Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 477

RC4WD Trail Finder 2

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; а серьги крепления передних рессор спереди назад никто не переносил?...

  1. #121

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    а серьги крепления передних рессор спереди назад никто не переносил?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    На рцкраулере переносили уже.

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    с коллекторниками - может быть. Как только поставил БК- слизало к чертям все.
    Благо в сабже щас спур/пиньон 32Р. Так просто не сточить

  5. #124

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Серег если не трудно ссылку дай.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Благо в сабже щас спур/пиньон 32Р. Так просто не сточить
    так в коробке шестерни сожрало) Все, не офттоплю)

  8. #126

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Может, просто не стоит давать дикие нагрузки. По поводу амортов, можно еще вытащить одно колечко, помогает. Но в любом случае, из за них модель становится деревянной и идет неестественно дергано. Подвеска работает на перекрещивание мостов, но стоит колом при движении по колдобинам. Я бы оставил только рессоры

  9. #127

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Без аммортизаторов он на мосты ляжет, если будет только один лист рессоры. а если добавит листов, то будет та же дубовость. Я пока собрал с аммиками и по одному листу, рессоры к мостам через резинки. правда коробку и электронику еще не поставил, но даже в таком виде подвеска проседает немного. А что будет с кузовом и всяким шмурдяком. Так что буду пробовать разные варианты по подвеске. для этого тф2 собсно и купил.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Так ты попробуй добавь. Почему дубовость то будет? Правильно подобранная и собранная рессорная подвеска работает очень плавно.

  12. #129

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    ну я же и написал, что буду пробовать.

  13. #130

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Ребята не растраивайте меня, продал акс и 1го числа заказал тф2 , ждёмс)))))

  14. #131

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    И к чему это? Пустой треп...
    Хочу поменять пару спур/пиньон на 48 модуль. Есть ли минусы какие в этом?

  15. #132

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Есть ли минусы какие в этом?
    Меньше модуль - больше плавности. Минус в надежности, но он теоретический, на практике я думаю ничего не измениться.

  16. #133

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Хочу поменять пару спур/пиньон на 48 модуль. Есть ли минусы какие в этом?
    Там большая часть 48Р спуров не влезет…

  17. #134

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    И к чему это? Пустой треп...
    Хочу поменять пару спур/пиньон на 48 модуль. Есть ли минусы какие в этом?
    Если мне, то это желание поделиться радостью)
    Вариации с передаткой почти пропадут, пока не сломалось не надо трогать, чисто моё имхо)

  18. #135

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Вариаций с передаткой 48 думаю поболее будет. Никогда не любил 32-ф модуль. Поставлю, а там посмотрим

  19. #136

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    Там большая часть 48Р спуров не влезет…
    Это откуда такая инфа? Спур от аксиала на 87Т по диаметру меньше чем родной ТФ2 с 32-м модулем. Лишь бы хватало хода в мотораме, чтоб пиньон дотянулся.

  20. #137

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    824
    Цитата Сообщение от pаravoz Посмотреть сообщение
    Лишь бы хватало хода в мотораме
    мотораму мозно и подпилить, если ходов не хватит

  21. #138

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    вчера сорвал резьбу крепления рессоры к мосту. и не тянул сильно. взял болт подлиннее - он нормально закрутился.
    та же фигня с креплением сервы. стоковый просто проваливается в отверстие, мой же из запасов вкрутился нормально. качество метизов конечно жесть. да и порошковое литьё тоже резьбу держит хреново. десять раз подумаешь, стоит ли разбирать его лишний раз.
    до аксиаловского качества конечно далеко.

  22. #139

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Модератор:еще одно слово не по теме и все получат отдых на неделю. Самим не надоело уже срать в темах? Идите вл флудовертку и пишите что хотите!
    Паша, ты не на рцдрифте, хватит уже, что не сообщение от тебя, то не в тему

  23. #140

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Обкатал немного на даче свой ТФ2.
    Тут писали, что стоковую резину сразу под замену. Чушь. Вернее каждому свое. По мне так ее диаметр в самый раз. Копийно выглядит, интересно ездить.
    Ход подвески сзади просто шикарен, как и ее работа в целом. Отрабатывает неровности как на триальных скоростях, так и просто при движении по грунтовке. Собрана в стоковом варианте (один лист + аммортизатор) + резиновые колечки между рессорой и мостом. Кстати, если ставите колечки, то вместо винтов 3х6 лучше использовать 3х8 - не будет риска вырвать резьбу из нежного литья моста. У меня один винт 3х6 вырвало, купил на стройрынке 3х8 из нержавейки - все прикрутилось отлично, естественно с фиксатором резьбы. Без него откручиваются на ходу.
    Передняя подвеска это ложка дегтя, в этой бочке мёда. Если собрать с одним листом - с одетым кузовом машина ложится на мосты. С двумя листами посадка делается нормальной, но подвеска немного дубовая. По мне, так надо было просто в аммики поставить пружину пожестче, тогда была бы и плавность и гибкость. Сейчас собрал снова с двумя листами и резиновыми колечками сверху и снизу рессор. Винты самое то 3х10 под такой конфиг.

    Немного фото:

    Даже с грузом (сын сказал раз кузов есть, пускай чегонибудь возит )задняя подвеска радует своей работой.

  24. #141

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    РКВД разродились на аллюминиевые крепления бампера.

    Выглядят чесно говоря не ахти. На фото одно из них, а так сделали все три варианта из набора.
    Вот от этих ребят выглядят лучше http://www.bluemonkeyrc.com/catalog/...roducts_id=166

  25. #142

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Поставил спур от Traxxas 52Т мод. 0,8. Мотор Tekin 45 витков. Пиньон сток 14Т. Новая передатка нравится больше. Пропала дерганность на пониженной, подросла максималка. По моему получились очень копийные скорости.
    И небольшой вопрос, вдруг кто пробовал, а то не хочу лишний раз снимать рессоры из-за тухлой резьбы. В каком случае рессора будет мягче: если снизу поставить средний лист или самый маленький?

  26. #143

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Кстати вопрос для многих насущный Есть достоинства, есть недостатки.
    Я бы сказал так: в качестве первой модели — НЕТ. TF2 — для моделистов с хотя бы каким-то опытом (ну или для новичков, имеющих более опытных товарищей "под рукой"). В качестве первой модели SCX10 или Wraith альтернативы пока что нет…

  27. #144

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Не соглашусь. Я брал первой трофи-моделью СС-01 - машину, которая для внедорожной эксплуатации нуждается в доработке напильником чуть менее чем полностью. И ничего. Со временем перебрал, доработал, допилил. Никакого мандража и паники не было- ровно наоборот, хотелось все познать, понять, ощутить руками, перебирал с удовольствием. Тут вопрос в подходе. Если хочешь модель - готовься, что это МОДЕЛЬ - что с ней ПО ЛЮБОМУ придется работать, включать голову и правильно прикладывать руки. Какие-то модели чуть сложнее, какие-то чуть проще- ИМХО, пропасти в сложности обслуживании и эксплуатации нет, принцип везде один.

    Просто когда уже в общем-то взрослый человек задает вопрос типа: "Подскажите, какой цвет лучше - красный, или зеленый?" - приличных слов на языке не крутится.

  28. #145

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    из поломок кроме карданов разбило отверстия в поворотных кулаках.пока вроде все.

  29. #146

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Я брал первой трофи-моделью СС-01 - машину, которая для внедорожной эксплуатации нуждается в доработке напильником чуть менее чем полностью
    Ну это я бы оспорил, сам видел мой)


    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Если хочешь модель - готовься, что это МОДЕЛЬ - что с ней ПО ЛЮБОМУ придется работать, включать голову и правильно прикладывать руки. Какие-то модели чуть сложнее, какие-то чуть проще- ИМХО, пропасти в сложности обслуживании и эксплуатации нет, принцип везде один..
    +1 полностью согласен)
    Цитата Сообщение от dokl36 Посмотреть сообщение
    Просто когда уже в общем-то взрослый человек задает вопрос типа: "Подскажите, какой цвет лучше - красный, или зеленый?" - приличных слов на языке не крутится.
    это к дристунам и грузовикам)


    Цитата Сообщение от a.selivankin Посмотреть сообщение
    из поломок кроме карданов разбило отверстия в поворотных кулаках.пока вроде все.

    В иностранных форумах нашли выходы из этих проблем)

  30. #147

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    В иностранных форумах нашли выходы из этих проблем)

    И что за выход?
    Огласите список плиз (ну раз уж Вы нашли, чтоб не искать, а сразу изучать).

  31. #148

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Копия Ответа из лички:
    Re: RC4WD Trail Finder 2
    http://www.rccrawler.com/forum/rc4wd...iveshafts.html
    вот про привода, про кулаки не помню где читал, найду покажу, помойму на 4wd форуме)

    что такое оверквотинг? а то меня наказали за этот пост)))) и не знаю за что)))

  32. #149

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    что такое оверквотинг?
    Это когда у тебя цитируется ВЕСЬ пост, а не та фраза, на которую отвечаешь.

  33. #150

    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,922
    Ну с приводами то и так все понятно, а вот про кулаки я не встречал на рц краулере. Так что ждемс пруфлинк.

  34. #151

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Ну вот и я собрал свою первую модель трофи/триал. В этом классе я новичок, было много вопросов, но спасибо всем, кто консультировал.
    Выбирал между Axial SCX10 и RC4WD Trail Finder 2. В итоге выбор пал на ТФ2 т.к. есть планы постройки ГАЗ 69, а шасси от ТФ2 подходит идеально=)
    Мотор пока Аксиал 55Т,
    Регулятор скорости Аксиал АЕ-2
    Аккумулятор LiPo 5800 2S



    Сразу понравился кузов с Хард Топом. На рцвдшном сайте он стоит больше 100 долларов, поэтому решил сделать сам, тем более, что нужен был опыт перед постройкой кузова ГАЗ 69.
    В основе пластик ПВХ 3мм.
    Пока склеил все между собой и сделал отверстия для "форточек".
    Впереди еще подровнять все шпатлевкой и шкуркой.












    Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?

    Жду советов ну и критики.

  35. #152

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Овик Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?
    на липучку, ИМХО.

  36. #153

    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    22
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Овик Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, как лучше закрепить хард топ на кузове?
    А если на мелкие магнитики? Не видно будет если утопить их, главное удобно.

  37. #154

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Хотелось бы узнать как крепится хард топ который предлагается на сайте rc4wd?

  38. #155

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Я бы сделал через шплинты. Т.е. В кузове сверлятся дырочки - 2 с одного борта, 2 с другого. К кунгу крепятся стоечки - такие же, как у тебя уже есть, только по бокам. Соответственно, в этих стоечках тоже дырочки - напротив тех, что в кузове. Ну а штыри можно сделать, например, резиновыми - не будут выпадать

    Вариант второй - сделать дырки в переднем и заднем бортах, и крепить через уже имеющиеся у тебя на кунге стойки. Тогда штыри переднего борта можно сделать стационарными, надевая на них кунг и закрепляя штырями задними - будет еще проще и крепче.

    Оба варианта, на мой взгляд, всяко надежнее магнитов.

  39. #156

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    31
    Спасибо всем за советы.

    Я бы сделал через шплинты
    Мне кажется этот вариант самый подходщий, у самого была такая идея.
    Буду совершенствовать дальше.

  40. #157

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    31

  41. #158

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    По видео могу сказать с сожелением, что аксиалу он не ровня, даже не рядом)
    но красив чёрт)))

  42. #159

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo ̶t̶e̶a̶m̶ T&T
    Возраст
    40
    Сообщений
    520
    аксиаловская сверхпроходимость быстро надоедает

  43. #160

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,089
    Он мне и надоел, вот и ждём, на этом видео почти аксиал, даже 2ю скорость включает)))


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trail Finder от rc4wd
    от BOZER в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 236
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 16:24
  2. Продам Аппаратура RC4WD XR4 4-Channel 2.4Ghz
    от Uran в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 15:58
  3. Настройки RC4WD XR4 4-Channel 2.4Ghz
    от Aleks_Ander в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 17:03
  4. Куплю 2 амортизатора rc4wd
    от 009 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 16:53
  5. Чемпионат RC-Триал 2011.
    от ТРИАЛИСТ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения