Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Проект УАЗ 31514 и УАЗ-2206

Тема раздела Триал и Трофи в категории Автомодели; Всем привет. Хотел бы вам представить очередные проекты начнём с 31514 Решил делать всё с нуля и сам, в чистом ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144

    Проект УАЗ 31514 и УАЗ-2206

    Всем привет.

    Хотел бы вам представить очередные проекты

    начнём с 31514

    Решил делать всё с нуля и сам, в чистом 10 масштабе.

    первым делом сделал раму










    Потом стал не спеша делать кузов







    стал обрабатывать боковинки дремелем




    склеил


    сделал заготовку морды


    Долго думал над мостами и всё-таки решил купить Worminator (думаю у меня одного в России такие мосты и я прекрасно понимаю почему! - но я все минусы посчитал плюсами и решил проверить это))))
    так же была куплена раздатка GCM и БК система Novak Goat 3S Crawler Brushless System 21.5T и колёса Mickey Thompson 1.55 Baja MTZ

    ещё немного напишу почему я выбрал эти мосты - т.к. резина очень маленькая я не хотел сильно терять в проходимости + ширина подошла
    К примеру высота редуктора от земли с этими мостами и на этих колёсах на 2мм больше чем на аксиаловских мостах с резиной Interco IROK 1.9 (которая 118мм) правда я переживаю из-за ширины резины


    в общем выбор был сделан и остаётся только ждать когда всё это дело поедет (проект обещает быть очень копийным и долгим!)







    Хочу добавить что все размеры беру с оригинала и пытаюсь сделать копию своего УАЗика (резина по параметрам соответствует а диски похожи)



    прицеп тоже будет


    и может быть, крыша тоже будет


    теперь немного про УАЗ-2206

    здесь всё просто - кузов купил у blizzzardа, сегодня только забрал с почты (за что ему огромное спасибо)
    собственно так получилось что колёсные базы у моего 31514 (в 10 масштабе) и у буханки (в 9.5 масштабе) совпали следовательно, пока, буханка будет строиться на платформе 31514го ( получится что кузова будут сменные а шасси одно)

    К сожалению могу точно сказать что эти проекты будут долгими но будем стараться т.к. интерес есть.

    Первую буду делать буханку т.к. с ней меньше работы.

    фото буханки на мостах и колёсах







    Если есть какие-то вопросы задавайте)

    Продолжение следует....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Мосты ворминатор с бахой 1.55 смотрятся супер в 9.5 масштабе! Да и ехать будет неплохо, джимник на этой резине лазит мама не горюй))

  4. #3

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва-Новокосино
    Возраст
    33
    Сообщений
    318
    Из какого материала делаете 31514?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Москва, Wolf RC
    Возраст
    35
    Сообщений
    943
    Цитата Сообщение от FSB102 Посмотреть сообщение
    Если есть какие-то вопросы задавайте)

    как ты гнул люминевый профиль?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от sam495 Посмотреть сообщение
    Из какого материала делаете 31514?
    из АБС пластика, что нехило усложняет работу.

    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    ехать будет неплохо, джимник на этой резине лазит мама не горюй))
    это не может не радовать.

    Цитата Сообщение от Skodnik Посмотреть сообщение
    как ты гнул люминевый профиль?
    только это не профиль а цельный стержень.
    Зажимал в тисках, надевал на часть которую хотел отогнуть прямоугольную трубу (50х20) и гнул (используя трубу как рычаг)

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Небольшие продвижения по постройки шасси для УАЗиков

    собственно оно почти готово - осталось сделать крепление сервы, поставить серву и подключить электронику. Потом можно будет пристраивать кузов буханки и уже заниматься им!)))

    Фото шасси, на данный момент








    Прикинул кузовок (на момент фото не установлено двигло и не закреплены задние рессоры)





    ...

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Занятные мосты, хотелось бы увидеть их в деле. Не могу понять, режет глаз их чудная форма, или нет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Установил серву (всё получается очень плотненько)






    Ход подвески немного больше чем я хотел (но когда сделал, подумал, что лишнем не будет)


    Поставил кузов





    Кузов стоял на моторе + на задней перегородке


    Выпилил пространство для мотора и салона + подрезал заднюю перегородку.
    кузов сел как должен сидеть на раме









    Внутри




    Ход подвески с кузовом показал, что у колёс вылет немного больше чем надо





    Даже при небольшом вывешивании поворот колёс невозможен без зацепа об арку



    А вот боковой крен порадовал (правда ещё нет салона и аккумулятора)






    Далее буду решать проблему с зацепом колёс (об арки) - это будет либо небольшой лифт кузова или замена дисков с более меньшим вылетом
    и заниматься кузовом - делать салон

    ...

  12. #9

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Мне нравится как просто и элегантно все получается. Но! Есть одна проблема, которая (возможно) вылезет в самый неподходящий момент - в момент первых серьезных нагрузок. Дело в том, что при такой схеме трансмиссии карданные валы крутятся со скоростью вращения вала двигателя. То есть, очень быстро. Это и есть главный недостаток подобной схемы трансмиссии. Так вот, что я хочу сказать. Так как валы имеют в составе крестовины, которые в принципе не являются шарнирами равных угловых скоростей, то при их работе в плоскости, отличной от прямой более,чем на 10 градусов, возникают вибрации и колебания вала по овальной траектории. При скоростях вращения, достижимых на обычных трансмиссиях, где скорость вращения валов всего в 2-3 раза выше скорости вращения колеса, это допустимо. Но здесь обороты будут просто сумасшедшими (БК даже краулерный как-бы намекает). В итоге может случиться неприятное - саморазрушение валов. Какие меры можно предпринять для снижения вероятности саморазрушения? 1) Прежде всего опустить и немного довернуть двигатель - угол между ним и раздаткой слишком велик. 2) Постараться как-то выровнять и углы между раздаткой и мостами. 3) Обязательно ограничить ход подвески.

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Долгопрудный
    Возраст
    36
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от FSB102 Посмотреть сообщение
    Далее буду решать проблему с зацепом колёс (об арки)
    Не боясь, подрезай арки и дверки... и вклеивай подкрылки!..

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от v8power Посмотреть сообщение
    Мне нравится как просто и элегантно все получается. Но! Есть одна проблема, которая (возможно) вылезет в самый неподходящий момент - в момент первых серьезных нагрузок. Дело в том, что при такой схеме трансмиссии карданные валы крутятся со скоростью вращения вала двигателя. То есть, очень быстро. Это и есть главный недостаток подобной схемы трансмиссии. Так вот, что я хочу сказать. Так как валы имеют в составе крестовины, которые в принципе не являются шарнирами равных угловых скоростей, то при их работе в плоскости, отличной от прямой более,чем на 10 градусов, возникают вибрации и колебания вала по овальной траектории. При скоростях вращения, достижимых на обычных трансмиссиях, где скорость вращения валов всего в 2-3 раза выше скорости вращения колеса, это допустимо. Но здесь обороты будут просто сумасшедшими (БК даже краулерный как-бы намекает). В итоге может случиться неприятное - саморазрушение валов. Какие меры можно предпринять для снижения вероятности саморазрушения? 1) Прежде всего опустить и немного довернуть двигатель - угол между ним и раздаткой слишком велик. 2) Постараться как-то выровнять и углы между раздаткой и мостами. 3) Обязательно ограничить ход подвески.
    Всё написано верно и прекрасно понимаю опасность.
    но меня успокаивает одно 1) нагрузки на карданы минимальны 2) если сравнивать с дрифтом (там подобные крестовины в приводах) при заваленных задних колёсах (катал с развалом -14гадусов) и при повороте передних колёс (поворот до 50 градусов с развалом 10градусов) в принципе на не меньших оборотах привода держатся относительно долгое время. 3) углы карданов получились очень маленькие (кроме того что идёт к раздатке от мотора)

    но на всякий случай комплект крестовин и карданов ещё есть в запасе так же как и червячные передачи в мосты
    пока переделывать не буду до первых испытаний (поломок). возможность всё переделать будет.

    Цитата Сообщение от Pinger01 Посмотреть сообщение
    Не боясь, подрезай арки и дверки... и вклеивай подкрылки!..
    понимаю что можно подрезать и не ломать глолову. Но подрезать пока не буду т.к. хочу изначально относительно стоковый апарат

  15. #12

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Может, стоит заменить кардан от мотора на чашки и кость. По крайней мере, на гоночных машинках сделано так. Тут же кардан, если даже не сломается, может постоянно откручиваться от диких оборотов

  16. #13

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Тут же кардан, если даже не сломается, может постоянно откручиваться от диких оборотов
    чашки в грязи проживут намного меньше чем кардан, их разобьет в два счета. А чтоб не откручивался кардан есть стопорная жидкость.

  17. #14

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    с чего это, если они стоят на 5ых - 8ых масштабах, где огромная мощность и обороты? Стопорная хрень не помогает никакая, если что-то не так

  18. #15

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    У меня на джимнике трансмиссия точь-в-точь такая-же, как у Жени. Тот укороченный аксовский кардан, что на фотке, будет срывать, разгибать уши, вырывать крестовины...Проверено. Но норм. стальной кардан, с пинами на локтайте, ходит уже с момента постройки))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6150177.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	60.9 Кб
ID:	690369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7050347.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	72.1 Кб
ID:	690370  

  19. #16

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    24
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    с чего это, если они стоят на 5ых - 8ых масштабах,
    Я что то не заметил чтоб 5ый и 8ой масштаб загоняли в грязь по крышу и там газовали. Тут обороты маленькие, вибраций не много. Но тут большая тяга. Вот и представь между костью и чашкой пещинка кремня, и действует сила огромная на неё в течении 5 минут пока ползешь по грязи и так многократно. В результате разбивается и кость и чашка вот наглядное фото что будет в результате

    Если что вал был круглый))) И это за 6 месяцев в грязи. А чтоб стопорка держала лучше обезжирить поверхность. Юзаю красную стопорку 271 написано не ней. Если обезжирить то болт не выкрутится сам никогда. Да и в ручную только нагрев выкручивается.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Так как шасси изначально стоилось для УАЗ 31514 в масштабе 1/10 пришлось сделать удлинители для буханки









    Что бы сейчас решить проблему зацепа передних колёс я вижу 2 варианта

    первый - ограничить ход переднего моста до такого положения




    второй - лифт кузова на 10 см











    при лифте кузова на 10см общий лифт машины составляет 23см (если сравнивать со стоком, без военных мостов) что я думаю не очень круто - хотя в реале такой лифт возможен.
    Поэтому склоняюсь к первому варианту.

  21. #18

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Я бы первый оставил. С масштабной артикуляцией катать будет интереснее, связь модель-пульт-руки острее будет))

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от blizzzard Посмотреть сообщение
    У меня на джимнике трансмиссия точь-в-точь такая-же, как у Жени. Тот укороченный аксовский кардан, что на фотке, будет срывать, разгибать уши, вырывать крестовины...Проверено. Но норм. стальной кардан, с пинами на локтайте, ходит уже с момента постройки))
    Боюсь что у нас с тобой всё совершенно по-разному (но выглядит одинаково). У тебя понижение в мостах 2.53:1 а у меня 25:1).
    Исходя из этого, когда у тебя и у меня колесо делает один оборот, то получается, что у тебя все три кардана сделали по 2.53 оборота, а у меня по 25 оборотов. Следовательно мои карданы крутить в 10 раз легче чем твои -> у меня карданы не имеют никакой нагрузки.
    Но зато есть сила трения (от оборотов)
    И что хуже сила трения или нагрузка, предстоит узнать опытным путём))) т.к. не знаю никого кто купил бы такие мосты)))))

  23. #20

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Екатернбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    27
    Сорри за офф.
    Цитата Сообщение от FSB102 Посмотреть сообщение
    второй - лифт кузова на 10 см
    при лифте кузова на 10см общий лифт машины составляет 23см
    Наверное все таки 10мм.

  24. #21

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    32
    Сообщений
    219
    FSB102, а компромисс "немного лифтануть, немного ограничить" почему не рассматривается?

  25. #22

    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,506
    Оба варианта как-то не очень. Может, все таки расширители? Или подрезать арки? Если нет, оставить без лифта, но со всеми ехать не выйдет, наверное

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва, Измайлово, Izmaylovo T&T
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,228
    Цитата Сообщение от slavatb Посмотреть сообщение
    Или подрезать арки?
    Лучше чуть подрезать арки, но не лифтовать особо, чтобы не завышать ЦТ, кузов достаточно тяжелый... По-любому, на этих колёсах ехать со всеми и везде не выйдет, выйдет ехать копийно)) Но, разве мы не к этому здесь стремимся?;-)

  27. #24

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    ИМХО!!!
    Т.к. колесики маленькие, но интересные мосты, то ехать - БУДЕТ, причем очень хорошо!!!
    А вот внешний вид портить не стОит, лучше уменьшить ходы. Да и начинает появляться достаточное кол-во форумчан катающих на колесах не более 95мм (у меня 83,5мм, у дочери 95мм, у жены будет тоже не более 95мм) да еще и многие без блокировок.

  28. #25

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Poljakov Посмотреть сообщение
    ИМХО!!!
    Да и начинает появляться достаточное кол-во форумчан катающих на колесах не более 95мм (у меня 83,5мм, у дочери 95мм, у жены будет тоже не более 95мм) да еще и многие без блокировок.
    У нас в Питере такая же тенденция.




    По поводу Буханки
    Сделал переднюю подвеску более жёсткой и алилуя зацепа о передние арки больше нет. НО ход подвески остался тот же. Просто заработала задняя подвеска. (я как то утоил что у меня была спереди очень мягкая подвеска а сзади хайлифтовые дубовые рессоры)

    Далее стал заниматься кузовом.



    И вчера получился небольшой косячок.





    Но сегодня всё переделал









    а ещё пришёл чел, сел и зырит как строится его УАЗик.




    Далее начал делать переднюю часть салона ...

  29. #26

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Сегодня поделал переднюю часть салона

    на данный момент решил делать его не полноценным (без ниши для ног)





    Сделать салон полноценным можно и без каких либо проблем, в любое время (но на данную минуту отказался от этого)

    Далее сделал "КАПОТ"






    и начал делать сидения











    Далее доделаю сидения и возьмусь за торпеду или за среднюю часть салона...

  30. #27

    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    291
    Я всё пытался сформулировать мысль, которая гуляла вокруг да около во время прочтения твоих апдейтов. Сейчас осенило: Так приятно наблюдать, когда отличный кузов попал в хорошие руки. Володе тоже респект.

  31. #28

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    31
    Сообщений
    144
    Сегодня доделал сидения







    и присупил к средней части салона



    начал делать диван





    планируемый вес готовой модели около 3кг

    ход подвески с более жёсткими рессорами такой




  32. #29

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Может пригодиться.

    Фото кликабельно, там есть и другие фото.

  33. #30

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    562
    Евгений, хорошая подборка фото! Тоже думаю такой внешний кант пускать по периметру, на многих трофи-буханках видел по аналогии.
    Какую смысловую нагрузку он несет, по логике для укрепления юбки от ударов?

  34. #31

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Москва, печатники
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,734
    Я скорее всего сделаю его на Патрике (1к1), он защищает кузов при притирках к дереву + можно Джечиться за него (инфа 100%).
    (вот он на Патрике http://www.uazmadi.ru/works.html?id=13#!prettyPhoto[work_13]/17/ )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект УАЗ 31514 из пластика.
    от Artemii в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 15:53
  2. Проект UAZ Patriоt Sport
    от MANdy в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 00:00
  3. Проект "УАЗ Патриот"
    от Gushan15 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 23:26
  4. Уаз 39094
    от 4udik в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 18:23
  5. проект уаз 31514 триал (из металла)
    от ARCHIbail в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 23:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения