Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 146

проект: камаз-триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Сообщение от Vitaly 777 штатные уши под амортизаторы и нижние тяги я срезал. очень зря. На задней тележке все же ...

  1. #41

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    штатные уши под амортизаторы и нижние тяги я срезал.
    очень зря. На задней тележке все же лучше к балансиру тяги пускать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remington12 Посмотреть сообщение
    очень зря. На задней тележке все же лучше к балансиру тяги пускать.
    Почему же? Самодельные кронштейны специально задумывались так, чтобы нижняя реактивняя тяга крепилась под мостом, а рессора крепилась над мостом в стандартные уши на тамиевских рессорах, на рессоры также будет возлагаеться роль верхних реактивных тяг. Штатные кронштейны мешали самодельным, да к тому же они мне и не нравились. Я их еще и на переднем мосту срежу, потому что мешают кулакам на максимальный угол поворачивать (у меня рулевая тяга сзади моста, а не спереди как в стоке).

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Итак. Радостное событие – КамАЗ встал на все 6 колес.

    Срезал кронштейны под нижние тяги и аморты на всех мостах. Развернул поворотные кулаки назад, пропустил между ними тягу.

    Долго думал куда впихнуть коробку, сначала думал в кунг, но решил поставить ее сзади под кабиной. Просвет под раздаткой небольшой, но все равно будут баки, они-то и прикроют ее от глаз, а еще я сделаю для нее защиту из полосы алюминия снизу.

    Задняя подвеска. Пока упрощенная. К сожалению расстояния между осями колес в 120мм слишком мало для полноценного кардана с учетом ореха моста. Можно немного увеличить расстояние между задними мостами, плюс рессорная подвеска на модели для меня в новинку, раньше все как-то с тягами имел дело. Знаю как устроена балансирная подвеска, так что пытаюсь вписать ее в габариты моей модели. Этот вариант временный. Вот тут я впервые пожалел о 11-м масштабе, чуть бы крупнее и было бы полегче.

    Каждый кронштейн на заднем мосту сделан из четырех деталей, в планах их соединить пайкой (жду HTS-2000 с ибея), чтоб получить верхнюю и нижнюю части, которые будут скрепляться винтами. Чтоб кронштейны сидели плотно не перекашивались и не проворачивались, к мостам подклеены пластиковые опоры, на которые и ложатся кронштейны. Винты в последствии будут заменены на однотипные и поприличней. А после пайки кронштейны будут обточены до более гладкой формы. Штыри для крепления сервы забыл срезать

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Задняя подвеска. Пока упрощенная.
    Что-то мне подсказывает, что нижние тяги на задней подвеске не спасут от поперечного "гуляния" рамы над мостами. ИМХО, тут будет уместена скорее Y-тяга. Но это все исключительно советы

    И складывается впечатление, что стремянка там вообще лишныы - неужели не получалось прикрепить уголок, на котором ось рессоры подвешена, на штатные дырки в мосту?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    верхние тяги буду делать по обстоятельствам, но сейчас все очень жестко, поперечных смещений нет, потом рессора просто будет поворачиваться, по идее тоже не должно быть смещений.
    Искандер, для уголков нет сверху креплении на замнем мосте, потому что мост перевернут вверх ногами из- за особенности работы проходного моста, и на проходном получается одно отверстие внизу а другое вверху. Без перекосов не вставало, а стремянки не дают перекашиваться. Да мне кажется так красивее.

  8. #46

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    21
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Долго думал куда впихнуть коробку, сначала думал в кунг, но решил поставить ее сзади под кабиной. Просвет под раздаткой небольшой, но все равно будут баки, они-то и прикроют ее от глаз, а еще я сделаю для нее защиту из полосы алюминия снизу.
    как по мне - лучшее расположение, потому как копирует оригинал; только по моему коробку надо несколько ниже поставить, а раздатку повернуть на 70 градусов вдоль оси вращения кардана. То что оная ( раздатка) висит вниз - у реальной машины она тоже не в раме а свисает может не так сильно но все же.
    все вышесказанное - не критика, а ИМХО
    а так , Камаз - супер 9 из 10 ( 9 - чтоб было куда стремится)
    удачи в продолжении проекта

  9. #47

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва Izmaylovo team
    Возраст
    39
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Tr1nks Посмотреть сообщение
    только по моему коробку надо несколько ниже поставить

    Виталий и так будет цеплять все припятствия, с таким расположением коробки, а если повесить ее еще ниже, то передвигаться будет только по асфальту. Я бы наоборот, чуть выше задрал бы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А.С.К. Посмотреть сообщение
    Виталий и так будет цеплять все припятствия, с таким расположением коробки, а если повесить ее еще ниже, то передвигаться будет только по асфальту.
    Александр, а так по большому счету какая разница чем цеплять, имитацией баков или раздаткой? Так как сейчас сделано - низ баков и раздатка будут на одном уровне. Подниму раздатку, буду цеплять баками. Ниже опускать точно не буду, чтоб раздатку не свернуть.

    Кроме того, если поднять раздатку, то будет плохо карданам, особенно задним, ведь при работе балансирной подвески углы залома будут просто чудовищными. Это все таки грузовик с претензией на копийность, не краулер.

    Есть мысль перенести мотор перед раздаткой вниз, чтоб совсем под кабиной стоял. Но это пока под вопросом, места под кабиной мало.
    Последний раз редактировалось Vitaly 777; 07.06.2012 в 11:50.

  12. #49

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва Izmaylovo team
    Возраст
    39
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    какая разница чем цеплять, имитацией баков или раздаткой

    Неужели имитация баков, будет так же низко сидеть!!!
    Все дело в том , что твои баки будут более округленными что ли, а раздатка будет цплять своими углами все препятствия.
    Сам столкнулся с этим не по наслышке, вот поэтому и предложил чуть выше.

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А.С.К. Посмотреть сообщение
    а раздатка будет цплять своими углами все препятствия.
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Просвет под раздаткой небольшой, но все равно будут баки, они-то и прикроют ее от глаз, а еще я сделаю для нее защиту из полосы алюминия снизу.
    Как бы вот эта полоса и будет защищать раздатку, она будет тереться об препятствие и как "лыжа" скользить по ним. А низ раздатки все равно выше центра колеса, разве этого мало при расстоянии между передним и средним мостом 30см? Ну в любом случае у меня вариантов не сильно много, если так совсем плохо поедет, то "отзеркалю" крепления раздатки и прикрою ее кунгом, так и поднять немного получится, только для начала так попробую.

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от А.С.К. Посмотреть сообщение
    Неужели имитация баков, будет так же низко сидеть!!!
    Это не низко.



  15. #52

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Продолжение.
    Немного переделал кабину, поскольку задняя стенка была завалена.
    Было
    стало
    Доделал рулевое управление. Поскольку серва на выбранном для нее месте мешала полному ходу подвески на сжатие, решено было поднять ее повыше. В раме была вырезана часть, для того чтоб не мешать качалке перемещаться. В последствии затяну все тяги в термоусадку.

    Так поворачивают стоковые мосты от аксиала если развернуть поворотные кулаки назад и срезать все уши под тяги. На большем угле закусывают чашки. Поворотные кулаки упираются в шляпки винтов, держашие Ц-хабы, если эти винты убрать – начинает закусывать. Мне и такого угла предостаточно.

    И вот с этого ракурса лучше видно – все таки перенес двигатель перед коробкой. Для меня есть огромный плюс в том, что теперь можно ставить маленькие пиньоны, сейчас стоит 10 зубов. Мне нужно было чтоб на 1-й передаче было очень медленно, собираюсь использовать 1-ю и 3-ю передачи. И теперь если что, могу спокойно приподнять коробку повыше, но пока не доделаю заднюю тележку экспериментировать не буду.

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 92
Размер:	46.4 Кб
ID:	659098
    Автор темы, мне не понятна схема задней подвески, та деталь к которой крепятся рессоры совсем не подвижна на раме?! Думаю это времянка, а то так не пойдет.
    Поделюсь советом, сначала прикрутил тяги от мостов к неподвижной части, в результате подвеска работала плохо-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001.jpg
Просмотров: 295
Размер:	77.0 Кб
ID:	659113
    Потом я переделал и тяги теперь крепятся к подвижной детале, к которой крепятся и рессоры-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0002.jpg
Просмотров: 211
Размер:	66.3 Кб
ID:	659115Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003.jpg
Просмотров: 506
Размер:	72.0 Кб
ID:	659126
    Всяческие дополнительные тяги которые есть на первой фото я убрал, при этом поперечный ход мостов около 3 мм, скручивания мостов так же нет-
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 385
Размер:	42.9 Кб
ID:	659130
    Как-то так.

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Das Walle Посмотреть сообщение
    Автор темы, мне не понятна схема задней подвески, та деталь к которой крепятся рессоры совсем не подвижна на раме?! Думаю это времянка, а то так не пойдет.
    Хм, ответом будет цитата меня самого.
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Задняя подвеска. Пока упрощенная. Знаю как устроена балансирная подвеска, так что пытаюсь вписать ее в габариты моей модели. Этот вариант временный.
    Видел реализацию балансирной подвески как у вас неоднократно, но я строю КамАЗ, а у него она не такая, я хочу более похожую на оригинал.

    У него башмак пакета рессор поворачивается на оси, а реактивные штанги крепятся на неподвижной части. Да, в таком случае артикуляция вроде как меньше будет, но я перенес в autocad основные точки моей подвески и посмотрел на ее работу, в результате исходя из размеров рессор, габаритов мостов и моей физической возможности (ну нет у меня станка с ЧПУ) определил точки крепления нижних реактивных штанг и места где будет ось башмака рессор. При этом я сделал допущение, что рессоры будут не только упругим элементом, но и им достанется роль верхних реактивных тяг. Такая задняя тележка у тамиевских грузовиков, только у меня точки крепления будут другими и из-за этого возникают сложности. Повторить тамиевскую могу хоть сейчас, но у меня есть несколько отличий, и пока все мысли над технологией как для меня проще это реализовать.

    А потом габариты вашего шасси с моим несравнимы. Мое куда мельче. Колеса 108мм, между осями среднего и заднего моста 120мм, в нагруженном состоянии 125мм. А орех моста совсем не маленький. У меня от раздатки до среднего моста кардан 105мм (это если шасси на столе стоит, при работе подвески будет другая длина) и мне нужен кардан на задний мост всего 53мм от края до края. Моя проблема в недостатке свободного места, у вас с кинговскими мостами и такими колесами таких проблем нет.
    В любом случае спасибо за подробные фото. Вот если бы на первом вашем фото посадка рессор на мост была скользящая – получилась бы КамАЗовская подвеска и ходы мне кажется у нее бы были при нагруженном шасси НОРМАЛЬНЫЕ, а на последней фотке ходы ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ. Прошу прощения, не сразу сообразил все уже построено, это же КрАЗ?

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Видел реализацию балансирной подвески как у вас неоднократно, но я строю КамАЗ, а у него она не такая, я хочу более похожую на оригинал....
    Я тоже с начала хотел, но потом пришлось сделать чтобы артикуляция была по больше. В результате экстримальный ход был ограничен пустыми амортами, тоесть они выполняют роль ограничителей хода. Именно по тому что у меня рессоры не скользят по мостам а стоят на шпильках я и убрал все остальные тяги. В этом деле иногда нужно уходить от копийности и делать акцент на практичность и на нормальную работоспособность, ИМХО.

  19. #56

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    мне нужен кардан на задний мост всего 53мм от края до края
    шарился по магазинам и наткнулся на интересную штуку- кардан 55мм длинной, только он не телескопический, а это вроде при таком строении подвески не нужно, проще конечно сделать из пластикового аксиаловского, но все же

    кстати, для всех страждущих, у них есть карданы длинной до двадцати сантиметров и это не 4вдшные оковалки, а вполне себе симпатичные карданы

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    только он не телескопический, а это вроде при таком строении подвески не нужно
    В том-то и дело, что нужно. В autocad весь вечер убил, но вроде нашел взаимное расположение рычагов при котором растяжение кардана минимально, точно не помню вроде около 5-7 миллиметров ход, но он есть. в основном из-за того, что хвостовики ведещих щестерн мостов слегка поворачиваются друг отностительно друга. Из аксиаловского по прикидкам на грани получается при такой длине, то есть можно обрезать и не подойдет. Вроде JunFac 82-117 получше из-за своей конструкции, там мне кажется при такой длинне (53мм) можно добиться большего хода. Так что буду его укорачивать - реать "папу" и вырезать середину "мамы" чтоб шлицы не потерять, соединять укороченную "маму" буду пайкой. Усиливать место пайки буду кольцом жести или оцинковки поверх тоже на пайке.

  21. #58

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Так что буду его укорачивать - реать "папу" и вырезать середину "мамы" чтоб шлицы не потерять, соединять укороченную "маму" буду пайкой. Усиливать место пайки буду кольцом жести или оцинковки поверх тоже на пайке.
    проще отрезать маму , и просто по нужной длине , поперёк вварить пруток , потом просто его обточить , работает так же ,как и штатный профиль , но гораздо надёжнее, и бить не будет по оси

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raven-art Посмотреть сообщение
    проще отрезать маму , и просто по нужной длине , поперёк вварить пруток , потом просто его обточить , работает так же ,как и штатный профиль , но гораздо надёжнее, и бить не будет по оси
    ого, я думал как-то так сделать (пока рисовал еще идейку подкинули ) у меня доступа к сварке нет свободного, нужно искать, договариваться, а паяю я хорошо!

    Да, кстати, сначала вынуть шарнир из "мамы", а то все запаяется нафиг
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: укорачивание кардана.PNG‎
Просмотров: 240
Размер:	107.6 Кб
ID:	659495  

  23. #60

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    синее пруток , зелёное это надрез , красное срез
    главное что для любой длинны одинаково работает , у меня на урале задний кардан по этой схеме , и делать быстрее значительно, нужно всего то две точки любой сваркой сделать)

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    КамАЗ продолжает расти.
    Приделал крылья. Так кабина будет выглядеть сзади, а да, еще запаска едет. Но в целом будет так. Крылья шире чем у оригинала, но тут диктует шасси и резина, крылья чуть больше, чтоб получше защитить от грязи с колес.

    Так спереди выглядит. Кстати основные работы по кабине закончены, основной "скелет" есть, теперь дело за мелкими деталями, расшивкой, скруглениями граней - за тонкой и кропотливой работой. Бампер из того же Ш-профиля, что и рама, но посажен чуть ниже, а рама в месте его крепления сточена, поэтому спереди получился не Ш-профиль, а П-профиль.

    По бамперу есть вопросы к форумчанам. Не совсем понятна световая схема 1:1.

    В бампере есть фары, верх оранжевый, низ белый. Оранжерый – это очевидно поворотники, а балый?
    И еще вопрос конструктивный к моделистам. Бампер закрасил маркером в тех местах, где для соблюдения копийности (с учетом компромисса крепкости и копийности) следует срезать металл, так действительно выглядит приятнее. На другом фото маркер стерт, не так красиво по мойму, но очень крепко.

    Ш-профиль из 1,5мм алюминия, пластина сверху из 2,0мм алюминия. Хочу сточить где закрашено, но будет ли достатчно крепко? Деревья этим бампером валить не планирую.

  25. #62

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,415
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    будет ли достатчно крепко?
    будет, устанешь гнуть
    по поводу фар, белое это габариты

  26. #63

    Регистрация
    19.12.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    35
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    По бамперу есть вопросы к форумчанам. Не совсем понятна световая схема 1:1.

    В бампере есть фары, верх оранжевый, низ белый. Оранжерый – это очевидно поворотники, а балый?.
    габаритные огни

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Получил с и-бея HTS-2000, замечательная штука надо признать. С ним дальнейшая работа над балансионой подвеской закипела. Николай (Das Walle) умеете убеждать. Вот фото.

    У пайки с помощью HTS-2000 есть пара неприятностей, после пайки алюминий становится мягким и легко гнется, но через пару дней возвращается прочность. А еще для работы нужен опыт, поскольку алюминий прекрасно плавится горелкой, довольно легко перестараться с нагревом и перегреть вплоть до расплавления детали, особенно опасно для мелких деталей. Правда опыт приходит быстро.
    Кстати любопытный момент. Раньше на заднюю подвеску стоял кардан JunFac, но стоковый от аксиала позволил получить больший ход подвески. Понятно, что JunFac крепче, но сама конструкция этого кардана на больших заломах менее выигрышна. Так что пока будет аксиаловский стоять, а ходы я ограничу все равно.

  28. #65

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Подумал по поводу размещения электроники, батареи и принял волевое решение. Так что изменения в проекте, вместо кунга будет борт с тентом. Пока вот как-то так получается.

  29. #66

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    всё СУПЕР!
    НО, диски надо менять...!

  30. #67

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E-speed Посмотреть сообщение
    НО, диски надо менять
    Тут на форуме достаточно примеров по преображению дисков путем их доработки. Я хочу пойти тем же путем, сделаю вставки/накладки декоративные. И технологий изготовления масса, пока думаю сделать мастер-модель, с нее форму силиконовую, а далее эпоксидка с тонером и в путь. Но это пока мысли вслух, как дойдет дело до колес, может чего получше придумаю.

  31. #68

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Не надо ничего придумывать!

    http://store.rc4wd.com/Russian-Milit...ls_p_2402.html

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Pinger01 Посмотреть сообщение
    Не надо ничего придумывать!

    http://store.rc4wd.com/Russian-Milit...ls_p_2402.html
    Хорошенькие. Но за такие деньги можно купить аналогичные 1:1)). Выражусь по молодежному- "Вставки рулят".

  33. #70

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    130 американских рублей за 4 штуки? Мне нужно 2 комплекта. Плюс до кучи к ним резина нужна 1.9 4 комплекта грубо 25 за комплект. 130х2+25х4+доставка, неееее. Лучше я оставлю свои колеса 2.2 (кажется 2.2, кто их китайцев разберет, по протектору клон flatiron) да они пожестче, но и камaз не легкий будет. Так что вставки рулят.

  34. #71

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    На предыдущих фото кузов просто лежит на раме через пластиковые простаки. Теперь занялся нормальным креплением кузова к раме. Конструкция из алюминиевого П-профиля 10х10мм, всего четыре винта для крепления к раме по краям. Четыре потому, что в последствии с внутренней стороны рамы будет проходить проводка, которая будет крепиться нейлоновыми стяжками, просто обхвачу провода и обе детали стяжкой в центре. К кузову креплений 4 на каждую поперечную балку, ну чтоб распределить нагрузку при переворотах. Балок поперечных хотел сделать как у прототипа, но пока провозился с первой и последней, понял что максимум добавлю центральную.

    Сделал крепления коробки регулируемые, два положения есть: как раньше и на 10мм выше, кстати кронштейн запаски припаял к правому креплению коробки. А подвеску видимо придется опустить немного, на 5мм, а то кардану заднему смерть.

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Итак, после перерыва, вызванного семейными обстоятельствами, выкладываю очередное продвижение.
    Ориентировался на фото и чертежи, но и немного добавил от себя. В основном с обвесом все, хотя добавлю выхлопную систему, может еще чего по настроению. Сделаны вертикальные пластины по бокам рамы, к ним крепится все навесное оборудование посредством винтов. Шляпки винтов вмонтированы в навесное оборудование изнутри, залиты клеем от проворота, держится крепко и при желании можно снять. К этим вертикальным пластинам припаяна гнутая защита раздатки, на фото видно.

    Надо ломать голову по поводу размещения электроники, аккумулятор вроде неплохо ложится между половинками рамы, зазор остается пару миллиметров.

  36. #73

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Надо ломать голову по поводу размещения электроники
    а в баки электроника не влезет?

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    в большой бак влезет вся электроника, это один из вариантов. Остается вопрос охлаждения регулятора в баке, если будет греться, то вариант отпадет.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    если будет греться, то вариант отпадет

    а дырочки проделать "невидимые"? на мой взгляд сделать незаметно-открывающиеся баки с вентиляционными отверстиями - самое то)

  39. #76

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    а если имплантировать в дно бака алюминиевую пластину и приклеить радиатор регулятора к это пластине...

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    а дырочки проделать "невидимые"
    это как? если маленькие, то эффективность их не очень, если маленькие и много - то уже не получится незаметно.
    Я думал полностью зегерметизировать, чтоб грязь не летела, все таки электроника. Придет рег, тогда буду смотреть как с проводкой обстоят дела.
    Пока на ум приходит несколько мест:
    1. в баке правом, там места много, но низко и вопрос по охлаждению;
    2. под спальным местом кабины по обоим сторонам от коробки, там запаской прикроется и с откидывающейся кабиной есть доступ, опять же далеко от грязи;
    3. ну или в кузове, там и места много и под тентом видно не будет - это пожалуй самое удобное место.

  41. #78

    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    14
    и правда сложно будет реализовать охлаждение баков ,к тому же провода будут низко , всегда будет шанс повредить проводку. В баках самое место для акк , но нужен будет противовес , или раздельные банки акк , а вот электрику лучше в кузов , в сборе пучок проводов получается не маленький , спрятать проще будет , да и муляж груза картину не испортит.

  42. #79

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Виталь, откидывающуюся запаску делай. При такой копийности декоративная не катит.

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks_Ander Посмотреть сообщение
    Виталь, откидывающуюся запаску делай. При такой копийности декоративная не катит.
    Вообще-то можно, там ничего не мешает кроме бензобака, но я заленился, сделал просто снимающуюся. А правда надо бы заморочиться, как до рамы дойду (защиту спереди, сзади надо оформить) раз все равно разбирать, то и крепление запаски доработаю.

    Эх, мне еще заднюю подвеску подправить надо бы... Вот все думаю как малой кровью обойтись.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  2. Проект "Анаконда"
    от Шурик в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 21:23
  3. Проект Зил 131 "Радикальщин"
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:49
  4. Проект БТР-40
    от Larsik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 23:01
  5. Проект "УАЗ Патриот"
    от Gushan15 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения