RC4WD Trail Finder 2

My_Way
ares0559:

своего Trail Finder

я бы еще с бампера и ручек убрал хром 😃

Camaro

Диски мне напомнили кое что…😃

1 month later
Петр

Ктонибудь ставил пластиковые втулки в поворотные кулаки, а то родные латунные совсем стерлись . От акса по размерам подходят , но как поведет себя пара пластик алюминий.

Сергей12

с копиюностью супер! НО вот лазит не очень или я не прав?

Electro
Сергей12:

НО вот лазит не очень или я не прав?

Лезет в общем то неплохо, хотя хуже аксила, но главная проблема это надежность - она оставляет желать лучшего.

Сергей12
Electro:

Лезет в общем то неплохо, хотя хуже аксила, но главная проблема это надежность - она оставляет желать лучшего.

а что не так? вроде на ютубе его так хвалят типа все металл!!

blizzard=

Во-первых, металл печёному силумину рознь, во-вторых, кто сказал, что всё металл это круто? Не ведитесь на маркетинг…

Сергей12
blizzard=:

Во-первых, металл печёному силумину рознь, во-вторых, кто сказал, что всё металл это круто? Не ведитесь на маркетинг…

По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают. Собственно как и обувь для детей цены выше чем на взрозлого а материала в 2 а может и в 3 раза меньше.

Skodnik

оффтоп, возмутило немного.

Сергей12:

По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают.

себестоимость деталей для G-wagen W461 Professional примерно равна себестоимости деталей для Land Rover Defender D110, примерно равна себестоимости деталей для UAZ Hunter, если их делать в одном и том же гараже. а за цену, которую просят за Гелик, можно купить 10 УАЗов и 3 Дефендера.

нормальные детали СТОЯТ тех цен, по которым их продают

pаravoz

Так в том и соль, что в ТФ2 не все детали нормальные, а стоят дорого.
Я свой катаю не очень активно, в основном юзаю аксиал, но поворотные кулаки очень люфтят, а на аксе с большим пробегом - как новые.
Едет тф2 хорошо, цт низкий, на мой взгляд кувыркается меньше акса на уклонах.

asiddd
Сергей12:

По любе маркетинг себестоимость деталей для хобби не стоит тех цен по которым их продают. Собственно как и обувь для детей цены выше чем на взрозлого а материала в 2 а может и в 3 раза меньше.
Ответить с цитированием   Спасибо!

Ну не совсем так как вы представляете себе, но что то рядом!)

Camaro

Про то что акс карабкается много лучше ,это -бред. Акс едет лучше только там, где малый вес играет важную роль и всё. Конечно на ТФшке не получится добиться огромных ходов не в ущерб подвеске, но зачем это делать на копийную тойоту? Для таких вещей есть акс- надёжный, простой и скучный ( шасси в данном случае). А по надежности сток ТФ2 уступает только карданами. Вон, мой катает уже больше года, и из проблем связанных с прочностью свернули только карданы- всё.

asiddd
Camaro:

А по надежности сток ТФ2 уступает только карданами. Вон, мой катает уже больше года, и из проблем связанных с прочностью свернули только карданы- всё.

Ну не говорите Вы ерунду! Надежность ТФ2 оставляет желать лучшего не только в карданах, но и в качестве шестерен, качество болтов да и само качество печеного алюминия, рессоры стоковые отрываются если рвануть газом,подши все г полное все болтается, все надо менять на траксса, аморты не рабочие заведомо, резина едет только по асфальту и только по прямой. Если сравнивать стоки, тф2 хорош только для полки. Что бы тф поехал в него надо вложить еще столько.

Dreik

Вспоминается сразу разговоры дристеров на счёт тт-01)
Руки надо из правильного места растить)))))
1 рессоры не отрывались или 3.5 витка у тебя стоит)
2 в трофи подши вообще не нужны, и даже ещё не клинит, хотя с зимы ещё не перебирал)))
3 аморты для красоты, рессоры выполняют всю работу)
4 про резину загнул, но зарываеться это факт(по грязи не пробовал, я его не пачкаю )
файндер это копийная машина, для грязюки есть акс)
ездиет мой ТФ не так часто как акс, но проблем с ним нет, зимой было в кайф, акс стоит на горке и буксует , а ТФ едет как ехал)))
делаю на него прицеп, будет 3 куба лодку таскать)))
п.с. у меня навесное на него дороже его самого)))

asiddd
Dreik:

Вспоминается сразу разговоры дристеров на счёт тт-01)
Руки надо из правильного места растить)))))
1 рессоры не отрывались или 3.5 витка у тебя стоит)
2 в трофи подши вообще не нужны, и даже ещё не клинит, хотя с зимы ещё не перебирал)))
3 аморты для красоты, рессоры выполняют всю работу)
4 про резину загнул, но зарываеться это факт(по грязи не пробовал, я его не пачкаю )
файндер это копийная машина, для грязюки есть акс)
ездиет мой ТФ не так часто как акс, но проблем с ним нет, зимой было в кайф, акс стоит на горке и буксует , а ТФ едет как ехал)))
делаю на него прицеп, будет 3 куба лодку таскать)))
п.с. у меня навесное на него дороже его самого)))

Павел, вы либо читаете то что я написал и не понимаете или не читаете…

  1. ресоры он не просто рвет, а еще и ломает места крепления(вырывает болты с резьбой), тк они сделанны не обдуманно.
    2)Согласен с вами на счет подшей, в принципе подши в некоторых местах в трофи лишние, например в хвостовиках, тк пока вы ездиете на обычных жестернях, все окей, но как только вы ставите косазубые, то почемуто шестерни так и наровят выпругнуть из ореха тем самым разбивая подши!!! Опять же плюс аксу, у него стоят подши больше чем у тф. ванкович рекомендует в свои мосты ставить втулки, тк подши рассыпаются за 5 минут.
    По поводу мотора, у меня стоит коллектор 45т, коробка сталь, карданы сталь, гп пониженная 43/13 тоже сталь. Даже с таким мотором у меня рвет джунфаковские карданы.
  2. амортизаторы на тф вообще сложно так назвать.

Я могу долго описывать минусы тф2 и минусы аксиал, но поверте, если мы перейдем на плюсы у акса их будет в 100500 раз больше. К моей радости, меня вовремя отговорили купить тф2. Но я знаю один ТФ2 в Москве, которому любой акс позавидует (мой нервно курит в сторонке, там такая электроника…) Вот эта зверюга едет, причем едет, это скромно сказнно, но поверьте врядли вы смоеже сказать что он стоковый и стоит 80тр +.
Павел разговор шел про полный сток. В полном стоке, ТФ2 это полочная модель… Акс лучше.

Dreik

Нет ну правда меня не слышно, я говорю что это разные машины, для разных целей!
он на уровне тамиевских лифтеров!
по механике у меня сток, только амморты от акса, а то уже в 4.5 кг влез)

pаravoz

5х11х4 подши что в тф, что в аксе. Самый популярный размер в 1:10.

asiddd
pаravoz:

5х11х4 подши что в тф, что в аксе. Самый популярный размер в 1:10.

В хвостовиках?

pаravoz
asiddd:

В хвостовиках?

Да, но я родные с металлическим пыльником выкинул сразу, поставил с пластиковым.
В ТФ самое больное место это резьба в спеченном алюминиевом порошке. Практически одноразовая.
С рессорами проблем не вижу, мотор текин 45Т.
Пока только люфт в оси поворота кулаков. Пары в мостах как новые.

asiddd

Ну вот опять, стоковое что то выкинули))) аксиал +1 полюбому.