан-появился у меня данный сабж, AX-10 Scorpion.
    Сразу оговорюсь, что я в машинках-новичок, я больше летающий, и висящий.., коптерист. Хочу от машинки и ползания, и так сказать немного огонька... То есть хочу рок багги, но с ползунячьим прошлым. Сразу скажу, в грязь и говна-макать не буду, т. е. если триал, то только по сухому, и по пересеченке. Скорее всего, два в одном-не получится. Но компромис найти хотелось бы. В идеале-хотелось бы получить нечто похожее на Аксиаловского Врайта. Но скорее всего-не судьба, классы машин все таки разные. Хотя, если принять во внимание что заблокированные диффы такими и останутся, то может можно поменять пиньён на двигателе?

    Теперь о машине. Фотографии думаю постить-не нужно, и так все понимают, как это выглядит и что из себя представляет.
    Вместо кузова-рама металлическая. Как покатушка-устраивает.
    Точнее как ползун. Да еще и предыдущий хозяин хорошо его под ползуна настроил. На данный момент, угол артикуляции мостов-почти 90градусов.
    После получения, и первичной подстройки под себя (аппаратура самолетная, приемник на 6 каналов ), покатал по квартире, переехав коту хвост и жене тапки.., забавно.. Дальше больше... Есть видеолинк, на 2,4ГГц, ФПВ... Пока что бездействует.. Туда его. Прицепил камеру на Скорпиона.., сам в очки-блин ещё забавнее. В общем думаю что буду помимо просто покатушек и ползания по буеракам еще и ФПВ его катать.
    Но, немного неустраивает он меня.
    Неустраивает внешний вид...
    Помониторив ветку Axial AX-10 Scorpion, на сайте РЦ краулерс.ком, ничего интересного для себя не нашел. Всё как то обычно, китово., банальные лексановые кузова. Отличаются ползуны только цветом покраски и комбинацией кузовов-наклеек. Это неустраивает. Таакое ощущение, что есть только китовые кузова. Чего хочу получить, уже говорил. Нечто похожее по дизайну на Врайт. Может по мотивам. Поэтому если кто собирает инфу по авто "Кингз оф Хамер"-прошу поделиться. Потому как пошарив в гугль-картинках.., ну как то не нашел того, что бы вставило.
    Т. е. принимаются советы и пожелания по изменению внешнего вида. Причем кардинального.
    Далее вопрос. Как оптимизировать внутреннее пространство, и какие решения применить по размещению электроники? Опять же самолетное прошлое-все нужно прятать в фюзеляж (кузов), но смотрю, многие этим не заморачиваются..
    В общем прошу советов более опытных триальщиков-самодельщиков.

    ЗЫ Так как ветка по axial-ax-10-scorpion на этом форуме-мертвая, решил постить новую тему. Предпоследний пост от марта месяца прошлого года. Поэтому два варианта..
    Или машин-полная хрень, или все всё про неё знают, но это абсолютно закрытая секта, и никто ничем там не делится...
    Но в любом случае, думаю это будет относиться больше к проектам-самостроям, на базе Скорпиона.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    может вам просто клетку от врайта заказать и все?!
    либо ваять самому катлету из прутков и электродов..других выходов вроде нету если вам именно клетка нужна

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Чего хочу получить, уже говорил. Нечто похожее по дизайну на Врайт. Может по мотивам.
    Я как раз сейчас это и делают. Жду последние детали клетки врайта.
    С другой стороны, есть у пролайна клетка, которая поверх пластин скорпиона крепится

    И к ней еще панельки

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Не там, видимо, искали
    Очень много бодилесс там, но то для ползунов. Гугл картинки с рцкраулера не выдает какие надо. Там нужно порыться в самом форуме как следует. Вот тогда будет результат, уверяю. Да, и собственно, можно там же и вопрос задать и полуить на него развернутый ответ.
    Что, касается вашего случая, то сначала, я бы уменьшил артикуляцию вполовину
    Ну, а дальше, пролайновская клетка, но лучше, самому сделать. Это выглядит потрясающе, например Вайолейтор в 10м масштабе, это же просто вынос мозга был бы.
    А пролайновская, она высокая, директ фит практически на родную шаську. Не комильфо, как по мне.
    Рок багги из аксов делают. Можно поглядеть на проекты других как в ветке с аксом, так и в ветке фофф, откуда можно почерпнуть идею того, как будет выглядеть авто.
    Если колхозить не пугает, то вот, для затравки 1:1




    И вообще, задавайте вопросы, постараюсь поделиться опытом, потому как да, у нас мало кто им хочет делиться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Underground Crawlers Посмотреть сообщение
    потому как да, у нас мало кто им хочет делиться
    я бы вот такие заявления тут не высказывал бы!
    По вашему в нашей ветке существует масса тем с кастом проектами из-за того, что никто не хочет делиться опытом? Может стоит потратит пару дней и почитать ФАК и все темы с проектами? Откроете много нового.

    а по самому ползуну.:
    1. сначало надо посмотреть что из себя представляет ползун топикстартера.
    2. после этого можно будет что-то советовать.
    А так нет предмета разговора.
    Шассь достойна только мостами, в остальном ерунда. Особенно штатное расположение аккумулятора.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    я бы вот такие заявления тут не высказывал бы!
    По вашему в нашей ветке существует масса тем с кастом проектами из-за того, что никто не хочет делиться опытом? Может стоит потратит пару дней и почитать ФАК и все темы с проектами? Откроете много нового.

    а по самому ползуну.:
    1. сначало надо посмотреть что из себя представляет ползун топикстартера.
    2. после этого можно будет что-то советовать.
    А так нет предмета разговора.
    Шассь достойна только мостами, в остальном ерунда. Особенно штатное расположение аккумулятора.
    Имелось ввиду, что тут основное направление трофи и копийные авто и их созидание. А что с самими ползунами? Именно их не наблюдаю, ну один-два человека, как собственно и рокрейсеров на базе ах10. А было бы очень даже интересно. Ну да это уже конкретный оффтопик.

    По поводу посмотреть - чего тут смотреть, написано же сток шасси. Хотите новый рокрейсер - два поста выше направление задано
    Хотите ползуна - родная шась колхозится в нужных местах и будет лазить аж бегом. А если и этого мало, то да, берем новую шась колхозим или покупаем. Артикуляцию убирать нужно однозначно. Для этого даже не нужно смотреть на машину.

    А вот свои пожелания, исходя из ранее сказанного, пускай топикстартер теперь и озвучит. Если нравится идея рокбагги, то полно картинок, а кое-где можно и чертежи 1:1 раздобыть, я думаю. Либо уже купить готовую клетку, как путь наименьшего сопротивления.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Underground Crawlers Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду, что тут основное направление трофи и копийные авто и их созидание. А что с самими ползунами?
    тут как минимум 2 проекта чистых "туберов" и как минимум 2 "котлеты".

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    тут как минимум 2 проекта чистых "туберов" и как минимум 2 "котлеты".
    вот, и выложите ссылок - человек будет вам благодарен

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Underground Crawlers Посмотреть сообщение
    вот, и выложите ссылок
    например:
    проект- Котлета мутант...)))
    Проходимец-project
    проект трофи- триал: Котлета
    Мини-проект: Toyota Tundra rock buggy.
    Котлета Ford Bronco

    ну и к сожаление множество занимательных проектов не публикуются, фотки искать в отчетах о покатушках

  13. #10

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,226
    Сильный проект был у DoSs'a, он хоть и четырехлетней давности, но переплюнет исполнение многих современных проектов-краулеров на нашем форуме.

    Про то, как я строил своего ползуна.

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Underground Crawlers Посмотреть сообщение
    Хотите ползуна - родная шась колхозится в нужных местах и будет лазить аж бегом. А если и этого мало, то да, берем новую шась колхозим или покупаем. Артикуляцию убирать нужно однозначно. Для этого даже не нужно смотреть на машину.

    А вот свои пожелания, исходя из ранее сказанного, пускай топикстартер теперь и озвучит. Если нравится идея рокбагги, то полно картинок, а кое-где можно и чертежи 1:1 раздобыть, я думаю. Либо уже купить готовую клетку, как путь наименьшего сопротивления.
    ТС, очень желает узнать что же всё таки из себя представляет "КОТЛЕТА" Что это такое? Я знаю только котлеты, которые нужно хавать. А есть и котлеты которые ездять, разъясните пожалста, что же это такое?
    "Тубер"-это как я понимаю, авто не с кузовом, а с клеткой из трубчатого каркаса?

    А еще ТС-не желает покупать клетку, он будет паять сам.
    Скачал мануал от врайта, наверное буду по образу и подобию делать. Хотя, скорее всего отступления точно будут.
    Идея рок-багги нравится, но, хотелось бы и сохранить позунячьи свойства.
    Т. е. и чтоб бегала хорошо и чтоб ползала.
    Уменьшать артикуляцию.
    Вопрос как..??? Мое мнение-это или менять или каким то другим способом уменьшать ход штока аммортизатора. Пружины-очень мягкие, вообще, какой жесткости должны быть пружины?
    Вчера пытался заскладывать барахло по шасси. Помимо рега, акка и приемника-нужно будет еще рассположить курсовую камеру, OSD и видеопередатчик. Что блин просто выносит мозг. Так и не пришел к какому то однозначному решению, по размешению оборудования. В общем пошел рисовать эскизы...
    Попозжей-выложу, будем обсуждать...

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    ТС, очень желает узнать что же всё таки из себя представляет "КОТЛЕТА"
    В общем случае — "котлета" является прототипом класса Т3. Иногда — переделкой серийного авто, иногда — почти целиком "с нуля".
    Вот например такая телега, с независимой подвеской.


    Тубер — это в основном на западе, где нет большой необходимости в "закрытости" кузова, фото были выше. Принципиальные отличия только в том, что "там" и у нас отличаются регламенты, да и сами "гонки" тоже отличаются. Американцы отдельно проводят соревнования по "муддингу" (проезду по выкопанному "бассейну" с грязью), отдельно по King of hammers, отдельно по триалу.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Рок багги на то и рок, чтобы можно было и багги и рок
    То бишь оно и гоняет и ползает. Повелители молотка, это как раз из этой оперы. Там они сначала ломятся по пустыне, что угорелые, затем карабкаются, у и так далее.
    Делать самому - куда интереснее, конечно же. Меня лишь останавливает то, что я никак не могу спаять эти чертовы трубки. Но как красиво получается, если все сложить вместе
    Что касается артикуляции - тут решит конструкция шасси в первую очередь, а затем, если нужно, уже и аморты укорачивать, мало лить гуще, проставки ставить и тд.
    Так что, рискну предположить, что сначала надо выработать концепцию и конструкцию шасси и от этого плясать.
    ЗЫ. Всегда было интересно, как выглядит котлета А оборудку надо располагать максимально внизу

  17. #14

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Underground Crawlers Посмотреть сообщение
    Рок багги на то и рок, чтобы можно было и багги и рок
    То бишь оно и гоняет и ползает. Повелители молотка, это как раз из этой оперы.
    Пока что в активе имею только ползающего. Т. е. ползать оно то ползает, вот тока ездить медленна.., ну как быстроидущий челаэк.
    Багга, должна бегать побыстрее, потому как тогда не получается
    Цитата Сообщение от Underground Crawlers Посмотреть сообщение
    Там они сначала ломятся по пустыне, что угорелые, затем карабкаются,
    Поползти то поползём, а вот доскакать как угорелый-не получиццо..
    Поэтому и задал вопрос, а как?
    Планирую на ХК делать заказец в ближ. время. Так вот, там пиньёны брать можно?
    Просто не совсем в теме, чем пиньёны от ездящих отличаюццо от летающих. Модуть вроде как одинаковый. По диам. вала непонятно, но думаю всё таки толщина валов-как то стандартизирована...

    Всё таки, просвятите блин, ХТО такой КОТЛЕТА..???
    Ну там отличительные черты например...
    Типа такого:
    Котле́та (фр. côtelette) — в русской кухне и языке: мясное блюдо из фарша в виде лепёшки, а также блюдо схожего способа приготовления, но из других продуктов.
    В европейской кухне котлетой называется тонкий кусок мяса на кости: бедренной, но преимущественно рёберной — у животных, и бедренной — у птицы; а также разновидность рыбного филе.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Всё таки, просвятите блин, ХТО такой КОТЛЕТА..???
    http://www.auto-sport.ru/archive/2007/06/offroad_gt/
    Прототипы в трофи-рейдах называют «котлетами». Это автомобили, специально созданные для болот и преодоления 70-градусных склонов. По сути, единственные ограничения в техническом регламенте Т3 — размер шин, наличие дверей и вес машины — он должен быть в пределах от 1200 до 3500 кг. А двигатель может стоять любой.

    Т1 – стандартные машины с минимальными изменениями, Т2 – заметно модифицированные, Т3 – прототипы.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Модератор: Я Вас убедительно прошу, пишите слова правильно. Не ХТО - а кто, не отличаюЦЦО - а отличаются и так далее. Это не так сложно, но читать людям будет приятно.

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Я так думаю, что если ставить мотор на 27, то, по крайней мере, согласно задумке Аксиаля, это и будет та самая золотая середина между ползаем/носимся.

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    К сожалению нет. 35 витков - это скорее ближе к золотой середине, потому как на 27 витках он просто несется сломя голову и все. Хотя опять де при наличии хорошей программируемой аппы и регуля - можно и плавно стартовать.

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    в суровой жиже 27ого мотора просто не хватает даже с минимальным пиньеном, а главное 27Т жрет немеренно, 35Т самое то будет с 17-19ым пином

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    25
    Ну, я так понял по жижам ездить не придется, судя по всему.
    Что касается, 35го мотора, то, возможно, даже будет лучше. Я могу только сказать, что сам юзаю всегда 45. И для меня это золотая середина. Но это исключительно в ползуне.
    Если посмотреть, как отжигают ползуны на 35тых моторах, то наверное таки будет лучше, чем 27.
    Очевидно, нужно почитать билды зарубежных коллег

  24. #21

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Мотор 55 витков, пиньён на 17 зубов...
    Вот и получается, медленно и печально, но сцуко мощно.
    Катал дочу на санках зацепив за скорпиона...
    Весело было...

    Про машинку и потребности.
    Как я уже говорил-по говнам ездить не буду...
    Отмывать её потом замучишься. Хочу золотую середину между багги и ползуном, т. е. получается как раз таки Рок-багги.
    Чтоб и притопить можно, ну и по ступенькам поползать.
    Кстати ездит по ступенькам.

  25. #22

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    48
    Сообщений
    120
    Хочу изготовить клетку из сваренных электродов, как на врайте .Может кто видел картинку с размерами, или хотя бы с чем-то масштабным, или три проэкции.
    Дайте ссылку.
    Спасибо.

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    И погонять, и поползать без коробки передач не получится. Видимо, для скорпиона это значит снять родную раздатку и поставить неродную коробку-раздатку. Погонять - это понижение типа 1 к 8 и выше перед мостами и 27 мотор, поползать - 1 к 15 и ниже

  27. #24

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    И погонять, и поползать без коробки передач не получится. Видимо, для скорпиона это значит снять родную раздатку и поставить неродную коробку-раздатку. Погонять - это понижение типа 1 к 8 и выше перед мостами и 27 мотор, поползать - 1 к 15 и ниже
    Т. е. начинается попадание на бабло...
    Хотя, куда без этого, в нашем хобби то..???
    Так как я еще не совсем в теме, то хотелось бы совета, какая коробка встанет без существенных переделок?
    Вроде как проскакивали ссылки на коробки, но найти не могу. Поищу...
    Коробка как я понимаю должна быть с приводом от сервы? Или же настоящая "ручка", т. е. покаталса, сам руками передернул, и дальше???


    Цитата Сообщение от Снежок Посмотреть сообщение
    Хочу изготовить клетку из сваренных электродов, как на врайте .Может кто видел картинку с размерами, или хотя бы с чем-то масштабным, или три проэкции. Дайте ссылку.
    Я пошел немного более простым путем, так как клетка будет аля-врайт, то особо точностью копирования-не заморачивался, скачал мануал по сборка Врайта, там есть примерные размеру (можно по основным пропорциям выставить) и конфигурация.
    Может поступить так же..?? Мануал есть на сайте аксиала, в нижней части искать надо...

    Вот еще вопрос по клетке. Почему делают клетку из электродов?
    Только лишь в угоду копийности? хотя, при масштабе 1:10, в пересчете клетка будет толщиной 30мм-ИМХО, как то маловато.
    Я планирую варить из сталистой проволки, d2мм, некопийно, зато паяется легко (с кислотой) и жесткая.
    Или же все таки электроды-трубки, но ближе к копийным диаметрам?

  28. #25

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Т. е. начинается попадание на бабло...
    Хотя, куда без этого, в нашем хобби то..???
    Так как я еще не совсем в теме, то хотелось бы совета, какая коробка встанет без существенных переделок?
    Вроде как проскакивали ссылки на коробки, но найти не могу. Поищу...
    Коробка как я понимаю должна быть с приводом от сервы? Или же настоящая "ручка", т. е. покаталса, сам руками передернул, и дальше???
    Коробка переключается сервой по третьему каналу аппы, конечно. 2-ступенчатых коробкок, садящихся без колхоза на место раздатки акса, я не встречал. Но вроде коробку-раздатку от RC4wd вставить нет проблем, переходник делается за полчаса из полосы алюминия.
    Еще вариант поэкспериментировать с бк-моторами, типа можно получить на одной передаче и плавный медленный ход, и скорость. Хотя, на мой взгляд, с коробкой катать интереснее. Посмотри в теме "Проект ЗИЛ бычок"

  29. #26

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    зачем коробка? можно просто перейти на акки 3s, это на треть увеличит диапазон оборотов мотора, и даже с 55ым мотором можно будет и ползать и относительно низко лететь

  30. #27

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    Почему делают клетку из электродов? Только лишь в угоду копийности? хотя, при масштабе 1:10, в пересчете клетка будет толщиной 30мм-ИМХО, как то маловато.
    электроды максимально распространённый материал, не у всех есть под руками тонкие стальные трубочки а а добыть электроды не проблема и три миллиметра это как правило самые распространённые электроды редко где варят электродами на 4-5мм вот и немного отходят от копийности да и вообще то не так это и бросается в глаза....

    а по идее вот выписка из технического регламента трофи 1/1:

    ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП)
    1.
    КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.

    Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.
    1.1.
    Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга.
    1.2.
    Для категории ТР-2 каркас безопасности рекомендуется, для ТР-3 каркас безопасности обязателен.
    Материал: Все элементы каркаса безопасности должны изготавливаться из непрерывного отрезка холоднотянутой бесшовной трубы (начиная с мест крепления к кузову (к шасси, кабине или грузовой платформе). Изготовление дуг из отрезков труб, соединенных сваркой или другими способами не допускается.
    Трубы должны быть согнуты процессом холодной гибки, и радиус сгиба по осевой линии должен быть равен, по крайней мере, трем диаметрам трубы. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок.
    Если сечение трубы в процессе изгиба принимает овальную форму, отношение минимального поперечного размера к максимальному должно быть не менее 0.9.
    Минимально допустимые диаметр и толщина стенки труб каркаса безопасности:
    • Главная дуга или боковые дуги и их соединения : труба 45х2,5 или 50х2,0.
    • Остальные элементы каркаса : труба 38х2,5 или 40х2,0.
    Монтажная опора должна быть приварена к трубе каркаса безопасности, толщина этой пластины должна быть не менее 3 мм и горизонтальной площадью не менее 120 см кв.
    Не допускается непосредственная приварка каркаса к кузову или к шасси, только через опорные пластины.
    1.3.
    В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение.

  31. #28

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DrDenis Посмотреть сообщение
    электроды максимально распространённый материал
    Тормозная трубка 5мм диаметр и около 0,8-0,6 стенка - прочность выше электрода. Вот такая копийная труба 50*2 как раз в масштабе

    П.С. стоит 20р в любых автозапчастях, длинна между прочим 0,5 метра. От ТАЗа или Газели. Проверено

  32. #29

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,289
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    И погонять, и поползать без коробки передач не получится. Видимо, для скорпиона это значит снять родную раздатку и поставить неродную коробку-раздатку. Погонять - это понижение типа 1 к 8 и выше перед мостами и 27 мотор, поползать - 1 к 15 и ниже
    Опять вернулся к аксиалу.., летать немного поднадоело
    На RC4WD была заказана коробка



    Gear Ratio: 6.7:1 (with 8 tooth pinion gear) or 11.4:1 (with 8 tooth pinion gear), примерно как Вы и говорили...
    Коробка получается двухступенчатая и как я понял 4-х режимная (Now you can switch between 2WD Lo/Hi and 4WD Lo/Hi !).
    Взял с хорошей скидкой.. По креплению на акс-будут заморочки. Немного она не по посадочным местам. Буду делать переходную плату...
    Вопрос, какой сервой (тягой) таскать переключатель коробки..???
    Есть бесхозная 10кг и 15кг...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HSP Pangolin Electric Off-Road Crawler 4WD 1:10 (клон AX10)
    от Temych в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 28.12.2016, 18:20
  2. Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10
    от F-1 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 830
    Последнее сообщение: 31.08.2014, 16:22
  3. Продам Мотор Scorpion s-4025-16, ре Castle Creations Phoenix Ice 75
    от RW4LBQ в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 21:47
  4. Куплю Ax30414 AX10 Scorpion Slipper Clutch Set
    от Tirragon в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 14:10
  5. Продам алюминевые кулаки Integy для Axial AX-10
    от tarascar в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.03.2011, 17:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения