Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

конверсия SC truck в трофийку

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; подарили short course truck резкая как понос... запустил 1 раз - совсем не понравилось. решил конвертировать в трофийку на сколько ...

  1. #1

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312

    конверсия SC truck в трофийку

    подарили short course truck
    резкая как понос... запустил 1 раз - совсем не понравилось.
    решил конвертировать в трофийку на сколько это возможно.
    пока жду прибытия мотора (регуль для него уже есть) - хочу понять какие ещё модификации дадут максимальный эффект.

    колеса заказал вот такие. вообще на машинку ставятся диски размера 2.8", а вот хорошую трофийную резину я пока не подобрал. какую посоветуете?

    в амморты залил масло вязкости 25, все диффы пока свободны, но ожидаю доставки вот такого масла

    что делать с пружинами? нынешние или дают мягкость но при этом съедают 1/3 клиренса, или слишком жесткие, но при этом клиренс максимален (регулировал преднатяг пружин)

    ведущая шестерня щас 14 зубов, 48P, вал 3.2мм. есть переходник на шестерню для вала 5мм. сколько минимум зубов возможно? пока нашел 10. меньше бывает?

    что ещё можно сделать с микро-клиренсом? (штатный 28 мм)...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    что ещё можно сделать с микро-клиренсом?
    Ставить аммы а 1,5 раза длиннее, но достаточные для нормальной работы полуосей. А в идеале - переделывать подвеску.

    Независимый перед и зад - это конечно хорошо, но для трофи подвеска должна быть длинноходной и очень мягкой.

  4. #3

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Ставить аммы а 1,5 раза длиннее, но достаточные для нормальной работы полуосей
    например какие?

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    например какие?
    Измеряй длинну аммов, снимай их, двигай подвеску шоб понять сколько в итоге нужно. Но не переборщи, а то тяги будет клинить.

    Сами аммы и длинну можно смотреть и подбирать например тут (не реклама)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Измеряй длинну аммов, снимай их, двигай подвеску шоб понять сколько в итоге нужно
    не понял что надо сделать: щас клиренс максимален. ограничение - не аммы а выступы на "лыже". но максимального клиренся а добился, сжав пружины. может просто поставить более мягкие и длинные пружины?

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    не понял что надо сделать: щас клиренс максимален. ограничение - не аммы а выступы на "лыже". но максимального клиренся а добился, сжав пружины. может просто поставить более мягкие и длинные пружины?
    Фотки в студию а то ничего не понятно...

  9. #7

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    максимум что мне удалось добится на шорте..аммо PL,если увеличивать дальше,сильно меняется геометрия подвески-колеса как у татры-домиком.так же машина зависает на переднем и заднем бамперах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0121.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	48.6 Кб
ID:	628628  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    фотки - вечером...

    что по резине посоветуете?
    варианты:
    1) Losi LOSB7213 Zombie Max
    2) Pro-line trencher
    3) Imex Baja-wide
    4) pro-line badlands
    5) losi smasher
    6) pro-line dirt hawg
    7) traxxas talon

    Цитата Сообщение от overdoz Посмотреть сообщение
    аммо PL
    это что?

  12. #9

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    аммортизаторы pro-line,110 мм

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от overdoz Посмотреть сообщение
    аммортизаторы pro-line,110 мм
    ссылку в студию

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    ссылку в студию
    ну это не серьезно... гуглом попробуй пользоваться.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    21
    Сообщений
    133
    блин кудашорт в трофи?
    шорт гонять должен, а не ползать.
    за дебильную идею помидор.

  16. #13

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    333
    А в чем собственно проблема, я тоже делаю и ничего в этом такого. В планах сделать чтото типа Каймана, тока с фотками и размерами проблема(нету их).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кайман.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	138.8 Кб
ID:	628854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Кайман003.jpeg‎
Просмотров: 131
Размер:	19.3 Кб
ID:	628855  

  17. #14

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    19
    Сообщений
    52
    Мне pro-line badlands больше понравились, а остальные широкие слишком.

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от никита-15 Посмотреть сообщение
    за дебильную идею
    за отсутствие идей помидор, из шорта можно сделать все что угодно, то что в 1к1 на независимой подвеске, некоторые умельцы из подобных моделей делают бтр-ы

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва, Отрадное, "North Bear Team"
    Возраст
    54
    Сообщений
    381
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    подарили short course truck
    резкая как понос... запустил 1 раз - совсем не понравилось.
    Интересно, а что Вы еще ожидали от этого снаряда?
    Снаряд должен летать а не таскаться в грязях и весях. Не проще ли продать интересующимся а не кромсать по кускам.А .....на причитающуюся премию купить автомобиль" (х.ф."Бриллиантовая рука").

  20. #17

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Мне кажется, безнадега эта

  21. #18

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    для дюранги ,остановился на таком наборе:длинные аммо-увеличиваем ходы подвески,высокая(130-140 мм,от е макса тоже пробовал))) и мягкая резина,тем самым, еще увеличиваем клиренс.(минус-придется сильно резать арки кузова ).и конечно бк сенсорный- поспокойней,в моем случае был новак 550 ,3000кв.пиньен12- 14,модуль -1средний дифф -блок.собирал из того что было,но в итоге,вполне сносно ползал,а когда нужно быстро бегал))...под кузов ,конечно,очень быстро набивается грязь и савокса 1251(9кг) явно мало
    Последний раз редактировалось overdoz; 07.04.2012 в 04:39.

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Shakal2410 Посмотреть сообщение
    тока с фотками и размерами проблема(нету их)

    да ну...если хорошо покопаться....для начала вот и вот фотки....

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Мне кажется, безнадега эта
    отнюдь! вот пример конверсии слэша в трофи

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    вот пример конверсии слэша в трофи
    Каким боком ЭТО относится к трофийкам?

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    отнюдь! вот пример конверсии слэша в трофи
    это не конверсия, хрен знает что...!
    поставили кузов лексановый и резину поменяли....
    конверсии ни грамма!!!!

  26. #23

    Регистрация
    09.05.2010
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    это не конверсия, хрен знает что...!
    поставили кузов лексановый и резину поменяли....
    конверсии ни грамма!!!!
    Эммм... ну человек как бы только начал.

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от tran Посмотреть сообщение
    Эммм... ну человек как бы только начал.
    24 страницы трёпа и ничего связанного с конверсией!!!!!

  28. #25

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от overdoz Посмотреть сообщение
    максимум что мне удалось добится на шорте.
    какой клиренс получился? 5 см или больше?

  29. #26

    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Мне кажется, что овчинка не стоит выделки.

  30. #27

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ну почему же не стоит...
    вот например я переделал слеш 1:16 под трофи

    в итоге получилось очень даже нормально.

  31. #28

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    в итоге получилось очень даже нормально.
    классно! сколько клиренса в см и какая артикуляция?

    вот такая резина будет нормально в глине/жиже/снегу работать?

  32. #29

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    артикуляция в пределах разумного, так что бы не больше чем у оригинала.
    клиренс сейчас примерно 40мм может чуть больше или меньше...

    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    вот такая резина будет нормально в глине/жиже/снегу работать?
    эта резина расчитана на скорость, на малых оборотах думаю будет замыливаться и в итоге скользить...
    тебе нужно внешний диаметр оригинала вычислить и перевести ёе в твой масштаб...!

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    подскажите пожалуйста:
    1) на аммортах регулируется преднатяг пружины. сейчас зажал пружину так, что клиренс стал максимальным. но при этом подвеска очень жесткая. если срезать часть витков пружины - то можно ли получить мягкую подвеску, но не потеряв при этом клиренса? Если нет - то как сделать подвеску более мягкой?
    2) амморты могут крепиться вверху в 8 разных дырок вот фотка. красным я выделил дырки, куда амморты прикручены с завода. если поставить амморт более вертикально (в верхнюю дырку) или более горизонтально (в нижнюю) - что изменится в поведении машинки?

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    Если нет - то как сделать подвеску более мягкой?
    Поставить более мягике пружины.

    Если у тебя "трофийка" - можешь сразу поставить амморты от аксиала с мягкими пружинами т.к. ХЗ бывают ли мягике на твою телегу.


    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    что изменится в поведении машинки?

    Погугли мануалы на багги associated, hpi, losi и тд, там очень подробно написано зачем нужны дырки и что будет если запихнуть. В 2 словах - меняются угля "треугольника" подвески - тоже влияет на жесткость.

  35. #32

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    сразу поставить амморты от аксиала
    правильно понимаю, что длинну аммортов надо мерять когда шток максимально вытянут из корпуса?

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    правильно понимаю, что длинну аммортов надо мерять когда шток максимально вытянут из корпуса?
    Не совсем. Ты же уже пытался выкручивать пружины на максимальный ход и они стали дубовые. А если выкрутишь на мягкость, они просядут.

    Тут нужна золотая середина, т.е. баланс между клиренсом и мягкостью. А длинные аммортизаторы помогут увеличить эту самую середину.

    Какая у твоих аммов длинна от дырки до дырки с полностью разжатом состоянии?

    А лучше сфоткай приложив к линейке.

  37. #34

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    ну почему же не стоит...
    вот например я переделал слеш 1:16 под трофи
    в итоге получилось очень даже нормально.
    На мой взгляд, не очень. И в плане внешнего вида, и... ну не должна она ехать хорошо, красиво и надежно

  38. #35

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Химки.
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ayakunin Посмотреть сообщение
    если срезать часть витков пружины - то можно ли получить мягкую подвеску, но не потеряв при этом клиренса?
    Получится противоположный эффект - жесткая подвеска и уменьшение клиренса...

  39. #36

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, не очень. И в плане внешнего вида, и... ну не должна она ехать хорошо, красиво и надежно
    Интересно узнать почему такое мнение сложилось?
    ты эксперт, можешь по фотографии не доделанной шасси определить как она будет ехать.....??????)))))))))
    и в чём по твоему ненадёжность?

  40. #37

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Могу что-то и по фотке определить. Едет ли задранная легковушка как класический джип? Вряд ли. Похожа частично на CC-01, у кого была такая, меня поймут.
    Ненадежность это углы карданов, рулевое избыточной сложности, открытые грязи дифы и куча осей, куча осей и шарниров.

  41. #38

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    1. СС-01 у меня была и рядом с шасси от тракссас её ставить нельзя!
    у тракссаса качество шасси граздо выше!!!
    2. дифы закрытые, карданы с нормальными углами и очень крепкие.
    рулевая вполне нормальная.
    оси и шарниры ничему не мешают и в трофях их сломать можно, если только шась кинуть с обрыва....!
    Станислав, по моиму вы вообще не разбираетесь в конструировании.
    Вы всеми своими доводами похожи на человека который до сих пор считает, что земля плоская и стоит на трёх слонах.....

  42. #39

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Ден, давно пора привыкнуть))

  43. #40

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А лучше сфоткай приложив к линейке.
    вот фотка. не смотря на то, что по фотке кажется длинна аморта не 100мм а 95 мм...

    получил мотор... вот этот. сенсорный бесколлекторный... он ВЕСЬ в дырках. как его гидроизолировать? залеплять дырки высокотемпературным герметиком? или оставить как есть?
    Последний раз редактировалось ayakunin; 10.04.2012 в 00:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1/5 brushless monster truck 4wd (электро) fs prince
    от dens02 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 22:59
  2. Продам SC 10 FT
    от Fallen в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 17:06
  3. о бк системе novak havoc pro sc (кто пострадал - датчики или регуль)
    от kolenval в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 03:30
  4. Проект Pump up your sc truck!
    от Atmoteam в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 10:06
  5. Сдох акуммулятор нужны 2 банки sc 4600
    от NIKPV в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения