Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 198

Чемпионат RC-Триал 2012.

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; RC ТРИАЛ-2012 В течение года будет проведено примерно 4 этапа, по результатам каждого этапа, будут начисляться баллы. 1 место-10 баллов ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760

    Чемпионат RC-Триал 2012.

    RC ТРИАЛ-2012
    В течение года будет проведено примерно 4 этапа, по результатам каждого этапа, будут начисляться баллы. 1 место-10 баллов
    10 место-1 балл
    В зачёт идут результаты 3-х Лучших этапов, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на финальном этапе!
    Количество секций- не менее 3-х. После прохождения всеми участниками 3-х секций, секции перестраиваются и участники проходят все секции повторно, кол-во ворот в секции не менее 5
    Внимание Одна секция (Crazy) движение задним ходом
    Соревнования будут проводится в 4-х классах автомобилей:
    Стандарт, Стандарт-лексан, Спорт, Модифайт,
    Для класса Стандарт, Стандарт-лексан свои ворота.
    Для класса Спорт, свои
    Для класса Модифайт свои.
    Зачёт в классе, при наличии не менее 3-х участников
    Регламент:
    Автомобили

    К участию в чемпионата допускаются автомобили с колёсной формулой 4х4. Рамные автомобили в масштабе 1/10. Краулеры в масштабе 1/12-1/10.
    Запрещено пользоваться Лебёдкой, сантраками!
    Класс- Стандарт.
    Рамные автомобили
    Автомобили в которых ход моста по вертикали ограничен рамой, крепление амортизатора от моста на раму .
    Ограничения!
    1.Диски: 1.9; 1.55
    2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 115мм.
    3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 100мм!
    4.Колёсная база, не менее 230мм
    5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
    6.Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
    7. Разрешено применение независимых подвесок,
    наружный диаметр резины до 100мм.
    8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины до 100мм.
    9. Запрещено утяжеление грузом шасси и колес!

    Класс- Стандарт лексан
    1.Диски: 1.9; 1.55
    2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 115мм.
    3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 100мм!
    4.Колёсная база, не менее 230мм
    5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
    6.Кузов по длине и ширине не меньше рамы автомобиля.
    7. Разрешено применение независимых подвесок,
    наружный диаметр резины до 100мм.
    8. База Tamiya СС-01. Наружный диаметр резины до 100мм.
    9. Запрещено утяжеление грузом шасси и колес!

    Класс-Спорт
    1.Диски: 1.9; 1.55
    2.Стандартные мосты- наружный диаметр колеса до 120мм.
    3.Редукторные мосты- наружный диаметр колеса до 110мм!
    4.Колёсная база, не менее 230мм
    5. Аккумулятор- ограничений нет.
    6. Кузова- Пластик, Лексан, Пространственная рамы.
    7. Разрешено применение независимых подвесок,
    наружный диаметр резины до 100мм.
    8. Диг-юнит, активная подвеска, управляемый задний мост- разрешено!

    Краулеры
    Класс-Модифайт.

    1. Диски 2.2
    2. Внешний диаметр колеса не более 140мм.
    3. Колёсная база от 300мм до 350мм
    Участники
    К участию допускаются любой, оплативший стартовый взнос. Стартовый взнос за один автомобиль 400р. Участник заявившийся в двух классах, второй автомобиль 300р.
    Возможно участие нескольких человек на одном автомобиле, при условии оплаты взноса каждым участником!

    Награждение
    По итогам каждого этапа, награждаются первые 3 места в каждом классе.
    По итогам года определяется чемпион и призёры в каждом классе. Награждаются кубками.
    При наличии спонсоров, возможно награждение ценными призами!

    Таблица пенализаций
    Прохождение ворот в секции, последовательное (1,2,3…).
    Направление движения в воротах определено цветовой маркировкой.
    Ширина ворот в классе Стандарт, Спорт: 300мм
    Ширина ворот в классах Модифайт: 400мм.
    Ворота считаются взятыми, если хотя бы 2 колёса одной стороны авто прошли створ ворот.

    Отказ от прохождении секции- 100оч+сумма всех не взятых ворот.
    Отказ от прохождения ворот-100оч.
    Касание ограничения секции-30оч.
    Выезд за ограничение секции-50оч
    Класс-Стандарт
    Задний ход- колёсная база до 260мм- 3оч
    Колёсная база до 300мм 2-оч. до 350мм 1-оч
    Сбитие ограничителя ворот передней частью автомобиля или передним колесом-40оч
    Сбитие- ограничителя ворот любой другой частью авто-25оч
    Касание ограничителя ворот-10оч
    Посторонняя помощь (в случае опрокидования, застревания, невозможности дальнейшего передвижения, мелкого ремонта в секции)-50оч
    Привышение лимита времени на секции, невозможность движения на секции самостоятельно: 50оч + сумма всех не взятых ворот.


    Подсчет баллов в чемпионате взят из Правила проведения Спортивной Серии «Формула-Триал» России. 2011г
    2.8.3 Место в классе определяется по количеству штрафных очков. Участник с наименьшим количеством очков является победителем в классе.
    2.8.4 В соответствии с местами в классах присуждаются очки в зачёте Серии.
    2.8.5 Распределение очков в классе на этапе.
    1. Место 30 очков
    2. Место 27 очков
    3. Место 25 очков
    4. Место 24 очка
    5. Место 23 очка

    27. Место 1 очко

    2.8.6 Зачет чемпионата
    Очки, набранные участниками на этапах чемпионата суммируются. Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков. Если количество очков одинаково, победителем становится участник занявший более высокое место на финальном этапе.

    1-й этап будет проходить на Борисовских прудах. 13.05.2012.
    Регистрация участников- 10:30-11:30
    Брифинг- 11:45.
    Начало соревнований 12:00.

    Подъезд к точке соревнований на авто запрещён!!! (особо охраняемая зона, охраняется полицией!)
    ссылка на карту с местами парковок и самого места проведения
    соревнований http://maps.yandex.ru/?um=Q-GjSZQbAH...KzgeZEUn&l=map
    От парковок до места соревнований примерно 150-300 метров.
    Надеемся на ваше понимание! Будем рады видеть всех на наших соревнованиях.

    Предварительная регистрация участников.
    Ф.И. Шасси. Колесная база. Стартовый номер от 1-50

    Класс- Стандарт.


    Класс- Стандарт-лексан


    Класс- Спорт
    1.Романов Олег. RC4WD Trail Finder (250мм).----------------7
    2.Романов Александр. Axial scx-10 (260мм)-----------------17

    Класс- Модифайт (Краулеры)
    1.Романов Александр. Venom Сreeper (315мм)--------------37

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Юр, ты классом не ошибся? Уверен, что пикап поедет в спорте?

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Юр, ты классом не ошибся? Уверен, что пикап поедет в спорте?
    Ты прав, сам сомневался. Исправился.

    П.С. Передний мост все равно блокировать влом

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    всем привет,

    1. с подсчетом очков за этап непонятно. какой абзац правильный:

    В течение года будет проведено примерно 4 этапа, по результатам каждого этапа, будут начисляться баллы. 1 место-10 баллов
    10 место-1 балл
    В зачёт идут результаты 3-х Лучших этапов, при равенстве очков, преимущество имеет участник занявший более высокое место на финальном этапе!
    или

    Подсчет баллов в чемпионате взят из Правила проведения Спортивной Серии «Формула-Триал» России. 2011г
    2.8.3 Место в классе определяется по количеству штрафных очков. Участник с наименьшим количеством очков является победителем в классе.
    2.8.4 В соответствии с местами в классах присуждаются очки в зачёте Серии.
    2.8.5 Распределение очков в классе на этапе.
    1. Место 30 очков
    2. Место 27 очков
    3. Место 25 очков
    4. Место 24 очка
    5. Место 23 очка

    27. Место 1 очко
    2. я понимаю, что правила устанавливают организаторы, но это-то зачем?

    9. Запрещено утяжеление грузом шасси и колес!
    3. мы все равно запишемся

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    1. Лех, судя по прошлым годам, первый вариант правильный.
    2. Это для лексана, видимо шасськи должны быть легкими, иначе один будет чуть тяжелее и подвеска может заработать интересней.
    3. Записывайся

  8. #6

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    2. Это для лексана, видимо шасськи должны быть легкими, иначе один будет чуть тяжелее и подвеска может заработать интересней.
    Это для всех кто едет в стандарте(пластик, лексан), так как это все таки СТАНДАРТ!!!!

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Alexandr83 Посмотреть сообщение
    Это для всех кто едет в стандарте(пластик, лексан), так как это все таки СТАНДАРТ!!!!
    это я к тому, что один из самых простых и эффективных способов улучшить проходимость шаськи запрещен. скоро возникнут вопросы, как это будет контролироваться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Я уже спрашивал)))) Визуальный осмотр шасси и взвешивание колес отдельно.

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Цитата Сообщение от Alexandr83 Посмотреть сообщение
    Визуальный осмотр шасси и взвешивание колес отдельно
    нештатные диски, отлитые вручную из u238..

    давайте уж тогда омологацию введем или какой-нть список разрешенных к установке компонетов

  13. #10

    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    34
    Сообщений
    417
    Ну это вопрос надо решать с дирекцией чемпионата)))))

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Леха прав. Аксовские диски против тех де алюминиевых с рц4вд, разница очевидна.
    Думаю не только меня одного мучает вопрос: за 400 р с машинки призы наконец будут модельными? Ну пожалуйстапусть недорогие, зато памятные и полезные

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Сегодня заезжал на Барики,посмотреть трассу,покатать Хончика немного,вспомнил про видеорегистратор в машине-получилась видеоинрструкция -как добраться на чемпионат)

    Подъезд к точке соревнований на авто запрещён!!!

  16. #13

    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    219
    У меня вопросик. Есть ли на трассе водные препятствия?

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fomvic Посмотреть сообщение
    водные препятствия
    нет. это триал, а не трофи.
    за исключением того, если в день этапа будет дождь.

  18. #15

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Цитата Сообщение от fomvic Посмотреть сообщение
    У меня вопросик. Есть ли на трассе водные препятствия?
    есть,только не на трассе, скоро выложу в фотовидеоотчеты,сегодня гонял там,с удовольствием провел пару часов,отвлекся от суматохи)

  19. #16

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от землянин Посмотреть сообщение
    сегодня гонял там
    третий год как бы там уже гоняем....

  20. #17

    Регистрация
    27.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    228
    Дык никто не против,fomvic спросил,я ответил.С удовольствием гоняю сам,как и все)

  21. #18
    rws
    rws вне форума

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    176
    приветствую , а совсем нубам и новичкам с вами можно?
    есть Axial SCX-10 Honcho с 55-м мотором =)

  22. #19

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rws Посмотреть сообщение
    нубам и новичкам с вами можно
    записывайся и не нуди тут....

  23. #20

    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    44
    всем привет.скажите пожалуйста Axial Wraith не в один класс не лезет?
    Последний раз редактировалось кто здесь?; 06.05.2012 в 11:08.

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от кто здесь? Посмотреть сообщение
    Axial Wraith не в один класс не лезет?
    по идее с колесами 1.9 в класс "спорт" лезет, но с его шириной тяжко будет в ворота попадать, зато такая ширина даст огромный плюс в устойчивости при кренах

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Класс- Стандарт-лексан
    1.Калинчиков Илья. Axial SCX-10 Honcho (313мм)-------------36
    2.Вьюгин Никита .Axial SCX-10 JEEP CHEROKEE (300мм)------26
    3.Юрий Радченко. Классический пикап #2 (310мм)-----------22
    4. Федоркин Кирилл. Axial SCX-10 (290 мм)-------------------11
    5. Андрей Бородинов Axial SCX-10 (303мм) -------------------35
    6.Карен Аракелян Axial SCX-10 Honcho (313мм)--------------18
    7. Евгений Хрисанфов CC-01 Unimog -------------------------34
    8. Дмитрий Артемов Axial SCX-10 Honcho (310мм)------------30
    9. Дмитрий Дубровских Axial SCX-10 Honcho (303мм)-------39

    Класс- Стандарт
    1.Гушанский Серёга .Axial SCX-10 Range Rover (290 мм)------15
    2.Фомин Виктор.RC4WD Trail Finder (292 мм)------------------10
    3.Качурин Александр SCX10 (280 мм)-------------------------05
    4. Бобков Андрей SCX10 FJ40 (294 мм)-----------------------45
    5. Русинов Александр Trail Finder Wrangler (242 мм)----------70

    Класс- Спорт
    1.Романов Олег. RC4WD Trail Finder (250мм).-------------------7
    2.Романов Александр. Axial scx-10 (260мм)-------------------17
    3.Юдин Сергей. Hilux TOY (310 мм)----------------------------13
    4.Бобков Андрей. Tundra rock buggy (317 мм)----------------44 tekin redline - R.I.P.
    5.Крылов Вадим. Discoлета (317мм)---------------------------23
    6.Демин Евгений. Venom Creeper Custom (310мм)-------------06

    Класс- Модифайт (Краулеры)
    1.Романов Александр. Venom Сreeper (315мм)----------------37
    2.Юдин Сергей. Losi Comp Crawler (310 мм)------------------14
    3.Ларкин Михаил Gmade Crawler R1 (310мм)
    4.Кошкин Тим. Maverick scout (310 мм)
    5.Флегонтов Алексей. XR-10 Mantiss (320 мм)
    6.Флегонтов Антон. XR-10 Mantiss (320 мм)

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Фотки трассы бы посмотреть. Так сказать подумать стратегию и подготовить спортивный снаряд

  27. #24

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    354
    Дык трасса то ещё не готова.... В субботу только пойдём готовить её. Чувствую на подготовку трассы придут гораздо меньше людей чем на этап....

  28. #25

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    подумать стратегию
    какая стратегия, ворота выставляются за час до старта, сами организаторы не обкатывают маршрут, полная импровизация, триал одним словом а фотки самого места можно посмотреть в отчетах о прошлогодних этапах

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Ув. орги, я вспомнил что вчера взвесил пикап свой. Он конечно лексан но мосты комодо и рама... Вообщем получается под 4кг... Это считается уже стандартом, верно? Или пофиг сколько весит - главное какой кузов?

    Разьясните плиз, а то стоковый лексановый акс то весит всего 2,5кг против моих 4кг

  30. #27

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    под 4кг
    ну в том году мой акс с двумя липольками на порогах примерно так же весил...

    Цитата Сообщение от Gushan15 Посмотреть сообщение
    Чувствую на подготовку трассы придут гораздо меньше людей чем на этап....
    ну так суббота рабочий день

  31. #28

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Без разницы какой вес. Требования прописаны...
    Цитата Сообщение от My Way Посмотреть сообщение
    ну в том году мой акс с двумя липольками на порогах примерно так же весил...
    А вот за это стоило наказать! упустили... " Стандарты
    5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)...!!!"

    В этом году будет жестче!

  32. #29

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от ТРИАЛИСТ Посмотреть сообщение
    наказать!
    ну так использовался один только, второй так... для вида

  33. #30

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ТРИАЛИСТ Посмотреть сообщение
    Без разницы какой вес.
    Вы меня извините, но тогда я не понимаю разделение на лексан/пластик.

    Если только из соображений копийности - понятно.
    Если из соображений "по разному едет" - не понятно.

    П.С. разводить холивар не хочется. Справедливости хочется

    П.П.С. Все равно приеду, пофиг в какой класс

  34. #31

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ТРИАЛИСТ Посмотреть сообщение
    5.Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
    а если садлпаки? мне их склеивать чтоле? и садлы не дадут никакого преимущества перед моноблоком. ёмкость и вес те же.

  35. #32

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    разделение на лексан/пластик
    у лексана всяко ниже цт, плюс лексан обычно более "обтекаемый" у него не торчат зеркала, нет фар, стекол, которые жалко разбить, и так далее, плюс в некоторых случаях лексановый кузов может в какую нибудь сторону "сыграть" что может позволить пролезть в каком нибудь неудобном месте
    а большой вес это еще вопрос- плюс или минус моделе

  36. #33

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ТРИАЛИСТ Посмотреть сообщение
    Аккамулятор стандартный (в одном блоке)
    И, кстати, моноблок у меня невозможно поставить из-за того, что кузов 1/12 масштаба на FJ Cruser. Я садлы-то еле впихнул.

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    а если садлпаки? мне их склеивать чтоле? и садлы не дадут никакого преимущества перед моноблоком. ёмкость и вес те же.
    Развесовка

  38. #35

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Развесовка
    ну если только.
    Но:
    1. моноблок у меня по любому не влезет,
    2. поверь, мой FJ нифига не конкурент даже стоковому аксу, за счёт маленькой резины и зажатой подвески.

  39. #36

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    Ребят, я вот не пойму. Есть регламент, не подходишь под него, значиь есь 2 варианта решения проблемы.
    1. Переделать под регламент
    2. Не ехать на соревания
    Думаю если бы оргам сорев 1к1 начали предъявлять то или это, ответ был бы очевиден.
    Да, может в чем-то Триалисты и делают регламент под себя, но тут как бы мы сами выбираем, ехать или нет.
    Чистое имхо. Сань, Юр и Андрюх, я просто свое мнение высказал, никаких предъяв

  40. #37

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Никто и не спорит. только тогда надо объявлять о дате начала чемпионата за 2 месяца. Чтобы успеть подготовиться, заказать, переделаться и дождаться пока наша почта доставит...
    Тоже без претензий. Но я за эти праздники много чего натерпелся с этой срочной подготовкой (Серёг - ты в курсе про что я).

    P.S. Тогда впаяйте мне сразу штраф за садлы и пустите на соревы.

  41. #38

    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    москва, таганка
    Возраст
    29
    Сообщений
    5,416
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    сорев 1к1
    там регламенты выдумываются и "шлифуются" не один год, и нюансов там поболее, а вообще, имхо, как то ограничивать по аккам это бред, давайте тогда запрещать "мягкие" полимерки маленького объема, которых хватает на 2 СУ, но весят по 50г или по классам разобьем тех кто на гидридах, полимерах и 123

  42. #39

    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Москва. м. Красногвардейска
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от carrtman Посмотреть сообщение
    у лексана всяко ниже цт, плюс лексан обычно более "обтекаемый" у него не торчат зеркала, нет фар, стекол, которые жалко разбить, и так далее, плюс в некоторых случаях лексановый кузов может в какую нибудь сторону "сыграть" что может позволить пролезть в каком нибудь неудобном месте
    а большой вес это еще вопрос- плюс или минус моделе
    Все верно сказал!
    Цитата Сообщение от 'grundic' Посмотреть сообщение
    кузов 1/12 масштаба на FJ Cruser
    Не отговорка... Клод бастер думаешь больше? А ФЖ даже не пикап, в кабину что хош запихнуть можно. Будем разбираться...
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    Развесовка
    Именно она!
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Да, может в чем-то Триалисты и делают регламент под себя
    Бред полнейший....
    Цитата Сообщение от Sergey2008 Посмотреть сообщение
    Ребят, я вот не пойму. Есть регламент, не подходишь под него, значиь есь 2 варианта решения проблемы
    У нас конечно не чемпионат мира пока, можно договориться но я с тобой согласен.
    Все вопросы буду решаться на тех-комиссии! Есть регламент, было время...

  43. #40

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Ну и от меня тогда последний вопрос - будет ли шашлыкинг или иной вид досуга/перекуса?

    у меня есть мангал, всегда в машине валяется.

    Но из-за близости к храму предполагаю, что с этим будут проблемы...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чемпионат России 2012 года
    от АК47 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1275
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 12:06
  2. Чемпионат Европы 2012 F3K
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 13:02
  3. Кубок Европы/Чемпионат СНГ 2012 секция М
    от Громов в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 18:51
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 17:21
  5. Чемпионат RC-Триал 2011.
    от ТРИАЛИСТ в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения