Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 400

Настоящий краулер...

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от norco-a Они в любом случае будут гудеть, так как зубы обычные прямые, еще и в металлическом корпусе. следующие ...

  1. #161

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Они в любом случае будут гудеть, так как зубы обычные прямые, еще и в металлическом корпусе.
    следующие мосты надо будет делать с гипоидной передачей ))))

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Да если еще и все шестеренки ,от движка до колеса так сделать и переключения сцеплениями , будет вообще "А-а-а , кто здесь "?

  4. #163

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    графитки намазюкай, шестерни же не из супер-пупер легированной стали, притрутся, приработаются и будет тише

  5. #164

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Кулаки и ШРУС-ы сделаны и собраны с обеих сторон.
    Примерка для настроения:


    Все действующие детали после обкатки будут закалены...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Сделал и установил рычаги поворотных кулаков, Ал. 1.5 мм.


  8. #166

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Сделал и установил рычаги поворотных кулаков, Ал. 1.5 мм.
    Только что покрутил в руках 1.5 мм алюминьку. Имхо уж очень тонкие получились...

    Хотябы троечку, выпилить ступеньку под крепление на кулаке и запаять ещё на него... (Так мысли вслух).
    Просто очень будет жалко таких трудов когда проушина сломается в неподходящий момент.
    И капельку оффтопа с разрешения: а зачем мотор малярным скотчем заклеил (пост 164) ?

  9. #167

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Мерил 3мм Ал., очень громоздко, не копийно 3см. Алюминий из направляющих шкафов-купе "Версаль" очень прочный каленый материал с покрытием. В конструктивной надежности уверен.
    Мотор замотан чтобы защититься от металлической и абразивной стружки и пыли...
    На фото та самая иголка на палочке ,которым размазывался припой при пайке деталей...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Передний мост в работе. Расчет обьемов цилиндров рулевого управления. Ход рычагов кулаков 25мм.

    Ушел в гараж полировать внутренние поверхности трубок(стальные)

  12. #169

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Ведомый гидроцилиндр на мосту установлен, пока без уплотнителей, в процессе ...
    Наконечники тяг стальные М2.5мм ,шарниры резьбовые М2.
    Повороты колес:


  13. #170

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Подготовил рукава высокого давления, разобрал провода с металлической оплеткой ,вытащил оплетку, сжал по длине (диаметр увеличился) и одел поверх.
    Внутренний рабочий диаметр рукава 2мм, наружный с оплеткой 3мм , вполне себе копийно получилось.


  14. #171

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Извените возможно за глупый вопрос но каким образом будет это работать?

  15. #172

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от gtblack1988 Посмотреть сообщение
    Извените возможно за глупый вопрос но каким образом будет это работать?
    Страшно интересно увидеть)))) Как вариант вторым гидроцилиндром управляемым сервой)))

  16. #173

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    Эдуард а сколько будет рукавов? Один или 2?

  17. #174

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    да да тоже оч интересно как будет работать ?? цилиндр для копийности или рабочий будет с насосом, перепускными клапанами и тд ????

  18. #175

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от mibbim Посмотреть сообщение
    Как вариант вторым гидроцилиндром управляемым сервой)))
    Точно , самый простой вариант... Рукавов будет 2, один рабочий другой муляжный.

  19. #176

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    А может передумаешь и сделаешь 2? И системе легче работать будет.
    Мой мысли когда будет давление на 1 цилиндр второй легко пойдет,а когда на оборот?Вакум?будет медленней.
    В сделай эксперимент пробный возьми 2 шприца и трубочку от капельницы заполненои водой будешь удивлен.

    А если тросик,а все остальное фейк ?

  20. #177

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Хм, так и есть ,работает только на давление, ну чтож надо делать второй контур...
    И угловые наконечники рукавов.

  21. #178

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Каменск-уральский
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,275
    В может тросик?
    Или не ищешь легких путей :-)

  22. #179

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    Хм, так и есть ,работает только на давление, ну чтож надо делать второй контур...
    И угловые наконечники рукавов.
    Хм, я уже подзадумался над такой системой. Станков не имею и думаю от чего можно взять, где скрутить.
    Внутри жидкость? Какая? Протечки есть?

  23. #180

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Дело не в том какой вариант привода руля лудше и проще. Я задумал сделать гидравлическую систему и доведу идею до конца, независимо от того сколько времени и переделок это займет, он будет функционировать на этом проекте.
    Манжеты купил в авто запчастях, увидел случайно 5*2.5*1 , цилиндр стальная антенка, наконечники можно спаять, я точил из латуни, шток спица для вязания ф2.5мм(будет),внутри масло веретенка (надо с тормозухой попробовать может не тянется). Трудно уловить баланс между усилием и протечкой что делать, в процессе все пока.

  24. #181

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    26
    Сообщений
    176
    Имхо, если играть с жидкостью для наполнения системы, то лучше исключить все машинные наполнители и смазки на основе нефтяных фракций... А то не масло-бензостойкие пвх трубки раздует как шарики (в случае с оплёткой, как не парадоксально звучит раздует в обратную сторону).
    Как хорошую альтернативу попробуйте Shock Oil 5w (естественно силиконовое модельное оно безопасно для чел-ка не то что тормозуха или моторное, которое не дай бог при испытаниях в глаз брызнет; да и почти не меняет вязкость при перепаде температур).
    По поводу протечек: течь будет и будет при любом уполотнении в голове крутится один выход - 2-3 уплотнительных кольца.

  25. #182

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    У меня была мысль с растительным маслом ,Shock Oil 5w- он есть на RC4WD?
    Да у меня на поршнях по две прокладки, а на штоке настоящие манжеты , давление > прижимает >. Взяты из мебельных фасадных доводчиков

  26. #183

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от norco-a Посмотреть сообщение
    была мысль с растительным маслом
    Ни в коем случае Органика сохнет, при застывании образуя комья, и кристаллизуется (осадок в масле видел? вот это оно и есть). В итоге заткнет тебе всё. Клей получится знатный.

    А масло для амортов найти не проблема, но именно 5w придется поискать - далеко не везде такое жидкое есть. Масло с вязкостью 5w редко кто использует, поэтому обычно в магазинах 30w и выше. На Rc4wd точно нет. Вот, например, нашел тебе 10w. По-моему не велика разница с 5w. - http://www.rpphobby.com/product_p/hpiz142.htm
    Последний раз редактировалось v8power; 05.09.2012 в 13:09. Причина: пунктуация

  27. #184

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    Эд для амортов 35w силиконовое есть, если надо на такое дело могу пожертвовать ))

  28. #185
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Я таки профан, но что мешало взять готовые гидролинии от велосипедных тормозов, к примеру? И опять таки - наполнителем может служить масло из того же источника, купить можно в сокольниках. Масло используется в тормозах shimano, magura. Там именно силикон жидкий. Кстати от обычной тормозухи вашим трубкам скорее всего ничего не сделается.

  29. #186

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    купить можно в сокольниках.
    В Йошкар-оле целых пять Сокольников

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    готовые гидролинии от велосипедных тормозов
    Так они же толстенные и не гнущиеся. Этими гидролиниями всю подвеску заклинит.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    от обычной тормозухи вашим трубкам скорее всего ничего не сделается.
    В том то и дело, что сделается. Из пластиков только ПЭТ устойчив к автомобильной тормозной жидкости, да и то не каждая его разновидность. Пищевой, например, не устоит. Я пытался хранить тормозуху в бутылке из-под колы - бутылку всю перекоробило. Если речь вести о старой "красной" тормозной жидкости класса БСК, то она чуть менее активна, но, все равно, "жрёт всё, что под руку попадется"

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Масло используется в тормозах shimano, magura. Там именно силикон жидкий.
    Вот это дельный совет, кстати.
    Последний раз редактировалось v8power; 05.09.2012 в 13:12.

  30. #187
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, насчет йошкар-олы лопухнулся, виноват насчет агрессивности - дот нейтральна к резине и прекрасно живет в полиэтилене, и в нем же продается. Эт как?
    Насчет гидролиний - прекрасно скручивается в колечко около 2 см, а больше и не надо... Но тут - хозяин барин.

  31. #188

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    . Масло используется в тормозах shimano, magura. Там именно силикон жидкий.

    У меня на тектро написано mineral oil на бачке.

  32. #189

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    дот нейтральна к резине и прекрасно живет в полиэтилене, и в нем же продается. Эт как?
    Это просто. Это технический ПЭТ. Имеет в составе стабилизаторы. Я говорил про пищевой. А к резине она совсем не нейтральна. В тормозных шлангах применяются бескаучуковые составы из так называемой бензо-масло-стойкой резины. Это полностью химический состав с повышенным содержанием кремния, если мне память не врет. Любая обычная резина погруженная в DOT-3-4 "распухнет" за пару часов. В тормозных цилиндрах в стародавние времена применялись манжеты из обычной резины. Так вот, если в какую-нибудь 21-ю Волгу, рассчитанную на применение БСК, залить DOT-4, тормоза перестают работать через несколько качков педалью - манжеты "распухают". Так вот это как раз к теме с обычными трубками-резинками, примененными в проекте (за исключением указанных выше манжет) - обычная тормозуха всё порушит.

  33. #190

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Юргинское
    Возраст
    22
    Сообщений
    184

  34. #191

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Тип масла выбран окончательно, и манжеты и резинки и рукав испытывались перед применением, тормозуха и раст. масло это возможные варианты были.

  35. #192

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Заработало:


  36. #193

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Не понятно, на сколько точным будет позиционирование колес. Подозреваю что будет приличный холостой ход, за счет того что либо жидкость сжимается, либо шланги расширяются....особенно если они очень длинные.
    В целом поздравляю! А как первопроходца поздравляю дважды и троекратное ура!

  37. #194

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Интересно, оно того стоит?)) В смысле, даст ли такая система усилие, сравнимое, скажем, с 15кг. сервой?

  38. #195

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Интересно, оно того стоит?)) В смысле, даст ли такая система усилие, сравнимое, скажем, с 15кг. сервой?
    поидее гидравлика должна передать полное усилие, скажем в эти же 15кг, за исключением расхода энергии на трение и перекачку жидкости,
    главное чтоб выдержала и течей не было....
    это же просто способ передачи энергии , что тросик что гидравлика, гадро поидее должно быть эффективнее, только сложнее в разы.

  39. #196

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Это оно по физике так должно быть)) Я имею ввиду на практике, на конкретно взятом примере, в этом масштабе... Если будет камни колёсами двигать, то честь и хвала Эдику!)) Вопрос чисто из интереса, можно сказать, флуд))

  40. #197

    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,713
    ждём наблюдаем ))

  41. #198

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду на практике, на конкретно взятом примере, в этом масштабе...
    Да там и без масштаба всё непросто. Гидростатическое рулевое - это очень неточное устройство и на 1:1. На краулерах используется только во имя избавления от рулевой тяги, мешающей артикуляции. Применение на дорогах общего пользования подобных систем запрещено во всем мире. Так что здесь, я полагаю, точность руления будет не лучше. Особенно касательно возврата в "ноль". Я ездил на краулерах с гидростатикой ажно на двух (оба были участниками ЧР по триалу) и ощущение "кручу руль, а оно живет своей жизнью" запомнил хорошо. Поэтому чудес я, например, не жду. Как инженер я на 100% уверен, что закончится всё установкой пары центрующих пружин или демпфера с центрующим эффектом. Новых способов борьбы с установкой гидростатики (особенно пассивной на низком давлении) в центральное положение еще не придумали Но с точки зрения копийно-инженерной мой восторг и земной поклон Эдику. Этот проект для меня просто праздник для глаз и души. Жду каждый раз апдейтов как когда-то новой серии доктора Хауса

    P.S. А если уменьшить сжимаемость жидкости, существенно подняв давление в системе? Ну, атмосферы три, например... Мини-компрессор как на 1:1... Эх, мечты!

  42. #199

    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Йошкар ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    952
    Оно вообще надо тут ,точное позиционирование колес, это же не скоростная модель, повернул пополз, поехал повернул. Наоборот копийно совсем как 1:1.
    На ноль на холостом ходу возвращается хорошо , со своей массой не на месте так на ходу, проблем то тут нет...
    Думаю система передает полностью все то усилие, что дает сервопривод, В учет сопротивления жидкости и трения манжет есть усиление 42 процента, высчитал на бумажке.
    Накидал тут привод с пульта на скорую руку для демонстрации:

  43. #200

    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    37
    Сообщений
    53
    в избранное в память в блокнот и везде проект сохранил для потомков!!!! почтение и уважение!!!
    вопросов нет, уверен всецело и полностью в работоспособности всего проекта

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Микро краулер Losi. 1/24.
    от InterceptorRC в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1370
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 11:01
  2. Продам 2. 2-х моторных Краулера ACME Racing 1\10.
    от ТРИАЛИСТ в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 16:58
  3. Продам Краулер Redcat Rockslide RS10 XT
    от crown в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 11:00
  4. Куплю Куплю мосты + трансмиссию от любого краулера 1/18 - 1/24
    от WEIGHT GRADE в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 18:40
  5. Новый краулер BASILISK 1/8 живьем !
    от khodakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 20:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения