Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 146

проект: камаз-триал

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Приветствую, форумчане. Долго читал вашу ветку, много думал, снова читал. Воодушевившись делал свои проекты, надо отдать должное, никто из тех ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1

    проект: камаз-триал

    Приветствую, форумчане.
    Долго читал вашу ветку, много думал, снова читал. Воодушевившись делал свои проекты, надо отдать должное, никто из тех к кому обращался за советом ни разу не отказал в помощи.
    У вас масса проектов внедорожников разной степени копийности, и я также строил внедорожники, но вот где-то глубоко поселилась идея… Сначала я старался ее не замечать, потом игнорировал, поскольку понимал что выйдет дорого в конечном счете. Но, вот честно, это вы во всем виноваты и ваши проекты грузовиков.
    Однажны проснувшись в выходные вытащил свои запасы: два моста аксиала, КПП тамия 3 скорости, КПП от шуруповерта 2 скорости, купленные по случаю рессоры rc4wd, амортизаторы от аксиала, его же карданы – вполне можно строить.
    Почему КАМАЗ? Много фото, нашел архив порядка 20-ти моделей в редактируемом формате (dwg), куча видео. А еще подкупило то, что проект можно продумывать постепенно. Кабину можно поставить на шасси от 4х4 до 8х8, сам нацелен на 6х6, но с третьим мостом не срослось, обладаю запасом деталей для постройки 4х4, с нее и начну видимо. Кстати название темы поэтому «проект КАМАЗ-триал», без указания модели.
    Масштаб выбрал 1:11, мне в нем будет попроще, пока окончательно не решил каким будет кузов, возможно ограничусь триальной платформой. Начал строить с кабины, материал – вспененный ПВХ 2мм, клею циакрином. Копийность? Я стараюсь, но уже многое пошло не совсем так, как хотелось, но меня процесс радует и я намерен двигаться дальше.
    Долго думал создавать тему или нет, все таки решился. Пока представляю на общий суд кабину.

    http://v-pasikunov.users.photofile.r...e/97368230.jpg

    http://v-pasikunov.users.photofile.r...e/97368233.jpg

    http://v-pasikunov.users.photofile.r...e/97368242.jpg

    http://v-pasikunov.users.photofile.r...e/97368207.jpg
    Последний раз редактировалось Vitaly 777; 16.04.2012 в 01:31.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Кабина получилась зачётная, из неё-бы построить 4х4 Камаз-Дакар, на котором Чагин катал, а то, тема вроде есть похожая, а как-то всё не складывается

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    а то, тема вроде есть похожая, а как-то всё не складывается
    Сложно строить конкретную модель, связываешь себя по рукам и ногам наличием оригинала и отступить от прототипа нельзя, вот он и мучается, хотя судя по фото модель же существует.
    А я хитрый, у меня ж конкретного прототипа как бы нет

  5. #4

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Ну так и я про то-же)) просто спасибо закончились...

    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    два моста аксиала,
    По-любому, пока два моста, а это 4Х4))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    р.Бурятия г.Улан-Удэ
    Возраст
    39
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    По-любому, пока два моста, а это 4Х4))

    4Х4 это больше к трофи рейдам относится а вот 6Х6 или 8Х8 тут уже точно триал, с 4х4 Камаз-Дакар или Камаз-АС ну или бортовой военный....ах да по Нефаз забыл...

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Раз уж речь зашла о моделях, то придется написать видимо. Кабину за основу брал с моделей 4326/43118, судя по моим чертежам она одинаковая. Кабина будет откидываться вперед как на оригинале, для этого уже "уши" приделаны.
    Салон будет, для доступа к нему верхняя часть кабины будет сниматься, она в принципе уже снимается, просто из-за отсутствия механизма открытия (не продумал еще) для продолжения остальных работ по кабине прихватил слегка клеем, чтоб не отвалилась в процессе.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    4326 и 43118 - разные кабины бывают. я долго за ними наблюдаю и фоты рассматриваю, поскольку нацелен на масштабный проект, и пока инфу собираю. вот какую закономерность я выявил. у камаза 3 типа кабин: старая, не старая, совсем новая. старая - как у тебя - сейчас, видать, ставится только на военные грузовики. не старая (с фарами на капоте) ставится на разные гражданские модели, в свою очередь, сочетается с двумя типами передних бамперов и крыльев (металлические и похожие на пластиковые). совсем новую видел только на самосвалах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    у меня на чертежах как раз 4326 и 43118 в модификации бортовые с тентом, видимо военные. (4326 с 4 колесами, ну вдруг кто не знает) Кабины практически одинаковы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: КАМАЗ 4326.jpg‎
Просмотров: 512
Размер:	73.2 Кб
ID:	633405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: КАМАЗ 43118.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	84.6 Кб
ID:	633410  
    Последний раз редактировалось Vitaly 777; 16.04.2012 в 23:09.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Немного отвлекался, чтоб отдохнуть от кабины. Важная деталь – «прокладка» между рулем и сидением. Фигурка можно сказать сама меня нашла, но артикуляция оставляла желать лучшего, пришлось ее располовинить. А далее аккуратно покрыл мыльным раствором, высушил и слой за слоем начал обмазывать силиконовым герметиком, не с первого раза получилось (первая форма так до конца и не застыла, потому что слои были толстые), но форм заготовил. Далее эпоксидная смола с отвердителем и тонером для лазерных принтеров перемешивается и заливается в формы, тонер добавлял на глаз. Отдельно делал ноги целиком, бедра, голени со стопами… С помощью «холодной сварки» собрал заготовки и обточил до нужной формы.

    Затем покрасил. Немного не угадал с тоном, но в кабине заметно не будет. Теперь при желании можно собрать стоящую фигуру, а можно сидящую.

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Продолжим?
    Снова отвлекаюсь от работ с пластиком.
    Итак, работа по шасси продолжается. Исходный материал – алюминиевый профиль Ш-образный, только такой нашел подходящего размера 15,5х6,5мм, листовой алюминий толщина 1,5мм –снегоуборочная лопата, а также обрезки разных уголков.
    Колесная база в 1:11 масштабе 380мм, рама с запасом по длине, потом обрежется. Перемычки только самые необходимые, для жесткости, потом буду делать другие с креплениями для сервомашинок (рулевой и на коробку), в планах две серволебедки (спереди и сзади). С коробкой пока не определился окончательно, но крепежных отверстий насверлил с запасом.
    В подвеске сейчас стоят рессоры от hilift, это специально, чтоб не сломать rc4wd пока эксперименты с компоновкой идут, плюс дома ребенок 2 года 8 месяцев, а это большооооое испытание на прочность для шасси! Потом будут стоять рессоры от rc4wd, пока они отложены. Серьги сделал 20мм между отверстиями, рессоры крепятся винтами М3, чтоб не болтались на винт одел трубку из термоусадки. Амортизаторы штатные пластиковые axial без пружин, положение амортизаторов подобрано так, чтобы был ход на сжатие и на отбой. Подвеска работает мягко, нигде не заедает.
    Крепление рессор к мосту сделано из алюминиевой пластины 4мм, на фото все видно.
    Рулевую тягу буду делать сзади моста, мне так больше нравится.
    Общий вид шасси

    Передняя подвеска

    Задняя подвеска

    Крепление амортизаторов и рессор к мосту

    Примерка кабины

    Общий вид с кабиной
    Последний раз редактировалось Vitaly 777; 22.04.2012 в 20:21.

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,686
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    дома ребенок 2 года 8 месяцев, а это большооооое испытание на прочность для шасси
    как я вас понимаю. у самого оголец 3.5 года. если шась недельку игры с ребенком выдержит то вы переплюнули аксиал и тамию. я тоже думал что пенопласт не тонет.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    нет, не выдержит, неделю игры перенесет разве что чугунный куб метр на метр на метр, и то только потому что быстро надоест

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    офф: У меня минитрофик и аксиал под почти ежедневным контролем отпрыска. Пока что оный отпрыск ничего не отломал

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    офф. позавчера племяннику 6 лет от роду был даден аксиал на 10 минут - чтоб не приставал. итог: царапины на бампере (на алюминиевых пластинах довольно глубокие) и оторваный регуль (им неплохо потерло передний кардан).

    по созданию фигурки. водила получился мегазачотный. но с герметиком много гимора. есть специальные силиконы для создания форм и литьевые пластики (гугл их неплохо находит). наверное, их проще использовать

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    офф. позавчера племяннику 6 лет от роду был даден аксиал на 10 минут - чтоб не приставал. итог: царапины на бампере (на алюминиевых пластинах довольно глубокие) и оторваный регуль (им неплохо потерло передний кардан).
    Расход газа на минимум не забываем выкручивать в таких случаях

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Так, мужики, я конечно все понимаю, дети - это хорошо, но тема-то про КАМАЗ

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    есть специальные силиконы для создания форм и литьевые пластики (гугл их неплохо находит)
    С удовольствием бы попробывал их. Гугл да, находит без проблем, а я у себя в городе не нашел, пришлось работать с подручными материалами, но ведь получилось же.
    И опережая замечание, что с помощью инет.магазинов можно купить, хотелось побыстрее доделать.
    Последний раз редактировалось Vitaly 777; 23.04.2012 в 13:47. Причина: добавил

  20. #17

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Крепление амортизаторов и рессор к мосту
    переставьте аморт с другой стороны, так же рулевая в него упирается, угол поворота никакущий

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    переставьте аморт с другой стороны, так же рулевая в него упирается, угол поворота никакущий
    Сейчас да, никакущий, я собирался кулаки назад разворачивать и рулевую сзади моста делать, опять же угол Аккермана никто не отменял... ну вам ли объяснять (фото рулевой парохода видел). Или тут какой-то другой подвох есть? Просто получается, что сзади амортизаторы со стороны серьг, а спереди они с противоположной стороны.

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    да, тогда уж лучше развернуть кулаки, просто с этим мало кто заморачивается

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Снова продолжение.
    Приобрел карданы JunFac в количестве 3-х штук и продолжил работать с шасси, карданы как раз ждал на майские выходные, но почта России решила иначе, 5 дней они ехали из Московской области через Москву до Смоленской сортировки и 8 дней уже в пути по Смоленску в мое отделение… Эх… Посылка будет объявляться в розыск. Хочу поставить коробку с раздаткой, с приводом на одну ось и от раздатки через «поросенка» на другую ось, поэтому три кардана.
    Кстати «поросенок» вышел вот такой. Подшипники 13х5, ось 5мм сделаю потом по месту из хвостовика сверла.


    Приезжали родственники, поэтому времени на модель не было, но было время подумать над концепцией. Покажу пока что имею на данный момент.
    Итак, кунг.



    С ним все просто и сложно одновременно. Габаритные размеры брал за основу кузова бортовой версии с тентом и добавил немного отсебятины по вкусу. Это, так сказать, пока основа, без деталей. Снизу по периметру будут приклеиваться декоративные накладки, они будут имитировать более низкую посадку кунга, мне не хотелось делать дно кунга сложной формы с вырезами под колеса, поэтому решил схитрить. Сейчас стоит резина 108мм, что в пересчете оригинальных 1260мм в 11 масштаб не намного меньше 115мм.

  24. #21

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Здорово выходит! Но с таким кунгом - это уже не совсем триал получается. ИМХ.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks_Ander Посмотреть сообщение
    Но с таким кунгом - это уже не совсем триал получается. ИМХ.
    В общем да, кунг вышел тяжелый, а рама достаточно узкая и рессоры закреплены тоже узко, КамАЗ с ним кувыркучий будет. Если присмотреться, то на кунге внизу по периметру виден разрез, кунг делится на две части, и на грузовике остается платформа, я этим заморочился для оценки внешнего вида с платформой. Но ведь это грузовик, по желанию кузов можно менять, у меня задумка появилась сделать кунг и платформу.

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    =) а я все гадал, когда ж и в моей теме начнутся стандартные вопросы из серии "откуда пластик", "чем клеить", даже переживать начал =)
    А по теме проекта, карданы все таки до меня доехали удачно. Продолжаю мелкие работы по кабине, на очереди салон, фото пока нет, поскольку изменений мало.
    Посмотрел я на модель со всех сторон, подумал... Все таки 4х4 не по душе, 6х6 больше радует и смотрится на мой взгляд как-то солиднее. Порадовал себя на день рождения, заказал еще два моста, пока не решил правда буду делать проходной или через доп.кардан повешу, зависеть будет от наличия свободного места.

  27. #24

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    Виталий, лучше делай проходной, его проще сделать...!))))
    и с раздаткой меньше запары...

    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    Все таки 4х4 не по душе, 6х6 больше радует и смотрится на мой взгляд как-то солиднее.
    Именно по этому я решил сразу строить именно 6х6!!!))))))))

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    проще сделать проходной аксиаловский мост чем придумать куда деть подвесной шарнир

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Пока определяюсь с конструкцией задней продвески. В 11м масштабе расстояние между осями у КамАЗа выходит почти 120мм, под эти размеры подходят имеющиеся у меня тамиевские/rc4wd рессоры, поэтому и конструкцию задней подвески думаю позаимствую у грузовиков Тамии. Впринципе загвоздка в креплении рессор и нижних таг к мосту аксиала, штатные кронштейны для тяг буду нещадно спиливать. Мысли по самодельному спец.кронштейну уже есть, материал для них сегодня куплен.

    Честно сказать, я сам больше склоняюсь к проходному, как раз из-за простоты, да и у оригинала нет второго кардана назад.
    Только вопрос возникает. В конструкции мостов аксиала предусмотрен по периметру бортик, он должен срезаться на обоих половинках при изготовлении проходного моста. Этот бортик как бы не дает грязи проникать внутрь, этот же бортик удобно использовать при герметизации - герметик силиконовый внутрь моста не проваливается. А вот без него хуже станет, может механическая прочность пострадает? Вот кроме этого бортика меня в проходном мосту еще смущает теоретический повышенный износ большой конической шестерни дифференциала в проходном мосту. Хотя шестерни, даже штатные, вроде живучие.
    Последний раз редактировалось Vitaly 777; 12.05.2012 в 00:48.

  30. #27

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Можно попробовать подклеить бортик из тонкого ПВХ на полиэфирный клей, держит хорошо , при ремонте поворотный кулак жив пол года.

  31. #28

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    если все аккуратно срезать и "притереть" половинки друг к другу, то щелей быть не должно, я "на всякий случай" стянул мосты стяжками возле ушей под тяги, но даже если вода попадет внутрь (а она все равно попадет через подши, как ни герметизируй), то ничего страшного не случиться, проверенно за три года использования аксиала и венома в разнообразных условиях, главное за подшипниками следить

    по поводу шестерней ГП, тоже есть мысли о повышенных нагрузках и износе, но пока менять не стал бы, не думаю что их слижет за пару покатушек

  32. #29

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Итак, продолжим.
    Дел после праздников на работе много, и времени свободного поэтому мало, но руки все равно тянутся к КамАЗу. Пока едут мосты, решил заняться интерьером кабины.
    Поражаюсь тому, как стендовикам хватает терпения заниматься их хобби. Я не стендовик, поэтому на супер качество не претендовал, руководствовался принципом разумной (для меня) достаточности.
    Водитель есть, теперь по его габаритам сваял сиденья «по мотивам», вроде не такие консервативные, как на военных экземплярах, но и не спортивные, выбрал нечто среднее.
    Материал – ПВХ 2мм и кожа. Кожу молодого Дермантина дома не обнаружил, нашел обрезки свиной, надеюсь с ней ничего не случится, в смысле не испортится. Кабина снизу будет герметична, вода попадать не должна. Пластик клеил циакрином, кожу к пластику клеил обычным обувным моментом.
    Сделал выкройки в пластике и склеил основу.

    Немного задекорировал (полнейшая отсебятина).

    Покрасил и наклеил кожу, немного прошелся маркером.

    И собственно примерка, пока не в КамАЗе. Водиле удобно, он доволен

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    А водила то буржуй... Даешь Чагина и Кабирова

  34. #31

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Были бы задатки скульптора, попробывал бы голову фигурке поменять, а так уж как есть. Вспоминается эпизод, в начале фильма, когда Т1000 едет на грузовике за Джоном Конором... Вот как примеряю фигурку к кабине, так сразу вспоминается

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    Как вариант для отделки салона хорошо бы подошла самоклеющаяся бархатная бумага,ну или обычная приклееная на скотч двухсторонний.С цветоми кабины и кунга уже определился?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    А водила то буржуй...
    это Т1000

    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    кожу к пластику клеил обычным обувным моментом
    циакрин - космофен тоже неплохо клеит бумагу, кожу, а, самое главное, пальцы ко всему этому наверное, не стоило переходить на обычный момент в целях экономии времени и удобства (для меня момент - некий клейкий гель, который приклеивает нужное с вероятностью 60% и еще с вероятностью 40% держит склеиваемое при эксплуатации).

  37. #34

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Риддик Посмотреть сообщение
    Как вариант для отделки салона хорошо бы подошла самоклеющаяся бархатная бумага
    Дмитрий, это КамАЗ все таки, причем модель весьма аскетична, минимум комфорта. С бумагой выйдет красиво, но будет выбиваться из общей концепции проекта, поэтому скорее всего просто покрашу все внутри, наверное даже матовой краской. С цветом пока не определился потому, что с одной стороны нравится версия с кунгом, тут можно зеленый как у военных, а с другой стороны, платформа тоже нравится - тут можно что-то по триальному яркое, например, оранжевый. Вот пока до окончательной постройки далеко, есть время определиться.

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    для меня момент - некий клейкий гель, который приклеивает нужное с вероятностью 60% и еще с вероятностью 40% держит склеиваемое при эксплуатации
    Андрей, не превозносите циакрин, у кажного клея свое предназначение. И если все делать по технологии лубой клей справится с той задачей, для которой он предназначен.
    В кожу циакрин впитывается и нужно его очень много, но не это самое страшное. Циакрин мою кожу пропитывал насквозь и следы выступали наружу, а это выглядит плохо. Плюс кожа от него дубела и становилась коркой, поэтому разровнять и прижать нормально невозможно.
    А момент сохнет дольше, впитывается, но не насквозь, остается этластичным, кожу я разглаживал, растягивал. И результатом остался очень доволен. А в том, что он не отвалится, я на 100% уверен, нагрузки нам никакой.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Снова продолжение. Работы по салону.
    Для начала расскажу о креплении крыши кабины. Напомню, крыша съемная для быстрого доступа в салон, собственно это будет единственная возможность попасть туда, надеюсь пыль, грязь и вода меня сейчас слышат Вид сверху. Спереди сделана поперечина, с одной стороны она придает жесткость в районе лобового стекла, а с дугой – за нее цепляется крыша, сзади видны отверстия для винтовых креплений.

    Вот так отделана крыша внутри. Есть имитация солцезащитных козырьков, они кстати и являются теми самыми передними креплениями крыши, на втором фото как раз виден зазор, куда входит поперечина над лобовым стеклом.

    Так выглядит водила в салоне. Кресла наклеены на пластиковое основание и ставятся/снимаются единым блоком. На этом же блоке размещу рычаг КПП. Этот блок останется съемным для удобства.

    С приборной панелью сделал огромную глупость! Я ее приклеил сразу, причем так приклеил, что снять ее уже нереально. Хотел сделать наклейку имитирующую приборы, а кнопки делать выпуклыми, но теперь доступ ограничен, и надо что-то придумывать. Ладно, можно также наклейку распечатать, но она (панель) должна быть по идее черной, а внутренности кабины либо в цвет кабины буду красить, либо серым цветом, так что придется здорово повозиться при покраске.
    Ближайшие планы - руль и рычаг КПП, еще надо над спальным местом поработать.
    И напоследок не удержался. Если бы Т1000 ехал за Джоном Конором на КамАЗ-Мастере, третьей и четвертой частей бы не было, а вторая закончилась гораздо быстрее
    Последний раз редактировалось Vitaly 777; 22.05.2012 в 02:05.

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    129
    Записей в дневнике
    2
    на пол кабины что нибудь резиное не планируешь постелить

    А вот еще вопрос-фары будут?Почему спрашиваю,потом их ставить будет не очень удобно(если планируешь светодиоды установить)

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Риддик Посмотреть сообщение
    на пол кабины что нибудь резиное не планируешь постелить
    да, что-то надо, а то пустовато немного, но решать буду после покраски

    Цитата Сообщение от Риддик Посмотреть сообщение
    А вот еще вопрос-фары будут?Почему спрашиваю,потом их ставить будет не очень удобно
    будут, отражатели с ибея пришли, диоды хочу там же заказать 1Вт. У меня между капотом и внутренней стенкой кабины есть зазор, должно хватить места.

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Москва Izmaylovo team
    Возраст
    39
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Vitaly 777 Посмотреть сообщение
    что-то надо

    Из черных резиновых перчаток вырежешь и будет самое ТО.

  42. #39

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,230
    Как вариант, чёрное изделие №2 с рельефом-с рёбрами или пупырями. копийность полная))

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    327
    Записей в дневнике
    1
    Приехали мосты, собрал проходной. Потихоньку делаю балансирную подвеску, так сказать пробую разные варианы. Крепление к мостам рессор и тяг готовы в черновом варианте, штатные уши под амортизаторы и нижние тяги я срезал. Попробовал собрать. Расстояние между задними мостами при переводе в 11 масштаб составило 120мм, колеса у меня 108мм. Уж очень маленькое расстояние между мостами выходит. Хотел резать стоковый кардан аксиала (старого типа) до нужной длины и вот появился вопрос.
    До какой минимальной длины можно укоротить этот кардан, но чтоб он оставался телескопическим? Подскажите кто знает, а то у меня всего две попытки . Возможно придется чуть раздвинуть мосты, или вообще делать новую телескопическую середину.

    Цитата Сообщение от Риддик Посмотреть сообщение
    на пол кабины что нибудь резиное не планируешь постелить
    Цитата Сообщение от А.С.К. Посмотреть сообщение
    Из черных резиновых перчаток вырежешь и будет самое ТО.
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    Как вариант, чёрное изделие №2 с рельефом
    Вот прикинул, что со стеклами, сиденьями, водителем, рулем, спальным местом если пол просто покрасить темно-серой (почти черной) матовой краской, то будет и так похоже на нечто-резиновое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект "Бармалей"
    от mcmixer в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 12:58
  2. Проект "Анаконда"
    от Шурик в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 21:23
  3. Проект Зил 131 "Радикальщин"
    от FSB102 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 23:49
  4. Проект БТР-40
    от Larsik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 23:01
  5. Проект "УАЗ Патриот"
    от Gushan15 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 23:26

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения