Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 175

Tamiya Bruiser 2

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Вот и стерло первую шестерню в коробке. Стерло 30 шестерню. Есть мнения что нужно поменять местами 30 и 27. Подробности ...

  1. #81

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Вот и стерло первую шестерню в коробке.



    Стерло 30 шестерню. Есть мнения что нужно поменять местами 30 и 27.

    Подробности в моем дневнике тут

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Отчет о езде по первому снегу:
    На 2 и 3 передачах (задний привод) практически не едет, большая поверхность колес дает малую нагрузку наповерхность сцепления-снег. Резина дубеет но имхо не так критично как пишут многие. Плюс большая плоскость поверхности рисунка колеса уменьшает сцепление. На полном приводе едет достаточно уверенно, таскали аксиал на привязи, без проблем. Нарыхлом и более менее глубоком снегу едет и на заднем приводе. Блокирование дифов существенно увеличивае проходимость, но без смены шестеренок в коробке 27 и 30 (как писалось выше) будьте осторожны на нерыхлых поверхностях, слизывает шестерню.

    Куплены колеса близзарда от краулер кинга 2.2. Будем сравнивать проходимость в сравнении со стоком. Планируется создание адаптации колес с 12 хексом под стоковое крепление, отчет позже.

    Сняты по 2 пластины с рессор, ход подвески стал мягче, но не идет в никакое сравнение с аксиаловской.



    Последний раз редактировалось YOzh_73; 13.12.2012 в 00:19.

  4. #83

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Снятие рессор с передней оси привела к тому что передний кардан стал задевать о коробку. В итоге 1 крепление поперечного штыря вала отвалилось, сам штырь не потерял чудом. Диаметр крепления 4 мм. Коробка пошкрябана. Принято решение о возврате пластин ресор на место.

    В самом центре фото. Чуть левее крепления кардана к коробке.


  5. #84

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    может просто как то ограничить ход моста вверх?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Я так понимаю в данном случае как раз ресора и ограничивает движение вверх и вниз и чем она мягче тем больше ход как вниз так и вверх. Поэтому если делаем мягче больше ход, но кардан задевает за коробку, меньше не задевает но подвеска жестче. А амморт я так понимаю помогает только обеспечивать плавность данного движения.



    На фото на заднем плане видно расположение кардана относительно коробки. Оставляем 1 рессору кардан вплотную к коробке.

    Если неправ в выводах, подкорректируйте

    Здесь можно попробовать по 2 амморта поставить, как раз и место предусмотрено но что это даст? В моем понимании только более плавный ход подвески но никак не ее ход.

    Или как вариант аммортизаторы с пружинами внутренними, чтобы копийность не портить, как считаете изменит ситуацию?

  8. #86

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    поставь другие аморты, аксиаловские или джанфак, например, и сделай новые крепления для них на раме, высотой самого крепления можно подобрать такое положение когда при максимальном сжатии кардан не будет задевать кп

  9. #87

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Е-клипса утеряна, читай пост выше, помогите опредлиться с размерами: a=c=1,5мм b=4mm d=2mm



    Это размер М2? ЭТИ подойдут? Кто еще что может посоветовать.

    carrtman: так амморты ставить с внутренней пружиной? и есть ли смысл ставить по 2? на оси амморта есть резьба попробую закрепить пониже, может даст эффект.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    За то без листов он начал хоть гулять немного.
    Давай аксиаловские амморты попробуем?

  12. #89

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    там рессоры ограничивают ход, а амморты я так понимаю только плавность хода дают, но давай попробуем, какие нибудь выводы можно будет сделать.

  13. #90

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    рессоры пружинящий элемент, если они стоят правильно, то ход они ограничивать не должны, у меня на "параходе" если с заднего моста снять аморты, то ход вверх ограничивает пол багажника, у тебя так же должно быть, только ход ограничивает свисающая кп, надо точки крепления аморта ниже делать, тогда кардан при полном сжатии не будет доставать до кп, аморты вообще служат для гашения колебаний, если их снять, то модель на рессорах будет скакать как козел

  14. #91

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Я так понимаю амморт в своем самом сжатом состоянии должен быть на такой длине чтоб кардан не бился о коробку?

  15. #92

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от YOzh_73 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю амморт в своем самом сжатом состоянии должен быть на такой длине чтоб кардан не бился о коробку?
    Скорее так:
    В сжатом состоянии амортизатора, кардан не должен задевать коробку.
    Заезжай с Бруизером, померим амморты как-нибудь

  16. #93

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Все таки продумана эта машина. Ограничивающим элементом является защита переднего моста и тяги руля.



    Поставил все 3 ресоры обратно. В целом не хватает веса (хотя она и так тяжелая). На сегодняшних покатушках по глубокому мокрому снегу повел себя следующим образом: в начале езды когда снег еще не налип при глубине снега до середины колес-застревал. В дальнейшем при налипании снега и увеличении веса повысилассь проходимость, где снега до середины колес греб уже уверенно и уже заметны стали ходы подвески. В связи с эти мой вывод такой нужно увеличить вес а не снимать ресоры. Да ход не такой большой как у аксиала за то копийность работы подвески на высоте. В связи с этим вопрос-Как утяжелить TTB2? засыпать дробь как у краулеров или прицепить пару пластин к раме? От чего будет больше эффективности?
    Примечание: ездил с разблоченным дифами переднего и заднего мостов. Какой лучше заблочить мост для лучшей проходимости передний или задний (в задней части TTB2 веса больше).
    Как было сказано выше о стирании пластиковой шестерни в коробке хочется отметить что она стирается при нагрузке и заблоченном заднем мосте, то есть она отвечает за передачу момента на задний мост.

  17. #94

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    ну с такой хлипкой начинкой в кп, тут не поутяжеляешь, порваться может дальше что нибудь, что бы ехало хорошо надо задний диф блочить, с переднем будет совсем плохо рулиться, по поводу утяжеления, что бы подвеска начинала работать получается надо утяжелять саму шась, если навешивать грузы на колеса, то просто понизиться цт, ну и на отбой будет работать получше, вобщем советую наморщить мозг по поводу поиска или изготовления железных шестеренок

  18. #95

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    если блочить перед поворачивается нормально, пробовал. Да не такая там уж хлипкая начинка как все тут бояться, тем более после перестановки шестерен все ок пока. Попробую шась утяжелить. Да и не хочется сверхпроходимости, не копийно как то, это я к тому чтоб все блочить. Рассуждал так заблочить перед, ездим например на заднем, раз место непроходимое подключил перед заблоченный и уж наверняка проехал. К концу января думю конверсия на хекс 12 придет, поставлю колеса 2.2 от краулер кинга, проходимость еще повысится. По размеру будет примерно так

    Не слишком монструозно?

  19. #96

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от YOzh_73 Посмотреть сообщение
    Не слишком монструозно?
    Мне кажется самое то

    На стоковых маленьких колесах смотрелся "игрушечно" как-то...

    Но я именно про хайлюкс, который на видео.

  20. #97

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    По фотографиям еще 1.9 ему хорошо идут.

  21. #98

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Ряд выводов:
    Колеса - Оценки по 5 бальной шкале. Сравнение не между шинами, а сравнение шин TTB2 в зависимости от поверхности движения. 5 баллов по мокрому снегу и по жидкой грязи, 3 по рыхлому снегу и сухой почве. Отлично идет по поверхности которая сама по себе рыхла но при наезде спрессовывается. Т.Е. например рыхлый снег-шина накатывается спрессовывает снег, если до момента достаточного сперессовывания снега не сядет на мосты, то идет отлично, иначе вообще ноль.
    Рессоры - псле манипуляций рессоры видимо размялись теперь ход заметен. Таким образом рессоры нужно разработать, размять и т.п. Задние не трогал, разница с передними заметна.

    Отчет об изготовлении переднего бампера для TTB2:
    Все мои работы проводятся с помощью Dremel 3000. Если кому интересно какими насадками спрашиваете отпишусь. Не пишу здесь ибо не всем нужно.
    Вырезаем из куска текстолита нужную форму. Я использовал текстолит толщиной 4 мм. Первоначально попробовал из бумаги, затем из пенопласта, а затем уже текстолит.



    Затем шлифуем грани. Примеряем к модели. Если все подходит, просверливаем отверстия сверлом. Вырезаем вторую часть, соединяем их болтами, проходим по краю шкуркой для аналогичности деталей. Проходим ей же по плоскости деталей, они становятся матовыми и так я думаю грунт ляжет лучше.



    Примеряем к модели (на фото 1 неудачный вариант просверленных отверстий)



    Замеряем растояние между деталями для определения длины трубок - поперечин. (мною использовалась медная трубка внешним диаметром 6 мм внутренним 4 мм). Нарезаем трубки нужной длинны. Крепим к деталям из оргстекла при помощишурупов и дюбелей сответствующего диаметра. 4 мм дюбели в нашем городе нашел с трудом и по 3р за штуку, но удобно. Еще как вариант можно найти пластиковую трубку нужного диаметра просверлить вдоль отверстие для шурупа. Но я думаю проще заморочиться и найти дюбели. Заранее в оргстекле конической насадкой делаем заглубления на месте отверстий для скрытых шурупов. Шуруп и дюбель:



    затем из той же трубки гнем защиту для фар, не забываем загнуть и в сторону самих фар, то есть в горизонтальном направлении. Гнул руками и трубками, ровно не получилось, если кто подскажет способ как загнуть плавно буду благодарен. Внутренний диаметр обрабатываем тонкой шлифовальной насадкой от заусенцев как и наружнюю поверхность. В итоге получил:



    Так же прикручиваем к пластиковым деталям. Обращайте внимание что конусной насадкой заглубляем отверстия с раных сторон для прямых трубок и трубок защиты фар. Итого получаем:







    В дальнейшем планирую прогрунтовать и покрасить краской хром, но не лачить так как он мутнеет и становится серым.
    Вопросы:
    1. Как можно еще покрасить бампер, так как без лака будет обдираться (пока планирую подкрашивать)
    2. У кого какие есть идеи по дизайну заднего бампера и боковых? Буду изготавливать по той же системе.
    Фото сзади и сбоку:





    В дальнейшем ожидайте отчеты:
    1. Установка света и распиновка на TTB2
    2. Установка лебедки вперед на TTB2
    3. Создание крана эвакуатора на базе TTB2
    4. А вот и водитель! Установка водителя в TTB2
    5. Установка и подключение люстры на TTB2
    6. Вариант крепления кузова TTB2 при помщи магнитов.
    Последний раз редактировалось YOzh_73; 31.12.2012 в 00:40.

  22. #99

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    2. Отчет по установке лебедки в переднюю часть TTB2
    Приобрел на RCmart 2 лебедки (не реклама, не знаю все так пишут )
    3Racing (#TXS-01) Crawler Winch 1/8 For Traxxas Summit



    3Racing (#CR01-27) Automatic Crawler Winch With Control System



    По идее 1 для 8 масштаба но по фото как то все одинаково и любопытство взяло верх - взял обе, тем более первая была со скидкой и в итоге они получались по одной цене.
    В итоге они разного размера. Как по мощности не знаю, проверим.


    Вопрос: С большой в комплекте шла какая то пластмасска с проволокой, если кто в курсе отпишитесь зачем она.
    Итак лебедка.
    Вырезаем из текстолита деталь нужной формы и намечаем отверстия крепления к раме.



    Просверливаем отверстия для лебедки и для крепления к раме.



    Прикручиваем лебедку к текстолиту:





    Прикручиваем текстолит с лебедкой к раме



    Итог с кузовом



    Фото с лебедкой и бампером выше.

    Вопросы:
    1. Кто пользовался данной лебедкой, насколько она мощная? (сам пока жду аппу)
    2. Выдержит ли текстолит данную нагрузку?

    В дальнейшем ожидайте:
    1. Создание более копийного крюка для лебедок из алюминиевой пластины
    Прошу выкладывать идеи каким он должен быть. Спасибо.

  23. #100

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да тут три четверти форума с такими лебедками катают, отличная лебедка, разницы с 4вд по тяге и механике никакой
    а бампера из пластика лично мне религиозные соображения не позволяют делать

  24. #101

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    да у TTB2 бампара стоковые пластик не очень нравятся. Вот и сделал. а в даньнейшем вместо оргстекла алюминий попробую. его дольше обрабатывать да и дремелем запаришься как придумаю чем обрабатывать переделаю

  25. #102

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Появился слиппер для нашего TTB2 ЗДЕСЬ. Пока ума не приложу как он и куда монтируется. Может кто сталкивался? Прошу отписаться.

  26. #103

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Отчет по созданию прокладок моста
    Владельцы TTB2 сталкиваются со следующей ситуацией: при креплении мостов к рессорам и перетяге гаек, лопается деталь BB23 (сплав не очень прочный). И я не стал исключением. Решил сделать алюминиевую. Удобно, с дремелем идет в коплекте абразивная насадка как раз диаметром как мост TTB2. Ниже фото:
    Насадка:



    Деталь BB23:



    Размеры:



    Деталь алюминий:




    Скосы по краям детали делать необязательно, они ничему не мешают.

    "Оргстекольная" часть бампера не выдержала мороза и буксировки акса - откололась. В планах делать из алюминия 4мм. Вопрос к "дизайнерам" деталь из алюминия так же закруглять как и оргстекло или сделать угловатым?
    Последний раз редактировалось YOzh_73; 17.01.2013 в 12:08.

  27. #104

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    TTB2 в масштабе 1 к 1





  28. #105

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    А вот и водитель! отчет по установке водителя в TTB2.
    Для начала о покупке, приобрел на рцмарте (не реклама) за 5 баксов, во многих других идет по 25, я считаю это перебор. Фигурка не окрашена, сделана достаточно копийно. В комплекте 2 руки, 1 тело, 2 головы (в каске и без), руль и ботик для крепления к сиденью. Руль идет один в один как и стоковый TTB2 и Toyota Hilux(предположение). Водитель позиционируется для TTB2 и встает без переделок.
    Из минусов:
    1. Комплектная "волосатая" голова встает в притык с потолком кабины, в связи с этим из окна кажется что водила сидит выше чем положено и лица почти не видно.
    2. Комплектная голова в каске вообще не умещается в кабину с данным телом.
    Из наблюдений:
    Голова в каске по внешнему виду больше подходит под тело, чем волосатая. Диметр шеи волосатой головы не совсем совпадает с диаметром шеи тела при приклеивании. В целом водила доставил много позитва и выглядит прилично. Красил акриловой краской, потом покрывал автомобильным лаком.
    При покупке выглядит так:


    Так выглядит водила после покраски:


    Сравнение с головой в каске:


    Вид с наружи:

  29. #106

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Касательно работы подвески, это явно исходит из крепления рессоры к мосту. Такая система лишает рессору гибкости, и ничего с этим не сделать, не переделав крепление

  30. #107

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Ресоры крепятся не жестко, крепление как раз таки подвижно. На фото крепление в права:



    Плохая подвижность кроется в массе TTB2 и хилых аммортах. Вес 5 кг без 100 гр. (после всех моих переделок). Были переставлены амморты от Junfak по совету Carrtman'а, за что ему спасибо, с внутренними пружинами. Отчет будет чуть позже.

    Ресоры крепятся не жестко, крепление как раз таки подвижно. На фото крепление в права:



    Плохая подвижность кроется в массе TTB2 и хилых аммортах. Вес 5 кг без 100 гр. (после всех моих переделок). Были переставлены амморты от Junfak по совету Carrtman'а, за что ему спасибо, с внутренними пружинами. Отчет будет чуть позже.

    Дополнение к отчету по созданию переднего бампера для TTB2
    Входе покатушек (при температуре -20 ) бампер из оргстекла был успешно отколот при буксировке. Было принято решение сделать его из алюминия, благо под рукой была соответствующая пластина толщиной 4 мм. Приложил отколотую деталь, обвел и попытавшись вырезать дремелем, понял что это не вариант. Поразмыслив решил вырезать болгаркой (углошлифовальная машина по умному) потом выровнял края на заточном станке (очень удобно это делать расположив торец точила к торцу детали. Так как для крепления медных трубок использовались потайные шурупы (см. отчет выше) пришлось делать углубления, удобно делать сверлом диаметром побольше. Сверление пройдет более эффективно если поверхность намочить. После сборки конструкции выровнял углубления залив их эпоксидной смолой (отвердиделя лейте побольше, а то клей получится слишком пластичным). Затем загрунтовал, покрасил черной краской (декоративная, плохо держится) и полачил автомобильным лаком.
    Отдельно от TTB2 выглядит так:


    После установки на TTB2 так:


    Последний раз редактировалось YOzh_73; 12.03.2013 в 13:47.

  31. #108

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Крепление рессоры к мосту имелось в виду

  32. #109

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Отчет по смене шестеренок коробки передач TTB2
    В связи с вышенаписанным о высокой нагрузке на шестерни коробки передач (27T и 30T) и скорой их кончине были заказаны бронзовые шестерни с ebay.com Хотя перестановка местами пластиковых деталей дала свой результат и они не стерлись, захотелось что то более надежное.

    Шестерня 30Т:






    Шестерня 27Т:






    В сборе:


    Из выводов:
    Шум при движении увеличился, душа по поводу надежности успокоилась
    Одна шестерня заменяет две детали (но сама она цельная) плюс остается 1 подшипник, так же с каждой шестерни.
    Заказал слипер, отчет ждите после прихода и установки.

  33. #110

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    мазута туда какого нибудь типо шруса или литола, тише станет, плюс шестерни новые, пока не притерлись

  34. #111

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Ну литолом то я забил, не так уж прям громко они работают. Просто громче чем с пластиковыми.

  35. #112

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Там же ещё какие-то пластиковые шестерни остались в коробке? (Я уже не помню) - Или теперь все металл? - Если металл, то да, нужно смазывать, если остались пластиковые внутри, я бы не рекомендовал простой шрус и т.п. и забивать много - тем более. Такие смазки портят пластик или мелкие частицы от металлических, налипая его портят (некоторая химия и сама разъедает). Если пластиковые шестерни внутри остались - лучше просто слегка смазывать качественной смазкой для оргтехники, которая с силиконом - она пластик не разъедает. Просто придётся чаще перебирать и подмазывать.

  36. #113

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Смазываю не сильно, в основном керамической смазкой которая в комплекте идёт, но теперь закончилась, поэтому немного сказал литолом

  37. #114

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Приобрел слеша. Решил примерить стоковые "гудричи" на TTB2. Выглядит вроде ничего, только нужно кузов опустить.



    Создание заднего бампера
    Захотелось одинаковой картины с передним и задним бампером, плюс после приобретения и установки лебедки (обзор тут) необходимы были "уши" для буксировки. Бампер был вырезан из 5мм алюминиевого уголка, загрунтован, покрашен и полачен. "Уши" были закреплены с помощью стяжек для канатов, куплены там же где и "уши". В итоге получилось как то так:



    На авто выглядит примерно так:





    При ремонте кузова, подкраска и покрытие лаком, решил покрасить задние фары, красил изнутри, потом покрыл лаком, получилось вроде как получше. Фото выше.
    Последний раз редактировалось YOzh_73; 22.03.2013 в 13:46.

  38. #115

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Установка слиппера:
    После раздумий был приобретен слиппер для TTB2. Детали входящие в комплект выглядят так:



    Инструкция по установке:



    После замены остается ряд подшибников и деталей. Проверка проходила в тяжелых условиях вязкой жижи. Слиппер показал себя с хорошей стороны. Движение TTB2 в жиже стало более плавным, отсутствовали дергания, мотору было попроще. В целом замене рад.
    Ряд фото при тестированиии:






















    Установка аммортизаторов JunFac:
    По совету cartman были приобретены амморты Gmade Team G-TRANSITION Shock Black 80mm (4) for 1/10 scale Crawler & Truck. Выглядят в рекламке они так:


    Как собрать.

    Выбор пал на данные амморты в связи с тем что пружины находятся внутри амморта, что не портит внешнего эстетического вида TTB2 (имхо). А стандартные амморты поле вытекания масла вообще никак не справлялись со своей задачей.
    Вырезал из алюминиевой пластины новый крепеж, так как стоковые амморты имели вертикальное крепление, а джунфаки горизонтальное. Насверлил вдоль отверстия для регулировки, покрасил в черный привинтил. Нижнее крепление не переделывал. Шаровые соединители заменил на обрезки медной 5 мм трубки, с фиксацией шайбой. Ими и регулировал зазор между новыми колесами от краулер кинга (о них ниже) и рамой. Зазор получился небольшой но достаточный. Снял по две ресоры со всех сторон. Приобрел 4 желтых пыльника для аммортов, хоть какая то гармония.

    До установки:

    Из минусов:
    • цвет не черный как на фото а слегка коричневатый
    • красные шаровые соединители никак не входили в общую концепцию
    • диаметр линзы больше стоковых что доставило немного трудностей при замене.
    Из плюсов:
    • Ход подвески стал значительно лучше
    • Внешний вид стал презентабельнее
    • Возможность двух режимов работы аммортизаторов
      1 вариант
      2 вариант
    На авто:

    Последний раз редактировалось YOzh_73; 24.05.2013 в 17:00.

  39. #116

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва Таганская
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет! Вот хотел бы услышать отзывы об авто (как то не очень много информации) , у самого тундра , хочу расширить коллекцию ... Давно уже кошусь ...Нравится бруизер!!) стоит он того , что бы брать ???? Проходимость лучше чем у тундры? Чеб еще спросить ... Кто нибудь ставил нормальные диски с резиной , как проходимость стала? Выше фото 1/1 , какой там размер,19" ? А то уже весь замаялся. Заранее благодарен).

  40. #117

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва Таганская
    Возраст
    36
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Пришел.. Собираю.. Вопрос по коробке менять шестеренки 30 и 27... Больше ни какие менять не надо?

  41. #118

    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от pirt Посмотреть сообщение
    Пришел.. Собираю.. Вопрос по коробке менять шестеренки 30 и 27... Больше ни какие менять не надо?
    Цитата Сообщение от pirt Посмотреть сообщение
    Пришел.. Собираю.. Вопрос по коробке менять шестеренки 30 и 27... Больше ни какие менять не надо?

    Здравствуйте.

    Пару месяцев катал в стоке, пока дифференциалы незаблокировал. Заблокировал, и на третий день при резком старте слизалошестеренки.

    Еще поставил сцепление

    Плюс - появилась мягкость.

    Минус - в густойглине и при нагрузках, буксует – мотор крутит, а колеса стоят на месте.

  42. #119

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,275
    Он просто не для "густойглины".

  43. #120

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Aleksandr82 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Пару месяцев катал в стоке, пока дифференциалы незаблокировал. Заблокировал, и на третий день при резком старте слизалошестеренки.

    Еще поставил сцепление

    Плюс - появилась мягкость.

    Минус - в густойглине и при нагрузках, буксует – мотор крутит, а колеса стоят на месте.

    Конечно слижет все заблокировано, колеса большие и главное масса какая. По опыту оптимальным является блокировка только заднего моста. Плюс важна настройка пульта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Tamiya TT-01 Вся в тюнинге !
    от prologu23 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.04.2012, 22:56
  2. Продам tamiya ford f-350
    от Pinger01 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 13:58
  3. Продам Трофи RC4WD Bruiseruptor Novak Goat 4Runner hardbody Futaba
    от Huba в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 12:41
  4. Продам Tamiya TA05 ver.2 R + цифр. серва + колеса и кузов
    от Rusty_M в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 12:04
  5. Куплю регулятор скорости Tamiya TEU-103BK для 2 моторов недорого
    от tarascar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения