Работы с пластиком!

IGOiste

Денис, по фото отличный агрегат и главное массивный! Наверное весит не мало и место занимает ?
Шумный кстати ? Я подобный шлефовальный смотрел, хорошо перед покупкой хватило ума включить и послушать, там даже на холостых оборотах без обработки детали звук был как в токарном цехе после жесткого нагоняя))

E-speed

вес 7кг.
по шуму может чуть громче чем шуруповёрт.
цена 3т.р.
место занимает столько же сколько и тумбочка стандартная которая под стол ставится, собственно на такой тумбочке и закрепил…

yurkin

Очень прошу,люди помогите,как то не получается у меня заказать этот замечательный пластик,то работают оптом от 9тр то не отвечают…

IGOiste

Выше давал адрес Московской конторы, продают от листа.

E-speed

на заказ тебе один лист никто не повезёт!!!
Приезжай в гельветика-т и покупай какой угодно лист, по твоему желанию ещё и порежут…

13 days later
Hennessy

Парни подскажите шпатлевку для пластика вы используете???

nikich111

я использую chamaleon (не реклама) для шпатлевки автомобильных бамперов)

Skodnik

однокомпонентная Бади весьма неплоха, если никуда не спешить (перед шкурением надо несколько слоев наносить, ибо то ли впитывается, то ли дает офигенную усадку). не могу я смешать двухкомпонентную, чтобы получилось нормально))

ARCHIbail

Использую двукомпанентную для бамперов, фирмы Body (не реклама)
Застывает быстро, имеет пластичность

TATAPUH_vl

Чем приклеить пластик рекламный к аллюминию?

Skodnik

www.moment.ru/3/363/ вот этим. алюм лучше предварительно ободрать крупной шкуркой или напильником для того, чтобы были зазубрины. но приклеивается не намертво.

kestrel

Цианокрилатом (супер-клеем). Но он невлагоустойчив.

TATAPUH_vl

спасибо, думаю вскопе с маленькими болтиками продержится долго 😉

carrtman
kestrel:

Цианокрилатом (супер-клеем). Но он невлагоустойчив.

да что вы такое говорите? весь, блин, мир циакрином клеит резину, кузова, в том числе и всевозможную водоплавающую технику, и тд и тп, и ничего, влагоустойчив, а теперь получается что все зря?

kestrel

Да то самое. Минутные погружения он легко держит. А вот длительное постоянное воздействие влаги - нет

Как приклеенную резину с дисков снимают знаете? Правильно, варят в кипятке. Температура в данном случае - катализатор ускоряющий процесс разрушения цианокрилата.

blizzard=
kestrel:

Да то самое. Минутные погружения он легко держит. А вот длительное постоянное воздействие влаги - нет

Резина, клееная на диски, прожила в воде и снеге года полтора не вылезая, была продана, и по-моему, до сих пор катается… Да и все наши проекты из ПВХ, по твоему, должны в воде расклеиваться, как картон…Ан нет. Ибо нех))

kestrel

Видимо хорошо была проклеена и непосредственный контакт влаги с клеем был исключен. У воды есть такой параметр как коэфициент поверхностного нятяжения. Именно благодаря этому параметру возможно изготовление сеток сепарирующих воду из бензина (капля воды не способна затечь в щель). А вот в виде пусть даже холодного но пара вода проникает куда угодно.

Для интереса склейте что либо суперклеем и поставьте в место где высокая влажность. Причем желательно чтобы влага была в виде пара а не жидкости и посмотрите сколько продержит клей.

Я с супер-клеями работаю давно. И говорю еще раз. Да, клей хороший но без дополнительного усиления другим способом соединения (например мелкие болты) крепить пластик к алюминию не стоит. Во всяком случае не стоит расчитывать на длительность такого соединения.
Вы же не стендовые модели для полочного хранения строите.

Serujio

Мне кажется, влага и пар тут имеют крайне незначительное влияние.
Что касаемо пластика и алюминия тут негативно может сказаться разность с температурном расширение металла и пластика, металл более подвижный, поэтому при эксплуатации в температурах -10…+20 металл просто “тронется” и отойдет от пластика.
С резиной и пластиком - тот же эффект, только температуры тут более экстремальные, варят.

kestrel:

Температура в данном случае - катализатор ускоряющий процесс разрушения цианокрилата.

Для чистоты эксперимента (исключить разность температурного расширения материалов) нужно взять два куска пластика из одинакового материала, склеенных цианокрилатом, и сварить их в кипятке.

blizzard=
kestrel:

Видимо хорошо была проклеена и непосредственный контакт влаги с клеем был исключен.

Так у нас обсуждение физических свойств циакрина, или про кач-во склейки? Т.е., если качество склейки хорошее, то все вышеприведённые доводы фуфло? А про постоянный контакт с водой-он был постоянно, непосредственно с местом склейки.

kestrel:

склейте что либо суперклеем и поставьте в место где высокая влажность. Причем желательно чтобы влага была в виде пара а не жидкости

Есть предложение покатать в русской бане?))У нас всё-таки более приближенные к реальным природным условиям места покатух… Знаешь, мы тут, в основном практики, а не теоретики, и пока у всех всё на циакрине держалось и держится.

kestrel

У вас есть полное право оставаться при своем мнении.
Но спросите любого авиамоделиста-стендовика (полочные сборные модели-копии самолетов) и он скажет вам что подвесное вооружение (бомбы и ракеты) нельзя к модели приклеивать цианокрилатом без применения штифтов. Либо клеить дифузионным клеем либо ставить дополнительные штифты. А если просто цианокрилатом то они со временем сами отваливаются от модели. На всякий случай уточню что склеивался пластик с пластиком.
Сам не раз наблюдал этот эффект. Больше года не выдерживает. Надо приклеивать занова.

Если вам не нравится мой совет дополнительно укреплять соединение болтами - можете ему не следовать. Вот только ненадо при этом пожалуйста утверждать что я неправ.

a_selivankin

самое прикольное что вы оба правы.разница лиш в кол-стве клея и пятне контакта.мало клея и малое пятно безо всяких внешних воздействий отвалится.а склеенному кузову да еще пролитому по швам пофиг и вода и температура.даже если половина клея разрушится то вторая половина будет держат вечно.