Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

проект mercedes zetros 6x6

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; ну таких раздаток я не встречал, если только самому сделать... в принцыпе это сделать не сложно... главное отверстия под валы ...

  1. #81

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну таких раздаток я не встречал, если только самому сделать...
    в принцыпе это сделать не сложно...
    главное отверстия под валы правильно расчитать, что бы между шестерёнками зазор был правильный....!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Вообще у меня уже давно стоит самодельная Просто немецкая прикольнее

  4. #83

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    немцы в основном заморочены на грузовиках с задним приводом, поэтому они особо и не парятся в какую сторону крутится передний кардан...
    да и в основном у всех производителей мосты все сделаны так что бы передний и задний кардан крутились в одну сторону...

  5. #84

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Большинство мостов, что я видел, можно перевернуть как угодно, поэтому это не проблема. Мои карданы сейчас в разные стороны крутятся, и эффект от этого сильно заметный (высокий кузов, мягкие рессоры, раньше кренился прилично)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    аксиаловские , часть мостов от RC4WD нельзя перевернуть из-за отверстий крепёжных....

  8. #86

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Ну мои можно, этого достаточно. Все, не засоряю тему

  9. #87

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    Думаю как бы приделать рессоры к переднему мосту
    делай проставки, я когда на параходе рессоры вешал на задний мост мне наоборот надо было поставить их шире, ничего сложного, из 2мм люминя вырезаешь квадратики, делаешь посадочные на мост, а рядом на нужном расстоянии под рессору, на винты с потайной шляпкой прикручиваешь рессоры, шляпами вниз, и обычными винтами к мосту, но тут нюанс есть, чем ближе пружинящий элемент к центру моста, тем больше плечо при работе подвески, короче перед будет мягким

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Ну вот примерно так будет стоять кабина....

  12. #89

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Первый тест драйв...)))
    Сори за качество, снимал на старую "мыльницу"...)))



  13. #90

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    Первый тест драйв
    Классная телега, очень зачетная мягкая подвеска. Но мне кажется что веса не хватает - на втором видосе в горку если б продавила почву побольше, даже с разлоченным дифом хорошо заехала бы спокойно ИМХО...

  14. #91

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Веса естественно пока не хватает, он же пустой, баже кабина ещё не доделана...

  15. #92

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    Веса естественно пока не хватает, он же пустой, баже кабина ещё не доделана...
    Готов спорить, что гиря 2-3 кг посреди шаськи даст +100500 с проходимости! Какбэ намекаю на еще один видос

  16. #93

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ещё видос будет когда кабину доделаю...!

  17. #94

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    шикарно едет, при таком небольшом весе так хорошо подвеска отрабатывает, прям сказка)

  18. #95

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну вообще на данный момент вес составляет примерно 4-5 кг.
    так что вес уже не маленький..)))

  19. #96

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Небольшое обновление...


  20. #97

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    сегодня попробовал основной цвет кабины...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: капот.jpg
Просмотров: 262
Размер:	139.7 Кб
ID:	640602

  21. #98

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Денис, все очень круто получается, особенно рама в сочетании с такими редкими агрегатами впечатляет =)
    Капот с крыльями - так просто шедевр)
    Но блин, пока не поздно, переделай кабину, неправильная форма вокруг лобового прям глаз режет на фоне остального качества =)

    Судя по видео, думается, что аммортизаторы на задней тележке явно лишние, очень сильно ограничивают ход подвески.

  22. #99

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    кабину ещё делать и делать...))))
    аморты на задней подвеске пустые, они нужны именно для того что бы ограничить ходы...
    если их убрать то ходы станут триальными, чего я и не хочу...
    плюс ещё не даёт кардану который между мостов получить угол при котором его заклинит...

  23. #100

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Денчик! Ты- ОГОНЬ! ))))

  24. #101

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    из наблюдений- очень удобными в покрасочных работах оказались резиновые перчатки купленные в мерлене, светло зеленого цвета, длинной почти до локтя, держишь деталь руками, вертишь как надо

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,362
    Денис, что за краска?

  26. #103

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    основной слой серебрянная акриловая автокраска, второй слой тонировочный акриловый лак для стоп сигналов....

  27. #104

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    проверка на работу подвески без аммортов, на скручивание рамы и угловкрена...

  28. #105

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Салават Совхоз
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Рама скручивается шокапец.
    Не знаю, хорошо это в данном случае или не очень. Я с этим боролся.
    Хотя на реальном Зетросе рама гуляет дай боже =)


    Глядя на видео польских грузовиков никак не мог понять отчего так неестественно работает подвеска на 6х6 и 8х8.
    Теперь по видео Дениса четко понял - во всем виноват проходной мост.
    Из за него работа задней подвески становится странной - момент загибает его в противоестественную сторону.
    Когда это колесо могло быть прижато к земле и проходимость бы существенно возросла.
    Сейчас для меня плюс подвесного подшипника стал окончательно неоспоримым =)

    Может стоит нагрузить колеса, если этого еще не сделано? =)
    Без аммортизаторов ходы куда веселее, имхо, лишние они всетаки.

  29. #106

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    колёса нагружать не буду, так как тест был на пустой раме...
    вес прибавится когда поставлю задний пожарный ящик с минимум 2мя литрами воды или эвакуационную платформу и подвеску немного подожмёт.
    скорее всего даже придётся раму делать жёстче, что бы скручивание не увеличилось....

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Шуршунчег Посмотреть сообщение
    Хотя на реальном Зетросе рама гуляет дай боже =)
    вообще, на всех грузовиках рама скручивается. только мерседовцы стараются и на Зетросе, и на Унимоге сделать раму мегаскручиваемой, для улучшения артикуляции, в первую очередь.

    не знаю, стоит ли на 1:10 с этим бороться. если эффект кардана не скручивает грузовик в косичку, то минусов со скручиванием рамы не вижу...

  31. #108

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от Шуршунчег Посмотреть сообщение
    Рама скручивается шокапец. Не знаю, хорошо это в данном случае или не очень. Я с этим боролся. Хотя на реальном Зетросе рама гуляет дай боже =)
    скручивание рамы помогает улучшить проходимость и улучшает устойчивость машины на боковых углах...
    и уменьшает возможность диагонального вывешивания...

  32. #109

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Немецкая фирма PAUL Nutzfahrzeug немного "доделала" Mercedes-Benz ZETROS 2733 6x6. Они изменили расстояние между 1-ой и 2-ой осью. Было 4750 мм, стало 3650 мм. Также поставили "тракторные" колеса для покатушек в полях.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 77
Размер:	102.2 Кб
ID:	652788Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 77
Размер:	103.8 Кб
ID:	652789

    Сделали типа такого:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 684383b.jpg
Просмотров: 83
Размер:	98.9 Кб
ID:	652791
    Кстати немцы для триальных моделей грузовиков в качестве рамы используют ПВХ кабельные каналы. И применяют их именно из-за скручивания. Обсуждал эту тему год назад с ганноверскими "спортсменами"... к этому добавили, что раньше на моделях для соревнований по триалу пытались добиться наибольшей артикуляции подвески, но типа практика показала, что на результаты это мало влияет, и сейчас "остановились" на скручивании рам.

  33. #110

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Интересная ИНФА. Спасибо!!!

  34. #111

    Регистрация
    03.03.2006
    Адрес
    Hannover, germany
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Забыл добавить...Вышеупомянатая компания указывает, что уменьшение базы было сделано для увеличения маневренности "Цитруса".
    Есть ещё фотки...Могу здесь выложить, могу ны мыло скинуть, если интересно...

  35. #112

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    http://www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=41642 - конкурирующая фирма

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Knifemen Посмотреть сообщение
    конкурирующая фирма
    Ну вы хотя бы на дату постов в ветке смотрите… 3 года почти той теме… Отснято уже с десяток роликов с этим цетросом…

  37. #114

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Поляк свои грузовики на станке делает...
    а я весь кузов в ручную на коленке клею и вытачиваю...
    крашу и то на лестнечной площадке...

    колёсную базу я уменьшил на 25мм. так как кардана по длинне не хватало...
    в принципе это даже не заметно...)))

  38. #115

    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Москва izmaylovo T&T
    Возраст
    36
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Ну вы хотя бы на дату постов в ветке смотрите… 3 года почти той теме… Отснято уже с десяток роликов с этим цетросом…
    А какая разница? Если стулья уже все разодрали, разве запрещено искать дальше?

  39. #116

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Приветствую Всех.
    Малюсенькое обновление темы.
    Сделал сегодня временный бампер, заодно и проверил правильность чертежей для изготовления бампера из стали....))))




  40. #117

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    попробывал соединить всё вместе...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: бампер.jpg
Просмотров: 99
Размер:	75.7 Кб
ID:	658856Нажмите на изображение для увеличения
Название: бампер2.jpg
Просмотров: 119
Размер:	68.4 Кб
ID:	658857Нажмите на изображение для увеличения
Название: бампер3.jpg
Просмотров: 161
Размер:	75.0 Кб
ID:	658858

  41. #118

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Немного обновлюсь.
    Вот в таком варианте Zetros поедет на Uniel-OFFroad 2012.....




  42. #119

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    А как себя будет вести задняя подвеска с таким расположением площадки, кажется низковата?

  43. #120

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Нормально, всё проверено!)))
    тем более ходы задних мостов я ограничивал, триальные вывороты мостов мне ни к чему.
    А экспедицыонник на "Uniel..." буду до места соревнований возить как раз на нём...)))))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. журнал "собери kyosho AMG Mercedes"
    от spy в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2241
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 10:14
  2. Savage Flux 6x6 с нуля
    от RuslanG в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 23:28
  3. Продам Журнал AMG Mercedes DTM 2008
    от Nuts1037 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 04:30
  4. 6x6
    от XAXATyH в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 09:15
  5. постройка savage 6x6.
    от НИКИТОС в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 03:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения