GMT400 Yukon\Tahoe

newdendi

А я чего-то не могу найти, где написано, что они на магнитах. Невнимательно смотрю?
Сорри за офф.

Knifemen

При установке любых торчащих элементов потеря/повреждение неизбежны. Пружинки, резинки, магниты не помогут.
В процессе езды заркала будут сняты, во время фотосессии установлены на место.
Монтаж составляет 1-2сек
А если серьёзно - это МОИ заморочки… )
Ну нравится мне такая тема )

Knifemen

2 стакана коньяка и 2 часа гемороя.
Сложный загиб, кривые руки…
Оставил до завтра сохнуть момент/монтаж (НЕ РЕКЛАМАМА)
кузов с первого взглада простой, но в мелочах фачит мозг и воображение шописец

Knifemen

Владимир, конечно.
Всё будет красиво, смысл третьего снизу поста - показать нашим коллегам )))) что не всё так просто. И браться за резак стоит только оценив не только свои силы но сопротивление материалов.

даже ессли на данном экзепляре выйдет хрень - замучаю жопу, но выведу всё в красоту.

9 days later
Knifemen

Дабы не ухандакать орех, сделал защиту.
нержавейка 1мм


romanmotruk
Knifemen:

даже ессли на данном экзепляре выйдет хрень - замучаю жопу, но выведу всё в красоту.

ну пока всё красиво, вот только всё время мучает вопрос, а не слишком-ли тяжелое шасси получается обилие нерж винтов и алюминия…или это улучшает проходимость?

Knifemen


Без аккумулятора/
Коллеги, а сколько весит аксиал, триалфиндер2?

carrtman

мой юкон без акка 3.7, едет отлично, иногда даже совсем без блокировок:)
п.с. отлично для своих габаритов

Knifemen

К сожалению не могу отредактировать свой пост с последними фотками, посему небольшая добавка. Человек попросил фотки, решил написать в теме.
Ломал голову над креплением защиты к мосту достаточно давно, но решение пришло само по себе.
Толщина мяса в мосту позволило просверлить отверстие и пройти метчиком м3 (2й проход).
Высококачественная нержавейка загнулась под правильнным углом.
Делов на 1.5 часа.
Конечно можно было поаккуратнее, но пара покатушек по руслу ручья …
Для зимы планирую сделать более длинный щиток и закрыть рулевую.


Knifemen

Забыл ещё один момент - сегодня получил интересное предложение нанести аэрографию на кузов.
Так что всё будет перекрашено в нужные цвета и стилизированно сценами из всем известного фильма.

К тому же все необходимые атрибуты присутствуют.

SeriousSAM

весомый атрибут))). юкон супер!!! защита имхо слишком широкая внизу, зависать будеш и палки всякие цеплять

Knifemen

приехали новая yokohama geolandar m/t
Резина мягкая, приятная под пальцами и не воняет.





1 month later
Knifemen

Вот так получилось плоское днище.
Грязи меньше летит и какая/никакая эстетика шасси

20 days later
Knifemen

Небольшое продолжение темы…
Парила моСг ржавчина на бампере после покатушек, краска от удалов отваливалась вместе с грунтом.
Эти обстоятельства меня не устраивали, посмотрел/почитал форум… Ничего координального не нашёл, может конечно плохо искал.
Пока только тест.
Зачищаем бампер, наносим KLEVER(отличная штука, работаю с ней много лет) и автомобильный лак тремя слоями.
ФоТы в наличии!

10 days later
Knifemen

Продолжаю эксперимент с внедрением КПП Summit 2 Speed
Всё работает отлично.

Фоты в наличии




Knifemen

Видео несёт только информационный характер.
Всё снималось за 10мин, авто на второй скорости.
Мотор - Novak55t

3 months later
Fraza

Солидный во всех смыслах внедорожник
За счёт веса те препятствия, что не может взять, просто уничтожает)
Почему то в голове представилась короткая погоня, снесение двух патрульных машин, перекрывших дорогу, и уход в голубые дали, пуская строчки всеми четырьмя по жидкой грязищи.
Отдельно по поводу рамы - на её фоне аксиаловская или хайлифтовская смотрятся просто игрушками

2 years later
Knifemen

так-так… После двух годовалого застоя пошатаю немного старые кости. )))
“Плоское пузо” - это залог хорошей аэродинамики, если заглянуть снизу под хорошую немецкую машину, то там будет всё гладко ))) Как у куклы.

В нашем случае это залог хорошей проходимости. В общем как-то так продолжаю доводить свою ТАХту
Немного перекрасил